42 страница2 января 2025, 22:53

Глава 41

Дэниель

— Эсме пожалуйста успокойся, ни в какой чертовый отель я тебя не отвезу. Мы можем уйти куда захочешь, даже можем переночевать в машине, но ты будешь рядом со мной. Тебе понятно?

Ярость начинает вскипать во мне, но не по отношению к ней, а к этой ситуации, то как она доводит ее, к себе, я повел себя как животное, чуть не подтолкнув ее к панической атаке.

Эсме смотрит на меня, но не отвечает.
— Эсме, тебе понятно что я сказал?
Она быстро кивает и мы выходим из ванной.

Как только мы спускаемся, я разу сообщаю маме и улыбка соскальзывает с ее лица, она непонимающе смотрит то на меня, то на Эсме.
— Милая, тебе не здоровится?
— Нет, все хорошо, просто ужасная головная боль, не хочу портить вечер и ваше настроение.
— Ну что ты. Боже...хорошо, но как дойдете пожалуйста напиши мне — умоляюще просит она на меня.
— Конечно — быстро целую ее в щеку и мы выходим.

Эсме молчит отвернувшись к зеркалу словно меня тут вообще нет, словно я просто пустое место.

Порой я ее совсем не понимаю. Я хочу застелить весь мир под ноги этой женщины, но она мне этого не позволяет. При каждой возможности она борется со своими демонами в одиночку, не позволяя мне защитить ее, хотя мы так не договаривались, она обещала, что мы будем сражаться с ними вместе. Поэтому я заворачиваю совсем в другое направление. Она о чем-то думает и не сразу понимает этого.
— Мы кажется заблудились — вдруг говорит она
— Не заблудились.
— Тогда куда мы едим?
— Туда, где можем выяснить все до последнего что происходит между нами.
— Это что шутка? Мне хочется просто лечь в постель. Я устала. — обнимает она себя руками...
— Детка — тянусь я к ней, но она резко отстраняется словно ее ошпарило кипятком и выходит ударяя дверцу машины.
Мы остановились на окраине города, тут тихо и почти не проезжают машины. Я становлюсь позади нее, но не касаюсь, между нашими телами расстояния в несколько сантиметров. Чувствую, как тело Эсме мелко дрожит, возможно из-за прохладного воздуха. Мне хочется взять из багажника плед и накинуть на нее, но вдруг ее плечи опускаются, и она, просто оперившись на мою грудь продолжает смотреть прямо. Притягиваю ее еще крепче к себе и обнимаю за руки. Мы молчим, но это молчание громче всех криков. Эсме все еще старается принять себя и принять нас. Ей сложно...ей сложно потому что она думает, что она чем-то хуже окружающих, но это черт возьми не так. Она потрясающе красива и сногсшибательно сексуальна. Я помню каждый изгиб ее тела, то как как дыхание сбивалось у меня в руках и как она кричала мое имя растворяясь в экстазе. Я люблю эту Эсме, самовлюбленную, сильную и уваренную, но также я полюбил и другую Эсме, как бы это странно не звучало стеснительную, неуверенную и робкую. То как ее глаза менялись от стервозного взгляда к милым щенячьим глазкам.
Она делает несколько глубоких выдохов, словно не может найти подходящих слов.
— Я готов молчать с тобой сколько угодно. Хоть вечность. Нам не обязательно разговаривать, порой мне хватит и быстрого каждодневного перепихона — улыбаясь говорю я это и получаю локтем в ребра.

Черт.

Ладно я заслужил, но я готов к избиению, если это означает что она улыбнется.
Эсме медленно поворачивается ко мне и на ее лице улыбка. Такая милая и легкая, не смотря на несколько слоев косметики. Я знаю что она замазывает свои ожоги, это причиняет ей боль, но как мне объяснить ей что они никак не влияют на ее красоту, та что в моих глазах, ту которую я каждый день вижу смотря на нее.
Провожу рукой по ее лицу, по щеке, но когда мой палец приближается к одному из ожогов, она хочет отвертеться, но я ей не позволяю это сделать.
— Шшш...нет, я больше тебе не позволю прятаться от меня. Убегать от меня — провожу я по неровности на ее коже, хотя даже там она у нее нежная. — Потому что я всегда тебя найду. Всегда буду у тебя под кожей — касаюсь я ее кожи губами, оставляя мокрый след от поцелуев. Чувствую, как ее тело дрожит в моих руках. Мои руки опускаются по ее бокам, к округлым бедрам, которые душили меня не так давно. — Я так соскучился по тебе... — нахожу ее губы и сминаю их в диком поцелуе, я пожираю ее, не замечая, что ей может быть больно. — Так чертовски соскучился — мои ладони бегают по ее спине, ненавидя эту чертову ткань на ней.
Руки Эсме блуждают по моей груди и я чувствую как она возится с пуговицами на моей рубашки.
Наши языки сплетаются в диком танце, дыхание смешивается, словно мы задыхаемся.

Когда Эсме удается закончить с моими пуговицами, она фактически срывает с меня рубашку. Ее карие глаза горят и искрятся пламенем и в них я вижу черт бы меня побрал то, что я так ждал с нетерпением и предвкушением. В них желание, похоть и тоска.
— Я думала что ты больше никогда не сможешь коснуться меня — задыхаясь говорит она, все так же проводя руками по моей груди двигаясь вниз, мышцы живота напрягаются, как только чувствуют ее прикосновение.
— Черт Эсме — сжимаю я ее упругую попку задирая платье, чтобы она обвила меня ногами. — Я каждый день готов поклоняться твоему телу — укладываю я ее на капот машины и продолжаю пожирать и кусать ее губы, Эсме отвечает мне с такой же яростной страстью, что я чувствую привкус железа ворту.
Мой внутренний зверь слетает с катушек, как только я касаюсь ее трусиков и чувствую влагу на них.
— Мое — рычу я в ее рот и срываю с нее трусики, вырывая с ее уст резкий вздох, но вдруг я замираю. Страх кутает меня, и я смотрю в ее глаза, мне становится чертовски страшно, но мне нужно увидеть, что я не испугал ее. Как только я делаю это, то замечаю все еще ту похоть, которую видел, она ловит мой взгляд и притягивает меня ближе.
— Все хорошо, я здесь с тобой и хочу тебя каждой частичкой — впивается она в мои губы.
— Я хочу оказаться глубоко в тебе, сейчас — сжимаю ее бедра так что заставляя ее хныкать, но это не только от боли, в ее глазах есть вызов и я готов его принять.
Подушечка моего большего пальца щелкает по ее набухшему клитору и мы стонем в унисон.
— Еще...п-пожалуйста — кусает Эсме нижнюю губу и это заставляет мой член твердеть так как никогда раньше.
Задираю ее платье до живота, так что ее попка оказывается полностью на холодном капоте, от чего по ее коже пробегают мурашки.
Мой взгляд цепляется за ожоги, которых раньше не видел, быстро взглянув на Эсме, замечаю как она откинула голову назад от экстаза. Мне хочется воскресить этого ублюдка и распять его, разорвав на мелкие части. Но Эсме не должна заметить этот гнев на моем лице, не то она вновь зациклится на этих ожогах, которых я вообще не замечаю рядом с ее потрясающим телом.
Мой палец делает несколько кругов вокруг ее клитора, растирая ее влагу на блестящие губки.
— О Боже... — Эсме смотрит на меня, в ее взгляде витает сладкий дурман, а на губах играет пьяная улыбка, пока я медленно проталкиваю в ее тепло большой палец и медленно трахаю ее им. Мой член готов разорвать молнию, но я терплю эту боль. Потому что в первую очередь мне необходимо позаботиться о ней.
— Ммм...черт — мычит она, пока я то ускоряю свои движения, то замедляю. — Я... я хочу кончить черт возьми — задыхается она.
— Скажи это еще раз — улыбаюсь я
— Заставь...меня кончить Дэн.
Как только эти слова слетают с ее уст, я набрасываюсь на ее истекающую киску, которая пульсирует у меня на языке. Провожу круговые движения, заставляя метал на моем языке тереться о ее комочек нервов от чего ее спина выгибается.
— Не останавливайся....ммм....да... — ее стоны заставляют меня перейти за грань и чуть не кончить в штаны.
Пальцы Эсме зарываются в мои волосы и она прижимает меня еще крепче к своей сердцевине. Сжимаю ее за попку и трахаю языком, наслаждаясь ее криками, пока ее тело дрожит, и она не кончает на мой язык.

42 страница2 января 2025, 22:53