Глава 35. Неожиданное объявление.
- Вот почуял же неладное, демон вас пожри! Если вы не явитесь в столовую, ректор отрежет мне мои яйца! Я не шучу!
Именно этот плейлист звучал на фоне, наших с ребятами, сборов все утро. Оказалось, наш новый куратор, Гарри Бьергсен, решил проверить общежитие перед началом учебного дня и не прогадал. Гарик оказался мужиком, не скупым на матерные выражения, чем несомненно цеплял. Но, всю торжественность знакомства портили наши хмурые недовольные мины, сраженные похмельем.
Я ограничилась быстрым душем и чисткой зубов, после чего напялила на себя форму с символикой СССР и настроение ощутимо поднялось. Хорошо я это придумала.
Другим понадобилось чуть больше времени, в основном, девочкам. Несмотря на дурное состояние, девчонки старались показать себя во всей красе в первый день учебы. Поэтому в ход пошли макияж и красивые прически. Мы с парнями прониклись глубочайшим уважением. Не каждый сможет наводить красоту на голове, которая еще вчера утыкалась в унитаз.
Когда все собрались, Гарик в очередной раз словесно облил дерьмом и нас, и всю эту академию и даже ректора, и вывел нас из общежития, точно мать гусыня.
- Запомните, щеглы. - толкал мужик напутственные вещи, пока мы шагали за ним но коридору. - Здесь ниже вас только нелюди. Но, даже их вам злить не стоит, мало ли, разозлятся и отгрызут голову. Их потом, казнят конечно, но вы-то уже дохлые. Аристократов бояться, близко не подходить, ни в коем случае не злить и не путаться под ногами. Думайте, что вы мыши. Ходите тихо, говорите тихо, дышите раз в минуту.
- Но, господин куратор, мы же так умрем. - справедливо подметили из толпы.
- Не мои проблемы. Скажите спасибо, что я самолично не придушил вас после безобразия на балу, запаха сдохшей лошади в общежитии и этих провокационных значков на мантиях. Что это вообще? Серп и молот? Тот, кто придумал такую хрень - полный дятел!
Ребята неосознанно повернули головы в мою сторону, но, благо, Гарик шел впереди и ничего не заметил.
Когда он довел нас до огромной арки столовой, откуда уже доносился хор приглушенных голосов, Гарик резко развернулся и посмотрел прямо на меня.
- Ты откуда такая симпатичная вылезла? - скорее с недовольством, чем с симпатией спросил он.
- Судя по моему видку сейчас - из чьей-то задницы. - хмыкнула я и Гарри вылупился на меня круглыми глазами, а потом и вовсе заржал.
- Видать, молодежь еще не вся потеряна. - усмехнулся мужик, после того, как проржался и погашал в противоположную сторону от столовой, напоследок махнув нам рукой. - Расписание знаете. Чтоб ни одного урока не пропустили, сукины дети!
Ребята удивленно переглянулись, а я усмехнулась. Будто встретила родного русского человека. Ну, Гарик, хочешь не хочешь, а ты уже записан в список любимчиков.
Когда мы пошли в столовую, я скривилась. Даже здесь хреново социальное неравенство!
Помещение буквально было поделено на три части. У аристократов, конечно же, шикарная обеденная зона. Лакированные столики, стулья с мягкой обивкой, официанты с блестящими подносами. С той стороны доносился настолько умопомрачительный запах, что я невольно свернула туда, но Тина вовремя схватила меня за локоть и потащила к нашей части столовой.
Посмотрев вперед, я чуть не завыла, как самый настоящий оборотень. Типичная общажная столовка с поцарапанными столами и стойкой выдачи, за которой находились недовольные поварихи. Черт, я будто снова вернулась в школу! Этот кошмар должен был давным-давно закончиться!
Когда мы расселись, я хмуро оглядела липкий стол, кинула тоскливый взгляд в сторону аристократов и тяжело вздохнула. Может, хоть кормят здесь вкусно?
Ага, понадеялась, дура.
Получив свою порцию какого-то сомнительного и, почти говорящего, супа, я села на место и уставилась на варево.
- Мне кажется, что на меня оттуда смотрит чей-то глаз. - поделился Том, уперев взгляд в свою тарелку.
- Радуйся! - усмехнулась я и взялась за ложку. - Это же белок.
Лицо парня стремительно позеленело.
Зачерпнув в ложку жижи, я недоверчиво принюхалась и рвотный позыв подкрался незаметно.
Быстро отложив гадость от себя, я осмотрелась.
- Эй, а где нелюди? - поинтересовалась я.
- Шутишь чтоли? - удивилась Тина. - Они не едят в столовой.
- А где же тогда?
- У себя, наверное. - пожала плечами девушка. - Да и кто захочет смотреть на то, как вампир сосет кровь из трубочки? Бррр!
Сжав в руках ложку, я мысленно дала себе пинка. Не злись, Вера. Они не плохие ребята, они просто такие, какими им сказали быть.
А, собственно, что такого в том, чтобы смотреть на это? Аля часто ела при мне, и особенного дискомфорта это никогда не вызывало. Вообще выглядело так, будто девушка просто пьет сок из трубочки, хоть я и знала о содержимом.
- Но, вот что странно...- протянул Том. - Для кого те столики?
Сказав это, он указал на столы перед нами, которые, как я сначала подумала, принадлежали как раз таки нелюдям.
Зона была похожа на нашу, а стойка выдачи находилась прямо посередине между ней и нашими столами.
- Наверное, ожидали больший поток простолюдинов. - задумчиво высказалась я, и голоса в столовой неожиданно стихли.
Повернув голову ко входу, я заметила входящих главных героев в полном составе. Да-да, Калеб и Нейт тоже были с ними. Ну как, с ними...
Вся толпа нелюдей оказалась в столовой под сопровождением нашего ректора.
Под ошарашенные и недовольные взгляды, ребята прошли к тем столикам, о которых мы только что говорили, и заняли места.
Заметив Акали, я помахала ей рукой и улыбнулась. Девушка, увидев меня, помахала в ответ. Она показалась мне какой-то напряженной и я нахмурилась.
Однокурсники одарили удивленными взглядами сначала меня, а потом и вошедших вампиров, оборотней и колдунов.
Последних, кстати, было ну очень мало. Человек пять, не больше. Аля говорила, что они, в основном, уходят жить подальше от цивилизации, в лесные глуши. А в академию поступают лишь самые смелые, либо с какой-то целью.
- Внимание, адепты! - прогремело на все помещение. Сокол встал посередине зала, делая объявление. - с этого момента все сверхъестественные существа питаются в общей столовой. Никаких конфликтов по этому поводу в своей академии я не ожидаю. Я надеюсь, все меня поняли. Приятного аппетита.
Развернулся и стремительно вышел, оставив нас в полной тишине. Народу было полно, но никто не сказал ни слова с того момента, как нелюди пересекли порог столовой.
Понемногу, напряженные ребята в черных галстуках начали подходить к стойке выдачи, где им и вправду выдавали необходимую пищу и даже пакеты с кровью.
Это что, получается?! Академия борется с расизмом? Или же здесь есть какой-то подвох?
- Ха..- громко усмехнулся кто-то в зоне для аристократии. - Добились-таки своего.
Я повернула голову в сторону говорившего. Как ни странно, это был Конор. Тот самый блондинистый хмырь.
- Ну что ты, Конор. - издевательски протянул его рыжий товарищ. - Каждый имеет право на какие-то удобства. Даже бродячие собаки.
Аристократы тут же явили свои благородные улыбки и снисходительные смешки, откровенно издеваясь.
Мои брови невольно сошлись на переносице. Кто бы говорил! Хренов лис.
Почувствовав на себе жгучий взгляд, я повернула голову и встретилась с любопытными красными глазами, смотрящими прямо на меня. Или не на меня? Черт, лишь бы не на меня, поэтому что это был не кто иной, как Калеб.
Мигом расслабив лицо, я упала взглядом в тарелку, лишь бы не попасть в ловушку этих хреновых глазенок. Если вцепится - не вариант, что отпустит.
- Почему же вы так категоричны, ваша светлость? - вдруг ушей коснулся мурчащий голос и я вздрогнула. - Лично мы очень рады возможности перекусить в компании таких благородных людей.
Я не выдержала и подняла взгляд, что стало роковой ошибкой, так как Калеб сделал это специально. Все также не отрываясь от меня глазами, парень по-кошачьи усмехнулся, будто только и ждал моей реакции, и с громким сюрпом отпил из пакета, зажав трубочку между зубов.
Капля крови протекла мимо, сползая по подбородку парня и капнув в итоге на стол. Я внимательно следила за чертовой багровой каплей так, будто от этого зависит моя жизнь.
На его губах вновь заиграла усмешка, а в моих ушах неожиданно громко завелся стук собственного сердца, когда я вновь встретилась с ним глазами.
Прикрыв лицо рукой, я снова уронила взгляд в чертов суп. Он меня ментально атаковал что-ли? Что это за хренотень?
- Ох, видимо, мне не достает манер! - притворно опечалился вампир.
Скосив глаза на Конора, я заметила то, как он побагровел, сверля взглядом стол, запачканный в крови и виновника сего происшествия.
- Мерзкий кровосос! - буквально выплюнул парень и рывком поднялся, уронив стул. Видимо, хотел пересечь зал и бросился на Калеба, но один лишь спокойный приказ мгновенно усадил его на место.
- Сядь, Конор. - произнес Кастиэль, не показывая ни одной эмоции на своем лице. Спокоен, как скала. - Ты слышал ректора. Никаких конфликтов.
За одним с Касом столом сидели Ария, Диаваль и Джек. Вот так компашка. Наверное, все трое уже прониклись главной героиней.
- Ваше высочество, но это ведь всего лишь чернь! - вдруг запротестовала одна из аристократок из компании Ольги, но и ее заткнули взглядом.
Причем не Кас, а сама Ольга. Охренеть!
Я, в восхищении, посмотрела на герцогиню. Неужели эта девушка отличается от той, что была в книге? Книжная Ольга, скорее всего, выкрикнула бы какое-нибудь оскорбление в сторону нелюдей или вытворила бы еще чего похуже.
А эта ведет себя подозрительно спокойно и даже не убивает Арию взглядом. Что-то явно идет не так, как я рассчитывала. А это значит, что вероятность моего выживания намного больше.
Столовая вновь наполнилась голосами. За нашим столом началось активное обсуждение произошего. Сокурсники не понимали, какого лешего нелюдей вдруг пригласили обедать с нами. Некоторые выдвигали совсем уж бурные теории, так что со временем я перестала вслушиваться.
Один лишь Калеб казался совершенно спокойным, время от времени почему-то поглядывая на меня.
Неужели понял? Нет, хрена с два! Я ничем себя не выдала. Меня даже Джек не раскрыл, при том, что уже мельком видел меня без медальона. Тогда, чего ему вдруг от меня понадобилось?
Решив не забивать свою голову, я поковырялась ложкой в супе для виду и шепнула Тине.
- Ты же не собираешься это есть?
- Конечно, нет. Никто не собирается. Мы, наверное, будем готовить сами, на кухне.
- А купить что-нибудь по быстрому здесь можно?
Тина задумалась.
- Можно, наверное, на кухне для аристократов. Но, это стоит дорого.
- А я попытаюсь. - улыбнулась я и схватила сумку, сделав вид, что ухожу.
Когда я вышла за порог столовой, сразу же свернула в дверь направо, на кухню.
Встретили меня, трудящиеся в поте лица, повара. Первым делом они посмотрели ниже моего лица, на галстук, а потом уже в лицо.
- Здравствуйте! - лучезарно улыбнулась я. - У вас тут можно купить что-нибудь на перекус?
- Тридцать серебряных.
Что?! Грабеж!
Я нахмурилась. Есть хотелось. Особенно после тяжелой попойки. Деньги у меня конечно были, и даже золотые, а не серебряные, но тратить их на один перекус? Ну, нет.
Я уже развернулась, чтобы уйти, как вдруг чуть не впечаталась в чью-то грудь.
Подняв взгляд, я буквально приросла ногами к полу. Вошедший тоже обратил свой взгляд на меня и неожиданно засмотрелся.
Щеки Каса на мгновение порозовели а глаза сверкнули в каком-то, не понятном мне, интересе, но парень тут же взял себя в руки и отступил от меня на шаг, обратив взор на повариху.
- Я заплачу. Пусть возьмет, что захочет.
- Ох, конечно-конечно, ваше высочество! - тут же засуетилась женщина.
Я нахмурилась.
- Не надо мне ничего! Я уже ухожу.
Намеревалась пройти мимо удивленного парня, но тот не дал мне ступить и шагу, схватив за локоть. Я тут же одарила принца красноречивым взглядом и тот поспешил отпустить.
- Это подарок. Тебе не нужно будет за него платить, не бойся. - поспешил успокоить он, видимо, подумав, что я просто его испугалась.
- Я...- открыла я рот, чтобы еще раз отказаться, но шустрая повариха уже всунула мне в руки пакет с вкусно-пахнущей едой. - Черт!
Они что, меня за какую-то нахлебницу считают? Тоже мне, благотворительность!
Быстро подняв взгляд на Каса, смотрящего на меня каким-то странным непроницаемым взглядом, я высунула из сумки золотой и подошла к удивленной поварихе.
Впечатав монету в стол, я гордо развернулась и вышла из помещения, обогнув кронпринца.
Не знаю, нахрена он это сделал, но питаться за чужой счет я уж точно не собираюсь. Хотя, быть может, стоило притвориться и растрогаться? Черт! Дурная моя башка! Ну не умею я, во мне от актера только умение притворяться трезвой в пьяном состоянии. И то, не с этим телом.
Что ему вообще понадобилось на кухне? Это же, мать его, кронпринц!
Ай, да плевать. Сейчас моя голова быстро растеряет все мысли об этих мальчишках и займется кое-чем более увлекательным. Магией!
