8 глава| Болит и сердце и душа
Михаил
Кидаю окурок на землю и прижимаю его обувью. Делаю глубокий вдох, оглядывая прохожих, и думаю о том, что нужно позвонить своему охраннику, чтобы он проследил, дошла ли Астрид домой.
Достаю телефон и набираю номер Николая.
— Да, босс, я слушаю.
— Николай, проследи чтобы Астрид, в целости и сохранности добралась до общежития.
— А где она? — придурок, если бы я знал — не звонил.
— Это моя робота или твоя? Она уехала на 150 автобусе, найди мне её и чтобы быстрее. — Договорив сбрасываю трубку. Потираю глаза резкими движениями и, желаю чтобы она снова оказалась рядом.
Я полный идиот раз напугал её. Хотя мне казалось что она не против, но видимо это не так.
Через неделю я уезжаю в командировку, на два месяца. Два месяца без неё, будут адом. Не понимаю как прожил все двадцать семь лет.
Я хочу чтобы она стала моей, а я хочу быть её. Я уже её. Завтра же поеду к ней и, оповещу о своих намерениях. Надеюсь два месяца ей хватит, для принятия решения.
Астрид
Уже два часа я сижу и маленькими глотками пью мой остывший крепкий чай с лимоном, смотря в открытое окно, из которого дует прохладный ветер, и постоянно потираю плечи.
Мне повезло, что Ален поехала по делам и не будет спрашивать, что случилось. Ведь мне так не хочется не чего объяснять и снова переживать эту ситуацию.
Мне стыдно и обидно, и просто очень больно.
Мне стыдно за то — что я обидела Михаила, и повела себя так ужасно по отношению к нему.
Обидно от того что все так не справедливо. Почему я просто не могу быть с тем кого люблю?
А больно мне от всего.
Болит и сердце и душа так сильно — что я даже забыла о физической боли.
Допиваю остатки горького чая и прикрываю окно.
Скидываю с себя одежду и аккуратно складываю, на табуретке, возле кровати Ален.
Натягиваю футболку необъятных размеров, и ложусь с головой под одеяло, не в силах даже пошевелиться.
Сквозь слабый сон слышу, как зашла Ален, но даже не обращаю внимания, и продолжаю дальше утопать в своих мыслях и прятаться под одеялом от всего мира. Как в детстве.
***
Просыпаюсь я совсем поздно — сегодня один из редких дней, когда мне не нужно на каток. С одной стороны, это хорошо, я могу отдохнуть, но с другой — было бы лучше отвлечься от мыслей на льду.
Но ничего не поделаешь. Сегодня я буду просто лежать и, смотреть целый день сумерки. Наверное схожу ещё за чем то вкусным в магазин, или нет. Нет, определено нет. Это плохо скажется на фигуре. Мне нужно быть в форме.
***
— Да какой там Эдвард и Джейкоб, выбирай Карлайла, у него и денег много и опыта. — Я смеюсь от того, насколько двусмысленно звучала последнее слово, и то как эмоционально комментирует Ален.
Я не планировала разделить этот день с ней, но она сама все решила за меня, просто сев рядом. А я не смогла ничего сказать, не то чтобы я была сильно против, просто привыкла смотреть все сама.
Мы только дошли до половины первого фильма но, я уже проголодалась.
Я ставлю фильм на паузу и перевожу взгляд на подругу. — Ален, я наверное схожу в магазин. Куплю яйца, сыр, а то у нас совсем ничего не осталось в холодильнике. — я уже собираюсь встать но Ален начинает говорить. — Ой, мне как раз тоже в магазин нужно. Давай лучше я схожу, а ты напиши что тебе нужно, окей? — Хорошое предложение, на улице пасмурно и холодно, а моя курточка не совсем подходит для такой холодной погоды а магазин далеко.
Ален натягивает куртку и поправляя волосы перед зеркалом, выходит из комнаты.
Я остаюсь одна и решаю пока заварить чай чтобы не скучать. Ален строго настрого запретила мне смотреть сумерки без неё, поэтому прийдет со занять себя чем то другим.
Сидя в телефоне и делая глоток чая, я слышу стук в дверь. Наверное это Ален, хотя у неё есть ключи. Но я подумала что возможно она забыла или руки заняты, поэтому направилась к двери.
Михаил.
За дверьми стоит он. Как всегда очень красивый, статный, родной. С букетом подсолнухов.
Наверняка он очень теплый, мне хочется чтобы он согрел меня, я замерзла в этом мире и, кажется только он может меня отогреть.
— Не пригласишь зайти? — Его голос звучит мягко и осторожно, насколько это может быть возможно, с его грубым баритоном. Я переминаюсь с ноги на ногу и наконец нахожу силы выдавить предложение.
— Ален сейчас в магазине, она будет только через пол часа. — говорю я, смотря себе под ноги и теребя футболку.
— Ты прекрасно знаешь, что я пришел к тебе, милая. — Господи, дай мне сил чтобы не растечься лужицей на полу, от его голоса и ласкового слова.
Конечно, я знаю что он пришел ко мне, об этом говорит как минимум букет цветов.
— Откуда я могу знать. — шепотом продолжаю гнуть свою линию.
— Посмотри на меня. — сделав двух секундную паузу, он продолжил. — прошу тебя.
Я поднимаю на него взгляд и говорю. — Ты расскажешь зачем пришел? — я не хочу так с ним говорить, но не могу по-другому.
Он смотрит за меня и я понимаю что, стоит наверно пригласить его, хотя бы сесть.
После приглашения, Михаил оставляет обувь у входа и садится на маленькую табуретку.
Он кладет цветы на стол и говорит.
— Астрид, я прекрасно понимаю что не должен был вчера тебя целовать, прости меня. Я не смог сдержаться.
Неожиданно для себя я произношу. — Я этого хотела, ты ни в чем не виноват.
Его взгляд смягчается. — Ты стала мне очень дорога. Я испытываю к тебе чувства которые ни испытывал раньше к женщинам. И я очень хочу чтобы ты стала моей. — кажется моё сердце упало под ковер. —Я уезжаю скоро в командировку, на два месяца. И по возвращению я хочу услышать ответ от тебя.
____
Решила обновить главу, та мне совсем не нравилась. 🥲
Мой телеграмм канал: Kamaliberta
