7 страница27 апреля 2024, 12:12

Глава 6

Дэниель

Я ненавижу это место.
Я ненавижу этот остров.
Я ненавижу Мауро Ринальди.
Но сегодня я прилетел сюда чтобы забрать свою жену, его сестру.

Черт если бы мне несколько дет назад сказали бы что мы с Гарфилдом поженимся, я бы рассмеялся им в лицо. Но судьба нам постоянно подносит сюрпризы.

Я прилетел один, не смотря на протесты Рика и отца. Я был уверен в себе что ублюдок не тронет меня и не хотел чтобы нам с Эсме мешали беседовать на обратном пути.

Как только дверь особняка открывается я вижу пожилого мужчину, который жестом показывает мне войти. Я и раньше был тут, но в качестве пленника, это странное чувство.
— Дэн! — слышу я восторженный голос Анны, она спускается по лестницам держа руку на животе. Моя улыбка сразу расползается по лицу.
— Кто это у нас, наша мать героиня — обнимаю я ее прижимая к себе, на сколько ее живот допускает этого. — Как вы себя чувствуете?
— Убрал руки от моей жены, сейчас же — слышу знакомый рев. Анна закатывает глаза и хочет отстраниться, но я не допускаю этого прищурив глаза.
— Дэн, он не Арналдо, с ним эти игры не проходят.
Мауро слишком мягко тянет ее к себе, его действия такие нежные это так не присуще ему. Его ладонь собственнически ложится на живот Анны.
Но моим вниманием завладевает другой объект, который спускается только что по ступенькам мраморной лестницы.

Ее огненное рыжие волосы ниспадают на тонкие и бледные плечи, украшенные черными чернилами. На ней короткое платье цвета крови, которое отлично подчеркивает ее охренительную фигуру. На талии красуется черный корсет, который туго завязан и при каждом шаге заставляя не грудь подпрыгивать. Когда же мои глаза останавливаются на ее лице, замечаю ее вздёрнутый нос и сучий вид, но черт бы меня побрал это заставляет меня становиться твердым. Я прилагаю все свои усилия чтобы думать о чем-то другом.

Образ она закончила бархатным чекером на шее в центре которого красуется сияющий рубин. Я не раз замечал, что она почти постоянно носит что-то на шее, у нее там тоже есть татуировка этого я замечал, но она прячет ее под чекером. Какой смысл тогда набивать ее?

— А вот и моя жена — говорю я и замечаю как Мауро дергается. Возможно он бы сорвался на меня как животное, если бы не Анна.
— Смотри у меня Мерли, если хоть прядь ее волос упадет, будет много крови — его глаза жесткие и это обещание которое он выполнит.
— Ровно столько волосков сколько упали с головы Анны — ухмыляясь говорю я, как к моему лбу подносят дуло пистолета. Я уже привык, холодный метал даже не учащает мое сердцебиение.
— Мауро! Отпусти оружие! — кричит Анна, но я не смотрю на нее, мое внимание задерживается на Эсме, цвет лица которой резко побледнел, и я понимаю какую ошибку совершил.

Блять.

— Сделки не будет! Эсме поднимайся!
— Ты не можешь не отдать мою жену мне — мои глаза суживаются
— Черта с два! Пошел на хер!
— Мауро! — кричит Анна
— Хватит! —- но крик Эсме оглушает нас всех — Хватит! Я полечу в Милан, со своим мужем, мое место рядом с ним — говорит она, но при этом ее кожа так же бледна и голос дрожит, но уверенность в ее взгляде поражает.
— Эсме...
— Мауро — она приближается к своему брату и опускает его руку с пистолетом — Все в порядке, я сильная и это ты сделал меня такой — говорит она и я напрягаю челюсть, мои кулаки сжимаются. Какое -то собственническое чувство овладевает мной и я не хочу чтобы он был тем кто сделал ее сильнее, заставил поверить в себя.
— Помни, ты всегда можешь вернуться, к черту их всех.
Эсме целует его в щеку и обнимает, а мой внутренний демон уже хочет оттянуть ее от него, чтобы он не мог даже прикоснуться к прядям ее волос. Что со мной не так блять?!
Но она отстраняется от него, прежде чем мои демоны берут вверх.
Обняв Анну, они находятся так в течении нескольких секунд, пока мы убивает друг друга взглядами с Мауро.
Попрощавшись с Анной мы с Эсме выходим.

Она подняв свою голову с грацией передвигается на своих высоченных шпильках виляя бедрами, а я могу лишь угадывать надела ли она трусики или нет.

Как только мы садимся в самолет, она отворачивается к иллюминатору. При возвращении она была более дружелюбной.
— Ты сняла кольцо — говорю я замечая как на ее безымянном пальце нет того самого кольца.
Ее карие глаза находят мои и затем смотрят на сои пальцы.
— Ты правильно сделала, потому что думаю оно не было настоящим, моя жена достойна лучшего — ухмыляясь я вынимаю из кармана черную бархатную коробку от HARRY WINSTON и протягиваю ей.
Она смотрит на коробку затем на меня.
— Черт прости — открываю я коробку и беру трёхкратный бриллиант — Ты позволишь? — протягиваю я ей свою ладонь, не долго думая он кладет свою руку в нее и я надеваю кольцо ей на палец, он идеально подходит — Чертовски идеально. Эсме Мерли...
— Я не меняла и не собираюсь менять фамилию — вздернув нос говорит она
— Ты что осталась Ринальди? — этот факт как-то вылетел у меня их головы.
— И так будет пока смерть не разлучит нас, ну или развод — поднимает край губы она. Ее губы пухлые и идеальные, напрошенные красной помадой. Меня так и клонит чтобы размазать эту помаду. Провожу языком по свои губам как замечаю что ее взгляд остановился на них.
— Твое право. Я не такой придирчивый ублюдок как твой брат
— Не смей называть моего брата ублюдком Мерли — шипит она, искра в ее глазах заставляет пройтись электрическому току по всему моему телу и заставить мой член дернуться во второй блять раз за последний час.
— Или что? — наклоняюсь я ближе к ней, чувствуя ее дыхание, но она не сдвигается с места.
— Я могу сделать тебе больно — угроза в ее голосе такая забавная
— Это обещание? Если это так то я заставлю его сдержать — провожу я пальцем по ее оголённому плечу, поверх татуировки с листьями, у нас дикий контраст, ее нежная и бледная кожа с моей грубой и более смуглой.

Во взгляде Эсме что то меняется, но я не могу различить что именно, она резко отстраняется и вновь смотрит через иллюминатор.

***

— Прежде чем мы зайдём в особняк моих родителей, хочу сказать что моя мама...она думает что ты была моей девушкой — начинаю я уже в машине, мы приземлились в аэропорту Милана и направлялись домой.

— Девушкой? То есть е знает про весь этот фальшь?
Хотя это правильное толкование слов, но оно мне не нравится.

— Я бы не назвал это фальшем, мне приятно твое общение — смотрю я в ее глаза, отчасти это правда, и я не могу сказать девушке в лицо что я не расторгаю брак лишь только для общего дело, это может задеть ее чувства, я и так облажался в особняке, девушки очень нежны и у них тонкая натура.

— Ммм ты хочешь сказать, что не развелся со мной не потому что это бы отстранило политиков от вашей семьи, и исключило бы их поддержку, а из-за того, что тебе нравится мое общение?

Черт что я только что сказал? У девушек тонкая натура и какая-то нежная хрень с душей? Беру свои слова обратно, к Эсме Ринальди это не относится.

Она выжидающе смотрит на меня, край ее губы изгибается, и она довольна собой

— Давай поясним одну вещ блондинчик — ненавижу, когда она меня так называет — Наш брак — это чисто бизнес, когда твоя семья и мой брат получат достаточную поддержку ну или что-то чем можно будет шантажировать их, мы с тобой попрощаемся — проводит она своим ногтем по моей щеке, не царапая это даже где-то щекотно.

Я не отвечаю ей, а просто ухмыляюсь, один-ноль в твою пользу Гарфилд.

— Прекрасно, если согласна ты, то нет вопросов. И все же вернемся к моей просьбе, моя мама об этой сделке не знает. Просто не говори около нее что это все сделка. Папа старается огородить ее от всего что связано с нашим миром, хотя я говорю ему что это не правильно, мама она на много сильнее чем кажется — не понимаю почему я сказал это ей.
— Ты очень любишь ее. — ее черты смягчаются
— Она моя мать.
В ее глазах появляется тоска и печаль, я больше всего боль и я хочу ударить себя за этом. Я знаю, что ее мать была наркоманкой и шлюхой возможно не смогла и не была в состоянии ее оберечь от ублюдков.

***

Как только мы заходим в особняк нас приветствуют все, и под словом все это действительно все, кроме Анны.
— Поздравляю — первой встречает нас мама в ее глазах любовь и забота, когда она смотрит на Эсме, то на секунду теряется, возможно от ее внешнего вида, но старается скрыть это — Можно тебя обнять Эсме? — то как она деликатно спрашивает об этом в очередной раз подчёркивает сущность Аманды Мерли какая она мягка и так далека от нашего мира. Отец всегда говорил что это чудо что они встретились и она выбрала его, приняла его темные стороны и полюбила таким какой он есть.

Эсме еле заметно кивает и дрожащими руками обнимает маму в ответ.

Затем приходят Иза, Адриана и все остальные чтобы поздравить нас и пожелать счастья.

— Какого хрена, кто организовал эту вечеринку? — огрызаюсь я на Рика, стоящего рядом, Эсме разговаривает с Адрианой и Изой пока мама приносит напитки.
— Твоя мама
Я замолкаю, потому что отец бы мне оторвал голову если бы я возразил ей.
— Что уже не терпится поехать со своей женушкой домой? Еще успеете — хлопает он меня по плечу и идет к своей жене.
Я наблюдаю за Эсме, она скованная и порой ее взгляд такой, словно она дикий зверёныш в зоопарке, на которого так и хочется смотреть всем.

Выпив стакан виски хочу расслабиться, но мои глаза снова и снова возвращаются к своей жене. Моя жена...черт это звучит так не правильно что аж смешно.

— Ты продырявишь сейчас дыру в бедной девушке — вдруг слышу голос Марко рядом с собой
— Блять, когда это ты так подкрался?
Этот ублюдок всегда действует бесшумно и атакует спонтанно. В холодных черных глазах Марко невозможно ничего разглядеть. Он одна большая дыра, без эмоций и чувств. Он тихий гений убийца, я его так прозвал кстати.

— Не думал что тебе будет интересна моя свадьба
— Гипотетически, это не твоя свадьба, это ужин в ее честь
— Заткнись умник
— Есть проблема.
— Какая?
— Русские.
— Блять. Опять сраная Братва?
— Они напали на наших людей, есть пострадавшие, но погибших нет.
— Ублюдки. Что в этот раз?
Он молчит.
— У нас же были переговоры, они не трогают нас, мы не трогаем их. Они нарушили свое слово?
— Можно и так сказать.
— Михель знает?
— Нет.
— Папа и Рик?
— Нет
— Какого хрена ты им не сказал? — смотрю я на него, он так же безэмоционально смотрит мне в глаза.
— Марко
— Им не нужно знать, ты мне поможешь решить эту проблему.
— Ладно, но нам нужно подкрепление
— Не нужно
— Ты сумасшедший, я это знал, но не самоубийца, так ведь?
Он молчит, он блять молчит.
— Сегодня, в час ночи буду ждать тебя на старом заводе на окраине города.
— Ты идиот, мне потребуется час чтобы дойти туда, а сегодня заметь моя брачная ночь — вновь бросаю взгляд на Эсме, он кажется более расслабленной.
— Сорок две минуты
— Что?
— Столько времени займет добраться до завода на твоем Ferrari.
— Ладно черт возьми. Но ты будешь мне должен ублюдок.
— По рукам. И еще ни отец ни Рик с Девидом не должны знать
— Что ты замышляешь Марко? — прищурившись я и смотрю на него.
— Ничего о чем тебе стоит беспокоиться.

— Когда ты так говоришь, это означает еще блять как стоит беспокоиться.

7 страница27 апреля 2024, 12:12