21 страница1 марта 2023, 20:18

Глава 21. Не нужно слов.

— Вставай, принцесса! — Разбудил Элизабет громкий голос. Девушка поморщилась: Драко расшторил окна, впуская в комнату солнечный свет.
— Я не хочу...
— Давай-давай, — он сел на край кровати, склонился и прошептал на ухо: «Нормально ты у меня в кровати поселилась. Может, на постоянной основе уже переедешь? У меня гардеробная большая — разберем все и найдём место для твоих вещей».
Поцеловав брюнетку в щеку, парень схватил ее сонную за плечи и заставил сесть. Разлепив глаза, Элизабет нахмурилась. Он тыкал ей в нос какой-то таблеткой.
— Пей. Я набрал доктору, он сказал, что, во сколько и в каком количестве тебе надо всовывать в рот, чтоб ты выздоровела. Но он плохой врач.
— Почему? — Спросила Элизабет, запив капсулу водой.
— Потому что он перечислил кучу всего, что нужно всовывать тебе в рот, но забыл про мой язык. Такими темпами ты никогда не вылечишься!
Малфой сказал это так серьезно, что черноволосая, проглотив лекарство, нахмурилась, переваривая в голове сказанное им, а потом неожиданно прыснула.
— Какая ты тормознутая, солнце, — он прильнул губами к её лбу. Температуры нет. Прекрасно. Все же обтирать её спиртом было хорошей идеей.
— Теперь я тут в роли страдалицы? Быстро же мы меняемся местами.
— Да, моя зайка, довольно быстро... — Проговорил он себе под нос, вчитываясь в какой-то текст на телефоне, — Ну, вроде как, я дал тебе все лекарства на сегодня. Он сказал, не будет прописывать много. Да и тебе вроде лучше. Будем надеяться, что это был одномоментный жар.
Элизабет кивнула. Драко, все же волнуясь, сунул ей градусник. По прошествии десяти минут тот показал 37,3 градуса — не есть хорошо, но лучше, чем то, что было ночью.
— Лекарство, которое я тебе дал, через десять минут начнёт действовать. Тогда температура спадет с концами.
И он был прав. Температура спала и не поднималась уже ближе к середине дня.
Убедившись, что Хартс в норме, парень, переодевшись, зашел в свою комнату.
— Так, Лиззи, я сейчас на пару часиков уеду. К шести точно вернусь. Ты звони мне, если что, ладно?
— Хорошо.
— И не смей молчать. Хоть на градус температура подскочит — сразу набирай. Чем бы я ни был занят. Поняла? — Сказал он, надевая пиджак. В строгом костюме Малфой выглядел более, чем презентабельно.
— Поняла, поняла. Чего ты так волнуешься?
— Какая же ты душнила, Хартс, — фыркнул блондин, подмигнул девушке и вышел, закрывая за собой дверь.

Элизабет еще несколько минут просматривала ленту новостей. Решив встать, она зашла в ванную комнату и взглянула в зеркало. М-да, растрепанные волосы, сухая кожа... Надо бы исправить.
И, вытащив из своего рюкзака — почему-то, до сих пор не разобранного, — уходовые средства, заняла себя на пару ближайших часов. Ей нравилось тратить время на себя: массировать кожу лица, смотреть, как непослушные волосы становятся гладкими и блестящими. Когда нечего делать, природно-прямые волосы Лиззи укладывала. Слушая музыку, она просто любовалась своим отражением и не думала ни о чем, кроме того, что видит перед собой. Девушка любила экспериментировать — как это средство повлияет на её внешний вид? А это? А если использовать их вместе? Какой эффект дают эти спреи для волос? Это было так расслабляюще...

Драко, вернувшись домой, захлопнул за собой входную дверь.
— Ты вернулся?
Парень посмотрел в сторону источника звука и усмехнулся. Она как чувствовала, что он что-то затевает.
Боком к нему, оперлись о барную стойку, стояла Элизабет в водолазке и облегающих джинсах. Её черные волосы были аккуратно уложены в локоны и лежали на плечах. Не глядя в его сторону, она листала что-то в телефоне одной рукой, а в другой держала стакан с водой, в которой плавала лимонная долька. Как же он к этому привык...
— Да, вернулся. А ты не хотела? — Усмехнулся он и подошел к ней.
Брюнетка подняла глаза и улыбнулась уголком губ. Парень протягивал ей букет белых роз.
— Я так и не донес такой же в прошлый раз.
Сразу же, не откладывая в долгий ящик, Элизабет пошла доставать вазу. Драко, стянув галстук, налил себе воды.
— Слушай, Лиззи... Надо поговорить.
Брюнетка, стоя к нему спиной, сглотнула. От этих слов, почему-то, засосало под ложечкой.
— О чем?
— Иди сюда, — блондин сел за барную стойку. Девушка села напротив.
Между ними было не более полуметра — глядя друг другу в глаза, они неловко молчали. Опустив голову, Драко прервал тишину:
— Слушай... Никак не удавалось это обсудить. То я болею, то ты... Ровно месяц назад ты кое с чем меня поздравила. Но я, как всегда, испортил все своей глупостью. Пожалуйста, Лиззи, я знаю, я не заслужил, но... Ох, как сложно. Пожалуйста, дай мне еще один шанс.
Парень накрыл своей ладонью её руку, покоящуюся на барной стойке.
— Я чувствую к тебе нечеловеческое притяжение. Меня... Глядя на тебя, во мне начинается такая буря эмоций, что мне даже сказать нечего. Я не знаю, как описать это словами. Может, это выдумки, но я уверен, что это взаимно. Хартс... Лиззи, давай встречаться?
Он заглянул ей в глаза. Впервые в жизни блондин так нервничал.
Элизабет смотрела на него так внимательно, будто впервые видит. Она прошлась взглядом по его волосам, глазам, носу, губам... Девушка почувствовала, что он крепче сжал её руку.
— Давай.
Почему-то, он был удивлен. Громко выдохнув, Малфой опустил голову на барную стойку, смеясь. Поднявшись, он обогнул разделявшее их препятствие и встал перед ней. Элизабет, тоже поднявшись, все еще смотрела на него. Драко резким движением прижал черноволосую к своей груди, крепко обнимая.
— Я счастлив, принцесса. Я самый счастливый человек на свете.
— Чему ты так радуешься?
— Как чему? Ты — самая лучшая девушка во всей вселенной. И ты теперь моя. Еще я люблю тебя, ко всему прочему.
И, не дождавшись ответа, парень наклонился, столкнул из носы, а после аккуратно поцеловал её.
Элизабет ответила ему, испытывая смешанные чувства. Зарывшись в белые волосы пальцами, она перебирала их, увлеченная губами Малфоя.
Они пятились в сторону дивана. Драко, на миг оторвавшись, сел, ожидая, что девушка опустится рядом. Но она, как в момент их первого поцелуя, села на него сверху и, обхватив его лицо руками, прильнула к нему губами снова.
     Её холодные пальца спустились вниз к шее, а после — на плечи. Элизабет стянула его пиджак. Не отрываясь от его губ, она взяла ладонь парня и , приподняв водолазку, опустила на свою талию.
    Оторвавшись друг от друга, они, шумно дыша, снова встретились взглядами. Эти мгновения могли длиться вечность, пока между прерывистыми вздохами девушка не произнесла такое тихое, но одновременно громкое: «Возьми меня».
    Ему не нужно было говорить дважды. Сняв её водолазку, блондин переключился на тонкую шею, давая ей время разобраться с его рубашкой.
    У Элизабет тряслись руки. Шея — её эрогенная зона. Наконец, расстегнув последнюю пуговицу, она швырнула его рубашку в сторону.
    Драко, взяв её за ягодицы, встал и, смеясь, поспешил на второй этаж. Зайдя в свою спальню, он задел боком включатель. Светодиодная лента заполнила комнату приглушенным белым светом. Опустив брюнетку на кровать, Малфой без лишних движений стянул и её штаны, и свои. Посмотрев на лежащую в кровати девушку, он усмехнулся. Легендарный комплект с портупеей.
    Начал сверху. Поцелуй в губы, в шею, несколько над грудью. Обхватив руками её спину, беловолосый расстегнул лифчик. Затаив дыхание, он медленно его снял. Сейчас Драко чувствовал себя подростком, впервые увидевшим женскую грудь. Но это была первая настолько красивая. Переведя взгляд на её лицо, парень увидел, как она порозовела, прикусив нижнюю губу.
     Драко, усмехнувшись, опустился и коснулся её груди губами, подключив руки. Он чувствовал тяжелое прерывистое дыхание черноволосой.
    Несколько поцелуев на животе, и вот — скрещенные ноги. Но это не сопротивление, это инстинкт, который девушке, очевидно, было тяжело перебороть. Но по отработанной схеме он поцеловал ее голень, потом стал подниматься выше и выше, пока не дошел до бедер. А вот сейчас пора: Драко опустил руки на ее колени и развел их в стороны.
– Сука, какая же ты красивая. – Проговорил Драко, прижав руки одноклассницы к кровати. – Хоть с одеждой, хоть без.
    У Элизабет пульсировал низ живота. Она словно под гипнозом наблюдала за его действиями. Парень, стянув остатки ее белья, остановился. Теперь, заглянув ей в глаза, пустил в ход руку.
— Кричи, принцесса, я разрешаю.
    Когда Малфой ввел внутр первый палец, она лишь шумно выдохнула. Но стон вырвался, когда она почувствовала в себе второй. Не в силах смотреть на это, девушка отвернула голову. Но тут она почувствовала резкую пустоту, а после услышала, что он встал с кровати. Что? Куда это он?
    В ту же секунду парень стащил её за ноги к краю кровати.
— Слушай, Хартс, именно в этом ты у меня первая, так что я учусь, если что.
    Девушка сначала ничего не поняла, но от прикосновения резко выгнула спину.
   Драко, всю жизнь отрицавший это, усмехнулся про себя. «Поздравляю, ты отлизал Хартс», — промелькнуло в его голове, пока где-то сверху она судорожно стонала.
     Поднявшись обратно на кровать, он навис над Элизабет и поцеловал её в губы. Девушка тяжело дышала, дрожа.
— Будет немного больно, но ты у меня девочка сильная, правда же?
     Лиззи, боясь, вцепилась в его руку. Драко, оторвав ладонь от кровати, сплел их пальцы.
— Готова? — Перешел он на шепот, обжигая дыханием ухо. В ответ лишь сдавленное: «Угу».
    Поцеловав её, он вошел первый раз. Элизабет вскрикнула ему в губы.
— Потерпи, зайка. Совсем чуть-чуть.
    Он двигался, глядя на её лицо. Девушка смотрела ему в глаза, почти плача. Свободной рукой она уже впивалась ногтями в его плечо.
— Еще больно? Остановиться?
— Нет... Нет. Не больно.
    Поцеловав её в щеку, Малфой продолжил. Элизабет, опустив руки ему на спину, выгибалась.
– Я, мать твою, люблю тебя, Хартс. – Выдохнул беловолосый, игнорируя протяжные стоны.
– Драко! – Ещё сильнее сжала пальцы девушка. Долго, видимо, будут заживать царапины на его спине. Элизабет, словно от раскаленного утюга, одернула правую руку, та застыла в воздухе. Малфой перехватил её, сжал ладонь и, усмехнувшись, осторожно поцеловал тыльную сторону. Её трясло.
– Успокойся. Не нервничай. Все нормально. Я контролирую.
– Не беспокойся. В цикл не попадаешь. – Выдохнула брюнетка. Сама того не зная, она дала ему невербальный сигнал. На лице парня заиграла красочная усмешка.
— Тогда сегодня отрываюсь по полной.
    И, ускорив темп в два раза, застонал сам. Элизабет, широко распахнув глаза, почти заплакала. Такого она не чувствовала еще никогда. Они одновременно вскрикнули.
— Я не говорила, что кончать нужно в меня, — проговорила Лиззи, наконец посмотрев ему в глаза.
— А мне не нужно слов, я сам все понимаю. — Усмехнулся Драко, свалившись рядом, — Знаешь, солнце, такого секса у меня еще не было.
— У меня не было вообще никакого.
— Ну вот, тебе повезло, что твой первый раз прошел с любовью, а не подростковой жаждой потерять девственность.
— Ха-ха, ну тогда я довольна.

21 страница1 марта 2023, 20:18