Глава 27 (Уитни)
Прошла неделя с тех пор, как ребята уехали в турне. Всю эту неделю я безвылазно работала у Дитона. Он настаивал на том, чтобы я брала выходные, но я просто не могла. Я не могла думать о чем-то помимо работы. Если я не работала, то думала о Кэмероне и плакала.
Я видела его в прямом эфире на трех концертах, когда они выступали и я не смогла сдержать слез. Это были слезы радости за моих друзей. А ещё Кэмерон, он выглядел таким счастливым и беззаботным... Разве можно его за это винить? Он там, где хотел быть. Я никогда больше не смогу прикоснуться к нему... У него есть Тэнди. Точнее, была все это время. И будут ещё девушки, много девушек, ведь он станет супер популярным. А кто я такая? Никто, вот кто.
Лилит пыталась разговорить меня, но я отчаянно молчала. Я лишь сказала, что случилось то, что случилось. Я не хочу обсуждать его с кем-либо, особенно с его родной сестрой.
Что касается Мэддокса, он очень терпелив. Наверняка, в его глазах я веду себя странно и не о таких отношениях он мечтал, но я ничего не могу с собой поделать. Я не могу заполнить им пустоту в сердце. Мэддокс мне нравится, но я не люблю его. Я люблю Кэмерона.
После закрытия я вышла на улицу и вдохнула запах свежего воздуха.
- Привет. - Я вздрогнула и открыла глаза. - Выглядишь неважно.
- Привет. Просто устала.
- Ещё бы. Ты всю неделю работаешь. Не против, если я подвезу тебя до дома?
- Не против, - ответила я и забралась в машину к Мэддоксу.
Какое-то время мы напряжённо молчали, пока играла песня Benny Benassi x Lush & Simon-We Light Forever Up (feat. Frederick). Но затем Мэддокс не выдержал:
- Скажи мне, что происходит, Уитни? Сначала ты говоришь, что хочешь быть со мной, а потом отдаляешься. Я не давил на тебя. Очевидно, ты хочешь держать дистанцию и я давал тебе это. Я спрашивал разрешения, чтобы забрать тебя с работы, но ты говорила, что хочешь прогуляться. Одна, черт возьми! Если я тебе не нравлюсь, зачем тогда все начинать? - он ударил по рулю. - Прости. Просто ты мне нравишься. Больше, чем ты думаешь. Но будь добра найти смелость и сказать, что передумала, потому что так больше продолжаться не может.
Он столько всего мне сейчас наговорил, что я почувствовала себя бесстыжей стервой. Я избегала его. Но почему? Он же ни в чем не виноват, он не сделал мне ничего плохого.
- Прости меня за моё поведение. Я не знаю, что произошло. Просто... в последнее время я чувствую себя такой... подавленной. Дело не в тебе. Я работала всю неделю, чтобы не свихнуться.
- У тебя что-то случилось? Я могу чем-то помочь? - обеспокоенно посмотрел Мэддокс.
- Нет. Это пройдёт.
- Но почему ты не сказала мне? Мы ведь вместе. Во всяком, случае были. Ещё я твой друг. Если ты чувствуешь себя хреново, я должен об этом знать. Я уяснил за свою жизнь, что в такие моменты не стоит быть одному.
- Возможно, ты прав. Прости...
- Хватит извиняться. Я просто хочу, чтобы ты была в порядке.
- Я буду, обещаю.
- Тогда... У нас перерыв или нам вообще лучше остаться просто друзьями?
Я взглянула на Мэддокса, его серо-голубые глаза были прикованы к дороге, скулы напряжены, рука сильно сжимала руль, а вторая лежала на коробке передач. Я положила свою ладонь на его и он перехватил её, опуская вниз. Так наши ладони оказались сцепленными.
- Я не хочу, чтобы моя девушка чувствовала себя плохо, а я об этом ничего не знал. Ещё хреново то, что ты думаешь, будто я не могу порадовать тебя, заставить улыбнуться, хоть немного скрасить твою грусть...
- Это не так, я так не думаю. Мне просто нужно было покопаться в своей голове. - Я сильнее сжала его ладонь. - Сегодня последний день. Завтра я проснусь с ясной головой и дам тебе то, чего ты ждёшь от меня.
- Подожди. Чего я жду от тебя? - его лицо выражало шок. - А чего ты сама хочешь? Не надо делать что-то ради меня, если сама того не желаешь, Уитни.
- Я хочу, чтобы у нас все было хорошо, - проговорила я, когда мы подъехали к моему дому. - Ты мне тоже нравишься.
Мэддокс застенчиво улыбнулся. Он красивый.
- Тогда перестань работать целыми днями и позволь показать тебе нечто другое. Сейчас ведь лето, у тебя каникулы.
- Хорошо.
- Хорошо, - повторил он. - А сейчас я тебя поцелую.
И он сделал это. Сначала очень нежно, приложив ладонь к моей щеке, а затем все более раскованно, покрывая поцелуями мою шею, покусывая нижнюю губу. Это очень отвлекало и мне нравилось. Нравились эти поцелуи. От него, как всегда, вкусно пахнет парфюмом и чистой одеждой.
- Отдыхай, Уитни, - поцеловал меня на прощание Мэддокс.
- Спасибо, что подвез. Пока.
- Пока.
*****
Прошла ещё неделя с тех пор, как мы не видели ребят. Сегодня суббота и мы собрались в доме у Лилит. После концерта ребята обещали позвонить по видеосвязи.
- Где они сейчас? - спросила я, усаживаясь на диван в гостиной.
- В Провиденс, - уточнила Лилит.
- Должно быть, очень тяжело все время находиться в дороге.
- Да, но им дают небольшую передышку. Как дела с Мэддоксом? - спросила Лилит, пока мы расставляли закуски на стол. Лэнс был наверху, остальные ещё не приехали.
- Ещё неделю назад было не очень, но сейчас всё наладилось.
- Здорово, я рада.
- А вы с Лэнсом теперь живёте вместе? - поинтересовалась я.
- Это на время, пока не вернётся Кэмерон. Не хочу быть одна в большом доме.
- И лучше бы это время длилось вечно, - признался Лэнс за спиной Лилит и поцеловал её в шею. Я улыбнулась и отвела взгляд.
Когда собрались остальные, а это Чарли, Эстелла, Моника и Льюис, мы подключили планшет к телевизору и ждали звонка от Ванессы. Конечно, мы не сидели молча. Мы общались и смеялись.
Спустя, наверное, час позвонила Ванесса. Все затаили дыхание. Лилит взяла в руки планшет, села перед нами так, чтобы всех было видно и ответила. Картинка тут же передалась на телевизор и мы увидели всех. Ребята сидели в номере. Ванесса на стуле, держа телефон в руке, а Хейзел, Кэмерон, Рассел и Тай сидели сзади на кровати.
- Привет! - завопила Лилит. - Как всё прошло?
- Кажется, мы нравимся людям, - ответил Тай.
- На меня в инстаграм каждый день подписываются люди, - призналась Хейзел.
- Тоже самое, - кивнул Рассел.
- В общем, на всех, кроме меня, - хихикнула Ванесса.
- Надеюсь, тебя не зовут на свидания твои подписчики? - обратился Чарли к Хейзел.
- Это было бы опрометчиво с их стороны, потому что в моем профиле очень много фотографий с тобой, - ответила Хейзел.
- А ты что скажешь на это? - задала вопрос Эстелла Расселу.
- Это ещё смешнее, - засмеялся он. - Я женат и у меня беременная жена, это тоже видно в моём профиле.
- А где Тэнди? - спросила Лилит.
- В своём номере... или где-то ещё. Она оставила нас одних, чтобы поговорить с вами, - подмигнула Ванесса.
- Как великодушно, - тихо пробубнила я, но все, кто сидел со мной в комнате, хохотнули.
- Где больше всего понравилось? - спросила Моника.
- Нью-Йорк! - почти хором ответили ребята.
- Я очень хочу в Новый Орлеан, мне прямо не терпится, - заулыбалась Хейзел.
- Кстати, есть новости, - посерьёзнел Рассел.
- Что случилось? - подалась вперёд Эстелла.
- Ничего такого, просто...
- Мы задержимся ещё на пол месяца, - выдал Кэмерон и стрельнул в меня глазами, я отвела взгляд.
Что ж, это много. У них не будет нормального лета, ведь они все время в разъездах. И они ещё больше отдалили встречу с любимыми. А ещё это означало, что Кэмерон и Тэнди сблизятся на столько, на сколько это возможно...
- Вы шутите? - встал на ноги Чарли.
- Нет, - тихо ответила Хейзел. - Агент ошиблась в расчётах и сказала, что мы не успеем всё объехать. Почти всё...
- Тогда она дерьмовый агент! - выплюнул Чарли.
- Ещё пол месяца, - грустно произнесла Эстелла, поглаживая живот.
- Детка... - начал Рассел.
- Погодите, - вклинился Тай. - Вы можете приехать в Калифорнию, например, когда мы будем там.
- Это мысль! - кивнул Льюис.
- Вот и славно! Не нужно отчаиваться раньше времени, мы ещё увидимся и вы побываете на нашем концерте. В конце концов, из армии и то больше ждут, - пожал плечами Тай.
- Сказал тот, кто путешествует со своей девушкой, - заржал Лэнс.
- Сказал тот, кто оккупировал дом Стэнфилдов, - парировал Тайрон.
- Пошёл ты, - показал фак Лэнс и все засмеялись.
- Кстати. Пока вы все здесь, хочу, чтобы вы стали свидетелями того, как я предложу Монике жить вместе, - объявил Льюис и все снова засмеялись.
- Что ты сказал? - уставилась на него Мон, будто у того выросла вторая голова.
- Вот, держи, - Льюис протянул связку ключей Монике. - Тут брелок с твоими инициалами и всё такое. Я упорно трудился, помогая папе и всё не напрасно. Отец купил нам дом и я хочу, чтобы мы жили вместе. Можем завести собаку.
- Боже мой, Льюис... - прижала ладонь ко рту Моника и посмотрела на экран. Все улыбались, а Хейзел и Ванесса вытирали слёзы. - Я немного научилась готовить, благодаря своей сестре, так что я не буду такой уж ужасной хозяйкой. Я буду жить с тобой.
- Правда? Черт, - он тут же обнял её. - Я люблю тебя.
- Я люблю тебя, - ответила Мон.
Мы поздравили их, поболтали ещё немного и ребята ушли отдыхать. Кэмерон был совершенно немногословен и я периодически замечала его взгляд на себе. Что сказать, я скучаю по нему, очень... Моё сердце ещё ноет, когда я вижу его. Я так хочу, чтобы это по скорее прошло. Я должна полюбить другого.
