3 страница24 ноября 2020, 18:47

1. Солнечные системы и планы на вечеринку


Дорогая Моника,


Я не знаю как ты могла считать Лолу Давенпорт красивой.

Я сейчас сижу здесь, на нашем месте, откуда вижу почти всю столовую. Это кажется вечностью, так как тебя нет здесь. Ты ненавидела это место, оно было слишком скрыто от блеска и очарования социальной верхушки.

Но это идеальное место для шпионажа.

Звезды не становятся планетами, пока не умрут. Ты знаешь это лучше, чем кто-либо, верно?

Хло

Лола Давенпорт некрасива. Ее крутые карамельные волосы и пухлые губы, окунутые коралловой помадой, являются частью ее сложного костюма. Ее красиво обманывающая маска. Если бы наша школа была солнечной системой, Лола была бы солнцем, а остальная часть первого уровня состояла бы из планет, которые ее окружали, а некоторые были близки друг к другу. Остальные - звезды, которые смотрят издалека.

Сияющее солнце сидело посреди стола первого уровня, между Софи и Ли, ее лучшими друзьями навсегда. В ее ухоженной руке был йогурт, и она изящно рассмеялась над чем-то, что прошептала ей на ухо Софи, блондинистая бомба Старшей школы Арлингтона. Она была превосходно одета, подчеркивая свою идеальную фигуру, изящество и харизму. Это была самая неприятная вещь в Лоле. Она была настолько приятной.

Я сидела над ними, на пожарной лестнице на мезонине, с видом на столовую. Это место, в котором я наименее вероятно привлекала внимание, этот небольшой стол Моника и я когда-то делили вместе.

Напротив Лолы сидел Френсис Грин, единственный настолько сумасшедший парень, который посвятил себя Лоле в общей сложности на три года и восемь месяцев. Но не трудно было сказать, насколько они ненавидят друг друга. Их разговор заключался в сжатых зубах и наигранных улыбках.

Но тот факт, что их отцы украшали обложки финансовых газет, как одни из лучших деловых партнеров нашего времени, немного усложнили им распад.

- Хлоя Уиттакер. Это ты?

Я потерпела неудачу, когда какая-то фигура появилась рядом со мной за столом.

- Джек Томас. Я могу заверить тебя, что это я, - произнесла я, мои плечи немного расслабились, а угол губ поднялся в маленькой улыбке при виде знакомого лица.

Темные глаза Джека оценили мою внешность.

- Макияж? С каких пор?

Я снова натянула улыбку.

- Тебе нравится?

Он фыркнул.

- Ты выглядишь как ребенок, играющий с косметикой.

- Спасибо, - саркастически ответила я, нахмурившись. Мне сразу вспомнилось то утро, когда Моника красила мои губы красной помадой.

Джек был милым, добрым и невыносимо неудобным. Каким-то образом он успел познакомиться со мной в средней школе, несмотря на то, что я предпочла быть изолированной ото всех, кроме Моники.

- Итак, что ты здесь делаешь? Шпионишь за первым уровнем?

- Не говори этого вслух, - проворчала я. Схема уровней принадлежала только Монике и мне. - Я просто наслаждаюсь тишиной.

- Правильно, - сказал он, его голос притих. - Это, должно быть, действительно трудно вернуться сюда без нее.

Я не ответила, избегая его взгляда и вместо этого оглядываясь назад к столовой.

Столовая была огромной, с высоким потолком и большими столами, аккуратно расставленными вокруг зала. На данный момент она была наполнена разговорами и болтовней о лете, искренним смехом, старые друзья снова расходились по разным группам. Однако, как бы там ни было, у центрального стола была своя атмосфера.
 
Стол для десяти человек был полностью забит элитой Арлингтона, каждый из которых был в моем списке. Ну, почти полностью забит. Место номер десять, на котором сидели их прошлые "эксперименты", сегодня пустовало. Когда-то и Моника сидела там, в конце стола.

Мой взгляд упал на Уильяма Бишопа, высокого мальчика с острой челюстью и темно-каштановыми волосами. В настоящий момент Уильям был самым важным членом группы.

Потому что Уильям Бишоп был моим.

Ричард Уиттакер одаривал меня бесчисленными подарками на протяжении всей моей жизни, но ни один из них не был так важен, как тот, который я украла с его ноутбука две недели назад. Работа моего отца предоставила мне доказательства, с помощью которых я могла доказать, что Чарльз Бишоп, отец Уильяма, был мошенником.

- Эй, Джек? - позвала я. Голова Джека повернулась в мою сторону. - В эти выходные есть что-нибудь?

Самое ценное в Джеке было то, что он был чистым уровнем два, одним из тех, кто был одержим уровнем один.

- В пятницу Ли устраивает вечеринку, потому что все, наконец, вернулись в город, - лениво сказал Джек.

- Да неужели? - я небрежно подняла бровь.

- Ты планируешь приехать? - спросил Джек с неожиданным удивлением. - Мон была бы впечатлена!

- Возможно, - сказала я в ответ. Моника всегда просила меня пойти с ней на вечеринки. Я согласилась только один раз.

Но я знала, что определенно буду у Ли. Мне нужно было заняться Уильямом. Все знали, что не просто заполучить Уильяма, даже на вечеринках, когда он пьян.

- Ты точно должна быть там. Это последний год, ты должна начинать быть частью таких вещей, жить, понимаешь?

- Ты прав, - тихо сказала я. Но я внимательно наблюдала, как взгляд Уильяма встретился с моим, едва на долю секунды. Я сомневалась, что он даже заметил это.

Уильям занимал второе место в моем списке. На самом деле, я некоторое время сомневалась, стоит ли добавлять его вообще. Несмотря на то, что он умел быть невероятным романтиком и, вероятно, использовал свои способности на значительной части нашей школы, он, наверное, был единственным, кто был добр к Монике, когда она стремилась к месту в своих рядах.

Наверное, для него просто было достаточно печально, если бы он был единственным, у кого была тайна, и я была готова пожертвовать тем, чтобы следить за безопасностью его тайны. Никто другой не был бы в безопасности с грязью, которую я имела на них.

Раньше я никогда не пробовала шантажировать людей, но всё бывает впервые.

Я попыталась представить свой план, все детали, которые я собрала во время лета на Гавайях.

Каждый день в течение оставшейся части первой недели я ела у пожарной лестницы, и каждый день Джек присоединялся ко мне. Я внимательно смотрела, оценивая группу на любые подозрительные признаки, которые могли вызвать несостыковку с планом. Я пыталась оставаться невидимой, но также пыталась выделиться больше, чем в прошлом году, просто чтобы получить намек на их внимание.

Я использовала помаду и заплетала каштановые волосы в красивую прическу, используя учебник из журнала Cosmopolitan. Каждый раз, когда я смотрела в зеркало, прежде чем уходить, то отмечала, что всё больше начинаю походить на кого-то вроде Лолы или Софи.

Моя клетчатая юбка была опасно короткой, а ещё я променяла свои удобные балетки на дизайнерские туфли. Я проводила каждый вечер в тренажерном зале. Если я хотела подняться на первый уровень, мне придется с ними смешаться. Мне нужно знать своих врагов, как самых близких друзей.

И мой первый шаг будет сделан, когда я окажусь на одной вечеринке с Уильямом Бишопом.

После этого их жизни изменятся.

3 страница24 ноября 2020, 18:47