14.
День подходил к концу. Солнце садилось за холмами, а фонари на каждой лавочки зажигались. Стариков и детей уже почти нигде не было видно, но взамен приходили молодые и жизнерадостные юноши. Наступило красивое и романтичное время для пар.
С того момента как Мик прибыл на этот базар, он не успел практически ничего сделать или найти хотя бы укрытие. Хотелось побыстрее покинуть город, но для этого нужны были деньги, еда и вода. А этого он пока что не успел придумать откуда взять.
А воровал он ещё в рассвете юности. Когда был глуп и вспыльчив. Пятнадцатилетний юноша, который делал все что ему в голову приходило, и который не понимал что от каждого его необдуманного поступка, пострадают люди. Поэтому с временем, когда мозг занял своё почётное место, он решил бросить эту затею.
Сейчас же он боролся с мыслю что нужно хоть что-нибудь своровать и поесть, а то сегодня у него во рту и крошки не было. Да и время подходящее. Продавцы усталые, готовятся к ночной смене и возобновляют уже проданный товар в своих будках. Людей вокруг уже почти нет, лишь воркующие голубки по уголкам улиц.
Так как солнце уже не святило, все полагались лишь на фонари, что святили над ними. В конце улицы как раз виделась будка. Там продовался хлеб, который при взгляде Микадо, создавал в его животе звуки умирающих китов. Которые так и подталкивали его подойти, и стырить хотя бы булочку.
В лавке орудовал довольно внушающих размеров мужик, который как будто в ужастиках с расчленёнками участвовал. Он сидел спиной к товару, что-то кромсая мясным ножом на заднем столе. Что было довольно странным и тревожным, ведь он продавал хлеб.
Но в округе другие лавки с едой уже закрывались, или просто сменяли товар на ночной, так как леденцы или игрушки. Были конечно и другие, но там уже продовались слишком дорогие товары, так как омары, большие рыбины и все такое, что было бы тяжело спиздить.
Выбрав слепую зону для мужика, омега тихо подошёл к лавке, протянул руку и, япона мать, жадность и голод сыграли своё. Одну булку парень засунул в карман, потом взял ещё две, но когда решил запихнуть в другой карман, послышался звон колокольчика. Видимо одежду до этого кто-то носил и оставил свой гребаный бубенчик.
Но Микадо же не обычный воришка, он всё-таки был могущественным боссом и имел много сильных и непокорных подчиненных, так что как только колокольчик зазвенел, парень сразу дал дёру. И все было настолько быстро, что кричащий от возмущения громила, пока обернулся, рядом уже никого не увидел. Из-за чего он все списал на усталость.
А вот омега все продолжал бежать. Он всё-таки прихватил побольше булочек, на всякий случай. Натянул капюшон на голову так, что лица уже совсем не было видно, что конечно же мешало и самому парню смотреть куда ступает. Сворованное он так же спрятал под одеждой и убежал как можно быстрее и не заметнее.
Но вот только капюшон оказался уж слишком большим. Ведь Мик мог видеть лишь свои бегущие ноги, а впереди он уже смотрел по другим ногам, чтобы не врезаться в кого-то.
Пока он бегал, вредный капюшон предательски поглотил весь взор юноши. Вот почему он и в своём мире предпочитал костюмы, чем толстовки и куртки с капюшонами. И конечно же то, что он на мгновение ничего не видел, сыграло свою роль. Как и ожидалось, лоб, да и в целом лицо, ударилось о что-то твердое. Микадо свалился с ног назад, из-за чего и булки разлетелись по всем уголкам, а капюшон упал с головы, раскрывая лицо парня.
Его взгляд невольно устремился вверх, увидеть во что он врезался. Или сказать вернее, в КОГО. Перед ним сидел тот самый мужик, который побывал во дворце около двух месяцев назад. Имени Микадо не смог вспомнить, так как это ему показалось ненужным. Он предложил свои услуги и помощь, лишь из-за того, что Мик разболтал местонахождение его младшего брата.
Альфа же сразу вспомнил омегу. Он удивленно смотрел на него, за тем подал руку чтобы помочь парню встать.
— Вы почему разгуливаете так поздно по городу, да ещё и без стражи? — мужчина оглядел юношу глазами и то что он увидел, помятую одежду и сворованную еду, создало один ответ. — Вы сбежали, я прав?
— Да, вы правы, — омега вздохнул, понимая что если не сбежит от этого чувака, то он точно притащит его обратно. — Я сбежал. Теперь что, вы отправите меня обратно в то место?
— Нет.
— Нет, так и знал... Стоп, нет? Почему?
— Если вы сбежали, то у вас веские на то причины, и сейчас вам нужна помощь. А если вы припоминаете, я предложил вам одну услугу за то, что вы помогли с поисками моего младшего брата.
— Я помню. И да, вы правы, мне сейчас как никогда нужна помощь. Нужно лишь добраться в целости и сохранности до следующего города. Ведь до меня дошли слухи, что лес который разделяет наши города, кишит зверями.
— Так вам нужно просто скрыться из этого места подальше я прав?
— Ну, можно и так сказать.
— Я предлагаю вам пока пожить у нас в поместье. Там вас точно никто не найдёт, да и Гил будет рад вас снова видеть.
— Гил? Он ведь должен был жениться?
— Должен был, но все его истерики и побеги дали понять отцу, что жениться он будет согласен только по любви.
— Хех, ясно. Ожидаемо от него, если честно.
— Так что, вы согласны пойти со мной? Я остановился тут чтобы купить брату доказательство того что я был тут.
— В каком смысле? Он вас заставил для чего-то вернуться?
— Да, он сказал что беспокоится по вашему поводу, и попросил меня съездить и узнать как дела у вас. Но не успел я до дворца дойти как встретил вас здесь.
— Позвольте узнать. Ваш дом, находится далеко от этого города?
— Очень.
— Тогда чего мы ждём? Пойдемте быстрее! — юноша собрал все булочки и потопал вслед за альфой.
— Можно я перейду на "ты"? Так будет удобнее обращаться.
— Ага, без проблем.
— Ты только что собрал упавший хлеб,а теперь ещё и ешь его. Зачем? Он ведь на земле валялся.
— Ну да, валялся, и что с того? Я его своровал, умудрился их на землю уронить, да ещё и оставить там? Ну уж нет. Над ними кто-то работал, трудился. Он собирался за них денег получить, детям что-нибудь купить или же своей паре. А я взял, и стащил у него, не заплатив. А оставить их там, на земле, это вообще не обсуждается, меня ведь будет совесть мучить.
— Ха-ха! Ладно, я понял. У вас довольно интересный характер и ход мыслей. — пока шёл разговор, парни дошли до кареты. Она оказалась не такой уж и украшенной со всякими каляками, лишь была довольно большой и комфортной, видимо, рассчитано для длинных путешествий.
Они сели, а карета двинулась. Помимо них были ещё несколько всадников, которые их окружили, что оправдало слухи про агрессивных зверей.
Ехали они довольно быстро, да и снаружи подозрительных или опасных шорохов не было слышно. Но вот внутри, была немного странная атмосфера. Пока альфа вовсю пялился на Микадо, даже не скрывая этого, юноша пытался отвести свой взгляд кое куда ещё, лишь бы не встретились взглядом. Ведь этому умолчанию не хватало ещё и пару глаз, которые смотрят друг на друга, не зная что сказать.
— Ты ведь,.. не помнишь как меня зовут, верно?
— Что..? Неет конечно, я знаю. Вы же брат Гилберта, как забыть то...да, не помню, прости.
— Ха-ха-ха, ничего, вполне ожидаемо. Все люли которые встретили Гила прежде чем встретят меня, запоминают меня как "старший брат Гилберта Вольтте", поверь я уже привык. Его личность довольно нобыкновенная. Хоть он уже взрослый, ведёт себя так по детски, он всегда искренен, весёлый в добавок. Его прозвали "солнцем", но не только из-за характера, но и из-за пушистых и золотистых кудряшек что валяются у него на голове.
— Ха-ха, верно ты подметил.
— Обычно я всегда представляюсь дважды, чтобы людям в память впечаталось моё имя. Моё имя Гидеон, прошу больше не забывай.
— Хорошо, постараюсь.
На этом их диалог вновь прервался, а омега вновь стал ощущать весьма странный и пристальный взгляд альфы, что сидел напротив. А сама карета рассекала темноту ночи. Из леса они выбрались почти за два часа. Спасибо быстрым коням.
Но все пошло не по ожиданиям Мика. После того как они выехали из леса, прошло не менее 3 часов. В следующий город они конечно уже вошли. Вот только по лицу аристократа было видно что остановка явно не здесь, и явно не скоро. И хоть парнишку терзали сомнения, он всё-таки решил уйти подальше, где бы он после этого не оказался.
Род Вольтте не внушали доверие, но и слишком подозрительными не казались. Да и странными они ему казались лишь из-за того что они едва знакомы. Вот так вот раздумывая над этим, омега не заметил как погрузился в сон. Весьма не гладкие эмоции что он испытал с утра, и пустой желудок, что он наполнил лишь к концу дня, знатно его вымотали.
Пару раз он открывал глаза, из-за тряски в карете, но они сразу же закрывались чувствуя слабость и головокружение от того что находились в движении. За тем, он проснулся лишь от того что в глаза попал солнечный свет.
Голова уже лежала на мягкой и хорошо пахнущей подушке, а тело укрыто приятным на ощупь одеялом. Всё было в точности как во дворце. Постель в которой спал Ланселот была так же приятна. Но глаза мгновенно распахнулись, как только парень учуял незнакомый запах. Хоть кровать и похожа, запаха Ланса тут нет.
Оглядевшись, Микадо понял что он не во дворце, и конечно вспомнил всё что произошло вчера. Плюхнувшись лицом в подушку, омега глухо крикнул. Хоть сейчас не те же самые убивающие эмоции что тогда, но всё равно, необычайно тяжело на душе. Так что зарыться головой под землю и остаться там навечно, и чтобы никто больше не трогал его. Как физически так и на уровне эмоций.
Из глаз ушли все следы сна, и лежать дальше в постели Мик не видел смысла. Сев на кровать так что ноги свисали с постели, омега кое-что заметил. Вчерашних шмоток что были на нём, пропали. На нём лишь пижама, при чем лишь нижняя часть прикрыта, а торс голый. Юноше пришлось буквально спрыгивать с кровати, так как та была довольно таки большой и высокой, он подбежал к шкафу и открыл его в надежде найти хоть какую-то нормальную одежду. Одежду то он нашёл, вот только в ней влезали двое как он. Всё было слишком большим для него. Потопав в ванную комнату, парень обомлел. Там было просторнее чем он думал. Можно даже сказать что те кто строил эту комнату превзошли даже королевскую ванную во дворце где он до этого жил. Но визит в этой комнате оправдался, так как рядом с большущей ванной, которая больше была похожа на бассейн, парень нашёл на полке свежие халаты. Те тоже оказались слишком большими, но только они подходили для того чтобы что-нибудь надеть. Ведь если одежда в том шкафу кому-то принадлежит, то он не будет слишком то рад видеть что он порылся в его вещах и даже нацепил парочку. А за халат он не будет переживать.
Так он надел халатик и вышел из комнаты. Коридор был тоже весьма красиво устроен. В один момент Мик даже подумал что заблудился, но голос что он услышал, помог ему найти хоть кого-то в этом поместье. Спустившись по ступенькам одетые в красный ковёр, Микадо повернул направо и за дверью он застал Гилберта и Гидеона Вольтте, которые мирно сидели. Кто-то попивал чаёк а кто-то рыскал по полкам с книгами.
Дверь не скрипела, и при входе омега не издал и звука, но мужчины одновременно повернули головы и посмотрели на парня.
— О, наконец-то проснулся.
— Ага, долго же ты спал.
— С-сколько времени?
— Думаю, пол первого. Уже обед, но мы не стали тебя будить, так как ты спал как убитый.
— Ясно, — на мгновение, парень забыл о вопросах что вертелись у него в голове, но как вспомнил про них, решил сразу и спросить, — Когда я проснулся, я был наполовину голым. Да и вообще, не в своей одежде. Д-даже нижнего белья не было.
— А в чём проблема?
— Кто,.. кто меня раздел?
— А чего так сильно смущаешься?
— Гил, не стоит задавать такие очевидные вопросы. — Гидеон закрыл книгу, которой он до этого увлёкся. — Гилберт был рад что я привёз тебя с собой. Да и ты спал когда мы доехали. Я отнёс тебя в свою комнату и уложил спать, вот только для сна ты должен был раздеться и одеть пижаму, но так как ты спал, сам не смог бы. Я всячески пытался остановить Гила, так как он хотел сменить тебе одежду.
— Так это Гил меня раздел, и видел меня..?
— Нет, не видел. Брат не разрешил мне этого сделать. Он запер меня в комнате и не выпустил пока прислуга тебя не приготовила ко сну. Мне даже лечь рядом не дали.
— Гилберт я всё понимаю, что Микадо омега привлекательный, но за границы нельзя ступать. Он ведь при пробуждении разозлился бы.
— В-верно. Мне бы это не понравилось. Но, всё-таки когда я проснулся, я был полуголым. И я на удивление хорошо спал. Как вы узнали что не стоит надевать на меня кофточку?
— Так мы и не знали об этом. Я ещё в карете заметил что ты странно бормочешь во сне и теребишь пальцами рубашку, хоть та и была не настолько тугой, чтобы тебе мешать спать. Да и кофточку ты сам снял. Просто так, проснулся, снял её с себя и лёг обратно, при этом моментально заснув. Я удивлён что ты этого не помнишь.
— Прошу прощения,.. у меня это с детства. Можете называть это как хотите, но я просто не могу спать, когда на мне одежда, тем более вблизи шеи.
— Ладно, не волнуйся, у всех в этом доме есть свои секреты о которых никто не готов рассказывать.
— Кстати о доме, где мы? То есть, где находится этот самый дом.
— Мы в Агартии.
— Ага, ясно, Агартия. А где это конкретно?
— Это соседняя страна Гераклиона. Ты же из самого дворца Гераклиона умудрился сбежать.
— Со-соседняя?..чё-то как-то не...
