Глава 37 (Кэмерон)
Неделя пролетела так незаметно, я даже не успел понять что-либо. Эти полтора месяца были трудными, но боже, какой же кайф я испытывал, находясь на сцене. Ты создаёшь музыку, пишешь текст, а людям нравится, они кричат, подпевают... Да, черт возьми, они уже подпевают! И мне этого будет не хватать... Конечно, я очень хочу домой к сестре, но и сцена, она не отпускает меня.
Сейчас полдень и через час мы уже будем дома. Почему я так волнуюсь? Я ведь еду к себе домой. Сестра встретит меня с распростёртыми объятиями, я уверен, мы съедим с ней чего-нибудь вкусного, а потом я прилягу отдохнуть, потому что дорога очень выматывает. Но сначала...
- Ноа, высади меня здесь, - попросил я.
- Чувак, ты чего? - спросил Рассел.
- Надо кое-куда заскочить, езжайте дальше, за меня не волнуйтесь, - улыбнулся я, показал Ноа большой палец вверх и вылез из автобуса.
Я вышел недалеко от психиатрической больницы, но не у неё самой. Не хочу, чтобы кто-то узнал о том, что я навещаю мать.
Я ждал её за тем же столом, что и до этого. Откинулся на спинку стула и барабанил пальцами по столу. Волнение. Снова волнение...
- Сынок. - Села мама напротив меня. - Я рада, что ты пришёл. Когда ты вернулся?
- Ты помнишь? - подался я вперёд.
- Конечно, помню. А чем мне здесь заниматься? Я только и делаю, что думаю о вас, о том, что с вами происходит. Я бы так хотела посмотреть на твой концерт... - вздохнула она.
- Он был и до того, как ты здесь оказалась. Но сама знаешь, это было интересно только моей сестре.
- Кэмерон...- она прочистила горло. - Как всё прошло?
- На самом деле, очень круто. Я ещё никогда не чувствовал себя так хорошо, как на сцене. Понимаешь, когда звучат первые аккорды, всё сразу уходит на второй план, открывается второе дыхание, и ты думаешь вот оно, вот тот момент, когда я могу почувствовать себя собой. Уверенным, счастливым, беззаботным, живым... А самое лучшее, это любовь зрителей. Ты бы их видела, - улыбнулся я. - Мы им нравимся. Они уже знают наши песни и подпевают их. Наша Хейзел... у неё такой потрясающий голос. Знаешь, как-то она отложила гитару, просто взяла в руки микрофон и пела только под гитару Рассела. Это было невероятно... Ты не представляешь, как мне повезло с моими друзьями. Не знаю, чтобы я делал без них, - признался я.
- Я очень рада за тебя, сынок. - По маминой щеке скатилась слеза, и я отвёл взгляд. - А как та девушка, Уитни? Она поехала с тобой?
Чёрт. Зачем я вообще тогда рассказал о ней? Если бы я знал, что будет так больно...
- Ничего не вышло.
- Да? Ох, милый, мне так жаль... - пыталась она сжать мою ладонь, но я убрал её.
- Не надо.
- А Лилит? Она с Лэнсом?
- Я же просил не спрашивать о ней.
- Да, но я просто...
- Беспокоишься? - хмыкнул я. - Да, она с Лэнсом. И они, чертовски сильно, любят друг друга.
- Любовь, это прекрасно, - улыбнулась мать.
- Ага, если она не сводит с ума.
Лицо матери тут же помрачнело, но через пару секунд она улыбнулась и покачала головой.
- Ты очень зол на меня, я знаю, но я не в обиде, ведь сама заслужила. Не думала, что доживу до того момента, когда мои дети, которых я растила, будут ненавидеть меня. Я должна была выбрать вас, а не его, но я слабая. Слишком слабая...
Я молчал. Я просто не знал, что ответить на это, потому что да, она во всём виновата сама. Я никогда не прощу её за то, что она спускала своему мужу с рук избиение Лилит.
- Скажи, Кэмерон, как вы живёте? Вам хватает денег? - вдруг поинтересовалась она.
- Я продал ваш бизнес, открыл студию в доме. Но я не дебил и понимаю, что такими темпами мы бы всё спустили, поэтому я и моя сестра одни из владельцев фармацевтической компании, нам помогли с этим родители нашей подруги Ванессы. Ни я, ни Лилит не показываемся в этой компании, у нас есть доверенный человек, он всё делает за нас, а мы получаем прибыль.
- Ох... - схватилась мама за грудь. - Что ж... Я догадывалась, что вы закроете клинику, но услышать это воочию...
Наверное, не приятно, но мне всё равно. Это всего лишь клиника. Даже если они с отцом так долго выстраивали этот бизнес, это их дело, не моё. Опять же, за клинику она больше побеспокоилась, чем когда-то о своей дочери.
- Тебе неприятно это? - задал я вопрос.
- Это... Мы были так молоды и столько работали ради этого. Ради того, чтобы вы себе ни в чём не отказывали.
- Знаешь, мам, - подумал я, - есть не богатые семьи, но боже, они так счастливы. Мама любит свою дочь, дочь любит свою маму и всё такое. Поверь мне, Лилит было глубоко насрать на деньги, она мечтала о крепкой и дружной семье.
- Кэмерон...
- Да, я грубоват с тобой. Но ты, - указал я на неё пальцем, - сама до этого доводишь. Не знаю, зачем я снова сюда пришёл. - Я поднялся. - Мы закончили! - крикнул я санитарам.
- Сынок, прости меня, - взмолилась мать. - Ты такой молодец, ты так защищаешь её. Я очень хочу, чтобы вы оба были счастливы. Прости, что всё так случилось...
- Мне... надо идти, я ещё не был дома. Пока, - попрощался я и вылетел пулей из этого дурдома.
Видеть мать такой, это чертовски больно...
*****
Я открыл дверь и вошёл в дом. Тихо играла песня Usher-Scream, вкусно пахло едой. Я бросил чемодан и прошёл на кухню. Лилит пританцовывала и что-то резала, а Лэнс облокотился о стол и с ухмылкой наблюдал за ней. Я встал и подпёр плечом кухонную арку. Невольно я улыбнулся. Они так счастливы.
- Вам помочь? - спросил я, и все глаза устремились в мою сторону.
- Бог мой! Кэмерон! - радостно взвизгнула Лилит, бросила нож и побежала ко мне. Она запрыгнула на меня и обняла, так крепко... Я добродушно рассмеялся, и сжал её в своих объятиях. - Наконец-то ты дома. Я скучала по тебе...
- Я тоже скучал, сестрёнка.
Она слезла с меня и взяла за щёки, улыбаясь.
- Какой же ты красавчик.
- Перестань, - закатил я глаза и снова засмеялся.
- Ну привет, разбойник, - ухмыльнулся Лэнс и обнял меня. - Она тут старается изо всех сил, ты ведь давно не ел домашнюю еду.
- Да, я немного соскучился по этому, - скромно почесал я затылок.
- Ну раз ты здесь, я тогда оставлю вас. Вам, наверняка, есть о чём поговорить, - улыбнулся Лэнс.
Я взглянул на Лилит, она была растеряна. Я не могу так. Разве я должен разбивать всё то, чего они добились за это время? Они полтора месяца жили вместе и, очевидно, им это нравилось. Кто я блин такой, чтобы разлучать их? Моей сестре хорошо с Лэнсом, да и этот говнюк мой друг.
- Стой. На самом деле, ты не должен уходить. - Я серьёзно посмотрел на него. Его лицо тоже было серьёзным, в кои то веки. - Ты можешь остаться, если хочешь. К тому же, втроём жить куда веселее, - пожал я плечами.
Эти двое смотрели на меня, как на сумасшедшего. А что я сделал не так? А, стойте... Вот теперь мне неловко. Кажется, они изначально не планировали жить вместе, они просто жили вдвоём, пока меня здесь не было. А тут я такой прихожу и заявляю - "Оставайся, братан!"
Лэнс кусал нижнюю губу и о чём-то думал. Лилит переводила взгляд с меня на него. Лэнс, наверняка, очень хочет остаться, но он не может об этом сказать, потому что боится, что Лилит ещё не готова к этому. Он молчит и не знает, что делать. Моё сердцебиение учащается, и это не моя вина. Моя сестра нервничает. Блин, я только приехал, а уже заставил двух, ну ладно, трёх людей, понервничать.
- Я хочу этого... - тихо прошептала Лилит и мы уставились на неё. - Нельзя заменять одно счастье на другое. Ты уехал, приехал Лэнс, ты приехал, уедет Лэнс. Я хочу, чтобы вы оба всегда были рядом. Что скажешь? - повернулась она к Лэнсу.
- Я скажу, что уже давно мечтал об этом, но не хотел отнимать вас друг у друга.
- Какой же ты классный, - просияла Лилит и обняла своего парня.
- Классный? Ну спасибо, наверно, - хохотнул он. - Я люблю тебя, Лилс.
- И я тебя люблю.
Мы пообедали, обсудили последнюю концертную неделю, а потом я поднялся наверх, принял душ и лёг спать.
Лэнс будет жить здесь. Этого стоило ожидать, незачем Лилит уходить к нему или Лэнсу приходить на ночь. У нас большой дом, он создан для того, чтобы в нём жила семья. Лэнс уже давно стал нашим.
*****
Вечером мы едем на вечеринку в дом к Льюису и Монике. Мы отметим их новоселье, наше возвращение и, я так понимаю, переезд Норриса.
Дом был таким, каким я его себе и представлял. Если точнее, в стиле лофт, из коричневого и чёрного камня. Снаружи припаркована тачка Льюиса и Моники, неподалёку мотоцикл. Красивый газон, бассейн, баскетбольная площадка, беседка с грилем.
Когда я вошёл в дом, ко мне подбежал бульдог и начал обнюхивать ногу. Я рассмеялся и присел на корточки, чтобы погладить.
- Привет, дружок. Нифига себе, ты слюнявый!
- Его зовут Роско, - сообщил Льюис, улыбаясь.
- Этот пёс, довольно, большой. Сколько ему уже? - гладил я пса, а сам смотрел на Льюиса.
- Ему год. Хозяин погиб, мы взяли его из приюта. Кажется, это была любовь с первого взгляда, - засмеялся он.
- Погоди. Из приюта? - поднялся я с Роско на руках.
- Ага... - отвёл Льюис взгляд. Тут подошла Моника.
- Уитни нам помогла, она ведь там работает.
- Ясно, - только и ответил я.
- Проходи к остальным, - предложил Льюис. - Или можем отлучиться на пару минут, - подмигнул он.
Так мы и поступили. В этом доме был только один этаж и подвал. Мы спустились туда, там сидели Тайрон, Чарли, Лэнс и Рассел. Это игровая комната. Мой взгляд тут же зацепился за спортивное кресло, руль и педали.
- В Формулу 1 играете? - спросил я.
- Ещё как, - улыбнулся Чарли.
Мы немного поговорили, выкурили по косяку и поднялись к девчонкам. Здесь были все, кроме неё. Я рад, что не увижу эту девушку. Она причина моей боли, моей грусти, моих вспышек гнева, да всего, мать вашу... Я просто не хочу её видеть.
Я взял стакан и налил себе бурбон. Взяв телефон в руки, я обнаружил, что очень много девушек желает встречи со мной, многие из Майами. Как знать, может, я и не прочь с кем-то из них зависнуть?
- Она приедет? - тихо спросила Хейзел у Моники.
- Я её звала, она сказала, что на работе. Ничего не обещала.
- Ааа.
- Надеюсь, не приедет, - вклинилась Лилит.
- Да брось. Так нельзя, - с грустью произнесла Хейзел.
- А издеваться над... - дальше последовала тишина, а затем снова, - можно? Я сказала ей, что нашей дружбе конец. И я не шутила.
- Даже если и так. Это ты не хочешь общаться с ней, но мы то хотим, - парировала Ванесса.
- И зря.
- Лилс, ты опять начинаешь? Успокойся. Ты сделала свой выбор, у них есть свой, - твёрдо объявил Лэнс.
Однако, как забавно всё разворачивается. Они говорят об Уитни, как о той, чьё имя нельзя произносить. Лилит, похоже, с ней не общается и понятно, что это из-за меня. Они знают, что я их слышу, но я делаю вид, что это не так, потому что не хочу, чтобы все думали, будто мне есть до неё дело.
- Как ты себя чувствуешь? - решил спросить я у Эстеллы.
- Ощущение, будто вот-вот рожу, - засмеялась она и я улыбнулся. - У меня уже 37 недель. Я могу родить уже на следующей неделе.
- Ух ты, черт! - удивился я. - Извини.
- Да ничего! - вновь засмеялась Эстелла. - Я сама в ужасе, если честно. Девушки, которые говорят, что рожать не страшно, катились бы они в... одно место. Я боюсь до усрачки.
- Я буду рядом с тобой, красавица, - подсел к ней Рассел.
- Только это и утешает, - блаженно улыбнулась Эстелла.
Я выпил уже три стакана бурбона и мне было хорошо. Я решил выйти на улицу и немного подышать. Лёг на газон и закинул обе руки за голову. Звёзды. Сука, какие же красивые звёзды. Небо синее, наверное, такое же, как я сам. Но это ничего, ведь веду я себя хорошо.
К дому подъехала машина, и я прикрыл глаза. Хлопнули две дверцы, а затем четыре пары ног пошли по дорожке, ведущей к дому. Мне не нужно долго думать, чтобы понять, кто это. Но я знаю одно, с этой минуты, меня здесь быть не должно. Я звоню Тайрону.
- Бро, ты где?
- Я снаружи. Сделай одолжение, принеси мне бутылку бурбона, которую я не допил. В дорожку.
- Какую нахрен дорожку? Куда ты собрался?
- Они там? - задал я ответный вопрос.
- Да, брат. Уитни и Мэддокс здесь.
- Я хочу домой, - честно признался я. - Просто вынеси мне бутылку и никому ничего не объясняй.
- Ладно. - И он отключился.
Я ждал недалеко от главного входа. Вышел Тай и протянул мне бутылку.
- Ты уверен, что хочешь уйти?
- Ещё как. Только... Мне нужно ещё покурить.
- Ну не знаю, брат. Ты и так уже выпил, может, не стоит?
- Да я ведь домой пойду.
- Ну ладно, держи.
Он протянул мне скрутку, я тут же поджог её и закурил. Я пожал руку своему другу, надел капюшон и хотел было уйти, но услышал голос.
- Дружище, неужели ты уйдёшь, не попрощавшись? - это был Мэддокс. Я замер, сцепил челюсть и закрыл глаза, но через пару секунд обернулся. - Полтора месяца не виделись.
- Да, - только и ответил я.
Мэддокс обнял меня и похлопал по спине, я стоял как вкопанный. Этот мудозвон улыбался во все 32 зуба и мне хотелось сделать из них забор.
Блядь. Да что это со мной? Он же мой друг. Он не виноват в том, что Уитни, ну... это Уитни.
- Ты уходишь? - спросил кэп.
- Да. Не очень себя чувствую. Вся эта дорога вымотала меня, хочу дома полежать.
- А, понял. Тогда конечно. Мы ведь увидимся до начала твоей учёбы? - с надеждой спросил он.
- Конечно, - выдавил я улыбку и бросил мимолетный взгляд на Тайрона. Он спокойно наблюдал за нами.
- Может, тебя подвезти? - спросил Мэддокс.
- Не, тут 10 минут идти. Спасибо.
- Ну бывай.
- Пока.
И я ушёл. Ушёл, пока девушка Мэддокса не стала его искать. Ей пришлось бы выйти и увидеть меня, а я этого не хочу. Я никогда не хочу видеть Уитни Пиллс. Собственно, поэтому я иду домой с бутылкой бурбона. Точнее, уже с остатками.
- Дружище, пора вставать, - вывел меня чей-то голос из сна. Я открыл глаза и увидел Лэнса. - Похоже, до спальни ты вчера не добрался.
- Блин, - я потянулся и сел на диване, - меня вырубило.
- Как себя чувствуешь?
- Голодный как волк, - выдавил я улыбку.
- Отлично. Тогда завтракаем и выдвигаемся.
- Куда?
- Братик, не то, чтобы у тебя был выбор. Позже узнаешь. Тащи свой зад в душ, а потом жду тебя завтракать, - ехидно улыбнулась Лилит, и я покачал головой.
Я сделал, как велела сестра и спустился вниз. На мне были серые шорты и белая футболка. Зайдя в столовую, я чуть не ослеп. Моя сестра сидела на кухонной тумбе в сарафане, а Лэнс стоял между её ног и они целовались так, будто вот-вот сожрут друг друга.
- Да ради всего святого! - закрыл я глаза. - Я ослеп!
- Не утрируй, братик. Я же не ослепла, когда... Упс.
- Когда, что? - открыл я глаза. Эти двое уже отошли друг от друга и Лилит стояла на полу.
- Ничего, - отвернулась она и села за стол.
Я и Лэнс тоже сели за стол. Я прищурился и взглянул на сестру.
- Ты же в курсе, что со мной эта хрень не прокатит? Говори, что хотела сказать. - Я посмотрел на Лэнса, он сдерживал смех. - Этот придурок знает, о чём ты, да?
- О, боже! - всплеснула руками сестра. - Я видела тебя с той режиссершей у Эстеллы дома.
- А, так вот, кто к нам заходил, - пожал я плечами.
А что ещё сказать? Я же не мелкий пацан, чтобы бегать и строить из себя истеричку.
- Да. Фу, - скорчилась Лилит.
- Надо стучаться.
- Да ну тебя...
- Вы скажете, куда мы едем?
- В загородный дом. Его покупали наши семьи, у нас есть частный пляж.
- Кажется, туда в прошлом году ездила отдыхать Хейзел, - вспомнил я.
- Ага.
- Я задам лишь один вопрос, - твёрдо заявил я.
- Да.
- Что, да? Я еще не спросил, идиот.
- Она там будет, Кэм, - тихо произнесла Лилит. Я тут же отложил вилку.
- И Мэддокс?
- Нет.
- Почему же, интересно узнать?
- Он теперь всё время работает. Странно, что я об этом тебе говорю, вы же друзья.
- Да уж... Короче, я не поеду. - Я встал с места и ушёл к себе.
