2 страница31 января 2024, 00:40

Часть 2

В голове трещало и гудело, а в ушах стоял звон, как после разорвавшегося снаряда, а рексист прекрасно знал эти ощущения. Леон приоткрыл глаза и уставился в небо, которое изрешетили сосновые ветки. Вокруг слышны были только звуки леса, а не копошение и разговоры пары тысяч человек, которые проживали в лесном городке.

Вдруг слева раздалось покряхтывание. Это фюрер, усиленно моргая, попытался встать на четвереньки. У него вполне получилось сесть на землю, усыпанную иголками. Дегрелль облегчённо вздохнул.

- Где это мы?- раздался голос откуда-то сверху.

Вождю пришлось задрать голову. На ветке, вцепившись в неё руками и ногами лежал Генрих-Птицевод. Хотя сейчас он сам непреднамеренно решил заделаться птицей.

- В лесу, не видите что ли?- съязвил Гитлер.
- Пенсне упали.- объяснил, сокрушаясь, "Игнатий Лойола".

Дегрелль всё также продолжал лежать и залипать на небо. А куда теперь торопиться? Они чёрте где.

- Слезайте, будем обмозговывать ситуацию.- рейхсканцлер поднялся, потирая правую руку.
- Как?- вопрошал Генрих.
- Вы не глупый, придумаете,- ответил ему глава государства, поворачиваясь к Дегреллю.- Леон, у Вас всё нормально?
- Лучше не бывает.- буркнул бельгиец.

Гитлер выдал скорбное выражение лица и приложил руку ко лбу. Ладно, надо что-то делать. Им нельзя здесь оставаться. Ни у кого не было с собой оружия, а это чревато проблемами, если они находятся далеко от Вольфшанце.

Раздался вскрик и глухой стук. Гиммлер лежал под деревом на спине. Вот тут валлонец уже зашевелился. Он вскочил и подбежал к судорожно пытающемуся вздохнуть рейхсфюреру, у которого весь воздух выбило из лёгких.

- Герр Гиммлер? Вы руки, ноги чувствуете?- спросил у него Дегрелль.

Скудного французского словарного запаса Гиммлера хватило, чтобы что-то понять. Он закивал головой, всё ещё рвано вдыхая. Великий Магистр лежал головой к ногам добровольца, фуражка отлетела куда-то в сторону, и агроном всё пытался её нащупать. Штурмбаннфюрер помог подняться германцу на ноги, и они вместе нашли упавшие пенсне. Лесная подстилка смягчила их падение, и, к счастью, Луитпольд не придавил их своим телом, когда падал. Гиммлер попытался помассировать ушибленную спину, но толку это не дало. Синяк останется или нет - время покажет.

- Я схожу на разведку, а вы оба подождёте здесь.- выдал решение глава НСГРП.
- Нет!- Гиммлер сразу отвлёкся от своей боли.- Нельзя подвергать Вас опасности, мой фюрер!
- Он прав.- подтвердил всё понимающий Дегрелль.
- Леон, пожалуйста, раз уж сложились такие обстоятельства, я Вас как друга прошу, говорите по-немецки. Я уважаю Вас, и Вы это неоднократно заслужили, этой просьбой я вовсе не хочу Вас как-то принизить, просто так всем будет удобно. Если мы хотим вернуться, то мы должны друг-друга понимать, во избежании большей опасности.- искренне попросил бельгийца Гитлер.
- Хорошо.- кивнул командир "Валлонии".
- А теперь Вам, рейхсфюрер, я приказываю оставаться на месте, а Вы, Леон...- фюрер посмотрел на него.- Делайте, что хотите, я никогда Вами не командовал и не собираюсь. Но я посоветовал бы остаться.

Больше ничего не говоря, германец пошёл прочь, пока не скрылся за деревьями.

Гиммлер тоже ничего не сказал, а присел и начал собирать какие-то палочки с земли.

- Что Вы делаете?- поинтересовался Дегрелль, когда его ногу в наглую начали двигать, пытаясь достать из-под ботинка веточку.
- Я собираюсь расчистить нам путь,- пространно отозвался Магистр чёрного ордена.- Да поднимите уже ногу!

Леон возмутился и отошёл куда подальше, наблюдая за рейхсфюрером, который на карачках ползал по земле и собирал ветки. У него с носа периодически падали очки, а он их возвращал обратно. Возможно, со стороны это выглядело комично. Взрослый мужик усердно роется в иголках, педантично осматривая каждую опавшую ветку. Он даже не поднялся, чтобы переместиться в другое место. Видать думал, что раз изгваздал галифе, то уже наплевать на это. Мысленно рейхсфюрер ворчал на штурмбаннфюрера, что тот ничего не понимает и в силу своего дилетантизма не видит в действиях Гиммлера что-то действительно важное.

Потом Генрих всё-таки поднялся, отряхнул штаны и начал расчищать носком сапога небольшое местечко на земле. Доброволец внимательно следил за его действиями. Когда ещё заметишь от Гиммлера такое поведение? Он аккуратно выкладывал палочки в определённой последовательности, создавая гальдрастав. Чёрный Иезуит даже не заметил, как усмехнулся рексист.

Гиммлер уселся прямо перед цепочкой рун на землю, скрестил ноги, положив руки на колени, упялился в гальд и замер.

- Что Вы делаете?- повторился Дегрелль.
- Я пытаюсь найти направление, в котором нам идти.- пояснил мужчина, неохотно отрываясь от рун.
- Сидя на месте?- усмехнулся коллаборационист.
- Я сижу, но Я ищет путь.- выдал Гиммлер.

Дальше они оба прибывали в тишине. Минут десять ничего не происходило, Леон уже начал беспокоиться, заходил взад-назад перед сидящим в скрючившейся позе эсэсовцом. Тот, казалось, вовсе не замечал перед собой мельтешащего бельгийца. Воин вдруг остановился, вглядываясь в то место, куда ушёл фюрер. Раздался шорох шагов, а потом и показался сам Вождь.

- Я дошёл до рельс. Оказались мы явно не критически далеко. Если мы пойдём по ним, то дойдём до вокзала, а там и рукой подать до ставки.- оповестил Гитлер.
- Нам нужно направо!- выкрикнул Рейхсфюрер, выпрыгивая из своей неудобной позы.

Дегрелль отошёл в сторону, давая проход.

- Что тут было, пока меня не было?- прищурился рейхсканцлер.
- Я перенёс себя на много километров вперёд и точно знаю куда идти!- вдохновлённо вещал Великий Магистр.
- Заканчивайте уже со своими попытками, Генрих. Большая теоретическая база не поможет Вам соединиться с Древом Бытия, Вам не хватает духовного потенциала и творческой энергии.- усмехнулся главный НС.
- То что Вам не нужны руны, не говорит о том, что мне они не помогут!- возмутился Гиммлер.
- Дерзить вздумали?- беззлобно улыбнулся фюрер.
- Никак нет.- буркнул его подчинённый.

Леон переводил взгляд то на одного, то на другого, совершенно не понимая того, о чём они говорят. Как получилось, что в один момент он просто перестал улавливать смысл?

- Так, и... Куда нам?- решился подать голос наблюдатель.

Германцы синхронно повернули головы в его сторону.

- По рельсам.
- Направо.

На том и порешили. Всё равно, какая разница в какую они сторону пойдут по этим рельсам? Чтобы не расстраивать рейхсфюрера, они действительно повернули направо.

Пока они шли, Дегрелль успел обсудить с Гиммлером формирование дивизии, а с Гитлером обсудил ситуацию в Бельгии. Потом они говорили про Вольфшанце, а фюрер вдруг выдал, что чувствует, что скоро придётся это место покинуть. Генрих ему верил, да и Леону ничего другого не оставалось делать. Фюрер прав в большинстве случаев. Ещё через двадцать минут рейхсфюрер горестно вздохнул, смотря на часы, и пояснил, что пропустил время обеда. Это значит, они уже шли третий час. Это показалось странным. Неужели они всё-таки идут не в ту сторону?

Тревожную обстановку развеял вокзал, который показался вдалеке, к большому удивлению рексиста и национал-социалиста, второй же НС самодовольно улыбался, пытаясь скрыть точно такое же удивление.

Не меньше, а то и гораздо больше, прифигела охрана КПП, когда к ним по рельсам вышли трое потеряшек, о которых уже раструбили во все уголки ставки. Они отказались от водителя, а взяли машину, и Гиммлер довёз Гитлера с Дегреллем самостоятельно. На парковке их уже ждали. Фюрер пресёк все вопросы по поводу того, как все трое исчезли. Какое счастье, что доктор Шмидт додумался умолчать о причине пропажи. Видать подумал, что его растерзают за то, что подверг фюрера такой опасности, переместив его неизвестно куда. Сам же Гитлер великодушно простил переводчику его оплошность, а вот Гиммлера настоятельно попросил держать подальше свои секретные "творения инженерной мысли". Дегрелль лишь ещё раз убедился в том, что Адольф Гитлер вполне спокойно реагирует на всякие нестандартные ситуации и стоически решает любые проблемы возникающие на этом нелёгком пути.

2 страница31 января 2024, 00:40