Глава 34-36 - В ярости
Если она хочет удовлетворить аппетит Сю, то довольствоваться лишь тем, что находится под рукой, недостаточно. В свете последних событий клан Красной Птицы усилил свою охрану. И хотя даже такая охрана в глазах Шэн Янь Сяо была просто ничем, она понимала, что новая кража очень вероятно, если даже не гарантировано, заставит Шэн Фэна перейти к серьезным мерам. В конце концов, скоро прибудет мудрец, и никто из клана Красной Птицы не мог позволить себе допустить какую-либо ошибку.
Однако где еще, кроме клана Красной Птицы, она сможет раздобыть такое огромное количество драгоценностей?
Но всего через секунду в голове Шэн Янь Сяо промелькнула восхитительная идея.
Если рассматривать картину полностью, то кто еще мог бы соответствовать статусу клана Красной Птицы, помимо других четырех великих кланов?
На лице Шэн Янь Сяо расплылась зловещая улыбка, которая постепенно стала напоминать демоническую. Это был явный признак того, что скоро клан Лазурного Дракона постигнет та же незавидная участь, что и клан Красной Птицы.
............
Что касается пяти великих кланов имперской столицы, то для них это был нестабильный период времени. После того, как клан Красной Птицы пострадал от чьего-то злобного плана, бессовестный маленький вор посетил и клан Лазурного Дракона, и клан Белого Тигра, и клан Черной Черепахи. Никто не остался в стороне, за исключением клана Цилинь, которому по каким-то причинам улыбнулась удача.
Чтобы сохранить свое лицо и честь, три больших клана, как и клан Красной Птицы, не стали предавать случившееся огласке. Ни один посторонний человек не узнал об этих кражах.
Именно это и привело к тому, что никто из пяти великих кланов не был осведомлен о том, что другие кланы так же были ограблены, они могли рассматривать это только как несчастье, поразившее лично их. Никто из них не мог допустить того, чтобы этот скандал вышел наружу или достиг ушей других кланов. Таким образом, им оставалось лишь проглотить эту обиду. И хотя на первый взгляд не происходило ничего необычного, но в тайне ото всех они усиливали свою охрану и отслеживали местонахождение украденных вещей.
И их расследование в конечном итоге, конечно же, привело их к аукционному дому клана Цилинь.
Если бы четыре пострадавших клана смогли бы успокоиться, сесть вместе и обсудить произошедшее, то они бы обнаружили, что у всех этих краж было удивительное сходство.
Будь то золотые изделия или драгоценные камни, все они были безумно дорогими, но, не смотря на это, никто из них не понес каких либо значительных потерь. На самом деле, в каждом клане была своя коллекция редчайших сокровищ, и все они по-прежнему находились в своих тайниках, не сдвинувшись ни на миллиметр.
Но у страха глаза велики, и каждый клан тут же поспешил увеличить охрану своих сокровищниц в три раза.
Кто знает, может быть, этот маленький вор приходил сюда лишь для разведки, но в следующий раз, когда он явится, они будут к этому готовы. Любой предмет в их сокровищницах был бесценен, и потеря даже одного из них была равносильна потери трех литров крови!
Один день сменялся другим, четыре клана жили в постоянном волнении страхе, казалось, что этот бессовестный вор исчез и больше не собирается появляться в пределах их видимости.
А в это время Ци Мэн из аукционного дома клана Цилинь принимал от Шэн Янь Сяо одну партию драгоценностей за другой.
Смотря на такое количество золота, серебра и драгоценных камней, которые все накапливались, образуя огромную гору, Ци Мэн искренне хотел расплакаться, потому что за время сотрудничества с этим маленьким посетителем общее количество принесённых им драгоценностей уже почти сравнялось с количеством драгоценностей в самом клане Цилинь. Получая одну партию драгоценностей за другой, Ци Мэну хотелось схватить этого маленького посетителя за руки и спросить его, может ли он предоставлять им для продажи и другой тип товаров. Иначе, когда эта огромное количество драгоценностей будет продано, люди в имперской столице начнут считать, что аукционный дом клана Цилинь хочет полностью перейти на продажу одних лишь драгоценностей.
Когда Шэн Янь Сяо орудовала на территории клана Красной Птицы, то из-за принципа, что «нельзя делать ничего, что может причинить вред твоим соседям», она лишь немного испытала свои навыки и не была уж слишком бессердечна, поэтому воровала «по мелочи». Однако для остальных трех кланов это была совсем другая история.
Причина того, что она делала ...
Она не могла упускать такую прекрасную возможность! Ее свирепость возрастала экспоненциально до тех пор, пока ее поступки не заставили шевелиться волосы на голове от гнева.
Например, в изголовье кровати одного молодого господина из клана Лазурного Дракона, стоял семи звёздочный меч, искусные ножны которого были полностью очищены от его ослепительных драгоценных камней и золотых орнаментов.
Еще была большая нефритовая шахматная доска, которая находилась в одном из залов одной госпожи из клана Белого Тигра, которая, как и все шахматные фигуры, исчезла бесследно. Даже два золотых футляра для хранения шахматных фигур пропали.
Еще были цепочка и браслет из темно-синих кристаллов, которые висели на руке и шее одной леди из клана Черной Черепахи...
Стоит сказать, что и ожерелье, и браслет были подарком для этой молодой леди на день ее совершеннолетия. Даже когда она купалась или спала, она никогда не снимала их. В результате этот вор снял их с нее прямо тогда, когда она спала. Он своими руками снял их с беззащитного и юного тела этой леди, что было, безусловно, совершенно бессердечно.
Это происшествие вызвало отчаяние у этой прекрасной и целомудренной барышни и чуть не довело до самоубийства. В конце концов, чтобы защитить ее чистоту, глава клана Чёрной Черепахи насильно огородил ее, и в частном порядке дал команду - в случае обнаружения этого маленького вора, его следует схватить и доставить в резиденцию клана живьем.
Неужели это означало, что некая молодая леди собирается выйти замуж?
Короче говоря, три больших клана в течение последних нескольких дней жили в состоянии хаоса и паники, которые были вызваны неким бессердечным вором, который сгребал их деньги, словно безумец!
Но благодаря такой жестокости количество кристаллических ядер в ее руках достигло более двадцати тысяч. Если добавить к ним те три тысячи семьсот двадцать восемь штук, которые использовал Сю ранее, то до тридцати тысяч оставалось всего около пяти тысяч!
Наблюдая за тем, как эти двадцать тысяч кристаллических ядер поглощаются Сю, в сердце Шэн Янь Сяо наступала весна, наполняя окружающую действительность прекрасными цветами.
Глядя на печать на своей руке, Шэн Янь Сяо смеялась и представляла себе сцену, как она всего через несколько дней соберёт тридцать тысяч кристаллических ядер и накормит Сю, своего великого мастера, и тогда второй уровень печати будет снят.
Только, кто будет «платить» за эти последние пять тысяч штук кристаллических ядер низкого уровня?
По понятным причинам она не рассматривала клан Цилинь. Хотя по слухам клан Цилинь и был очень богат, для нее было неразумно обокрасть их, а затем принести наворованное в их же аукционный дом.
Что касается других кланов, то ранее она действовала слишком яростно и посчитала, что сейчас эти кланы обескровлены и нужно немного времени для того, чтобы они восстановили свое состояние, поэтому она не рассматривала и их.
Таким образом, исследовав всю имперскую столицу, вы быстро поймете, что осталось лишь одно место, которое смогло бы обогатить ее за один раз.
Императорский дворец!
Внутри императорского дворца старик, на голове которого сияла драгоценная корона, внезапно ощутил холодную дрожь во всем теле.
............
К сожалению, еще до того, как Шэн Янь Сяо смогла запустить свои злобные коготки в императорские сокровищницы, в имперскую столицу прибыло войско мудреца из Обители Богов.
Приход мудреца из Обители Богов поразил всех влиятельных чиновников в имперской столице.
Все, от монарха Империи Лун Сюань до обычного простолюдина, были взволнованы его приходом.
Обитель Богов была особой территорией. Этот небольшой участок земли, граничащий с морем, не принадлежал никому на континенте Гуанмин. У Обители Богов также не было и огромного войска, которое могло бы защитить их в случае нападения. Однако ни один правитель не осмелится даже возразить им.
В Обители Богов живут не обычные люди – все они посланники Бога, и все они обладают силой, которая заставляет людей восхищенно трепетать.
Поэтому даже если несколько стран континента Гуанмин объединятся и атакуют Обитель Богов, то очень вероятно, что они так и не смогут пробить даже первый уровень их защиты.
Любой человек на континенте обязан выражать свое почтение Обители Богов.
Каждый человек из пяти великих кланов был вынужден мобилизовать все свои силы и прибыть к входу в имперскую столицу, чтобы лично поприветствовать мудреца.
Когда войны Обители Богов ступили в столицу, люди по обеим сторонам дороги начали рассыпать ароматные лепестки. Гвардейцы, стоящие на городских стенах, запустили в небо праздничный фейерверк, мелодичный звук тромбона разнесся по всей округе.
Небо было заполнено фейерверками, которые расцветали даже средь бела дня. Даже несмотря на дневное время, благодаря модификациям магов, фейерверки ослепительно сияли.
Монарх Империи Лун Сюань привел личный отряд, чтобы поприветствовать мудреца, и, когда все почтительно приклонили колени, монарх пригласил мудреца в императорский дворец.
Однако все это никак не было связано с Шэн Янь Сяо.
Поскольку она была позором клана Красной Птицы, то ей вообще не разрешили показываться мудрецу на глаза. Таким образом, все это время она оставалась в особняке клана Красной Птицы.
Она мрачно сидела на своей кровати, но это было вовсе не из-за того, что ей не позволили встретить какого-то там дерьмового мудреца, а из-за того, что это самый мудрец сейчас находился в императорском дворце. Ее план по посещению императорского дворца с целью личностного обогащения был временно приостановлен.
В это время, когда все плакали от радости из-за прихода мудреца, некий маленький вор, чей план был сорван, скрипел зубами от злости, думая об этом мошеннике.
Этот мудрец крайне безнравственен, раз смеет мешать работе других людей!
Согласно традиции, мудрец для начала должен посетить императорский дворец. Поэтому, закончив церемонию приветствия, Шэн Фэн вместе с остальными вернулся в особняк, на лице каждого члена клана сияла широкая беззаботная улыбка.
«Ха-ха, ты видел людей из клана Лазурного Дракона, они все еще не понимают для чего к нам пришел мудрец. Если бы они знали, что мудрец прибыл сюда чтобы пробудить Красную Птицу, то они, вероятно, были бы настолько злы, что повыдирали бы свои бороды». Вспоминая ошарашенные выражения лиц четырех глав других великих кланов, Шэн Цзин, следующий за Шэн Фэном, чувствовал себя особенно оживленно.
Шэн Фэн всегда был мало эмоционален, он привык не проявлять своих чувств в моменты, когда был счастлив или сердит. Однако после того, что он услышал и увидел сегодня, он не мог сдержать улыбки.
«Не расслабляйтесь, уже завтра мудрец прибудет в нашу резиденцию. Вы все подготовили то, что должны были подготовить?» - еще раз спросил Шэн Фэн.
Они должны быть осторожными со всем, что касается репутации клана Красной Птицы.
«Все готово», - ответил Шэн Дуань.
«Хорошо», - Шэн Фэн удовлетворенно кивнул головой. Но тут он вспомнил еще кое-что, и, повернувшись к Шэн Дуаню, сказал: «Пусть некоторые из служанок, что посообразительней, отправятся к Сию, ему не хватает людей, чтобы как следует заботиться о нашей маленькой леди».
«Э-э?» Шэн Дуань не понял внезапных слов отца и прибывал в растерянности.
Шэн Фэн сказал: «Завтра, когда к нам придет мудрец, все кандидаты, которые могут заключить контракт с Красной Птицей, должны прибыть в главный зал. Хотя наша маленькая леди и умственно отсталая, даже ей непозволительно выглядеть слишком неаккуратно, для встречи с мудрецом ее внешний вид должен быть подобающим».
Что он только что услышал?!
Шэн Дуань ошеломленно замер на месте и жестко посмотрел на Шэн Фэна. Он просто не верил своим ушам.
Даже идиот бы понял, что под словами «маленькая леди» Шэн Фэн подразумевал позор клана Красной Птицы - Шэн Янь Сяо!
