Глава 20: На утро
Кит
Почему вселенная настроена против меня? Разве прошлой ночью Бима было недостаточно, Фа смог слинять домой с Йо и играть с ним в любовь-морковь, а теперь ещё и это? Сейчас 5 часов утра, люди не смотрят на время, прежде чем позвонить? У проклятых мобильников есть цифры, это называется часы!
– Что? – быстро отвечаю я.
– Так то ты разговариваешь с матерью?
– Чьей матерью?
– Твоей, ты маленький... Кит!
– Мама? Ты не могла сначала посмотреть на время?
– Я слишком взволнована, даже не могу спать, Кит. – Она вздыхает. – Ты нужен мне дома рано утром в пятницу, не опаздывай.
– Хорошо, – вздыхаю я с закрытыми глазами. – Подожди, что?
– На помолвке Ома, дорогой.
Ома? Моего старшего брата Ома? Он обручился? Когда он успел?
– Мама, ты слишком молода, чтобы становиться бабушкой.
– Как ты смеешь! – огрызается она.
– Позвони мне позже...
– Послушай, Кит, это важно, – кричит она прежде, чем я успеваю повесить трубку. – Помолвка в пятницу вечером, свадьба в воскресенье днём. Мы устроим достойный приём в следующем месяце, как только я забронирую большой зал, но пока это мероприятие только для семьи.
– Ты пьяна?
– Как бы мне хотелось, – огрызается она. – Мин беременна, её дедушка и бабушка хотят, чтобы она вышла замуж как можно скорее, её отец на год уезжает заграницу по делам через 5 недель, священник в храме сказал, что эти выходные - самое благоприятное время. Либо сейчас, либо через 7 месяцев... твой брат отказался, Мин заплакала, твой отец приказал ему быть мужчиной. Из положительного: мы можем позаимствовать большую палатку у твоего дяди Пита.
– Вы все сошли с ума, – говорю я ей. – У меня не получится так быстро вырваться.
– Найди способ, Фа и Биму тоже расскажи, было бы приятно их увидеть, – быстро добавляет она. – Мамочка любит своего ангелочка Кита, пока.
– Не смей... – но она повесила трубку. Мамы.
Слишком рано думать о чём-либо, почему в моей семье всё так сложно? К чёрту, я иду спать. Я беру трубку, когда через несколько минут телефон звонит вновь, очевидно, многие люди не хотят, чтобы я спал этим утром.
– Ты не придешь на мою свадьбу? – кричит Пи'Ом.
– Твоя мать уведомила меня о ней всего за 4 дня, – огрызаюсь я. – Я считал, что ты вообще не хочешь жениться.
– Она и твоя мать тоже, – кричит он в ответ. – И я...
Я смотрю на телефон заспанными глазами, возможно, мне всё же следует проснуться... он только что бросил трубку? Я отвечаю, когда он снова звонит.
– Сказал, что мы можем подождать, но Мин отказывается. Она не хочет показываться в свадебном платье беременной, – продолжает он. – Она не возражала, когда я сказал, что у меня нет презерватива, но теперь это я во всём виноват. Я предложил ей спокойно всё спланировать и подождать 7...
Линия оборвалась, он снова перезвонил.
– Месяцев...
– Что у тебя с телефоном? – кричу я, перебивая его.
– Я еду по туннелю и, возможно, я его уронил, в любом случае, беременность - не повод для спешки, такое случается в наши дни... научись водить ты, придурок... на чём я остановился...
Опять оборвалась, он звонит снова.
– Если от тебя кто-то залетел, конечно сразу думаешь о свадьбе, – сразу отвечаю я ему.
– Ты женишься? От кого ты залетел, КитКат?
Что за чёрт? Я смотрю на свой телефон, это Минг.
– Почему ты звонишь мне?
– Чтобы пригласить позавтракать, но кто сделал это с тобой, Кит? Кто...
Я вздыхаю.
– Я поговорю с тобой позже.
– Нет, Кит, подожди, нет.
Я вешаю трубку и звоню брату, ещё через 15 минут разговора я прихожу к тому же выводу, что и прежде... все в моей семье сумасшедшие. Мне следовало стать психотерапевтом, я бы разбогател, леча их. Мне теперь не уснуть, я иду на кухню, чтобы выпить кофе.
– ДЕРЬМО!!!! – кричу я, замечая кого-то, сидящего у меня на кухне и затачивающего нож.
– Чем, чёрт возьми, ты занимаешься, Бим? – спрашиваю я, пытаясь вдохнуть воздуха.
– Планированием того, как убить человека и сделать это похожим на несчастный случай, – отвечает он мне, смеясь как ненормальный.
Я должен был заставить его вернуться домой после того, как он подбросил меня до дома. Я знал, что рано или поздно это произойдёт, я надеялся, что позже, но такое никогда нельзя предугадать. Он окончательно свихнулся, но с другой стороны, я могу сделать ему скидку на свои услуги, если он одолжит мне свою машину.
Вайо
Он всё ещё спит, пока я, собирая свои вещи, хожу по комнате. Это моя вина, но я так или иначе не чувствовал себя виноватым. Воспоминания о прошлом вечере злят меня, но мне нужно сохранять спокойствие. Он не понял этого, но я знал, что это она стояла там. Прежде чем он успел повернуться к дверям своей квартиры и увидеть самостоятельно, я прокусил губу. Это выглядело немного драматично, но в тот момент я не желал, чтобы он смотрел на кого-либо, кроме меня.
Я позволил своей руке подобрать выбившуюся прядь его волос, поцеловал в лоб, прежде чем покинуть квартиру и пересечь холл. Двое вампиров появляются по одному щелчку моих пальцев, открывая дверь и впуская меня. Мои глаза меняются, я вижу след её духов, повсюду оставшийся в его квартире где она прошлась, к чему прикасалась.
– Продезинфицируйте всё, здесь не должно остаться ни единого её следа, – инструктирую я Ли.
– Служба безопасности сообщила нам, что она бывала здесь и раньше, – говорит мне Ли. – Несколько раз с тех пор, как вы отвели его в ваш дом, Мастер.
Пришло время для решительных действий, я не желаю, чтобы рядом с моим Возлюбленным находились раздражающие люди или кто-то, кто может создать для него проблемы. Особенно те, кто не понимает значения слова "нет".
– Смени всю охрану здания, и наших людей тоже, – приказываю я. – Никто не должен приближаться к нему. Есть ещё новости?
– Он покинул Сокрытый город, но ещё не объявлялся здесь, – сообщает он мне.
Ещё одна проблема, с которой мне придётся столкнуться, но пока... я должен устранить первую.
– У неё есть ключ, забери его. – Ли кивает, готовый откланяться. – Стой.
Я подхожу к стене, заполненной фотографиями, одной не хватало. На ней Фа улыбается, сидя на краю бассейна.
– Она забрала снимок, верни его. – Он кивает.
Мои глаза снова меняются в тот момент, когда я чувствую это. Я возвращаюсь к себе в квартиру, когда фигура подходит к двери спальни, чтобы посмотреть, как спит мой Возлюбленный. Она закрывает дверь и направляется к дивану, спокойно присаживаясь и ожидая, что я присоединюсь к ней.
– Вайо.
– Пи'Поппи. – Я улыбаюсь, садясь рядом с ней. – Что привело тебя?
– Твой отец волновался, – отвечает она. – Обращение человека без разрешения совета - это не то, чего мы ожидали от тебя.
– Обстоятельства, – говорю я. – Но уверен, что ты уже в курсе.
– Так и есть.
Она входила в круг моего отца, сопровождала задолго до того, как я появился в его жизнь. Я никогда не понимал её выбора, ведь её уже давно могли обернуть, но она отказывалась, до сих пор оставаясь Трэлом.
– Я тоже волновалась. – Она сжимает мою руку. – Как бы я хотела, чтобы ты рассказал мне, что Она поведала тебе во время твоего последнего визита.
Пи'Поппи не впервые задаёт мне этот вопрос, с тех пор я вёл себя необычно, они это заметили. Она была для меня особенным человеком, поддерживая, когда всё вокруг разваливалось, если бы не это, не знаю, что бы могло случиться.
– Ты уже довольно давно никого не обращал, – с любопытством утверждает она. – И я не припомню, чтобы у тебя когда-либо был любовник.
Дверь распахивается, и Фа врывается в комнату. Его глаза меняются, когда он замечает, как Пи держит меня за руку.
– Кто она?
– А вот и новообращённый. – Пи'Поппи улыбается. – Ты не собираешься представить меня?
– Подойди, познакомься с Пи'Поппи. – Я улыбаюсь ему. – Другом... моих родителей.
Он подходит к дивану, усаживая меня к себе на колени, подальше от неё. Возможно, я перестарался прошлой ночью, он всё ещё весьма одержим мною. Его губы касаются моей шеи, а глаза красивого тёмно-красного оттенка устремлены на неё.
– Это Фа, мой...
– Возлюбленный, – заканчивает он, в его голосе звучит сила.
Мне щиплет глаза, я понимаю, что это возможные последствия прошлой ночи, но я не могу не чувствовать себя счастливым, когда он произносит это. Пи'Поппи замирает, лёгкая улыбка покидает её лицо, и она удивлённо смотрит на меня.
– Да, мой Возлюбленный.
Я слышу, как он радостно вздыхает, пока Пи'Поппи не поднимается, он сильнее притягивает меня к себе и обнимает. Я киваю, замечая на себе её взгляд, да, поговорим позже. Несколько мгновений она наблюдает за нами от двери, прежде чем уйти.
– Мне следует запереть тебя в комнате, чтобы никто, кроме меня, не мог прикоснуться к тебе.
По моему позвоночнику пробегает дрожь, он снова делает это, используя слова, которых не должен знать. Моё сердце бьётся быстрее, я отворачиваю голову, мои глаза жжёт и ему не следует этого видеть. Он заставляет меня повернуться обратно и посмотреть на него.
– Хорошо, – отвечаю я. – Но только если ты останешься со мной.
Его глаза мерцают, смотря на меня, пульсируя силой. Его голова медленно опускается и он нежно целует мои губы. Всего три поцелуя, прежде чем он жаждет большего. Я дам ему всё, что он хочет, у нас ещё есть время до работы.
***
Я смотрю, как он неспешно пьёт чай, но при этом он выглядит обеспокоенным. Я заметил, что он впадает в такое состояние после того, как говорит мне что-то необычное. То, что не должен знать.
– Тебе следует поторопиться, Возлюбленный, иначе ты опоздаешь.
Он вздыхает, глядя на меня, интересно, о чём он думает. Вампиру легко узнать об этом, достаточно просто заставить человека говорить. Я бы не стал использовать свои способности против него, но когда он попросил меня заставить его подчиниться, я понял, что он невосприимчив к контролю вампиров. Это редкая способность, которая обычно заключается в крови. Я ещё не сказал об этом Мингу и Форту, но уверен, что Бим и Кит такие же.
– Я буду нужен тебе, Йо, несмотря ни на что?
Меня удивил его вопрос, но проблем с ответом не возникло.
– Да.
– Что, если мне не нравятся щеночки?
– Мы не станем заводить их.
– Что, если я уволюсь и не захочу работать.
– У меня достаточно средств, чтобы заботиться о нас в течение длительного времени, – говорю я ему. – Я бы даже не возражал, это было бы похоже на медовый месяц.
Его это удивило.
– Йо... что, если... что, если бы я был серийным убийцей? Что бы ты сделал?
Что это за вопрос?
– Скажу тебе подождать несколько месяцев, прежде чем совершать новое убийство, – отвечаю я, протягивая ему руку, чтобы помочь встать. – К тому времени ты уже освоишься с навыками вампира.
Я замечаю лёгкую улыбку, прежде чем он прячет её. Вместо того, чтобы взять мою руку, он обнимает меня, притягивая к себе на колени, кладя лоб мне на плечо. Я жду, он хочет сказать мне что-то ещё, и я чувствую, что это важно для него.
– Даже если ты узнаешь, что я... сумасшедший, который лежал в психбольнице, – говорит он тихо. – Я всё ещё буду нужен тебе?
