3 глава| Абонемент без срока годности
Астрид
Завязываю бантик на коньке и встаю с лавочки в раздевалке. Расстегиваю черную спортивную сумку, и заглядываю на самое дно, чтобы достать воду. Но в глаза кидается сложенный листочек бумаги, который я раньше не видела.
Разворачиваю записку и читаю.
380+********
Мой номер телефона. Звони в любое время и с любой просьбой, буду рад помочь.
Михаил.
Он оставил мне свой номер телефона? Кучу вопросов всплывают в голове, но тренер кричит, чтобы я поторопилась. Ложу письмо в сумку и, быстро застегнув её, бегу на каток, так и не взяв воду. Хотя теперь я нуждаюсь в ней ещё больше. После прочтения записки в горле пустыня, а сердце хочет вырваться из груди.
Заезжаю на каток, и Елена кричит с другого конца катка, Чтобы я начинала разминку на льду.
Мой тренер — Елена. Она требовательная женщина, в прошлом чемпионка Европы. Елена заметила меня, когда я даже ещё не отпраздновала свой двенадцатый день рождения. Она сказала мне, что я очень талантлива и она видит во мне большой потенциал. В моей памяти этот момент, очень хорошо сохранился. Елена назвала меня будущей чемпионкой мира. Пока мой на тот момент тренер, совсем не замечал меня, и лишь иногда кидал презрительные взгляды в мою сторону, из за неудач в элементах. Елена взялась за меня очень плотно. Наши тренировки были исключительно один на один, так как тренер говорила, что мне нужно большая нагрузка, чем другим. Она следила за моим питанием. Сейчас она уже делает это не так навязчиво. Все же мне уже не тринадцать.
Я испытываю большое чувство благодарности, к Елене за все. Но это не отменяет факта кучи моих физических и психологических увечий. Я как и любой спортсмен знаю не понаслышке, что в большом спорте без травм никак, поэтому стараюсь не жаловаться, хоть мои боли в спине и гематомы по всему телу сильно выдают состояния организма.
Разгоняюсь по катку и ставлю себе ориентиром один из ярких фонарей в зале. Делаю прыжок, раскручиваюсь вокруг своей оси и терплю неудачу при приземлении.
Я снова упала.
Снова не смогла.
Как всегда.
Елена подъезжает ко мне и подает руку. Я через боль в ногах и ребрах поднимаюсь, пренебрегая её помощью. Я знаю, что она не обидеться. Она лишь сдержанно улыбнется про себя, тому, что я не показываю слабость, как она меня учила.
В конце трёх часовой тренировки я прощаюсь с Еленой, и вяло иду в раздевалку, немного похрамывая, так как при попытки сделать очередной аксель я упала на бедро. И думаю, завтра оно будет фиолетовым.
Захожу в раздевалку и расшнуровываю коньки. После, одев на них чехол, ложу в сумку. Снимаю тренировочный костюм. Особо аккуратно стягиваю вещь с начинающего синеть бедра. После мучений, Наконец, переодеваюсь в уличную одежду.
Поправляю волосы перед зеркалом и выхожу из раздевалки. Разблокировав телефон, захожу в приложения, чтобы вызвать такси. Цены на такси в позднее время очень высокие, особенно для бедного студента. Но нечего не поделаешь. Домой попасть хочется, тем более после тяжелой тренировки.
Раз семь, таксисты отказывают мне. В другом приложении — тоже самое.
Поняв что не получиться заказать такси, я захожу в контакты, и думаю кого же попросить об одолжении.
Я знаю кого можно набрать, но до последнего просматриваю несколько своих контактов, которые никак не смогут помочь.
Ладно, он же сам написал, что могу звонить в любое время, да и двенадцать не так поздно. Я пытаю как то успокоиться, но получаеться плохо. С одной стороны мне безумно неудобно тревожить Михала, с другой мне даже хочется его увидеть. Стараюсь подальше запихнуть эту мысль, и внушить, то, что обстоятельства требуют этого и не более.
Покопавшись в сумке, достаю смятый листок и добавляю его номер в контакты. Подписываю как — Михаил и смайлик Мишки.
Перекрестившись и закрыв глаза, тыкаю пальцем на кнопку вызова с надеждой, что номер не правильный. Но Михаил, спустя пары гудков, берет трубку. Странно. Может, он ждал от кого-то звонок?...
— Слушаю. — Михаил произнес это довольно грубо и мне сразу захотелось скинуть вызов. Но понимая что мои ноги скоро отмерзнут, и пересилив себя — начала говорить.
— Михаил добрый вечер, —
какой вечер, уже ночь, что он вообще подумает обо мне? — Это Астрид.
— Астрид, что-то случилось?— я слышу волнение в его голосе, но также он значительно смягчил свой тон.
— Эм... нет, не совсем. — кошмар. мне нужно срочно собраться, иначе я до завтра не объясню ему ситуацию. — Понимаете у меня была тренировка, и я хотела вызвать такси до общежития, но все таксисты отклоняют мои вызовы... — сильнее укутываясь в кардиган и переминаясь с ноги на ногу продолжаю. — У меня совсем никого нету кто бы мог мне помочь, поэтому, я могу попросить вас об одолжении? — мне кажется что мои губы превратились в одно сплошное мясо, от того как я их искусала.
— Продиктуй мне свой адрес. Я попытаюсь как можно быстрее подъехать.
Я диктую адрес, после, поблагодарив, сбрасываю вызов и сажусь на ближайшую лавочку, продолжая ждать Михаила. Достаю проводные наушники из переднего кармана джинс, и засовываю поочередно в уши, включая песню Heartburn — Wafia. И главное, всё это я делаю с глупой улыбкой на лице.
Мне хочется увидеть Мишу, даже не знаю как это объяснить. За мои восемнадцать лет мне никто не понравился и особенно я не была влюбленна.
Беззвучно шевелю губами напевая строчки из песни и постукиваю ногой в такт. Замечаю как черный гелинтваген паркуется рядом со мной, и из него выходит Михаил. Он как и днём одет в деловой костюм, который очень хорошо подчеркивает его крупное телосложение.
Я встаю с лавочки, снимаю наушники и ложу их в карман джинс и после направляюсь к Михаилу.
— Добрый вечер Астрид. — мне кажется моё лицо горит.
— Добрый вечер. — не знаю как, но мне удается смотреть ему в глаза.
— Садись скорее в машину, на улице холодно. — Михаил открывает мне дверь, и предлагает положить мою сумку на заднее сидение, я в знак согласия киваю.
Мужчина заводит машину и включает музыку на минимум.
Ехать нам примерно час, и на удивления я чувствую себя довольно комфортно.
— Спасибо большое вам, что согласились приехать за мной. — я думала что нужно поблагодарить его, ещё когда он только согласился. Но не собиралась делать это так быстро. — Не знаю что бы делала без вас. — кажется это было лишнее.
— Мне не сложно. — Михаил всё так же смотрит на дорогу, но уже с полуулыбкой, от которая я тоже непроизвольно начинаю улыбаться. — Я как раз собирался ехать с работы домой, и мне было по пути. — он работает до двенадцати ночи? Какой ужас, не повезло его будущей жене.
Всё время что мы едим я смотрю на руки Михаила, через отражения в окне. Но тут начинает играть песня, которую я не ожидала услышать в его машине.
— Вахтерам? — не сдерживаюсь и улыбаюсь до ушей от того как приятно слышать эту песню спустя долгое время.
— Нравиться? — наш забавный вопрос на вопрос заставляет меня ещё больше улыбаться и хихикать.
— Я обожаю эту песню. Но я её уже давно не слышала.
— Езди чаще со мной на машине и будешь слышать её постоянно. — я не уверенна, но это похоже на флирт.
— Отлично, если пригласите я обязательно соглашусь послушать музыку в машине. — улыбка совсем не хочет сползать с лица. У меня кажется даже не появился румянец на щеках.
Я совсем себя не узнаю.
— Тогда я даю тебе абонемент без срока годности. — теперь то я и покраснела.
