Глава 98-100 - Безумные книжные черви
Тан Начжи был в отличном настроении. Хотя он все еще боролся с подушкой в своей руке, на его лице сияла ослепительная и яркая улыбка.
Сблизиться с Шэн Цзюэ оказалось намного легче, чем он себе представлял!
На самом деле, сразу после того, как Тан Начжи прибыл в общежитие, он узнал о личностях своих двух соседей по комнате. Что касается Лин Сюаня, то давайте не будем говорить о нем пока, но молодой человек по имени Шэн Цзюэ сразу же привлек его пристальное внимание, поскольку он и Шэн Цзюэ проходили вступительные испытания в одном и том же экзаменационном зале. Из сотни людей, сдававших тест в этом зале, только двое смогли пройти его.
Экзамен на отделение аптекарского искусства школы Святого Роланда обычно был настолько суровым, что заставлял людей сходить с ума, даже он сам был настолько напряжен во время теста, что его лицо стало таким же красным, как кровь. Только в этом году, с большим трудом, и используя некоторые особые техники, он, наконец-то, смог проскользнуть. Что касается этого мелкого пацана по имени Шэн Цзюэ, то он неожиданно смог пройти тест, полагаясь лишь на свои собственные таланты. Более того, после того, как тест завершился, Тан Начжи ясно слышал, как наставник Лоу Дэ, который был известен своей исключительной строгостью, неожиданно сделал поблажку для Шэн Цзюэ и похвалил этого невзрачного пацана.
Нужно обладать исключительным аптекарским даром, чтобы заставить этого старикашку кивнуть головой и сказать парочку похвальных слов в свою сторону.
Имя Шэн Цзюэ навечно отпечаталось в сердце Тан Начжи. Все знали, что он обладает феноменальным упрямством, пытаясь из года в год поступить на отделение аптекарского искусства. Однако его цель заключалась не только в том, чтобы просто пройти экзамен. Он хотел стать исключительным фармацевтом, чтобы эта группа мерзавцев, наконец-то, внимательно рассмотрела его исключительные способности.
Однако даже если Тан Начжи был упрям, он не был идиотом. Ему самому потребовалось целых два с половиной года для того, чтобы он смог перебороть вступительный экзамен. Этого было достаточно, чтобы проиллюстрировать, что его собственного таланта к фармакологии было просто недостаточно, поэтому ему нужно было найти одноклассника, который бы имел превосходный талант и был бы порядочным учеником, дабы тот стал его помощником, и тогда он сможет достичь цели, которой он так желал!
И Шэн Цзюэ был его выбором номер один!
В таком молодом возрасте этот пацан уже получил признание Лоу Дэ, а значит его талант, как фармацевта, был исключительным. В то время, когда группа Шэн Цзюэ проходила тест, Тан Начжи незаметно наблюдал за ними. Честно говоря, он тоже не обнаружил разницу в используемых ингредиентах!
Увидев «выдающиеся» способности Шэн Цзюэ, Тан Начжи немедленно приготовился к его «вербовке». На самом деле, если бы Шэн Цзюэ не захотел помогать ему, то Тан Начжи пришлось бы применить для этого силу!
Однако этот паренек оказался очень сговорчивым. И, заполучив Шэн Цзюэ себе в ассистенты, он считал, что очень скоро сможет добиться резкого роста своих навыков в фармакологии!
Вступительный экзамен в школу Святого Роланда продолжался три дня. Учащиеся, которые были зачислены, пребывали в отличном настроении. Что касается огромного количества людей, для которых школьные двери были захлопнуты прямо перед носом, каждый из них, понурив голову, вернулся в свой дом, дабы порыдать в жилетки своих матерей.
В этом году на отделение аптекарского искусства школы Святого Роланда поступило в общей сложности сто шестьдесят три студента, что составляло лишь один процент от общего числа людей, которые пришли на экзамен.
Шэн Янь Сяо сдала экзамен в первый день, таким образом, в течение следующих двух дней, большая часть ее времени была потрачена на попытки прочитать те книги по фармакологии, которые ей давал Тан Начжи. Содержание этих книг для нее было самой настоящей абракадаброй. И, вроде бы, она знала и понимала отдельные слова, но, когда они соединялись в предложения, смысл написанного неожиданно от нее ускользал.
Она также не знала, почему Тан Начжи был абсолютно уверен в том, что она гений в области фармакологии. Часто он указывал на некоторые свойства трав, которые были изображены в книге, и задавал ей несколько вопросов. Шэн Янь Сяо могла только молча смотреть на эти травы, которые она видела первый раз в жизни, и невозмутимо отвечать ему улыбкой. Кроме этого этот молодой и энергичный юноша был чересчур активным полуночником.
Шэн Янь Сяо уже поняла, что Тан Начжи считает ее гением и своим своеобразным репетитором, но на самом деле ...
Ее понимание фармакологии не могло сравниться с его знаниями!
Чтобы совсем уж не упасть лицом в грязь, а также из-за своей жажды знаний, Шэнь Янь Сяо присоединилась к Тан Начжи и его ночным чтениям!
После тяжелой двух дневной работы благодаря своей отличной памяти и тому обилию книг, которое имелось у Тан Начжи, Шэн Янь Сяо, наконец-то, заимела хоть какое-то понимание аспектов фармакологии.
Что касается «усердия» Шэн ЯньСяо, то Тан Начжи был глубоко впечатлен тем, что человек, который уже и так обладал столь непревзойденным талантом и знаниями, был так неожиданно увлечен чтением книг, и это очень стимулировало его собственное стремление к изучению аптекарского искусства.
Поэтому в комнате 305 нового студенческого общежития для студентов отделения аптекарского искусства постоянно горел свет, даже глубокой ночью.
Вот таким мистическим образом сложилась революционная дружба между двумя, казалось бы, непримиримым личностями.
Что касается Лин Сюаня, который так же жил в этой комнате, то он как будто стал невидимкой. Молодой мастер Тан открыто пренебрегал его существованием, в то время как Шэн Янь Сяо в течение всего дня находилась рядом с Тан Начжи и не отходила от него ни на шаг. Ночь за ночью зажигалась лампа, которая мешала Лин Сюаню спать. Поэтому он также молча садился за книги и грыз гранит науки всю ночь напролет.
В течение двух дней по всему новому студенческому общежитию распространился слух!
В новом студенческом общежитии, в комнате 305, живут три сумасшедших книжных червя!
Аптекарь - это профессия, в которой царит довольно жестокая конкуренция, и в будущем разница между хорошим аптекарем и плохим будет выражаться в денежном эквиваленте. Молодежь, еще не отошедшая от эйфории по причине успешной сдачи вступительного экзамена, обнаружив существование трех ботанов, которые были настолько увлечены зубрежкой, что не выпускали из рук книгу даже в туалете, загорелась новой идеей.
Чтобы иметь возможность в будущем хорошо зарабатывать и заполучить красавицу-жену, они так же зарылись в книги по самую макушку.
Все студенческое общежитие словно вымерло. В дневное время в коридорах общежития нельзя было заметить ни одного нового студента, но вы всегда найдете двух-трех человек, которые не выпускают из рук книги даже ночью, просто зайдя в любую случайную комнату.
Подобная жажда знаний не только превзошла все ожидания преподавателей отделения аптекарского искусства, но и оказала огромное давление на старшеклассников!
Почему все эти новички ведут себя так, словно у них нет никакой личной жизни, и день за днем они лишь просиживают за книгами? Если все так и продолжится, то не пострадает ли от этого их честь старшеклассников?
Между новичками и старшеклассниками образовался невидимый барьер.
Что же касается первопричины всего этого безобразия, то Шэн Янь Сяо и Тан Начжи даже не догадывались о том, что происходит за стенами их комнаты.
Только в первый день после завершения трехдневного экзамена они ощутили эти последствия.
Придя в столовую на обед, они прошли мимо одного старшеклассника и ощутили нескрываемую враждебность.
«Это что, традиция такая?» - спросил Тан Начжи, взглянув на прошедшего мимо старшеклассника. Одной рукой Тан Начжи держал поднос с едой, а в другой он держал китайскую энциклопедию трав, которую не выпускал из рук даже во время еды.
Шэн Янь Сяо пожала плечами, чтобы хоть немного ослабить боль в ее теле. В течение этих двух дней она практически не вставала из-за стола, продолжая читать одну книгу за другой. Результат можно было считать неплохим, ведь все новые студенты вскоре будут распределены по классам в зависимости от их результатов на специальном экзамене.
Всех новых студентов разделят на семь классов - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. И если красный класс был аутсайдерами, то фиолетовый - это элита отделения аптекарского искусства школы Святого Роланда!
Шэн Янь Сяо не была уверена, что сможет попасть в фиолетовый класс благодаря одной лишь своей находчивости.
«Эй, Шэн Цзюэ! Ох, парни, вы оба тут», - к Шэн Янь Сяо и Тан Начжи подбежал Лин Сюань. По сравнению с Тан Начжи, чей нрав был довольно суров, Лин Сюань чувствовал, что с этим Шэн Цзюэ, который был самым юным среди них, будет намного легче сблизится.
«Что случилось?» - спросила Шэн Янь Сяо.
Лин Сюань запыхался и, мимолетно взглянув на невозмутимого Тан Начжи, он, осторожничая, произнес: «Только что наставник попросил передать новость о том, что тест на распределение по классам будет перенесен на месяц. Более того, я слышал, как старшие говорят, что наш тест на этот раз будет несколько особенным, и что вполне возможно, что он будет проводиться вместе со студентами из других отделений».
Шэн Янь Сяо приподняла брови. Тест отложили, честно говоря, для нее не могло быть новости лучше, чем эта, теперь у нее будет больше времени на подготовку.
Фактически этот тест нужен был для того, чтобы определить сильные и слабые стороны каждого учащегося. Чем ниже уровень класса, тем ниже и уровень обучения учеников в этом классе, а вот ученики из фиолетового класса могли, по крайней мере, уже через год стать начинающими аптекарями.
Все студенты начинают свой путь фармацевта как подмастерья, так как они практически не могут создавать никаких лекарств. Только тогда, когда аптекарь-подмастерье достигает уровня начинающего аптекаря, его можно считать подлинным фармацевтом.
Что касается распределения по классам, то если вы так и не смогли подняться выше желтого класса до самого выпуска, то лишь впустую потратили время и деньги.
«Совместный экзамен со студентами из других отделений? Это на самом деле довольно необычно». Тан Начжи, похоже, очень заинтересовала эта новость. Он посмотрел на Шэн Янь Сяо и спросил: «Нам дали еще один месяц на подготовку. Насколько ты уверен в том, что попадешь в фиолетовый класс? Процентов на девяносто?»
«...» Шэн Янь Сяо прошиб холодный пот, так как уверенность Тан Начжи по отношению к ней была настолько огромной, что ее можно было бы назвать абсолютной. Разве ей хватило бы сейчас смелости, чтобы сказать ему, что на данный момент у нее нет даже десятой доли уверенности в этом?
Она не знала, как ей следует ответить на вопрос Тан Начжи. Поэтому Шэн Янь Сяо решила использовать проверенный метод и просто улыбнулась в ответ.
Эта улыбка, которую Тан Начжи уже не хотел видеть так часто, как он видел ее в течение этих двух дней, заставляла его уже подсознательно относиться к ней, как к символу абсолютной уверенности Шэн Цзюэ в своих силах!
«Похоже, ты уверен в себе на все сто. В таком случае я прошу тебя поделиться своей мудростью и помочь мне совершить внезапный прорыв за этот период времени! Уважаемый мой брат, я возлагаю на тебя все свои мечты на попадание в фиолетовый класс!» - сказал Тан Начжи, торжественно похлопав Шэн Янь Сяо по плечу.
«...» В конце концов, он был абсолютно уверен в том, что Шэн Янь Сяо сможет попасть в фиолетовый класс.
Уголок рта Шэн Янь Сяо слегка дернулся.
«Поскольку теперь у нас достаточно времени на подготовку, то нам не стоит так зубрить книжки без передышки. Идем же! Брат, я отведу кое-куда, там ты сможешь обогатить свои впечатления от студенческой жизни», - сказал Тан Начжи, усмехнувшись. Отдав поднос и книгу, которые были в его руках, стоящему рядом Лин Сюаню, он положил руку на хрупкое плечо Шэн Янь Сяо, развернулся и, воспрянув духом, направился к выходу.
«Куда мы идем?» В сравнении с высокой и стройной фигурой Тан Начжи, Шэн Янь Сяо казалась совсем крошечной, поэтому Тан Начжи с легкостью тащил ее за собой в неизвестность.
«Ты узнаешь это сразу после того, как мы туда доберемся», - сказал Тан Начжи, таинственно улыбнувшись.
............
Шэн Янь Сяо, наконец-то, поняла, почему Тан Начжи так секретничал.
Уголок брови Шэн Янь Сяо слегка дернулся, когда она увидела игорные столы различных размеров, а до ее ушей донесся шум множества голосов.
«Ну, как тебе? Ты, наверное, никогда раньше и не бывал в подобных местах?» - спросил Тан Начжи, продолжая обнимать Шэн Янь Сяо за плечи, словно близкого друга, однако так и не заметил ни малейшей эмоции на ее лице.
