Глава 149. Сила И Певереллы
«Начали», — подумала Гермиона и глубоко вдохнула.
— Все факты указывают на то, что братья Певереллы прошли за Завесу и вернулись обратно. Как мы знаем, Бузинная палочка изготовлена из дерева, которое росло на берегу Реки Смерти. Северус, Алина и я видели эти деревья. По словам Северуса, Воскрешающий камень создан из того же материала, что и Девятые Врата. Данную информацию легко проверить — надо лишь опросить одного из зарегистрированных некромантов. Он должен был видеть Врата и сможет подтвердить этот факт. И, наконец, несмотря на то, что камень и палочка потеряны или уничтожены, у Гарри все еще есть мантия, которая является… подобием, имитацией или даже точной копией Завесы в Отделе тайн. Нам необходимо определить, прав ли Николас Фламель, утверждавший, будто мантия на самом деле создана из той же ткани, что и Завеса.
Однако все это доказывает только то, братья Певереллы прошли за Завесу и вернулись обратно. Нам же важно знать, как им удалось это сделать.
Самой большой зацепкой может быть только их могущество. Все источники сходятся на том, что Певереллы — величайшие волшебники того времени. Учитывая рассказ Северуса о том, как ему едва хватило сил вернуться из преддверья Смерти, это кажется одним из важнейших факторов. Таким образом, о братьях Певереллах нам известно два факта: они являлись некромантами и были невероятно могущественны.
Дюбуа одобрительно кивнула. А затем добавила:
— Мы знаем и еще кое-что: их было трое. Тройка — это число исключительной силы. Первое простое нечетное число, ключевое число множества маггловских математических теорем и самая сильная цифра, известная в арифмантике. А так же цифра, чаще всего встречающаяся в мифологии, как в маггловской, так и магической.
— Жаль, что мы не можем обратиться к братьям Певереллам сейчас, — заметил Гарри. — Но это был хороший обзор, Миона.
— Так вот почему всю прошлую неделю ты ложилась спать в три часа ночи, — отметил Северус.
Гермиона закусила нижнюю губу и опустила голову, краснея, а потом пожала плечами.
— Исследования даются мне лучше всего.
— То есть получается, что Певереллы были очень сильны и обладали даром некромантии, а не использовали какое-то таинственное заклинание или что-то еще? — спросил Гарри.
Дюбуа кивнула.
— Конечно, было бы разумнее разузнать как можно больше о тех заклинаниях, которыми они могли воспользоваться. Но, скорее всего, все дело в таланте к некромантии и мощной магической силе.
Гарри взлохматил волосы.
— Найдутся ли в Англии три некроманта, которые так же могущественны, как и Перевеллы?
Минерва покачала головой.
— На данный момент в британском министерстве магии зарегистрировано три некроманта. Один работает на министерство, другой — дряхлый старик в доме престарелых под Лидсом. А третий — пациент отделения недугов от заклятий в больнице Святого Мунго. — МакГонагалл взглянула на мадам Дюбуа. — А как насчет некромантов во Франции или в Штатах?
Дюбуа отрицательно помотала головой.
— Некромантия — действительно редкий дар с очень плохой репутацией. Я думаю, что на данный момент я единственный зарегистрированный некромант во Франции. И хоть в Штатах сейчас пять активных некромантов, один из которых — весьма могущественная молодая леди из Сент-Луиса, я сомневаюсь, что они так же сильны, как профессор Снейп или мистер Поттер.
— Вам нужны три сильных волшебника? Или три могущественных некроманта? — уточнила целитель Магворт.
— Некромант способен взять с собой еще одного волшебника, — сообщил Снейп. — Если другой волшебник обладает некоторой «связью» со Смертью, некромант может использовать силу этого мага в качестве подпитки.
— Прямо как Алина, — перебила его Гермиона. — Как тогда, когда она взяла меня с собой искать тебя!
Дюбуа нахмурилась.
— Кто такая Алина? Вы уже упоминали ее ранее.
— Студентка, — объяснила Минерва. — Второкурсница факультета Слизерин.
— Она некромант, — добавила Гермиона.
— Насколько она сильна? — сразу же спросила Дюбуа.
— Она ребенок! — воскликнул Северус, протестующее подняв руки. — Всего лишь подросток! Ей только тринадцать.
Дюбуа равнодушно посмотрела на него.
— С точки зрения силы возраст не имеет большого значения. Поэтому вам нужны либо три могущественных некроманта, либо три сильных волшебника со склонностью к некромантии.
— У Гарри она тоже есть, — внезапно произнесла Гермиона. — Он встретился со Смертью перед тем, как победил Волдеморта. А еще он потомок Игнотуса Певерелла.
Гарри скривился.
— А ты? — в ответ спросил он. — Формально ты умерла, когда спасла Снейпа в первый раз. А затем ты умерла еще раз, когда он спас тебя на Хэллоуин.
— Если этот тип из Лидса не у дел, и леди из больницы Святого Мунго тоже, почему бы нам не измерить силу тех, кто у нас уже есть? — предложил Билл Уизли. — Это очень простая проверка.
* * *
— Заклинание звучит как «Sphaera magica illumina». Палочкой нужно описать идеальный круг. Вложить надо всю силу, что у вас есть. Остальные не забывают о защите глаз — это очень важно! Без нее вы можете ослепнуть, — распорядилась Минерва. — Все готовы? Точно? Северус, начнем с тебя?
Северус выпустил шар света, от которого глазам Гермионы стало больно, хоть она и прикрыла их защитными очками.
Следующим пробовал Гарри. Его сфера была немного меньше, а вспышка — не такой мощной, как у Северуса.
Потом настала очередь Гермионы. Несмотря на силу и четкость, ее шар уступал в размере и яркости предыдущим двум.
Затем вперед вышла Алина. Сгусток света, который она создала, не имел формы и оказался самым мелким. Но он сверкал так же, как у Северуса.
Мадам Дюбуа произнесла заклинание с непринужденной элегантностью. И хотя ее сфера имела правильную форму и светилась равномерно, она была очень маленькой и полупрозрачной.
