Спасибо... и прощай
Она верила всем своим снам. Верила, что каждый сон, который остаётся в её памяти после пробуждения, как-то связан с реальным миром. Просто верила в это. И в её пустую голову даже не прихожила мысль, что сны - это всего-навсего искажённые плоды фантазий.
Когда ей приснился сон про парное самоубийство с близкими для неё людьми, она верила в то, что ей нужно умереть. Когда сон был про её отношения с человеком, с которым она пересекалась лишь несколько раз в жизни, она лишь слепо верила, что у неё сможет что-то с ним получиться, и стала убиваться по нему. Когда во сне тот малознакомый ей человек избил её парня за то, что тот обозвал её, она рассталась со своим парнем. Когда сны про этого человека стали сниться каждую ночь без исключения, она стала буквально зависима от него, а в один день и вовсе решилась написать и предложить общаться. Когда сны твердили от том, что этот человек самый лучший и намекали на влюблённость, она просто влюбилась в него.
Сны перестали показывать что-то важное. Она не запоминала их и лишь следовала своим инстинктам. Тот человек почти прямым текстом отвергал её, но она всё ещё верила и убивалась по нему. В конце концов его терпение лопнула, и тот практически послал её - отшил, так как не собирался больше тратить время на разговоры. Она - наивная - приняла всё близко к сердцу и в тот день хотела покончить с собой. Она не понимала, что все её сны - всего лишь бредни и сказки.
Больше такого не повторялось. Она уже почти забыла этого человека, и у неё осталась лишь переписка с ним и висящий на магнитной доске рисунок, предназначенный для него. Сначала она пыталась найти замену этому человеку и следовать за кем-то другим, но вскоре закрылась практически от всех.
Но спустя почти полгода ей приснился ещё один сон. Да, короткими обрывками. Да, похожий на сплошную сказку. Да, непонятный и мутный. Но она вновь наступила на те же грабли, ведь сон был про него. Неделю или чуть больше она пыталась не обращать на это внимания, но потом вспомнила все детали предыдущей ситуации и стала много думать об этом. Потом её друг рассказал про то, что разговаривал с этим человеком пару дней назад о ней. Она вспомнила, что такое уже когда-то происходило. "Точно. Сон," – пронеслось в её мыслях. Да, во сне всё было преувеличено. И это было настолько нелепо, что никто ни за что не поверил бы, если бы это случилось на самом деле. Но она поверила. Ещё во сне тот самый человек встретил её на улице, объяснился и извинился, потом всё стало хорошо. Этого не могло случиться в реальной жизни. Никогда. Но она вновь слепо поверила.
Через неделю после того разговора её друга с тем человеком она идёт по улице и замечает того, идущего ей навстречу. Узнала она его не сразу. После того, как он поздоровался и предложил поговорить, она некоторое время колебалась, но потом опомнилась и поняла, кто перед ней.
—Привет. ***, ты? Я не против поговорить.
—Да, я. Отойдём от людного места? Они меня раздражают. Ходят постоянно, как будто им не всё равно на окружающих.
Что-то подобное она видела в своём сне. Она подумала, что всё сбудется в точности, как в сонных грёзах. Поэтому, параллельно пытаясь скрыть смущение, возбуждение и волнение, она с лёгкостью согласилась:
—Хорошо, отойдём. Как хочешь.
Они отошли в укромное местечко, где редко бывают посторонние люди, и присели на лавку. Какое-то время они просто сидели в тишине, но потом он начал разговор:
—Насчёт того случая. Я не знаю, что управляло мной, когда я написал тебе. Прости, ***. Ты наверняка сильно переживала.
—Ничего. Всё в порядке, – она сначала не поверила своим ушам, когда услышала из его уст фразы, отдалённо напоминающие слова из сна, – я не виню тебя. Я была рада общаться с тобой, – затем последовала наивная улыбка.
Он лишь усмешнулся и резко встал над ней, отдёрнув голову назад за волосы. Она всё также сидела на лавочке, сглотнув подступивший к горлу комок. Он достал из сумки нож и приставил к её горлу.
—Да, я не знаю, что управляло мной тогда. Тогда, когда я согласился с тобой общаться, – он на секунду остановился, когда она хотела что-то произнести, но потом просто не дал начать говорить и продолжил с насмешкой в тоне. – Ты мерзкая. Ненавижу тебя. Сдохни, тварь.
С этими словами он перерезал ей горло от уха до уха. Он слышал её крики, видел кровь, исходящую от её раны, осознавал, что сделал. Но он просто убрал нож обратно в сумку и, убедившись, что она мертва, развернулся и, прежде чем уйти из переулка, бросил вслед пару фраз, которые она всё равно не услышала бы.
—Я знал про твои сны, ***. Не нужно принимать решения, основываясь на них. Спасибо за те бессмысленные диалоги полгода назад, и прощай.
Он ушёл с места преступления, оставив тело, покинутое жизнью, валяться возле той самой лавочки, которую она видела во сне.
