24 страница11 октября 2020, 10:58

Глава 23: Мысли

Парк

– Она нашла файлы.

Я улыбаюсь и допиваю свой стакан, ревнивая и несчастная маленькая девочка будет мне полезна.

– Может не стоит, Молодой Мастер? – спрашивает дворецкий. – Злить Панитчьясавадов весьма дурная затея.

– Мой отец сможет уладить любую проблему.

Он понимает, что ему лучше замолчать, поэтому кивает и выходит из комнаты. Я хотел увидеть этого парня, который оказался достаточно особенным, чтобы сделать его своим любовником. Я хотел знать, почему Вайо поступил так, и чем ему не угодил я.

Вайо так старательно оберегал его, всегда наблюдал, у парня даже была сторожевая собака, постоянно охраняющая двери его офиса.

Мне нужно слегка отвлечь его, заставить сосредоточиться на чём-то другом, более важном, чем его больница.

Я снова смотрю на фотографию доктора. Интересно, Вайо, ты всё ещё будешь желать этого человеческого мальчика, если он утратит свою красоту?

Кит

Я смотрю на свой телефон, когда он гудит, это всего лишь сообщение от Пи'Корна, в котором он спрашивает, в порядке ли я уже 9-й раз, когда он стал таким назойливым? Я снова проверяю, но Минг не прочитал сообщения, которые я отправил ему вчера вечером, и теперь я был тем, кого игнорировали, это послужило мне уроком.

Я провёл большую часть прошлой ночи, думая о Минге. Голос Бима в моей голове насмехался надо мной: ты хочешь, чтобы всё его внимание доставалось только тебе, не так ли, Китти. Его голос обычно раздражал, но это ощущалось по другому, когда он был прав. Что случалось только в полнолуние.

Последние несколько недель я проводил с Мингом больше времени, чем с Фа и Бимом, подобного не случалось раньше. Даже когда я встречался с девушками несколько раз, братья всё равно были рядом, и девушки не возражали. Меня никогда не беспокоило то, что я не уделяю им всё своё внимание, ни разу.

Но в случае с Мингом меня это беспокоило. Несколько недель было недостаточно, но по тому, как я себя вёл, что я чувствовал, я пришёл к единственному выводу. Думаю, мне нравится Минг. После долгих и упорных размышлений я всё ещё не знал, что собираюсь с этим делать. Я вздыхаю.

– Ждёшь важного звонка?

– Может быть.

– Ах, ты скучаешь по Фа и Биму, не так ли? – грустно моя подруга. – Многие в университете были уверены, что у вас любовный треугольник, так что, это правда?

Я давлюсь чаем, но Пи'Эн смеётся, смотря на меня. Я оглядываю кафе и слышу несколько смешков, с ней всегда было весело встречаться, но у неё есть ужасная привычка невзначай кидать такие вот реплики.

– Мы братья.

– Фраза "поцелуй братьев" существует не зря. – Она хихикает, когда я качаю головой. – Так грустно, что я не увижу их завтра на свадьбе, потому как явление миру банды нелегальных докторов было изюминкой университетской жизни.

– Я до сих пор не понимаю, как мы получили это прозвище.

– Вы трое хорошо учились, были милыми и усладой для глаз, идеальный комплект, – говорит она мне. – Преступно быть таким хотя бы одному, но вы все трое были такими!

Не знаю, как ответить ей на это.

– Так ты примешь мою невестку в качестве пациента? – Я возвращаюсь к теме разговора.

– Конечно, твоя мама меня уже спрашивала. – Она улыбается. – Но... причина, по которой я позвонила...

– Тебе что-то нужно. – Я улыбаюсь в ответ. – Я знал, что ты не накормишь меня обедом, не получив ничего взамен.

– Как грубо, Китти, – фыркает она. – Так ты поможешь мне?

– Я хотел согласиться, пока ты не назвала меня Китти, – уставился я на неё. – Это слово под запретом!

– Предлагаю тебе сообщить Энджел, что она больше не может звать тебя Китти.

Пи'Эн смеётся, когда я корчу в ужасе лицо, трёхлетняя девочка, вероятно, заплачет, если я когда-нибудь сообщу ей, что она не может. Пи'Эн была моей старшей в университете, всегда помогала нам троим, развлекала, и на протяжении многих лет мы оставались близкими друзьями, мы даже присутствовали на её свадьбе.

Я был на смене, когда у Пи'Эн начались схватки; её муж прибыл поздно и потерял сознание, поэтому я оставался с ней, пока не родилась Энджел. У меня есть слабость перед этой маленькой девочкой, её первое слово тоже было Китти, её отец всё ещё не простил мне этого.

– У меня сложный случай, я принесла файлы. – Она передаёт мне их. – Это потребует более глубокого изучения, и я думаю, что у тебя будет доступ ко всему, что может произойти.

Я беру файлы: девочка 9-ти лет, признаки анемии и жалобы на проблемы с дыханием, её результаты ЭКГ были плохими, это могло быть связано с сердцем, но нельзя было сказать наверняка.

– Почему тебя интересует это дело? – спрашиваю я. – Это не твой профиль.

– Её отец мой друг, он занимается бухгалтерией в моей клинике и ещё некоторых в городе, он хороший парень. – Пи'Эн откидывается на стуле. – Они не знали, к кому обратиться, он спросил моего совета, и я подумала о тебе. У них проблемы в семье; сторона мужа не принимает... их отношения и специалист, который собирался принять её как пациента, отказался.

– Почему?

– Он знакомый семьи, вызывающей проблемы. – Она вздыхает. – Они отказываются помогать им с девочкой, так что...

– Думаю, не возникнет никаких проблем, если я возьму её в качестве пациента в свою больницу, – говорю я ей, продолжая читать отчёты.

– Могу я передать им, что ты с ними встретишься? – с надеждой спрашивает она.

– Пусть позвонят в мой офис, я сообщу Элли, чтобы их поскорее оформили.

– Элли? Новая секретарша? – Пи'Эн снова выпрямляется. – Она милая?

– Элли, сокращение от Слоняры, не смотри на меня так, ему нравится это прозвище, – говорю я ей, когда она поднимает брови. – Он умный и трудолюбивый, но что лучше всего, он может справиться с Бимом.

– Я бы с радостью познакомилась с ним, – смеётся она. – Мин наконец-то удалось заполучить своего мужчину, как у них дела? Странно, что я никогда не встречалась с ней.

– Ты увидишь её завтра, и там будет всё та же семейная неразбериха. – Я вздыхаю. – Дядя Пит тоже здесь...

Она долго и громко смеётся, когда я рассказываю ей о прошлой ночи, она уже встречалась с моей семьёй раньше, которая навещала нас в университете, и она даже однажды встретила мою бабушку, этого было достаточно.

Мы оба поднимаем головы, когда кто-то останавливается рядом с нашим столом, он тяжело дышит, словно собирается упасть в обморок в любую минуту.

– Разве ты не собирался остаться дома и присматривать за Энджел? – спрашивает Пи'Эн, оглядываясь. – Где она?

– Она убежала, – отдышавшись, наконец отвечает Пи'Вин. – Энджел, она...

– Что ты имеешь в виду, она убежала? – огрызается Пи'Эн.

– У неё есть ноги, она ими воспользовалась, ну и убежала.

– И ты называешь себя её отцом!

– Я могу объяснить.

Пи'Вин рассказывает что случилось в перерывах между вдохом и выдохом, но я уже поднимаюсь и направляюсь на другую сторону аллеи, ей нравится мороженое, она всегда первым делом бежит туда, чтобы купить его.

Я слышу музыку фургончика с мороженым, она любит это место. Я бегаю вокруг, ищу, зову её по имени, и вздыхаю с облегчением, когда вижу её вдалеке. Я прибавляю шаг, когда кто-то наклоняется и даёт ей мороженое... которое она берёт! Энджел, что я говорил тебе о незнакомцах?

Парень в кожаной куртке, чьего лица я не вижу, поднимает её на руки, и она позволяет ему, он направляется к эскалатору. О нет, как ты смеешь пытаться похитить ребёнка! Я изобью тебя до полусмерти...

– Китти! – Энджел радостно кричит, замечая меня. – Китти, Китти!

– КитКат?

Я резко останавливаюсь, оказываясь лицом к лицу с Мингом. Почему он здесь? Почему он пытался забрать Энджел? Почему он не прочитал мои сообщения?

– Дедуля, неееет, это Китти.

– КитКат, – говорит ей Минг.

– Китти.

– КитКат, – повторяет он.

Она вздыхает, хлопает его по голове, как будто он невежественный ребёнок, и снова повторяет, что я Китти. Я стою и щипаю себя за щёки, морщась от боли, так что это точно не сон.

– Минг, слава богу. – Пи'Эн вздыхает с облегчением, увидев нас. – Как хорошо, что ты первым нашёл её!

– Ты его знаешь? – спрашиваю я.

– Минг - мой двоюродный брат, – отвечает Пи'Вин, дыша более менее нормально. – Он жил в Европе, но вернулся некоторое время назад, Энджел очень его любит.

– Кит - мой младший из университета, не думаю, что в Европе есть такой обычай, но я присматривала за ним. – Пи'Эн похлопывает меня по плечу, рассказывая Мингу про меня. – К сожалению, ты пропустил нашу свадьбу, Минг, ты бы познакомился со всей бандой нелегальных докторов.

– Они обязательно должны фигурировать в каждом разговоре? – Пи'Вин смотрит на свою жену.

– Конечно, – она ​​похлопывает по щеке своего мужа, как будто он глупое дитя. – Не ревнуй, дорогой. Ой, подожди, ты ведь тоже теперь работаешь в Мемориале Сердца, Минг, значит, вы уже встречались?

– Да, встречались. – Минг необычайно тихий. – Они присутствовали на вашей свадьбе?

Пи'Эн радостно кивает.

– Китти!

Я беру Энджел, когда она протягивает свои ручки. Она предлагает мне своё мороженое, и я немного откусываю.

– Папа тоже хочет, Энджел. – Пи'Вин улыбается ей.

– Нет.

– Я твой отец. – У него почти выступают слёзы на глазах. – Только кусочек?

Она задумывается, но твёрдо отказывает ему, говоря, что только Китти можно. Пи'Вин пристально смотрит на меня, а его жена смеётся, забирая малышку, руки которой теперь покрыты липким слоем мороженого. Вот почему всегда следует покупать на палочке. Пи'Вин пытается украдкой укусить, но в итоге всё мороженое падает. Раздаётся оглушительный вопль трёхлетнего ребёнка. Пи'Эн одаряет его взглядом "ну ты даёшь" и отходит в сторонку с плачущей девочкой, Пи'Вин же идёт за новым мороженым.

Я глубоко вздыхаю, сначала мне следует извиниться.

– Помоги мне выбрать телефон, КитКат.

– Что?

– Мой сломался. – Он достаёт из кармана то, что от него осталось.

– Как?

– Я был так удивлён, когда ты наконец ответил, что уронил его.

– Они не разбиваются до такой степени, просто упав на пол.

– Я спускался по лестнице...

У него не было телефона, поэтому он не читал мои сообщения? Он не игнорировал меня? Счастливое чувство начинает пузыриться в моей груди. Я позволяю ему утянуть меня за собой, пока он ищет новый телефон, моё сердце бьётся быстрее каждый раз, как он смотрит на меня.

Когда симпатичная продавщица улыбается Мингу, пузыри лопаются. То, что я начал испытывать к нему чувства, не означает, что он что-то чувствует ко мне, и ещё была та девушка, которой нравится играться с галстуком и сидеть слишком близко. Продавщица отходит за необходимым цветом, который хочет Минг, я лишь тихонько стою.

– Что такое, Кит, ты снова выглядишь несчастным? – Я замечаю, что Минг стоит очень близко и смотрит на меня. – Что я сделал, чтобы рассердить тебя?

– Я не злюсь.

– Если ты не злишься, то почему не разговариваешь со мной? – Он полностью сосредотачивает своё внимание на мне и это заставляет моё сердце снова биться быстрее. – Кит, если ты не скажешь мне, как я пойму?

– Та... та девушка, которая была с тобой тем вечером. – Он сам попросил, поэтому я спрашиваю. – Кто она?

– Муван? – удивлённо спрашивает он. – Она старый друг, иногда мы зависаем вместе.

Я смотрю на продавца, по румянцу на её лице я могу сказать, что она слышала последнюю часть. Она на цыпочках пятится назад, поэтому я продолжаю.

– Она твоя девушка?

– Больше нет... она...

– Может, нам не стоит столько времени проводить вместе, Минг, – говорю я быстро.

Она его бывшая, неудивительно, что она всегда была рядом, и они казались... близки.

– Почему?

– Ты хочешь встречаться с... девушками. Разве им понравится, если кто-то третий будет крутиться поблизости.

И я не хочу видеть, как ты обнимаешь и целуешь кого-то из них. Ему нравятся девушки, и это нормально, я просто промолчу и останусь его другом. Я вижу, что продавец возвращается, вероятно, она поняла, что мы закончили разговор. Так я подумал.

– Какова настоящая причина, Кит? – Голос Минга серьёзен, он берёт мою руку, его глаза... он носит линзы? – Мы не двинемся с места, пока ты мне не скажешь.

Почему он такой настойчивый сегодня? Он действительно не отпустит, он серьёзен?

– Я думаю... я думаю... я думаю, ты мне нравишься... – Я прикусываю язык в конце, чёрт возьми, оно само вырвалось.

Продавщица роняет то, что держала в руках, и я использую момент, чтобы сбежать, направляясь к парковке. Я только что признался, как долбанный подросток, Бим ни за что не должен узнать об этом! Говоря о конце света, держу пари, сейчас он чувствует себя неловко и даже не хочет больше видеться со мной.

Лифт пришлось бы ждать вечность, поэтому я иду по лестнице. Прежде чем я успеваю открыть дверь, ведущую на стоянку, меня хватают и прижимают спиной к стене. Я запыхался, но Минг даже не выглядит уставшим, нет серьёзно, когда он успел надеть эти линзы? Его руки по обе стороны от меня, я не могу пошевелиться, он медленно приближается.

– Давай выясним, это только твои мысли или же я действительно нравлюсь тебе, – нежно шепчет он и целует меня.

24 страница11 октября 2020, 10:58