46 ГЛАВА. ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ
кажется, желудок начал немного приходить в себя. с утра она почти ничего не ела, но пока были в пути, Тэхен молча всунул в руки пакет с круассанами и отвернулся к окну.
как мило.
—спасибо, —еле слышно сказала Дженни, —и прости ещё раз.
он кивнул.
человек, который почти никогда не извиняется, лишь за сегодняшнее утро попросил прощения уже два раза.
вау.
***
спустя час пара вернулась домой. Дженни привела себя в порядок: сходила в душ, сделала укладку, нанесла макияж, переоделась, и они снова хотели двинуться в путь, в дом родителей Тэхена, но..
спустившись вниз, Дженни вдруг увидела сидяющую за столом женщину в нежно-голубом строгом платье. за столом также сидел Тэхен.
они молчали.
миссис Ким выглядела взволнованной, она то хмурила брови, то посматривала на часы.
—здравствуйте, мама. —Дженни мельком посмотрела на Тэхена. он сидел со сжатой челюстью, но увидев жену, встал и отодвинул стул подле себя.
старшая госпожа Ким подняла голову и сдержанно улыбнулась:
—здравствуй, Дженни. прекрасно выглядишь.
брюнетка поблагодарила Тэхена и села.
—благодарю, вы тоже прекрасно выглядите. в прочем, как и всегда.
—мам, а может ты опустишь свои любезности и скажешь, почему ты сначала сама позвала нас к себе, но в итоге не дождалась и приехала к нам без предупреждения?
—Тэхен! —возмутилась Дженни, взяв его руку в свою.
—сын, не смей разговаривать так со своей матерью! —послышался жёсткий голос.
Дженни и Тэхен резко встали со своих мест, увидев господина Кима. он хмурился и выглядел рассерженным. Ким Бэкхен быстро преодолел расстояние до них и громко отодвинув себе стул, сел. он махнул рукой прислуге и скривив губы, посмотрел на сына с невесткой.
—не могу поверить, что вы докатились до такого.
—дорогой.. —попыталась смягчить его тон миссис Ким.
—не нужно опять пытаться защищать их, Сора! они не маленькие дети, раз творят.. такое! —он почти сплюнул последнее слово.
—отец, так что же мы такого сделали? —твёрдо спросил Тэхен, почти закрывая собой Дженни.
тот тихо посмеялся и схватился рукой за переносицу.
—в том-то и дело, что вроде как ничего. но я в этом уже не уверен.
он осмотрел сына и невестку, которые уверенно продолжали стоять у своих мест. Тэхен почти полностью закрыл собой Дженни, но и она не оставалась в стороне. глаза ее были полны решимости в любой момент защитить себя и своего мужа.
—я был очень удивлён, увидев это в какой-то дешёвой новостной газете. я думал, что это очередная ложь, но что я вижу! вы и правда были там! в этом.. я даже не знаю как назвать... грязном месте! —он залпом выпил стакан воды, который принесла служанка, —и вот в чем странность: вы даже не спите вместе! вы, супружеская пара, проводите ночи отдельно и встречаетесь только утром за завтраком, а потом снова расходитесь. тогда что ЭТО? —взревел Ким, —я посчитал, что вы и правда молоды, да и сейчас другой уклад жизни.. поэтому старался не смущать вас разговорами о вашей личной жизни и детях. однако, у вас совсем нет чувства стыда! а если бы это просочилось в более обширные источники, как бы вы это объяснили? Ким Дженни была пьяна и не стояла на ногах, а Ким Тэхен - ее новоиспеченный муж тащил ее на себе в этот.. м-мотель! я разочарован.
—милый, успокойся! —тихо говорила миссис Сора.
—у вас такой хороший дом, отличные спальни, но вы предпочитаете спать не в них, а в этих.. мотелях. что-ж, хорошо. хм-м, —он сделал вид, что задумался, в потом немигающим взглядом посмотрел на пару, —сейчас октябрь, это получается, к августу ждем пополнения. BaekSST должна получить ещё одного переемника.
он развернулся и пошёл в сторону выхода.
—да как вы смеете ставить такие условия!? мы не игрушки! вы что, будете ещё свечку нам держать?! вы устроили за нами слежку!? я уволю всех до единого в этом доме! —яростно кричала Дженни.
отец Тэхена так и не повернулся, хотя прекрасно слышал крики невестки. миссис Ким, уходя, жалостливо посмотрела на пару и покачала головой, в немом жесте прося молчать.
Дженни затряслась и схватилась за стол.
Тэхен подошёл и приобнял ее за плечи, молча стараясь успокоить.
она не хочет, чтобы он видел ее такой. ей кажется, что она сейчас выглядит просто отвратительно. слабая и беспомощная, стоит и трясётся, схватившись за обеденный стол так крепко, будто если отпустит его, случится что-то страшное.
—не бери его слова в голову. он это не всерьёз.. —будто успокаивая самого себя, как-то неуверенно говорил Тэхен.
она заплакала.
***
—так.. значит, почти все записи стерты? —спросил Винай, внимательно рассматривая видео, —кроме этих трех...
—да. эти камеры нелегальные. думаю, заказчик просто о них не знал.
Винай откинулся на спинку кресла, вымученно рассматривая документы.
наконец-то.
они все ближе к разгадке.
—15:50 - на перекрёстке за пять километров от хранилища. скорее всего, осматривал обстановку. 16:03 - едет обратно. 18:22 - снова здесь, едет подрезать тормоза и сливать масло, как раз после последней проверки машины перед выездом. 19:44 - приехал проверить как все прошло. личность водителя выявлена, —говорил помощник, —по подделанным документам - Мин Чен, работает на металлургическом заводе, 34 года, —он на несколько секунд замолчал, —по настоящим..Ли Ян, 28 лет, работает механником в компании Сорина Минатозаки.
—отлично. мне нужно поговорить с ним. скорее всего парнишка просто хотел заработать лёгкие деньги.. но просто так он все равно не отделается.
—господин.. —замялся мужчина, —дело в том, что час назад, в камеру, в которой он находился, пустили удушающий газ и он умер. мы считаем, что приказ дал Минатозаки.
Винай закрыл лицо руками.
—просто замечательно. это можно было предугадать, —саркастично ответил мужчина.
***
Манобан он застал на террасе, внимательно всматривающуюся в экран и попивая сок из трубочки.
—что делаешь? —раскинулся в плетеном кресле Чонгук, нагло взирая на блондинку.
—учу билеты, —буркнула, —несмотря на то, что ты притащил меня в эту дыру, я хотя-бы пытаюсь учиться.
Лиса крепче вцепилась в ноутбук под пристальным взглядом брюнета.
—тебя ведь никто не удерживает здесь насильно, —усмехнулся Чонгук, наклоняя голову, —ты в любой момент можешь уехать и не быть в этой "дыре". тем более, с учётом того, что ты хотела убежать на еще более дешевую виллу, на автобусе, —выделил Чон, — причём одна. ну, а я сейчас просто составляю тебе компанию.
оглушаящая тишина, лишь звуки пролетающих чаек и ошарашенное лицо Лалисы.
она резко встаёт со своего места, захлопывая ноутбук и прижимая его к груди:
—и правда, зачем я вообще торчу здесь с тобой! я же могу..в любой момент уехать, —голос ее дрожал, она словно сдерживалась чтобы не разрыдаться, —да, что это я..
и правда, в последнее время она даже не задумывалась о том, чтобы уехать. в его компании было очень хорошо, но она боялась признаться в этом даже себе.
он постоянно пускал свои язвительные глупые шутки, почти каждые полчаса заказывал банановый сок в их номер и кривился от лимонных пирожных, которые часто ела Лиса. он ведь их ненавидел. и хотя ей, в общем-то не особо нравились эти пирожные, ради его реакции она заказывала их постоянно, и с ухмылкой поедала их на глазах хмурящегося от резкого цитрусового запаха Чонгука.
а сейчас, намеренно или нет, он обидел ее. да, может она просто слишком чувствительна, но это выглядит.. слишком резко и грубо.
а также правдиво. ведь она по собственному желанию остаётся с ним.
она быстро двинулась вперёд, чтобы уйти, но Чонгук встал со своего места и схватил Манобан за руку, притягивая к себе. Ли отвернулась от него, чтобы он не видел ее слезящихся глаз.
какого черта это вообще так повлияло на неё?
—Лисенок, это не.. я имел в виду совсем не это! не обижайся, —уверил Чонгук, поглаживая ее по руке и разворачивая к себе, —я хотел сказать, что рад, что ты здесь.. со мной. что ты не уехала, хотя могла. давай просто хорошо проведем время вместе.
—Чонгук, ты просто идиот! —крикнула Лалиса, выдергивая свою руку, —слова благодарности и извинения - это явно не твое.
он затряс плечами, беззвучно смеясь.
—забыл сказать, что я заказал нам столик на вечер в баре. через полчаса выходим. —прошептал почти в шею.
он вдруг услышал где-то щелчок камеры и отпрянул от девушки.
Манобан ничего не заметила.
когда Лиса повернулась, чтобы разразиться гневными тирадами о его крайней любвиобильности, он уже заходил в номер, постоянно оглядываясь по сторонам.
Лиса подумала, что он просто веселится.
—идиот.. просто идиот, —смущенно прошептала, проводя рукой по своим волосам.
***
—Лиса! —пытается докричаться до девушки Чонгук, —Лис, нам пора возвращаться..
они стоят в толпе, на танцполе. вокруг разгоряченные, танцующие пьяные тела.
они достаточно хорошо проводили время, разговаривали о всяком, шутили.. но все равно была эта неловкость между ними, и тогда Манобан решила немного выпить, так сказать для храбрости.
Чон обхватывает ее за плечи и она мнгновенно прижимается к нему всем телом. он замирает, а она продолжает покачиваться в такт музыки:
—что? —с вызывом спрашивает блондинка, заводя руки за спину и проходя руками по его телу.
он разворачивает её к себе и натыкается на соблазнительную улыбку и горящие глаза.
—сколько ты еще выпила, пока я отходил? у тебя глаза как у пьяной малолетки, —ошарашенно спрашивает Чонгук, осматривая девушку.
вдруг кто-то в толпе случайно толкает Лалису и она взрезается в грудь Чона, хватаясь за его талию. и на удивление, она не отпрянула, а еще крепче вжалась в него, продолжая покачивать бёдрами и странно смотреть на него снизу вверх.
—черт.. —шепчет Чон, приобнимая девушку. он ведет ее с собой на выход, —ты со всеми так себя ведёшь когда выпьешь?
—что такого? я просто выпила немного. для веселья. ты же тоже пил, —немного заплетающимся языком вещала Лиса, —я даже не пьяная.
—я вижу какая ты «не пьяная», —нервно посмеялся Чон, когда Лиса снова приобняла его и положила голову ему на плечо.
они вышли из бара уже глубокой ночью. к счастью, он находился буквально в двухста метрах от их домика. вокруг лишь песок и шум волн.
Манобан вдруг остановилась и принялась развязывать шнурки.
—что ты делаешь?
она ничего не ответила, а просто сняла обувь и пошла босиком, пританцовывая.
он провел рукой по волосам, улыбаясь и смотря на нее.
послышался звук щелчка камеры.
—блять, —прошептал Чон и быстрым шагом направился к Лисе, схватил ее за руку и потянул за собой.
—что происходит? —грубо спросила Манобан, —ты охренел?
—нас снимают. —прорычал Чонгук.
она не поняла его раздражения.
—и что? ты не привык к тому, что нас постоянно снимают?
—ты не понимаешь? за нами следят, —резко бросил Чон.
они уже подошли к их номеру и он шарится в кармане, ища ключ от двери.
—он у меня. —зло прошипела Ли. она вырвала свою руку из его крепкой хватки и оттолкнула парня.
—Лиса! —окликнул ее брюнет, когда она уже зашла в дом.
она осталась стоять в центре комнаты, сжимая кулаки.
—чего тебе?
—извини.
—почему ты вообще продолжаешь метаться? на чьей ты стороне? чего ты хочешь? —быстро начала девушка, поворачиваясь к нему. она со всей силы толкнула его в плечо. ещё раз, и ещё.
Чонгук явно не ожидал такого всплеска эмоций, отшатнувшись от ее удара.
—что ты творишь, Манобан?
—нет, это ты что творишь? почему ты постоянно все портишь? мне было так хорошо! плевать я хотела на эту слежку! я уже дважды почти умерла. так что на жалкие фото мне уже без разницы, а ты..опять за старое.
—а ты не знаешь причину? потому что ты - моя слабость. я не могу ничего делать, когда ты рядом со мной. не могу даже защитить тебя.. от этого, —Чон рыкнул и вплотную подошёл к девушке, —и я не могу позволить себе быть уязвимым. ты не знаешь, через что мне пришлось пройти, чтобы зайти так далеко. чтобы оказаться там, где я сейчас. мне пришлось стерпеть столько дерьма. я не могу потерять все из-за тебя! и тебя потерять..тоже не могу. так почему?! — он резко отпрянул от неё к стене, словно обжегся.
—я была по настоящему признательна тебе, сукин ты сын! это так сложно для тебя? ладно, —она кивнула, словно подтверждая свои слова. —я закончу все за тебя, — прокричала девушка и резко поцеловала его, —все, конец! ты понял? все!
Чонгук вдруг крепко обхватил ее бедра и прижал к себе, снова находя ее губы и страстно целуя. дыхание обоих перехватило. Чон обхватил ее нижнюю губу своими, а затем проник языком в ее рот.
он сжимает Лису под ягодицы, заставляя обвить ногами его талию. пройдя несколько шагов, он усадил ее на обеденный стол.
Чонгук не может поверить в происходящее.
он, блять, просто не может.
Чон целует место соединения плеч и ключиц и прикусывает кожу, пока его руки оглаживают девичью грудь, проходя по вставшим соскам.
Манобан тяжело дышит и ошарашенно смотрит на Чона, но в следующую секунду порывается вперёд, целуя шею и параллельно растегивая его черную рубашку.
жарко. страстно.
он убирает ее руки и спускается вниз, задирает ее платье до талии, целует сначала живот, кромку трусиков, а потом и внутреннюю сторону бедра.
качнув головой, он опустился на колени и принялся отряхивать женскую щиколотку от песка лежащим рядом полотенцем.
его руки подрагивали. это точно сон.
блять, хоть бы это был не сон.
—Чонгук..—тихо позвала Лиса, покачиваясь на месте. она вся пылала. щеки ее покраснели, а взгляд был затуманен.
он улыбнулся краем рта и принялся прокладывать дорожку поцелуев от щиколотки до бедра. она тихо застонала и дернулась, когда парень наконец добрался до нужного места.
он отодвигает белье в сторону и его язык касается лона, проводит по складкам, и мир словно замирает. комната окончательно плывёт перед глазами.
всё теряет значимость в этот момент.
волна крупной дрожи пробивает тело, и Лиса мечется по столу, как в лихорадке. она остаётся на месте лишь благодаря тому, что Чон удерживает ее ноги.
она не даёт ему закончить начатое и тянет его на себя, снова целуя и одновременно с этим снимая его ремень. он прижимает ее к себе и ведёт губами по шее к виску.
Лиса чувствует, как он упирается в неё своей эрекцией и тянется к ширинке, но Чонгук перехватывает ее руки.
она замерла, не понимая что произошло.
—что ты?..
—я не буду. мы не будем, —с трудом отвечает Чонгук, —ты пьяна. будешь жалеть.
Манобан тряхнула головой и спрыгнула со стола. поправила платье и удивлённо посмотрела на парня. он выглядел разочарованным.
—что? —хмыкает Лиса, —ты смеёшься надо мной?
он отворачивается, устало проводя ладонью по лицу. член слишком напряжен и уже приносит дискомфорт.
черт, да он бы трахнул тебя ещё в клубе. но ты, блять, будешь жалеть.
и он это прекрасно понимает.
—ложись спать. —холодно сказал Чонгук и вышел из номера.
—да пошёл ты.. —дрогнувшим голосом произнесла Манобан.
-------------
ребят, я в шоке😵что у них там вообще творится.. эх Чонгук, все ведь почти случилось! джентельмен ты наш)) но он молодец. я горжусь его поступком. но не его поведением.
и ребят, оставляйте, пожалуйста, отзывы. это правда важно для меня и дает стимул писать и выкладывать новые главы.
