25 страница3 февраля 2025, 20:16

Глава 24 (Кэмерон)

Смотрю на себя в зеркало и поправляю галстук. Я друг жениха и на мне чёрный смокинг, в таком же придёт Тай, Лэнс, Чарли и Льюис. На Расселе будет белый смокинг, точнее, белый пиджак, чёрные брюки и бабочка.

Мы подъезжаем к дому Эстеллы и выходим из машины. Девчонки уже должны быть здесь. Рассел встречает нас прямо у дороги и улыбается во все 32 зуба.
- Ну, привет. Выглядишь круто, чувак. Я так рад за тебя, - обнимаю я Рассела.
- Идемте. Нужно кое-что сделать, - торопит нас Рассел и мы обмениваемся недоуменными взглядами.

Мы подошли к небольшому столику за большим деревом и Рассел указал на поднос со стопками. Он поднял свою.
- За друзей, что разделят этот счастливый день со мной сегодня. Спасибо, что вы есть, чуваки, я люблю вас! - мы подняли свои шоты, чокнулись и выпили.
- У-у-у! - загудели мы и обняли Рассела толпой.
- Я так понимаю, Эстелла и девчонки не в курсе, что здесь есть особенный столик для друзей жениха? - спросил Чарли.
- Да брось, бро. Уверен, у них есть точно такой же стол, - хохотнул Льюис.
- Наверняка, - ухмыльнулся Лэнс. - Это же наши девочки.

Я начал осматриваться. Мы были на огромном заднем дворе дома Эстеллы. Длинные и квадратные столы с белыми скатертями, куча гирлянд над головой и на деревьях, но сейчас светло, поэтому они пока не горят. Всё в цветах и свечах. Вечером здесь будет бомбезно. Посередине расположен бассейн, но он застеклен и будет являться в качестве танцпола. Вдалеке виднеется океан, перед которым стоит свадебная арка, а перед аркой белые стулья с двух сторон, выставленные вряд.

Смотря на все это, я думаю о ней. Интересно, где она сейчас? Как она выглядит? Хочет ли она увидеть меня так же, как я её? Я так хочу с ней потанцевать, так хочу обнять её, поцеловать...
- О, а вот и девочки! - воскликнул Лэнс. Он тут же обнял за талию мою сестру и впился в неё губами. - Моя красавица...

Остальные сделали то же самое со своими девушками. Эстеллы здесь не было. Как и положено, отец будет выводить её к жениху. Я замечаю Уитни и у меня перехватывает дыхание. Мои ноги меня не слушают, я как заколдованный иду к ней.
- Боже... ты такая красивая, - признался я.

На Уитни бежевое обтягивающее платье в пол с узорами, камнями и вырезом на правой ноге. Она была в туфлях под цвет платья, её чёрные волосы идеально выпрямлены и в них несколько заколок с жемчугом. Губы и глаза нежно-розового оттенка. Боже...
- Спасибо, Кэм, ты тоже красивый. Очень, - она тянется и целует меня в щеку, так нежно. Затем её лицо хмурится.

Уитни берет мою руку и разглядывает, затем снова смотрит на мою скулу и проводит по ней пальчиками, стирая помаду. Я закрываю глаза и целую её ладонь, затем осторожно сжимаю.
- Что произошло? - её голос очень грустный.
- Тебе не о чем волноваться, малышка. Всё хорошо.
- Но, Кэм... Твоя рука и эта ссадина на лице... Это как-то связано с тем, что ты поехал вчера к Мэддоксу? Погоди. А он в порядке? - теперь в её глазах была паника. 

На секунду я готов был взорваться из-за того, что она так переживает за него. Затем я успокаиваю себя, ведь он её друг.
- Мэддокс в порядке. Мы кое с кем вчера... поговорили. Так что, теперь все хорошо. Ты не должна волноваться о таких вещах, ведь это то, что иногда случается с мужчинами.
- Я не могу не волноваться за тебя, Кэм. И то, что ты мужчина, это глупое оправдание.
- Не хмурься, я люблю, когда ты улыбаешься. - Я чмокнул её в нос и она заулыбалась. - Ну вот, другое дело.

Я обернулся на друзей. Лилит смотрела на нас, она улыбнулась мне и тут же отвернулась. Я не мог не улыбнуться в ответ.
- Сегодня ты мой партнёр, - объявила Уитни.
- Только сегодня?
- Ты мне скажи.
- Черт возьми, нет. Не только сегодня. Я серьёзно, - отчеканил я. Уитни закусила губу и смущённо улыбнулась. 

Как бы я хотел сейчас поцеловать её.
- Все по местам! - проговорила организатор свадьбы.

Мы выстроились в ряд, гости уселись на стулья справа и слева. Заиграла музыка и первая пара, которая направилась вдоль дорожки между гостями, это Льюис и Моника. Они дошли до конца, Моника встала налево, Льюис направо. Следующими были Чарли и Хейзел, затем Лэнс и Лилит, предпоследние Тай и Ванесса, а дальше уже мы. Я аккуратно вёл под руку Уитни. Она мило улыбалась и я не мог отвести от неё глаз. Я должен смотреть вперёд, но я смотрю на неё.

Мы встали по своим местам, следующим вышел Рассел и встал перед нами. Сейчас выйдет Эстелла. Все затаили дыхание. Играет музыка и вот она, идёт под руку со своим отцом. Её платье идеально белое, немного пышное и тоже с вырезом на ноге, волосы спадают волнами по плечам, а сверху аккуратный белый ободок из камней. Её живот выделяется совсем немного и это выглядит очень красиво и нежно. Рассела покинул вздох и я сжал его плечо.
- Она такая красивая, - тихо признался он.
- Да, брат, - подтвердил я.

Рассел и Эстелла взялись за руки, поклялись друг другу в вечной любви и скрепили это кольцами и поцелуем. Все встали и начали аплодировать, а мы заорали как сумасшедшие. Девчонки визжали, как банши. Эстелла рассмеялась и Рассел её поддержал. Да, черт возьми, мы такие, какие есть.

Мы сели за наш стол и приступили к еде и напиткам. Здесь присутствовали люди, которых я раньше видел и были те, кого увидел впервые. Здесь семья Льюиса, Лэнса, Моники и Хейзел, их родители общались с детства. Это идеально, я бы тоже хотел, чтобы мои родители были нормальными... Может, наши дети тоже будут расти вместе?

Как всегда, Лилит чувствует меня. Она сжимает мою руку и тихо произносит:
- У нас будет так. Мы это сделаем. У нас будет лучшая жизнь, вот увидишь, - и она целует меня в щеку.
- Знаю.
- Я люблю тебя, - говорит она.
- А я люблю тебя, сестренка.

Я был у мамы и разговаривал с ней. Она казалась не такой ужасно больной, какой является на самом деле... Так обидно, что любовь к кому-либо может свести с ума. Я не могу не думать о том, что эта участь может постичь и кого-то из нас. Гены, есть гены. И пускай, это буду я. Не хочу дерьмовой жизни для своей сестры, она заслуживает только лучшего.
- Кэм, хочешь потанцевать? - нежно спросила Уитни. Я даже не заметил, как сменилась музыка, но её голос тут же вывел меня из транса.
- Конечно, - улыбнулся я и поднялся на ноги. Остальные сделали то же самое. Уитни вложила свою ладонь в мою и мы направились на танцпол.

Мы танцевали под песню "Con la Brisa-Foudeqush, Ludwig Göransson". Мои руки лежали на её талии, а её на моих плечах. Я не хочу быть так далеко. К черту всё, Мэддокса здесь нет. Я прижал тело Уитни к себе и поцеловал её в щеку. Она нежно улыбнулась и закинула обе руки мне на шею. Я гладил её спину.
- Этот вечер... мы... все так...
- Великолепно? Замечательно? - спросил я.
- Да, - тихо засмеялась она. - Ты точно брат своей сестры. Вы так похожи.
- Ну, на то мы и близнецы.
- Я бы тоже хотела близнецов.
- Правда? - выгнул я бровь.
- Да, это очень мило.
- Мило, - усмехнулся я. - Это ты милая. - Я наклонился к её уху и поцеловал голое место за ним.
- Кэм...
- Уитни, завтра Мэддокс обо всём узнает. Ты, официально, будешь моей.
- О... Ты не боишься, что это испортит вашу дружбу?
- Боюсь ли я? Нет. Если это случится, так тому и быть. Я хочу быть с тобой и ничто этого не изменит.
- Я...
- Я тебя поцелую и мне плевать, что будет.

И я делаю именно это. Я целую её, пока мы танцуем. Очень нежно, но в то же время напористо. Я сжимаю её талию всё крепче и мой поцелуй все настойчивее. Затем в нас кто-то врезается. Я отрываюсь от Уитни и смотрю на придурков.
- Уитни, - подмигнул ей Лэнс. - Наконец-то, засранец, - послал он мне ухмылку, а я от него отмахнулся. А затем он снова увёл Лилит в танце.

Вечер продолжался крайне весело. Я не мог отвести глаза от Уитни, я почти все время прикасался к ней. Либо за руку, либо обнимал за талию. Я хотел чувствовать её все время.
- Они такие счастливые и такие красивые, - призналась Уитни, глядя на Рассела и Эстеллу.
- Да. Наконец-то, она нашла того самого, - улыбнулся Лэнс.
- Перестаньте, я сейчас снова заплачу, - начала Моника.

Мы с друзьями собрались в круг и танцевали под песню Gasalina-Don Omar, подпевая, а иногда и выкрикивая слова песни. А потом ребята сыграли на сцене пару своих песен, и мы зажигали под них.

Оставшийся час до конца вечера Эстелла и Рассел сидели с нами. Наш круг был только нашим, и я ценил всех этих людей.

Мы проводили мужа и жену в их Пентхаус, а затем сели в машину и отправились домой ко мне и Лилит. С нами были Лэнс и Уитни. Я рад, что друг не отпускал дурацкие шуточки по поводу меня и моей девушки, потому что это очень бы смутило её.

Мы направились по своим комнатам. Я взял за руку Уитни, и мы направились в мою.
- Теперь так будет всегда. Никаких других комнат. Только ты и я. Здесь, - объявил я.
- Я только этого и хочу, - тихо прошептала Уитни, когда я запер дверь. - Поможешь мне?
 

Моя девочка повернулась спиной и подняла волосы. Я медленно расстегнул её платье и оно соскользнуло вниз. Она повернулась ко мне. На ней осталось только кружевное бежевое белье и я втянул ртом воздух. Это невероятно... Её тело самое красивое, что я когда-либо видел.

Её руки осторожно сняли с меня пиджак, а затем она перешла на пуговицы. Иногда её взгляд возвращался к моим глазам, а затем снова к пуговицам. Дойдя до последней, она стянула с меня рубашку. Уитни положила руки на мой ремень и расстегнула его. Затем молния и вот, штаны полетели вниз.

Горячие ладони Уитни обвели руками мою грудь и живот. Её глаза горели и мне приятно, что ей нравится моё тело. Нравлюсь я. Она снова посмотрела на меня и я не удержался. Я тут же поцеловал её. Жарко. Я резко прижал её к себе и одна моя рука погрузилась ей в волосы. Я подхватил её и уложил на кровать, продолжая целовать губы, а затем и шею. Я был так возбужден...

Мои зубы тут же вцепились в её трусики и разорвали их. Уитни вскрикнула, а я ухмыльнулся. Я поцеловал её бедра, а затем, не ожидая ни секунды, втянул губами её клитор. Уитни протяжно застонала.
- Да, черт возьми... - подлил я масло в огонь.

Моя девочка сжимала волосы на моей голове, пока я ласкал её. Она закинула одну ногу мне на плечо, будто она королева и я, блядь, обожаю это. Она и есть королева. Я ввожу в Уитни один палец и она выгибается, хватая меня за волосы ещё сильнее.
- О, боже, Кэм...

Я продолжаю делать ей хорошо, и через некоторое время она кричит и её тело содрогается в конвульсиях. Я готов смотреть вечно на то, как эта девочка кончает из-за меня.
- Малышка...- тяжело дышал я. - Тебе было хорошо?
- Да, очень. И ещё, Кэм...
- Да?
- Я хочу тебя. Хочу почувствовать тебя внутри.

Охуеть. Вот это да. Она сказала это? Мой член и так каменный, но сейчас это становится больно, потому что я мечтаю о том, чтобы войти в неё.
- Поверь, я сильнее всего на свете хочу тебя, но я не могу это сделать, пока не освобожусь от оков. Я хочу, чтобы ты полностью принадлежала мне. Только тогда я смогу тебя взять.
- Что это значит? - приподнялась на локтях Уитни.
- После разговора с Мэддоксом, я вернусь к тебе в постель и буду трахать так долго, пока ты не попросишь перестать, - признался я.
- Я не попрошу, - прошептала Уитни сбившимся голосом.
- Черт возьми. Как же я хочу тебя...

Я опускаю голову на её грудь. Блядь. Это почти невыносимо.

Внезапно Уитни толкает меня назад и я падаю на спину. Девушка оказывается надо мной, страстно целует, затем забирается на меня сверху.
- Что ты...
- Тише.

Она снова целует меня и начинает тереться своей промежностью о мой член.
- Ммм... - стону я.
- Я знаю, что тебе этого мало, - объявила Уитни и спустилась вниз.

Не спрашивая разрешения, она достала мой член и взяла его в рот. Вот так просто.
- Твою мать, - выругался я и моя рука тут же легла ей на волосы. - Да...

Уитни ловко и проворно орудовала своим ртом, губами и руками, мои глаза почти что закатывались от удовольствия. Эта девушка, она восхитительна. Я уже говорил это?
- Черт... Уитни... так хорошо...- продолжаю стонать я. - Ты так... охуенно это делаешь...

После моих слов, Уитни издаёт стон и это посылает вибрацию по моему члену. Ей нравится, когда я говорю грязные вещи? Я тут же ухмыляюсь. Обожаю её все больше и больше.
- Тебе нравится? - невинно спрашивает Уитни, облизывая губы. 

Да она издевается?
- Пиздец как...

Ещё минута и вот, я выстреливаю ей прямо в горло.
- Черт... - шиплю я. Уитни поднимается, проглатывает все до последней капли и вытирает рот рукой. Затем она ложится рядом со мной. - Ты лучшая девушка на свете, Уитни Пиллс.
- Ты так говоришь, потому что только что испытал оргазм, - шутит она.
- Нет, я серьёзно. Я был слеп и был тупицей, когда считал тебя просто хорошенькой подругой.
- Ну, теперь все иначе. И мне нравится то, что я сейчас имею.
- Да, мне тоже, - улыбнулся я.

Я поцеловал Уитни в губы, и мы уснули в объятиях друг друга.

На следующий день я принял душ и лёг обратно в постель. Уитни не было, наверное, она тоже принимала душ, но в другой части нашего дома. 

Я был прав. Она вернулась в комнату в моей белой рубашке, через которую были видны её соски. Я закусил губу и облокотится на локоть.
- Ты такая секси.
- Соблазняю тебя. Ведь ты мне кое-что обещал.
- О, да, и ты это получишь в полной мере. Посмотри сюда, - я указал глазами на свой стояк в спортивных штанах и Уитни хихикнула.

В дверь постучали.
- Да!
- Доброе утро, - это была Лилит. Она заметила Уитни в одной моей рубашке и её брови взлетели вверх, затем она переключилась на меня. - К тебе пришли.
- Ко мне?
- К тебе, тупица. Я же не просто так сюда зашла, - закатила глаза Лилит и закрыла дверь.

Так, моя сестра почему-то недовольна, это странно.
- Это Мэддокс, - сообразил я.
- Я пойду с тобой, - тут же надела шорты Уитни.
- Категорически, нет.
- Почему? Он считает нас друзьями. Мы оба скажем. Ты и я, вместе. - Она взяла меня за руку. - Верь мне.

Она повторила мои слова. Те, что я говорю ей. Я улыбнулся и поцеловал её, а затем мы направились вниз.

Мы спустились и я застыл на месте. Это не Мэддокс. Здесь были Лэнс, Лилит и... Тэнди. Её глаза загораются, когда она видит меня. Она бросает свой чемодан и летит ко мне, обнимает меня, а я стою как вкопанный, боюсь обернуться, ведь Уитни прямо за моей спиной. Тут же раздаётся звонок в дверь. Должно быть, теперь это Мэддокс. Пиздец...
- Кэмерон! Зайка! Наконец-то! Я так скучала по тебе! Не могу поверить, что мы, наконец, встретились! - верещит Тэнди. Её лицо озаряет улыбка. Она то обнимает, то смотрит на меня, то снова обнимает. - Я думала, поселиться в отеле, но, Кэм, это же ты и я. Думаю, ты не против, если я буду здесь, с тобой. Может, даже в твоей спальне? - провела она пальцем по моей груди, в тот момент, когда в дом вошёл Мэддокс.

Его взгляд был озадаченным. Нас здесь так много. Сначала он долго смотрел поверх меня, затем на девушку, которая стоит к нему спиной.
- Эм, привет. Я что, не вовремя? - наконец, спросил он.
- На самом деле, - произнесла Уитни и я напрягся, - ты как раз вовремя.

А дальше она сделала то, чего я никак не ожидал. Уитни сбежала по ступенькам к Мэддоксу, бросилась к нему и тут же поцеловала. Чертовски смело и открыто. Сначала Мэддокс растерялся, но затем обнял её за талию. Мой рот свело судорогой. Я сжал кулаки и на моем лице заходили желваки. Я так заскрипел зубами, что думал, будто они рассыпятся в порошок.

Она же этого не сделала, да?

Когда Уитни отлипает от него, её глаза бегло пробегается по мне и Тэнди. Я никогда не видел у неё такого взгляда, он был убийственным и полным ненависти. Затем она снова поворачивается к моему другу, которого я хочу задушить.
- Я хочу быть с тобой, Мэддокс. Я готова. Отвези меня домой. - И она выходит из дома. Мэддокс смотрит на меня пару секунд, а затем выходит следом.

Вся земля уходит из-под ног, когда дверь закрывается. Она ушла. С ним. У меня нет сил смотреть на кого-либо. Я просто разворачиваюсь и иду обратно в комнату.

25 страница3 февраля 2025, 20:16