История XXIV. Час пробил!
Тёмная комната, в которую не попадал солнечный свет была моим уютным укрытием от посторонних глаз. Даже Элхия и её стражники никогда не пересекали её границ. Это была запретная территория. Комнату, погружённую во тьму, освещал лишь ярко-алый огонь камина. Дрова потрескивали и сыпали искрами, словно маленькие фейерверки. Я ненавидела то чувство, которое пробуждалось у меня в груди каждый раз, стоило мне только вспомнить те времена, проведённые на Небесах. Тёмная часть меня давно уже сломала ту наивную богиню, раз и навсегда лишила её воли и сознания. И я переродилась жестокой и хладнокровной, падшей с небес богиней разрушения и хаоса.
Я взглянула на часы, мирно отмерявшие секунды до знаменательной даты. Наконец я смогу, воплотить свои заветные мечты в реальность. Я снова вернусь на Небеса...Нет. Я уничтожу их. Добьюсь своего, даже если весь мир исчезнет в хаосе. Стоило только подумать, что все мои усилия пойдут прахом, демоническая кровь закипела в жилах, требуя разрушения.
В дверь постучали. Громкий стук заставил меня собраться с запутанными мыслями в голове. Я устало вздохнула, но нацепив на лицо горделивую полуулыбку подошла к двери и дёрнула ручку. За ней стояла белокурая правительница Эльбретты. В её голубых глазах, как обычно, читались тревога и страх. Боже, как это надоедает. Ненавижу это выражение её лица. Я сдержалась, чтобы не влепить её пощёчину, которая оставила бы более глубокие шрамы, чем простые царапины. Девушка так и не решалась заговорить. Она открывала и закрывала рот, словно немая. Я закатила глаза и зевнула, оскалив клыки.
- Что тебе нужно?
Элхия переминаясь с ноги на ногу, долго не отвечала, перебирая оборки платья. Я уже думала закрыть дверь перед носом этой простушки. Но её слова, кинутые вслед, остановили меня.
- Что ты задумала, Вайсен?
Я снисходительно улыбнулась, как улыбаются маленьким, ничего не понимающим, детям. Но улыбка вышла слегка натянутой. Будет плохо, если она всё узнает раньше времени.
- Этот монстр в темнице. Что это за существо? Его создала ты, верно?
- О, маленькая королева, суёт свой нос туда, куда не надо?
- Я задала вопрос, Вайсен. Может, ты и держишь меня в страхе, но я не собираюсь молча мириться с каждым твоим действием.
Я сложила руки на груди и пожала плечами.
- Возможно, эта зверушка и правда моя. Но тебе какое дело до этого? Ты узнала всё, что хотела? Тогда брысь.
Я схватилась за ручку двери, намереваясь закрыть её, но Элхия крепко держала её с другой стороны.
- Ты лгала мне на счёт своих планов? - ответа от меня не последовало. - Я права.
Я занервничала. Но деваться было некуда. Девочка выросла и теперь собирается заточить свои коготки. Только вот, она ошиблась с целью.
- Ну, и к чёрту эту секретность. Ты уже ничем не помешаешь мне, Элхия. Даже если ты соберёшь свою ничтожную армию, я раздавлю её одним пальцем. А твоя прекрасная белокурая головка станет трофеем в этой битве.
Элхия отступила. Я развернулась спиной к никчёмной девчонке и закрыла за собой двери. Послышался стук каблуков по мрамору. Я сжала зубы, чтобы не закричать от злости. Что ж, тогда поторопимся.
Естественно, я не считала Элхию угрозой. Но её лихорадочный блеск в глазах означал только одно: эта сволочь и "Хранители" уже близки к победе. Я щёлкнула пальцами, мгновенно переместившись на самый нижний этаж замка - в подземелье. Зельда, точнее то, что от неё осталось, сидела неподвижно и смотрела на упавшую клетку, словно хищное животное на охоте. Вот, что бывает, если твоё тело не справляется с силой, дарованной тебе. Я подошла к той девке, которая лежала в клетке и пнула её железную тюрьму сапогом, перевернув пленницу на спину. Она застонала, но глаза открыла. Я ухмыльнулась, в который раз подумав, какие же беспомощные существа мы создали. Но вскоре все они исчезнут. Я сложила руки вместе, и прошептала заклятие. Передо мной образовался магический круг, сияющий кроваво-красным светом. Земля задрожала.
- Зельда, притащи мне эту девчонку.
Зверь немедля схватил клетку и согнул железные прутья. Бывшая демонесса взяла когтистой рукой тело девочки и кинула прямо в центр круга. Я проговорила ещё пару хлёстких магических слов и маленькая ундина скорчилась от боли, завопив во всю глотку. На её теле появилась золотистая метка с каждой секундой превращаясь в алую, а затем и чёрную, пока не растворилась вовсе. Я почувствовала как сила меченой перетекает ко мне.
Голос несчастной девочки стал неслышным вздохом и замолк навеки...
