16 страница11 января 2023, 00:10

Глава 16. Коварство.

— Драко.
   Парень открыл глаза. Что за наваждение? Прищурившись, он тяжело выдохнул. Настолько допился, что иллюзии начались?
— Хартс?
   Он сел на край кровати. Черноволосая стояла прямо перед ним, глядя сверху вниз. Чувства были смешанными: обида, гнев, жалость... Сострадание? Элизабет не понимала кашу, смешавшуюся в её голове. Почему она стоит здесь? Почему ее это так волнует?
— Хартс... Это правда ты? — Промешкавшись, Драко обнял её, прислонив голову к животу.
    Элизабет ощутила нездоровое тепло, исходящее от него. Даже не тепло, а обжигающую жару. Кожу в районе живота даже сквозь кофту запекло от соприкосновения с его щекой.
— Да, Драко. Я здесь. Я с тобой, — проговорила она, аккуратно начав гладить блондина по голове. Он взмок во сне. Это плохо. В одной футболке и штанах взмокнуть в прохладной комнате...
— Я не верю... Ты правда вернулась? Лиззи, я так тебя люблю... Я не могу без тебя, моя принцесса. Прости, прости меня, пожалуйста. Я такой идиот... Я тебе наврал. Ее там не было. Клянусь. Я не знаю, что нашло на меня тогда, Лиззи...
— Я верю. Я верю тебе. Успокойся.
— Я прошу тебя, извини...
— Зачем ты меня обманул, Драко? Просто скажи, зачем. Я обещаю, я не злюсь и не обижаюсь.
— Я просто был очень... Очень обижен на тебя. Я ждал внятного ответа, а ты... Все равно я виноват сам. Я умоляю, Лиззи, останься. Не уходи от меня. Я что угодно сделаю, только прошу, не бросай меня, — он перешел на шепот, — я жить без тебя не могу. Слышишь? Ты дороже всего, что у меня есть.
— Зачем ты это с собой сделал? Я смотрела в приложении — ты ни разу не закрыл входную дверь. Ты понимаешь, какой опасности ты себя подверг? Ты был не в себе. Ты бы даже не заметил, что кто-то вошел. Ты обещал мне не пить. Посмотри, как тебе вредит алкоголь.
— Я больше не буду. Я обещаю тебе. Я клянусь. Только останься...
— Хорошо. Хорошо, Драко. Только выпей, пожалуйста, лекарство. Пусть немного спадет температура, ладно?
Он закивал, все еще прижимаясь к ней, как маленький мальчик. Взяв стакан, парень выпил все содержимое до последней капли и поднял глаза, встречаясь с брюнеткой взглядом.
Девушка прислонила ладонь к его лицу, поглаживая раскрасневшуюся щеку большим пальцем.
— Поспи, Драко. Тебе нужно спать. Слышишь меня?
— Я не хочу. Вдруг ты уйдёшь, Лиззи? Вдруг ты вообще ненастоящая? Я не хочу. Не хочу тебя терять.
— Я останусь с тобой. Хочешь?
Малфой молча кивнул. Элизабет, обогнув его, расположилась в кровати полусидя и указала ладонью на свои ноги. Беловолосый послушно опустил на них голову и закрыл глаза, как только почувствовал, что тонкие пальцы зарылись в его волосы.
— Никогда больше от меня не уходи. Пожалуйста.
— Хорошо, Драко. Я же пообещала, что не уйду. Я клянусь, когда ты проснешься, я все еще буду здесь. Только поспи, я об одном тебя прошу.
В ответ только тишина. Ну и слава богу — значит, уже настроится на сон.
Элизабет вздохнула. Температура высокая, потоотделение как признак интоксикации. Такое обычно тяжело и долго переносится. Нужно заставить его побольше пить и спать.
Драко во сне то и дело сжимал её ногу крепче. Беспокойно спит. Тоже плохо. Приложив руку к его лбу, Элизабет решила, что если через полчаса не начнёт спадать — приложит мокрое полотенце.
Это было везение, не иначе: он постепенно остывал, все еще мирно сопя. Хартс все гладила его голову, будто это могло что-то изменить.
Она копалась в себе: почему нет никакого беспокойства? Никакой злости? Что настолько ее растрогало? А ведь обиды не было даже еще до того, как он представил перед глазами. Лиззи ощущала какое-то тепло, и не физический жар, исходивший от Малфоя. На самом деле, когда она еще в машине по дороге сюда увидела, что входная дверь ни разу не закрывалась, беспокойство внутри все нарастало. Она боялась за него. Безумно боялась.

Драко распахнул глаза, не понимая совершенно ничего. Где он? Что с ним?
— Ты проснулся? — Испугал голос над ухом. Парень повернул голову.
— Лиззи?
— Да, я здесь. Я же обещала, что не уйду.
Блондин, поняв, что лежит на ней, сел в кровати. Все перед глазами тут же поплыло.
— Эй, все хорошо? — Обеспокоенное спросила девушка, сев рядом.
— Да. Все нормально.
— На, выпей воды, — она протянула стакан, который взяла с тумбочки, — до конца пей. Тебе нужно много жидкости.
— Зачем?
— Интоксикация, Драко. А еще периодическая температура. Старайся также побольше спать, пожалуйста. Я же поздно.
— Я только проснулся, и, если честно, мне не очень хочется спать. Но... Ты уходишь?
— Могу и уйти, если хочешь, — спокойно сказала черноволосая, поставив пустой стакан обратно.
— Нет! — Драко осекся. Слишком импульсивная реакция, — не хочу.
— Ладно. Иди искупайся, сильно холодной воду не выключай, даже если очень хочется. Комнатной температуры будет достаточно, потерпи, ладно? Станет плохо — сразу зови, — проговорила Элизабет.
    Беловолосый послушно встал и прошел в дверь напротив, заперев её за собой. Хоть один плюс в этой комнате: в экстренном случае выйдешь со своей ванной и сразу упадешь в кровать, а не будешь из общей идти до комнаты.
   Лиззи разблокировала телефон. Сообщение от Виктора было массивным и содержало в себе все виды вопросов. Девушка устало закатила глаза. «Я всего на пару дней по делам. Не нашим. Все нормально», — ответила она и выключила сотовый снова. По прошествии примерно десяти секунд из ванны вышел Малфой. Он был весь мокрый, с волос падали на пол капли воды. Стоя в одним боксерах, он поежился.
— Не ходи раздетый, ты сейчас еще больше заболеешь, — проговорила Хартс, взяла полотенце и начала вытирать его голову, словно ухаживала за маленьким ребенком.
— Что меня всегда удивляло, Лиззи... Тебя никогда не смущал вид почти голого меня. Обычно девушки краснеют и отводят глаза.
— Неужели до тебя еще не дошло, что я отличаюсь от обычных девушек? — Сказала она отвлеченно. Теперь нужно было вытереть шею, плечи, руки, спину — всю верхнюю часть тела.
— Дошло. Достаточно ясно, — выдохнул Малфой, замерев. Они снова встретились глазами, но теперь он уже был в своем уме. Парень был в смятении: вот она, Элизабет. В паре миллиметров. Бархатная кожа, пронзительный взгляд темно-карих очей, в которых ты тонешь. Тебя засасывает в эту пучину, как и всех остальных: её чарующая красота не оставляет ни единого шанса. Розовые губы, немного приоткрытые, манили к себе, словно магнитом притягивая. Драко хотел сопротивляться, ведь все не так, как было раньше...
     Казалось ему, пока спустя секунду, вернувшись в реальность, он застал их поцелуй. И вот так каждый раз — не успеешь подумать, она уже победила. Уже присвоила.
— Ты же заболеешь...
— Не заболею, — выдохнула брюнетка, раздав пальцы. Полотенце с глухим зыком упало на пол. Теперь её уже освободившиеся руки обхватывали его лицо за щеки, инициируя новый поцелуй. Драко опустил руки на её талию, блаженно закрыв глаза.
— Я скучала, Малфой, — тихо проговорила Элизабет.
— Я скучал не меньше твоего.
— Все, тебе нельзя нагружать мозги. Оторвись от меня, оденься и ложись в постель, — сказала брюнетка, столкнув их носы.
— Я не могу добровольно отлипнуть от тебя.
— Тогда это сделаю я, — собравшись с силами, она отстранилась, подняла полотенце и продолжила начатое. Сущее коварство жизни — забывать обо всем, когда он рядом.

16 страница11 января 2023, 00:10