46 страница3 февраля 2025, 20:31

Глава 45 (Кэмерон)

Я сижу на диване и обдумываю слова Чарли. Не помню, чтобы я хоть как-то косячил в Майами. До дружбы с остальными, у меня были только Рассел и Тай. Мы тусили вместе, играли, на этом всё. С чего бы вдруг кому-то причинять мне вред?

Был Чарли, который ревновал меня к Хейзел. Это давно в прошлом и кроме косых взглядов, у нас разборок не было.

Был Лэнс. Мы чертовски ненавидели друг друга, опять же, из-за Хейзел. Но мы не причиняли друг другу вред. Кто остался?

Девушки, с которыми я спал? Мы расходились на хорошей ноте, им незачем мстить мне и моим друзьям. С Тэнди всё закончилось плохо, но проблемы начались ещё до знакомства с ней.

Остался только Мэддокс, но мы, вроде как, друзья. Я крутил с Уитни за его спиной, но он ведь не узнал об этом. Кэп нормальный тип, когда он что-то подозревал, тут же говорил мне об этом. Так что нет, он точно отпадает.

И вот мы снова вернулись к тому, с чего начали. Я ровным счётом нихрена не знаю... Может, ребята что-то вспомнили?

В комнату входит Уитни и улыбается. Она подходит ближе ко мне.
- Скоро поедем на вечеринку.
- Ладно.
- Что будем делать? - неловко спросила Уитни, переминаясь с ноги на ногу. 
- У нас есть час до сборов, поэтому можно воспользоваться им в полной мере, - ухмыльнулся я.

Вся кровь прилила к моему члену, когда я увидел как рот девушки приоткрылся.

Я поднялся на ноги, подошёл к Уитни и резко притянул её к себе за талию. Мои пальцы провели по её шее, а затем я поцеловал её. Так безумно и страстно, что пол под нами грозился треснуть в любую секунду. Я проник языком в её рот и у неё уже не было шанса уйти, она полностью сдалась мне.

Ладони этой девушки тут же легли на мою голую грудь. Наверняка, Уитни почувствовала как сильно бьётся моё сердце. Я наконец-то поцеловал её. Не в порыве гнева, не тогда, когда мы не вместе, а сейчас... в тот момент, когда она призналась мне, что любила всё это время. Я думаю об этом и внутри всё переворачивается.

Я сажусь обратно на диван и притягиваю девушку себе между ног. Стягиваю с Уитни леггинсы, пока она стоит передо мной. На ней чёрные трусики и маленькая маечка, через которую торчат твёрдые, как сталь, соски, жаждущие моего языка.
- Хочу тебя. Сегодня, завтра, всегда, - признался я, и тихонько стянул с неё трусики, глядя ей в глаза.

Уитни облизала губы и тогда я положил свою ладонь на её чувствительное место. Там было горячо и влажно, девушку покинул вздох. Я снова поднялся на ноги, схватил её за бёдра и усадил задницей на спинку дивана, раздвинув ноги. Моё колено опустилось на диван, и я снова поцеловал Уитни.

Я стянул майку и начал покрывать поцелуями её шею и соски, закусывая и облизывая каждый из них. Затем я спускался ниже по животу, пока не добрался до киски. Мой язык коснулся её, и Уитни громко застонала, запрокидывая голову назад. Она сидела такая сексуальная на спинке дивана, упираясь в неё руками, голая, с раздвинутыми ногами. Мой член ныл от того, как хотел оказаться внутри неё.
- Кэм... мне нужно больше... - стонала малышка.

Она хотела, чтобы я трахнул её.

Я развернул Уитни спиной к себе, стянул с себя джинсы и боксеры. Теперь её колени стояли на диване, а локти упирались в спинку. Я точно так же встал коленями на диван прямо за ней, на этот раз, такой же голый. Мои губы нашли её шею и начали покрывать поцелуями, пока я собирал своей рукой влагу между её ног и размазывал по своему члену.

Я развёл своим коленом ноги Уитни чуть шире, и она прогнулась в спине. Нет сил больше сдерживаться... я вошёл в неё, и нас обоих покинул стон. Замер, чтобы она привыкла, а затем продолжил.

Я вдавливал её в диван осторожно, не торопясь. Уитни повернула ко мне голову, и я нашёл её губы своими. Целовал и трахал одновременно. Одна рука сжимала её грудь и покручивала сосок, пальцы второй путались в волосах, исследовали каждый изгиб её тела.
- Боже, мне так хорошо, Кэм... - стонала моя девочка.

А как мне то хорошо! Как никогда и ни с кем... Я так близко к ней, она буквально зажата между мной диваном. Я сжимаю её отменный зад, выхожу и снова вхожу. Уитни вскрикивает от удовольствия и я понемногу начинаю ускоряться. Отрываюсь от её губ, сжимаю шею ладонью, а эта девушка хватает другую мою руку и кладёт себе на клитор. Я рычу ей в ухо. 

Она такая охуенная...
- Ммм... черт... - стону я.

Трахаю её как безумный и ещё вожу пальцем по клитору. Уитни сильнее вжимается в меня всем телом, закидывает руку мне за шею и страстно целует.
- Черт, малышка... - не сдерживаюсь я.
- Я сейчас кончу, Кэм! - задыхается Уитни.
- Сделай это, - подбадриваю я. - Я так скучал... по этим стонам...
- Ах! - кричит девушка. - О, боже... - её всю трясёт.

Я не упускаю возможности, вдалбливаюсь в неё со скоростью света и заполняю. Мы оба стонем и Уитни меня целует. Твою мать, как же она хороша.

Я сажусь на диван, чтобы отдышаться, а Уитни подбирает свои трусики, собираясь натянуть их, но я останавливаю её. Она вопросительно смотрит на меня.
- Тебе это не понадобится, потому что я собираюсь трахнуть тебя в душе.

Я встаю, хватают за бёдра Уитни, она обхватывает мою талию ногами, и я несу её в душ. Включаю воду, прижимаю её к стене, целую и резко вхожу.
- О, да... - простонал я.

Малышка висит на мне и я её трахаю. Её рот широко открывается когда я вхожу очень глубоко. Не сдерживаюсь и снова хватаю её за шею, а затем целую. С нас стекает вода, она еле тёплая, но нам плевать. Наши тела пылают.

Когда мы оба вновь кончаем, только потом нормально принимаем душ. В промежутках между намыливанием и смывом, мы целуемся и трогаем друг друга. Я бы хотел, чтобы так было всегда.

Спустившись в гостиную, к остальным, мы с ребятами решили, что не будем портить уикенд, отдохнём как следует, а уже дома начнём во всем разбираться. Как по мне, это лучший исход событий. К тому же, Уитни расслабилась, когда поделилась со всеми ужасной тайной. Только сейчас я понял, как она выдохнула. Столько времени держать всё в себе и идти на поводу у какого-то... Чёрт, да я придушу ублюдка!

*****

Вечеринка проходила в клубе, где тусили одни студенты. Здесь 2 этажа, много зеркал и столиков с приватными зонами. На сцене танцуют гоу-гоу* девушки в бюстгальтерах с шипами, а на их головах маски зайца, они переливаются серебристым цветом.
- Похоже, тебе нравится на них смотреть, - заявила Уитни. Меня покинул смех.
- Не правда. Просто я впервые такое вижу. И знаешь, что? - прижал я её к себе и прошептал на ухо.
- Что?
- Мне нравится смотреть только на тебя. Твоё тело уже давно свело меня с ума и ему нет равных.

Уитни покинул вздох и я поцеловал её, схватив сзади за шею. Любое прикосновение к ней, любой поцелуй, всё это посылает разряд по моему телу и я тут же завожусь.
- Ты заводишь меня, чертовски сильно, - признался я.

Уитни засмущалась и прикусила губу. Боже, обожаю её.
- Надеюсь, здесь нет шпионов и нас не сфотографируют, - внезапно выдала Уитни, и я замер.
- Ты можешь больше ни о чём не волноваться, - взглянул на неё серьёзно. - Всё это я беру на себя. Этого мудака или нескольких, я не знаю... Мэддокса тоже. Просто ни о чём больше не думай. Я рядом. Всегда.
- Я люблю тебя, Кэм.
- Люблю тебя, малышка, - снова поцеловал её.

А дальше мы пили и танцевали, общались и смеялись. Всё было идеально. Идеально, потому что есть друзья, идеально, потому что сестра рядом и она счастлива, идеально, потому что девушка, от которой я без ума, наконец-то, со мной.

Все ушли вниз танцевать, а я остался здесь, наверху и наблюдал за друзьями, облокотившись ладонями о перила. Я изменил бы себе, сказав, что выбросил всё из головы. Нет, это не так. Я думаю о Мэддоксе и том, как скажу ему, что давно безумно влюблён в Уитни. Я думаю о том, как поймать засранца-инкогнито и не потерять группу. Куча мыслей в голове. И вот казалось бы, я получил Уитни, но почему снова всё не так гладко, как хотелось бы? Всё время приходится проходить через трудности. Что такое нормальная жизнь? Я знал её лишь до того, как отец заболел.
- Почему ты не с остальными? - я обернулся и заметил Чарли. Он встал рядом со мной.
- Знаешь... эти мысли в голове... - указал я пальцем на свой висок.
- Понимаю, - вздохнул он. - Только всё наладится как, бац, судьба приподносит новый сюрприз.
- Угу.

Я посмотрел на него. Он не сводил взгляда с Хейзел, которая танцевала внизу. Она отдавалась танцам самозабвенно... красиво. Я невольно улыбнулся.
- А почему ты здесь? - спросил я.
- Ну знаешь, эти мысли в голове, - изобразил он мой жест и мы хохотнули. - Лэнс и Льюис живут со своими девушками, - вдруг выдал Чарли. Я кивнул. - Я тоже этого хотел. Не из-за них, а просто... хотел. И хочу. Знаешь, что самое ужасное?
- Что? - поинтересовался я. 

Надеюсь, Хейзел не отказала ему, потому что это было бы, действительно, ужасно.
- Ей не разрешил отец.
- Чего? - удивился я, безумно метнув взгляд на собеседника.
- Прикинь! Он объяснил это тем, что одна дочь уже покинула гнездо, но она хотя бы старше на год. А вот Хейзел не жила с ним очень много лет и он хочет, чтобы она побыла с ним ещё какое-то время. 
- Наверно, его можно понять... - задумался я. - Но ведь ты её не увозишь в другой город.
- Да, я тоже так подумал. Но...
- Но ты хочешь, чтобы она была рядом.
- Верно, - кивнул он. - Хочу, чтобы она была рядом. Всегда.
- Ну раз так, остаётся только одно, - ухмыльнулся я.

Чарли задумчиво посмотрел на меня, а затем расплылся в улыбке.
- Мне жаль, что у нас были натянутые отношения.
- Да ничего, я всё понимаю. Ты ревновал свою девушку ко мне, - пожал я плечами.
- Ага.
- У меня не было шансов. Она с самого начала была без ума от тебя.

От такого заявления Чарли улыбнулся, глянув вниз на свою девушку.
- А у вас с Уитни? - кивнул он на неё. 

Она тоже танцевала и ей было весело. Её волосы переливались, на лице улыбка. Пускай она будет такой всегда. Счастливой.
- Всё в порядке, кажется. Осталось кое-что уладить, - поджал я губы.
- Понял, - провёл Чарли языком по нижней губе, смотря в сторону. - Удачи тебе с этим.
- Да уж... Идём? - кивнул я на наших друзей, и Чарли согласился.

После танцев мы сели за наш столик в VIP зоне, который был набит едой и напитками.
- А неплохое местечко, - заявила Моника. - И вообще, в Нью-Йорке здорово.
- Это ты ещё в Новом Орлеане не была, - показала язык Хейзел, и Чарли шуточно закатил глаза.
- Ну всё, она больна этим Орлеаном.
- Просто ты там не был.
- Окей, Хейз. На моё ДР едем в Новый Орлеан, - проговорил с улыбкой Лэнс.
- Это же твоё День Рождение, а не моё, - возразила Хейзел.
- И что? Лилит тоже туда хотела, потому что обожает сериал "Первородные". Так что, раз вы обе так хотите, придётся ехать, - заявил Лэнс.
- Подхалим! - кашлянул в кулак Тай, и все заржали.

Официант принёс нам новую порцию выпивки и Лэнс прокричал:
- Ребята, держите свои стаканы при себе, а то Уитни всё выпьет! - снова смех. Я и Уитни тоже засмеялись.

Я прижал её к себе, и она положила голову на моё плечо.

*****

В апартаменты мы почти все ввалились в хлам.
- Чёрт, я обожаю вас... Серьёзно, ребята, - поднял я вверх большой палец. Моя рука лежала на плечах Уитни.
- Я тоже тебя люблю, чувак, - признался Тай, и стукнулся со мной кулаком.

Тут зазвонил телефон. Это был Рассел.
- Да, брат, - ответил я.
- Девочка. Это, мать твою, девочка! - закричал от радости он.
- Девочка! - закричал я. А потом закричали все остальные.
- Ааааааа! - кричали мы все.
- Ты слышишь? - поднял я телефон вверх. - Рассел, братан, мы так счастливы за вас, уже не терпится увидеть вашу мини версию! - радостно засмеялся я.
- Она просто нереальная... Такая маленькая и красивая. Пару раз улыбнулась, пока спала, - признался Рассел, он был на громкой связи. 

Девчонки уже хлюпали носом.
- Как её зовут? - с улыбкой спросил я.
- Женевьева Октавия Майлз.
- Офигенно, брат... Очень красиво. Как Эстелла?
- Устала, но ничего, справляется.
- Хорошо. Передавай ей привет от нас и поздравления.
- Вообще-то, она вас слышит.
- Спасибо, ребята! Всех люблю! - крикнула она.
- И мы тебя любим! - ответила Моника.
- Ладно, веселитесь. Я вернусь к жене, - сообщил Рассел.
- Хорошо, бро. Отдыхайте, - и мы повесили трубки.
- Это просто... охренеть. У Эстеллы и Рассела ребёнок, - изумился Лэнс.
- Как же всё изменилось, - с улыбкой почесал затылок Льюис.
- Но ведь к лучшему, - улыбнулся Чарли.
- Да. 100% к лучшему, - подтвердила Моника.

Эти ребята всю жизнь были не разлей вода, а теперь их девочка стала мамой.
- Идём наверх, - шепнул я Уитни.

Мы поднялись наверх и не дойдя до спальни, я прижал её к стене, сжал подбородок и впился в губы. Уитни покинул судорожный вздох. На ней серое обтягивающее платье. Её стройные, гладкие ножки и шикарная попа не давали мне покоя весь вечер.

Руки легли на ягодицы моей девочки и сжали их. Жадно. Я тут же застонал. Целовал её так одержимо, что уже было нечем дышать.
- Кажется, кто-то не дошёл до комнаты, - прыснула Лилит.

Я тут же разорвал поцелуй и послал ей фак с ухмылкой. Она сделала то же самое. В этот момент Лэнс похотливо взглянул на мою сестру и впился в её губы, а я закатил глаза. Эти двое скрылись в комнате. Следующими стали мы.

Я бросил Уитни на кровать и развернул ко мне спиной. Моя ладонь задрала её платье, пока она стояла на четвереньках, и я зарычал.
- Мать твою... Какая же она сочная... - я шлёпнул по ягодице и стянул трусики.
- Ммм... Я хочу тебя, - призналась Уитни.
- Я войду в тебя прямо сейчас.

Я стянул джинсы и боксеры, провел головкой по её киске и резко вошёл. Уитни выгнулась и застонала.
- Да, малышка... Вот так...

Одна моя рука лежала на её талии, а вторая сжимала волосы. Я делал это резко, но не быстро.
- Ах! Да! - кричала моя девочка. - Ещё!
- Такая скромная, но отвязная только для меня... - выдохнул я, и ускорился.

Мы оба стонали как сумасшедшие.
- Ты такая узкая... - рычал я.
- А ты... такой большой... - задыхалась она.

Я перевернул её лицом к себе. Уитни легла на спину, и я снова вошёл в неё, целуя.
- Я... сейчас...
- Вместе, - потребовал я, вдалбливаясь в неё.
- Боже! Кэмерон!

Через минуту мы оба кончили, мой член оставался внутри какое-то время, а потом я вытащил и сел на колени, наблюдал за тем, как из неё вытекает моё семя. Черт, как сексуально... Я взглянул на Уитни, её губы были розовые, а щёки румяные.
- Ты такая красивая, - прошептал я.
- Ты тоже...
- Я люблю тебя, малышка, - поцеловал её нежно в губы.
- Я люблю тебя.

46 страница3 февраля 2025, 20:31