45 страница22 января 2025, 00:52

Глава 44

Эсме

После возвращения из Вегаса, чувствовалось будто я перенеслась из сказки в реальный мир. Но он был не менее прекрасен, потому что я просыпалась каждый день в объятиях любимого человека и занималась любимым делом, которое вдохновляло меня помочь еще большим количествам детей и подростков, которые нуждались в этом.

Мой мозг кипел от того что завтра была знаменательная дата в честь благотворительного вечера, во главе со мной. Я проверила все и даже перепроверила от корки до корки. Все выглядело идеально, начиная с места, где должен был пройти вече, это был один из больших конференц залов известного сети отеля, заканчивая Мишленовской звездой, которая должна была быть у ресторанов, где мы заказали закуски.

— Вот список репортеров и фотографов, приглашённых на вечер, а так же звонил кондитер просил сообщить точное время доставки закусок и десертов — говорит Роуз не отрываясь от планшета.
Я глубоко вздохнула и зажмурилась. Через считанные секунды я ответила на все ее вопросы и она довольная покинула мой кабинет.

Мой взгляд задерживается на обручальном кольце, который Дэниель надел на мой палец в Вегасе. Там же мы и сыграли свадьбу. Это не было чем-то грандиозным, мне хватало лишь того что Дэн был рядом, и я принадлежала ему. Все было как в первый раз, но в этот раз я помнили мне до мельчайших подробностей. То как он до рассвета доказывал мне свою любовь и поклонялся моему телу. То как я отныне и на всегда стала его неотъемлемой частью. Я стала Эсме Мерли.

Как только мы расписались, я позвонила Роуз чтобы она отправила нужные документы по электронной почте. Я как можно скорее хотела, чтобы Луиза стала моей. Я хотела на полноправных основаниях называть ее дочкой и стать ее мамой. И знала, что это займет время. Конечно же Мауро предложил свою помощь, которая заключалась в том, чтобы достать компромат на судью за считанные дни, но я не хотела этого. Как ни как мы цивилизованные люди и можем решить все законно. Но мой адвокат объяснил мне что могут возникнуть проблемы, они могут придраться, даже к моей внешности. Как бы я не замазывала свои татуировки, мое лицо высвечивалось и раньше на мероприятиях. И мой стиль нарядов в прошлом может сыграть против меня.

Но я не отчаивалась. Как ни как у меня есть план Б, как говорил мой брат.

Мой телефон звонит и я улыбаюсь при виде имени на дисплее.
— Как ты прочувствовал что я нуждаюсь в том чтобы услышать твой голос? — улыбаюсь я в трубку.
— Это называется родственные души. Если моя прекрасная жена нуждается во мне, я выезжаю — от его слов в животе запорхали бабочки, словно я подросток.
— Я сказала что нуждаюсь услышать лишь твой голос.
— Ауч, это было больно. То есть ты не хочешь меня видеть?
— Думаю что воздержусь от встреч с тобой в центре, особенно в моем кабинете.
— О...ты стала жесткой, неужели ты не понимаешь что ранишь мои чувства? — притворно обижается он.
— Хм...разве? Я даже не заметила — дразню его.
— Эсме — грубый баритон его голоса становится опасным и это заставляет мурашкам пройтись по моему телу — Не заставляй меня прийти в центр и показать как сильно ты ранила мои чувства. Мой член до сих пор помнит как ты брала его в рот как хорошая девочка в своем кабинете — мое дыхание сбивается от его слов и я впиваюсь зубами в нижнюю губу.

То что было в последний раз когда он был здесь, нельзя повторять. Эта была минутная слабость....ладно больше чем минутная.

— Молчишь?... ты уже намокла? Ответь мне детка. Твоя жадная киска помнит как я ее ел в прошлый раз?
— Хватит — почти стону я, потому что мои соски стали твёрдыми, а низ живота стал причинять боль. Он может разжечь меня даже не находясь радом со мной. — Мне пора работать. Встретимся вечером.
— Хочешь знать какой твердый мой член, стоит только услышать твой голос? — произносит он хрипло.
— Нет. Люблю тебя увидимся — нахожу я в себе силы сказать эти слова, хотя уже была готова умолять его приехать.
— Старая Эсме вернулась. Что ж, мне нравится, это делает меня более твердым как никогда. Не забывай, я мог быть сейчас между твоих бедер.
— Пока — обрываю я разговор и глубоко вздыхаю. Это просто сумасшествие. Улыбаюсь я как ненормальная.

В дверь стучится Роуз и я чуть не подпрыгиваю на месте, словно она застала меня с поличным.
— Синьора Мерли — это все еще не привычно, но мне нравится как это звучит — Вот конечный список программы на завтра — протягивает она мне планшет и первое что я замечаю это речь, мне предстоит произнести речь перед столькими людьми. У меня на это весь вечер, хотя я репетировала уже больше недели.

Следующее это выступление девочек, самых лучших из хореографического факультета после моей речи. Я подумала, что этот вечер не будет таким как обычно бывают благотворительные вечера. В нем должна быть изюминка.

— Свяжись с факультетом хореографии и еще раз разузнай все ли в силе.
— Я уже. Девочки будут там за час до выступления и вы даже сможете познакомиться с ними.
— Отлично. О еще мое...
— Ваш наряд уже готов и отправлен курьеров к вам домой.
— Я говорила что ты чудо Роуз? — ее щеки заливаются румянцем от моих слов.
— Нет — смущенно говорит она и я чувствую себя сукой.
— Так вот ты чудо.
— Спасибо.

Я работаю еще несколько часов и изучаю бумаги что оставила София, пока не понимаю, что пора домой.

Как только прохладный воздух наполняет мои легкие, я вижу красный Ferrari у ворот. А так же его владельца, он прислонился к водительской стороне, свел лодыжки крест на крест, а его руки сцеплены на массивной груди.
Как только его взгляд находит меня, он проходится по мне с ног до головы и обратно.

— Выглядишь устало
— Нет я валюсь с ног.
— Так и думал. Прошу — он открывает дверь передо мной и прежде чем сесть, накрывает мои губы в нежном поцелуе — Я позабочусь о тебе.

Я не помню как мы приехали домой, потому что когда я открываю глаза чувствую как кто-то несет меня на руках. В нос ударят знакомый и любимый аромат, и я уткнувшись в мягкую грудь закрываю глаза. Но вдруг вспоминая что мне еще надо смыть макияж и умыться, хочу застонать.

Слышу щелчок, когда закрывается дверь и мы вдохом в полумрак пентхауса. Когда Дэниель кладет меня на кровать, я открываю глаза. Он нежно снимает мою обувь и я встаю.
— Почему ты меня не разбудил?
— Я ведь сказал что позабочусь о тебе — говорит он, а я ищу какой-то пошлый намек.
— Мне надо смыть макияж и заснуть.
— Я буду иметь это в виду, а теперь дай я раздену тебя.
— Дэн, я честно устала и просто хочу спать.
Я бы не отказалась от горячей ванны сейчас, но я скорее засну пока она наполнится.
Дэниель начинает раздевать меня, стягивая с меня платье, затем трусики и лифчик.
— Вот так — берет он меня на руки и входит в ванную — Сейчас я отпущу тебя в теплую воду, чтобы твое тело расслабилось и ты затем крепко уснула.
Мои глаза распахиваются от шока, неужели я сказала это вслух?
— Ты умеешь читать мысли? — говорю я пока окунаюсь в воду. С каждой секундой тело все больше расслабляется и усталость покидает меня.
— Может быть — Дэниель садится полностью одетым и только его руки опускаются в воду чтобы намочить мои плечи, которые я не погрузила в воду.
Его подбородок лежит на краю ванной, откуда он наблюдает за мной.
— Почему ты не присоединился?
— Если бы я это сделал, то тебе бы пришлось позаботься о моем стояке — ухмыляется он.
— О...а так все в порядке?
Он опускает взгляд вниз и вновь ставит подбородок на край ванной.
— Давай смоем твой боевой раскрас.
— Эй, вообще-то я не много крашусь.
Он вновь ухмыляется и тянется к баллончику, намочив ватный диск начинает вытирать мое лицо нежными движениями. Затем показывает мне, где на диске немного тонального крема.
Я обиженно закатываю глаза.
Когда процедуры по снятию макияжа от стилиста Дэниеля Мерли заканчиваются, его взгляд задерживается на моем лице.
— Без косметики это выглядит не так симпатично, правда?
— Ты прекрасна — говорит он тихо словно в первый раз — Ты так прекрасна, что иногда когда ты спишь, наблюдая за тобой, я забываю о времени — его рука гладит мою щеку и поправляет выбившуюся прядь. — Я люблю тебя. И эта любовь с каждым днем становится все сильнее.
Мое сердце пропускает удар и в глазах появляется влага.
— Эй не надо, у тебя важный день завтра — убирает он одинокую слезу с моей щеки.
— Я тебя ненавижу — шмыгаю я носом
— Я согласен даже не это — его голубые глаза сейчас такие теплые и чистые словно летнее небо.
Я двигаюсь к бортику ванной и взяв его лицо в руку целую его. Этот поцелуй такой нуждающийся и отчаянный. Мне хочется чтобы он тоже понял что он самая большая часть меня.
Когда поцелуй прерывается мы смотрим друг на друга тяжело дыша несколько минут словно изучаем лица друг друга путаясь запомнить каждую черту.
— Я принесу полотенце — говорит он и когда встает я замечаю болезненную выпуклость в его штанах.

Он вытирает меня на сухо и одевает словно ребенка. На мне его футболка в качестве пижамы. Мы лежим в объятиях друг друга и мои глаза медленно слипаются. Его запах и дыхание заставляют меня чувствовать себя в безопасности.
Чувствую как он оставляет поцелуй на моей макушке и я проваливаюсь в сон.

***

С самого утра я полна сил и энергия буквально переполняет меня. Уверена, что это из-за того как я расслабленно уснула благодаря Дэниелю. Стилисты и визажисты уже работают надо мной творя волшебство.

Мое платье ало-красного цвета, атласное, с одним рукавом. Шея, спина и второй рукав украшены изысканным нежным французским кружевом и нежно облегают кожу.

Оно закрытое. Это никак не связано с тем что я не уверена в себе или в своем теле. Но на этом мероприятии будут много людей, и я не хочу чтобы мой внешний вид, как-то упомнил их помогать этим детям.

Мои локоны плавно падают на одно плечо и спину, макияж смотрится идеально, а мои ярко-красные губы дополняют весь мой образ.

В комнату входит Дэниель и его глаза расширяйся, он проходится по мне взглядом и выдыхает, словно задержал дыхание все это время что смотрел на меня.
— Ты... — он качает головой — Просто великолепна.
— Тебе нравится?
— Очень. Но твоя шея. Тебе не обязательно было закрывать его.
— Я знаю. Но мне так захотелось. Спасибо за вчера — нежно целую его в щеку — Спасибо что позаботился обо мне.
— Всегда. Я готов хоть каждый день купать тебя, если это будет означать что твои глаза будут так сиять — целует он мою ладонь. — Думаю нам стоит выйти, пока я не испортил твою идеальную помаду — в моей груди разжигается пламя, но беру себя в руки, и мы выходим.

45 страница22 января 2025, 00:52