Глава 42 (Уитни)
Первая учебная неделя была не совсем загруженной. Появилась куча интересных курсов, на которые я ходила с удовольствием.
С друзьями не было времени видеться, потому что надо было влиться во всю эту студенческую атмосферу. К тому же, я работаю и навещаю маму.
Мама стала совсем другим человеком. Конечно, её глаза не сверкают от счастья, зато она искренни рада видеть меня каждый раз, когда я к ней прихожу. Главное, что она чувствует себя хорошо и, что она всегда трезвая. Эта реабилитация на долго. Может быть, к Рождеству мама уже окажется дома.
С Мэддоксом я виделась лишь мельком, когда он забирал меня с работы. Он работает в компании своего отца, так что ему пока что тоже некогда уделять мне время.
Кэмерон. Что ж, я больше не разговаривала с ним, после инцидента в тц. Он повёл себя слишком грубо, даже несмотря на все обстоятельства. В столовой он делает вид, будто меня нет, строит глазки студенточкам, с некоторыми из них уезжает после занятий. Если точнее, так было два раза. Во вторник и среду. Кажется, он ушёл в отрыв... А разве можно его винить? Если кто и виноват, то только я сама.
Сегодня пятница и на вечер назначен уже первый матч по лакроссу. Погода пасмурная, скорее всего, будет дождь. Хорошо, что я надела худи. Мэддокс, как бывший капитан, тоже не мог пропустить первую игру без него. Мы заняли свои места, в том числе и все наши друзья. Пока не раздался свисток, Ванесса объявила:
- На следующей неделе у меня День Рождение. Я уже давно планировала кое-что интересное. Только мне нужна помощь Лэнса.
- Моя? - удивился он.
- Было бы неплохо полететь на частном самолёте.
- Ух ты! Мы куда-то летим! - обрадовалась Эстелла.
- Ну нет, ты точно не летишь. Точнее, мы не летим. Тебе вот-вот рожать, - заявил Рассел.
- Ой, ну и зануда...
Я согласна с Расселом. Эстелла родит на этой или следующей неделе, потому что уже сроки большие. Лететь куда-то, это не лучшее решение.
- А куда мы летим? - спросила Лилит, облокачиваясь на плечо Ванессы локтем.
- Это секрет. Узнаете в следующую пятницу, - улыбнулась Ванесса.
- А какую одежду брать? - поинтересовалась Моника.
- Ну... там холоднее, чем в Майами. Но сейчас сентябрь, так что пока тепло. 24 точно будет.
- Огонь, - улыбнулся Чарли.
- О, а мы там были, когда выступали? - задала вопрос Хейзел.
- Ну нет, хитрая, не скажу, - засмеялась Ванесса и Хейзел ей улыбнулась.
- Мэддокс, а ты поедешь? - обратилась к нему будущая именинница и я задержала дыхание.
- Нет, не думаю. Повеселитесь без меня, - улыбнулся ей мой парень.
Один из тех моментов, за что он мне нравится и я его уважаю. Он всегда даёт личное пространство мне и моим друзьям. Мэддокс не хочет навязываться, ведь мои друзья, это не его друзья. Выпустившись из универа, он проводил время только с отцом, мной и Кэмероном. Иногда встречался с друзьями из своего потока. Сейчас на работе у него появятся новые связи и новые друзья. Лучше с ними налаживать общение.
Игроки выбежали на поле и теперь на Кэмероне красовалась цифра 8. Девчонки из группы поддержки тут же как с ума посходили, они кричали имя Кэмерона и что хотят от него детей. Мэддокс, Чарли, Льюис, Лэнс, Тай и Рассел поржали над этим.
- Чёрт, Кэмерону нужно быть осторожнее, - подметил Лэнс.
- Надеюсь, мой брат предохраняется, - произнесла Лилит.
- Мы тоже предохранялись, но что-то пошло не так, - хмыкнул Рассел и послышались смешки.
- Скорее всего, мы просто оба были пьяны, - пожала плечами Эстелла.
Свисток. Первый тайм окончен. Наши ведут со счётом 4:2. Номер 8 вёл активную борьбу и забил первый гол. Удаляясь в раздевалку, за Кэмероном побежали несколько чирлидерш.
- Интересно, это из-за того, что он капитан или потому что звезда? - спросил Тай.
- И то и другое, - ответил Мэддокс. - Когда я только стал капитаном, было то же самое, только они не кричали, что хотят от меня детей, - хохотнул он.
- И что... ты с ними со всеми... - начала я.
- Ты не хочешь этого знать, детка, - поцеловал меня Мэддокс. - У некоторых девушек до сих пор школьные замашки. Им хочется звёздную пару, типа капитан и чирлидерша, - закатил он глаза.
- Ты с кем-то из них встречался? - тихо спросила я. Я не должна ревновать, но почему-то ревную.
- Ну так, немного.
- Немного, это как?
- Это когда встречаются только пестик и тычинка, - заржал Лэнс и остальные поддержали.
- Перестань, - сурово посмотрела на него Хейзел. Я послала ей благодарный взгляд.
- Понял, Хейз, - изобразил молнию у рта Лэнс.
*****
Игра закончилась, довольно, быстро, учитывая тот факт, что команда соперников сдулась после первого тайма. Свисток. Росомахи выиграли. И будь я девушкой Кэмерона, я бы сорвалась с места и кинулась ему на шею с поздравлениями, но мы живём в другом мире. В мире, где начался ливневый дождь. В мире, где Кэмерона подняли на руки его товарищи по команде и скандировали его фамилию.
- Стэнфилд! Стэнфилд! Стэнфилд!
Чирлидерши кружатся около них и подпрыгивают. Когда Кэмерон оказывается на земле, он снимает шлем и его взгляд обращается к трибунам. Он машет нам и улыбается. Моё сердце тут же пропускает удар, он такой красивый... Глаза светятся от радости, волосы взъерошенные, влажные от пота и начавшегося дождя.
- Молодцом, Кэм! - крикнул Рассел, а тот ему показал большой палец вверх.
Затем какая-то из чирлидерш подбежала и что-то шепнула на ухо Кэмерону.
- Ой ёй, начинается, - проговорил Тайрон.
- Мы же хотели сегодня зависнуть у вас, - обратилась Моника к Лилит.
- Так и есть. Просто дайте ему немного времени, - пожала она плечами.
Фу.
Мне нечего делать в доме Стэнфилдов, потому что я не общаюсь ни с Лилит, ни с Кэмероном.
- На самом деле, у меня есть дела, поэтому я не смогу поехать.
- Почему? Что случилось? - спросила Хейзел.
- Да просто... дела. - Я взглянула на Лилит, она смотрела на меня с нахмуренными бровями.
Я побежала вниз по трибунам, потому что шёл дождь. Машина Мэддокса стояла за стадионом и я хотела как можно скорее добраться до неё. Внизу я в кого-то врезалась и упала на задницу. Человек схватил меня за руку и помог подняться. Я подняла голову. Это был Кэмерон.
О. Боже. Мой. Он стоял и смотрел на меня. Такой безупречный. Неприступный как скала. По его волосам и лицу стекал дождь. Его губы были такие полные и желанные, а глаза горели адским пламенем. И да, я хочу сгореть в нём. Так сильно... Мы целую вечность смотрели друг на друга. Его глаза то смотрели в мои, то падали на губы. На секунду мне показалось, что его рука дрогнула, он хотел прикоснуться ко мне... в этот момент весь мир замер.
- Ты ослепла?
Что? Откуда этот голос?
- Я спросил, ты ослепла? Или ты ещё и глухая?
О, боже. Это спросил Кэмерон. Мой Кэмерон... Точнее, уже не мой... Ведь будь он моим, он бы не хотел меня придушить, ведь его лицо только и говорит о том, что он мечтает это сделать.
- П... прости...- тихо прошептала я, отвернулась и снова побежала к машине.
Уже в машине Мэддокс спросил:
- Почему ты не захотела ехать к ним домой?
- Я...
- Только не ври, прошу тебя. Я вижу, что вы с Кэмероном не общаетесь так, как прежде. Из-за него ты не хочешь туда идти? Что между вами произошло? - челюсть Мэддокса была сжата.
- Просто я поругалась с Лилит, вот и всё.
- Чёрт. Я даже не заметил, - провел он рукой по волосам. - На сколько всё серьёзно? И могу я чем-то помочь?
- Серьёзно или нет, покажет время. Но спасибо, кэп, что готов прийти на помощь.
- Да я... О. Секунду, - поднял он палец вверх. - Да. Круто сыграл, кстати. Ты был на высоте. Ага. - Ему позвонил Кэмерон. Интересно, зачем? Мэддокс перевёл на меня взгляд. - Мы не приедем, у Уитни какие-то дела. А я...
- Ты можешь поехать, не сидеть же дома в пятницу, - тихо прошептала я. Мэддокс закрыл телефон ладонью.
- А как же ты?
- Я посплю. Немного устала за эту неделю.
- Точно?
- Точно-точно, - улыбнулась я.
- Я приеду, - наконец ответил Мэддокс.
Я приехала домой, набрала ванну с пеной, взяла мамин запас вина и легла в тёплую воду. Я откупорила бутылку и чуть отпила прямо из горла. Слёзы тут же потекли ручьём. Мне так больно... Боже, как же мне больно. Я хочу быть с тем, с кем никогда не буду. Почему всё так неправильно? Я готова закрыть глаза на его грубости и бесконечных девушек, ведь я знаю, что он не такой на самом деле. Он так себя ведёт, потому что я причинила ему боль. Только он не знает, что себе я причинила боль тоже...
У меня зазвонил телефон через пол часа. Это Хейзел.
- Как ты?
- Я? Нормально. А ты?
- Тут какой-то треш.
- Где?
- Моника и Льюис поехали домой, чтобы переодеться в сухую одежду. Они обнаружили, что Роско какой-то вялый. Повезли его в клинику, оказалось, его кто-то отравил. Представляешь?
- О, боже! - я села в ванной. - Он в порядке?
- Кажется, обошлось. Но, Уитни... Кто такое мог сотворить? Ума не приложу...
- Знаешь, можно отвернуться в любой момент, а собака уже что-то ест, - попыталась успокоить я.
- Только не Роско. Этот пёс уже такой хитрый... Он ничего не ест, кроме мяса или тушеных овощей. Корм или что-либо другое, всё мимо... Да и ветеринар сообщил, что похоже на отравление препаратом. Пока не скажут точно, нужны анализы и всё такое.
- Да уж... Будем надеяться, что он всё-таки что-то не то съел.
- Ага, - грустно вздохнула Хейзел. - Что ты сейчас делаешь?
- Я... Принимаю ванну.
- Ты не приехала из-за близнецов, да? - только Хейзел называет их так. Я улыбнулась.
- Ну ты же всё понимаешь.
- Понимаю... Он сам не свой весь вечер, даже несмотря на победу в игре. Приехал Мэддокс, но он сказал, что не на долго. Кэмерон только и делает, что вливает в себя стопки текилы. Что с вами происходит, я не понимаю...
- Я бы хотела тебе рассказать, но я не могу, - я хлюпнула носом. - Всё так ужасно... Иногда мне кажется, будто я не вынесу...
- Ты же знаешь, что я всегда рядом? В любой момент.
- Знаю... Спасибо тебе за это. Ой! Блин! - а потом я начинаю смеяться. Бутылка выпала у меня из рук и ударила по коленке.
- Всё хорошо?
- Да. Я просто растяпа. Спасибо, что позвонила, Хейзел.
- До встречи.
Я написала Монике слова поддержки и отправила.
Кэмерон
Я не могу выбросить из головы её глаза. Я смотрел в них и тонул, я думал, что вот-вот снова сорвусь, брошусь к ней, поцелую и увезу с собой, но вовремя опомнился. Снова нагрубил ей. И чёрт возьми, её лицо в этот момент... Я думал, она вот-вот заплачет. Каждый раз когда я становлюсь мудаком, причиняя ей боль, какая-то часть меня умирает. Ведь я знаю, что я не такой на самом деле. Всё моё естество желает приникнуть к ней и никогда больше не отпускать.
Почему? Почему она выбрала его? Она и близко не смотрит на него такими глазами, какими смотрит на меня. Может, этот ублюдок что-то наобещал ей или как-то пригрозил?
Всё. Я окончательно поехал кукушкой. Мой мозг думает о том, будто такой классный парень как Мэддокс, мог угрожать Уитни. Естественно, это не так. Он дико влюблен в неё и готов грызть асфальт, по которому она ходит. Просто я отказываюсь смириться с тем, что она бросила меня... Я просто не в силах этого вынести.
Мэддокс уехал час назад. Хейзел подсела ко мне и её лицо было очень хмурое. Милое, но хмурое.
- Что не так? - спросил я у неё.
- Кажется, Уитни пьяна.
Пфф, как будто мне есть до этого дело.
- С чего ты взяла? - тут же решил спросить я.
- Я разговаривала с ней по телефону. Она звучала так... В общем, не как обычно. Долгие паузы, растягивание слов. А потом она просто рассмеялась и назвала себя растяпой.
- Почему ты говоришь об этом мне, а не её парню?
- Он уехал, очевидно. И знаешь, что?
- Что? - наклонил я голову.
- Я сказала тебе, потому что я так захотела. И считай меня идиоткой, но я не верю в то, что она тебя не любит.
После этих слов Хейзел встала и направилась к своему парню, который всё это время не сводил с нас взгляда. Я бы даже рассмеялся, но не могу.
Какова вероятность, что это правда? Что же движет ею? Я бы хоть сейчас сорвался с места и отправился к ней, дабы всё выяснить. Но чувство, которое называется гордыней, переполняет меня. Я просто выпью ещё чуть-чуть и пойду спать.
