Первый день, а уже с травмой
«POV Аземгул»
Этот человек вызывал у меня сильное раздражение. Он просто бесил меня! Я понимала, что вчера мы устроили настоящее представление: два сбежавших ученика, кот, устроивший пожар, и коротышка, который обвинял меня в том, что я сломала его ошейник, хотя я даже не прикасалась к нему!
Раздражённо глядя на рыжего шутника, который не переставал смеяться как конь, я пыталась успокоить себя мыслью, что когда-нибудь он попадёт в лазарет, где я буду его лечить.
— Пфф... Ха-ха-ха! Я больше не могу сдерживаться! Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Да ладно, это вы превратили ориентацию в такое фиаско, верно? — он выпрямился и указал на нас пальцем — Те, кого призвало Тёмное Зеркало и кто даже не может использовать магию, кроме как отталкивать чужую магию, — он высокомерно посмотрел на меня — один из вас привёл монстра, который начал буйствовать. Мне пришлось собрать все силы, чтобы не расхохотаться прямо посреди церемонии!
Жаль, что ты не поджарился до состояния курицы-гриль. Я бы потом отдала тебя зверям на съедение.
— В итоге ни один из вас не поступил, и вы стали уборщиками. Вот умора! — продолжал смеяться рыжий.
Он действовал на нервы даже котам. Лилит и Грим были готовы поджарить его до хрустящей корочки, чёрная кошка пока сдерживалась, но всё равно шипела, а серый кот даже не пытался сдерживаться.
- Как ты смеешь смеяться над Великим Гримом и его человеком!? — зарычал Грим, уже готовый выдохнуть огонь.
— Не надо! — остановила я его, крепко схватив за руку. — Ты не должен устраивать беспорядок из-за этого сумасшедшего парня, — объяснила я ему. — Иначе директор тебя накажет!
— Но он смеялся над нами! — кот пытался вырваться из моих объятий.
— Да потому что он придурок с взрывной головой, — автоматически ответила я.
Эйс перестал самодовольно смотреть и теперь смотрел на меня со злостью.
— Что ты сказал, очкарик? — он стал приближаться ко мне. Рыжий парень не заметил, как что-то тёмное приблизилось к нему, слившись с его тенью.
— Не расслышал, хорошо! Я сказал, что ты придурок с взрывной головой! — смело посмотрела ему в глаза. Я, конечно же, не боялась дать ему отпор.
Он уже был близок ко мне, но вдруг с вскриком, как будто с мощным ветром, откинулся назад. Теневое существо, которая пряталась в тени рыжего, быстро переместилась в другую тень, поняв, что его помощь не нужна.
— Ай-яй-яй, — протирая спину, вставал рыжий — Кто это сделал!? — рявкнул он, смотря на других студентов. Ведь не поверил, что это сделали бы немагические уборщики.
Лилит ухмыльнулась, посмотрев с одобрением на Юу, и парень это конечно же заметил, поэтому незаметно подмигнул. Грим тоже был в восторге от этого, пока я смотрела на это с недоумение.
— Пхахаха, вот что ты получаешь, когда смеёшься над Великим Гримом и его человеком! — злорадствовал гремлин над ним. Эйс посмотрел на кота с яростью.
— Ты! — рыжий вскочил на ноги, достав из кармана палочку с красным драгоценным камнем, направив его на кота. Так как я держала его на руках, то это означало, что я тоже попаду под его прицел. — Заплатишь за то, что сделал! — сказал он.
Это он кому?
— Кья!! Это были не мы, чувак с взрывной головой! — ответил ему Грим, но это не остановило его.
«POV Автор»
Эйс уже хотел призвать ветер, как ему врезали по лицу, из-за чего он опять упал, уже со сломанным носом.
— Твою ж мать! — держа за свой сломанный нос, поднял голову и увидел Юу, который смотрел на него с гневом. — Ты ахуел?!
— Я-то? Это ты ахуел, раз решил использовать магию на того, кто не обладает ею. — выплюнул брюнет.
Девушка теперь была дважды благодарна этому парню за спасение от придурков. Но она не хотела быть всё время жертвой.
Поскорее бы домой...
— Да, никто не смеет нападать на моего человека!
Грим выпрыгнул из объятий черноволосой, подбежал к ним, оказавшись позади брюнета, и выплеснул огонь.
— Берегись! — к счастью, парни увернулись от пламени. Симидзу швырнул рыжего назад, а сам отпрыгнул в сторону, девушка хотела вскочить к коту, чтобы схватить его, но ей помешали студенты.
— Что там происходит? Драка!?
— О, прелесть! Достань их!
Ребята теперь были окружены толпой студентов, которые были намного выше и крупнее, поэтому закрывали ей обзор.
— Ну всё, теперь ты получишь! — алоглазый опять схватил за свою палочку и направил на кота, а тот снова выдохнул огонь. Пламя огня направилось на рыжего, но потоки ветра отбросило атаку.
— Моё крутое пламя не может так изгибаться! — возмущенно крикнул Грим, кинув в его сторону ещё одно пламя.
Эйс создал вокруг себя ещё ветра: — Будто твои жалкие огненные шары могут попасть в меня! — отбрасывая в сторону огненные шары и чуть не задев рядом стоящих учеников.
— Эй, хватит вам! Вы же сейчас людей заденете! — крикнула девушка, пытаясь успокоить их. Внимание она привлекла, но это были совсем ненужные.
— Мне показалось, или у него девичий голос? — парень-зверолюд с жёлтой и чёрной лентой посмотрел на неё.
— Да неа, — ответил парень с чёрно-красной и золотой лентой. — Точно голос девичий. Ты что, девчонка? — спросил он, с ухмылкой протягивая к ней руку.
Отступая назад, девушка сказала первое, что пришло в голову: — Я случайно съел сыр, а у меня аллергия на молоко, вот и голос изменился. — неловко она улыбнулась. Рядом стоящая Лилит прикрыла лапой морду. — "О, мой Дьявол... Хорошо, что изменение голоса из-за аллергии правда, но всё же они не поверят" — подумала чёрная кошка.
Парни переглянулись: — Хм, поверим... — они отстали, но продолжали на неё с подозрением смотреть.
Драка всё ещё продолжалась, заставляя девушку сильнее паниковать. Они могут задеть статуи и ещё людей, не помогает то, что Грим всё ещё ранен. Рука автоматически схватила свисток. Свисток! Как она могла забыть?
— Была не была, — пробормотала она, прежде чем потянуть свисток ко рту.
Пронзительный звук магического свистка заставил магов заткнуть уши, в том числе и двух дерущихся, все они, даже Юу, упали: кто-то на колени, кто-то лёжа. Драку-то остановила, но вот пламя, надвигающийся с помощью ветра, — нет. Не успев увернуться от потока пламени, только прикрыв лицо руками, девушку отбросило, и ударилась спиной об статую.
Маги после, кажется, мучительных минут пришли в себя. Когда ученики встали, они увидели обугленную статую Королевы Червей и, самое ужасное, обугленного парня под статуей. Рабочая форма, который дал Кроули, состояло из серых штанов, чёрной мешковатой кофты с эмблемой колледжа и чёрные кроссовки с белыми полосками, стали ещё темней и помятее. Волосы были в беспорядке, одна из прядей всё равно немного горело синим, пока не потухла, очки упали, когда девушка ударилась об статую, теперь лежали неподалёку, без одной линзы и заушника. Аземгул всё ещё была в сознании и пыталась приподняться на локтях, левое рукава была сожжена, показывая руку, которая была в ожоге.
Были видны, как появляются волдыри...
— Чёрт... как же больно... — закусив губу, она пыталась сдержать крик боли.
Лилит, которая была ошарашена от свистка, появилась рядом с пострадавшей. Кошка положила свою лапу на её щёку, тем самым заставив поднять голову. Черноволосая, подняв голову, увидела обеспокоенные глаза своей кошки, которая оглядывала её лицо. - Неужели моя Лилит беспокоиться обо мне? — слегка подразнила кошку, на это демоница хотела ударить её лапой, но, увы, человек и так пострадал из-за глупости парней.
Юу, как будто телепортировался, появился рядом с ней. Он осторожно взяв её, усадил к себе на колени, чтобы было удобнее осмотреть её. — У кого-то есть вода? — громко спросил он. Одной рукой он поддерживал спину, а другой осторожно держал пострадавшую руку подруги, и он был в ярости. Он не смог защитить свою человеческую пару, позволив ей пострадать от двух дебилов.
Как же он хотел сейчас всех разорвать на куски...
По всей видимости Лилит тоже.
Из толпы подошёл парень с серебристыми и фиолетовыми волосами.
— Я могу помочь, — парень достал свою палочку с бледно-серым камнем и присел рядом.
Юу, доверив ему, стал смотреть, как студент призвал небольшой сгусток воды, после окутал этой водой руку.
— Готовь повязку, я смогу только унять боль, но раны исцелять не умею.
— Да, — черноволосый стал рвать кофту, делая из них повязку. Когда неизвестный закончил, сразу же наложил. — Теперь в лазарет, — подхватив её как невесту, заметил, что она потеряла сознание. Уже хотел уйти с места происшествия, как вдруг появился директор.
— Что тут происходит? — угрожающе спрашивает он у оставшихся студентов, ведь некоторые ушли, чтобы их не обвинили. Посмотрев на Юу, его глаза расширились от вида девушки. — Кто это сделал!? — более злобно он спросил. Подойдя к парню, он осторожно провёл своими когтями по лбу девушки.
— Это были те ребята, — серебряволосый указал на Эйса и Грима.
Обе эти ребята находились в ужасе: Эйс от того, что он чуть не убил человека, Грим тоже самое, но он ещё чувствовал огромную вину. Он ранил первого человека, который был так добр к нему.
— Оставайтесь на месте, — прошипел директор. Он взял девушку из рук Юу, который нехотя отдал, и исчез, оставив фиолетовый след. Спустя какое-то время он вернулся. — А теперь давайте поговорим об этом... — его тень угрожающе накрыла их, пока его глаза злобно светились.
***
В лазарете царила тишина, нарушаемая лишь шелестом бумаг, над которыми работал мужчина. Полчаса назад директор появился перед ним с одним из иномирцев на руках. Юноша не сильно пострадал: на левой руке был ожог второй степени, на лице — царапины, а на спине — огромный синяк.
К удивлению мужчины, он обнаружил, что это девушка. Открытие повергло его в шок, особенно когда он снимал с неё верхнюю одежду для осмотра и переодевания в чистую одежду.
Сейчас девушка лежит на больничной койке с перебинтованной рукой. Царапины на лице он легко исцелил, но синяк был настолько огромным, что требовалось время для действия мази, поэтому она лежит на животе.
Дверь в лазарет отворилась, и внутрь вошёл мужчина примерно тридцати лет с волосами двух цветов и серебристыми глазами. На нём была шуба, словно сделанная из собачьей шерсти, и указка для собак.
— Тебе что-то нужно, Оливер? — обратился он к врачу.
Оливер поднял свои усталые тёмно-розовые глаза на друга. — Много чего, — ответил он.
— Если ты про тех иномирцев, то я уже купил им всё необходимое по телефону и собираюсь сшить одежду для них. — Прежде чем закончить фразу, врач его перебил.
— Сшей одежду, которая поможет скрыть её пол.
— Что? — серебристые глаза удивлённо уставились на розоволосого. — Её?
— Ты ведь слышал о драке на Главной улице, в которой пострадал один из тех иномирцев? — Получив утвердительный кивок, он молча встал и направился к койке, скрытой за занавесками. Отодвинув их в сторону, он показал девушку. — Так вот, этот пострадавший иномирец — девушка.
Дивус и Тускер молча смотрели друг на друга, словно соглашаясь, что нужно что-то предпринять, иначе ей придётся нелегко в колледже.
