42 страница14 сентября 2020, 22:37

Глава 42. Допросы. Пьяный вечер полный разочарований.

Да, шпилька эта была невероятной красоты и изящества. На первый взгляд можно было определить что сделана она была из искусного хрусталя и белоснежного нефрита высочайшего качества, в неё также входили очень редкие материалы. Такие, которые можно было раздобыть только в небесной столице и нигде больше. Причем, по всей видимости это были те камни, материалы и ткани которые даже здесь отыскать было крайне и крайне не просто.

В голову Чжу Сяня стали закрадываться смутные и такие дурные мысли как: «Подарок от какой-то богини...», «Какая-то девушка ради изготовления этого украшения, с трудом искала все нужные материалы...», «Эта вещь так ценна для ХваЮя, что для неё даже отведена самая большая стеклянная колба и самое видное место во всем дворце...»

Погружаясь все глубже в размышления и догадки. Мысли о «богинях», натолкнули его на одну недосказанность.
Конечно он вспомнил что хотел рассказать ХваЮю, на его взгляд, достаточно важную информацию, которая не требовала и минуты отлагательств.

Потому все разговоры что вёл на фоне Ли ХваЮй, и те что с недавних пор словно пение птиц просто разливались по комнате не имея особого смысла и заинтересованности со стороны Чжу Сяня. В ту же секунды были прерваны.
Чжу Сянь громко хлопнул обеими ладонями по столу и поддался всем телом вперёд, уставившись прямо на Повелителя ветра он сказал:

-Геге!...

ХваЮй от неожиданности даже казалось слегка подпрыгнул на месте, после чего замолчал и посмотрев на Чжу Сяня спросил:

-Чжу Сянь, что-то случилось?

Почесав себя по затылку и покачав отрицательно головой, он ещё пару раз перекатил пальцами по столу, послу чего уже более спокойным тоном продолжил:

-Но можно сказать и так! В прочем, я просто забыл рассказать тебе нечто важное. Мы ведь уже провели допрос всех из небесной столицы...

Во время того как Чжу Сяня говорил, ХваЮй согласительно мгыкал.

Чжу Сянь продолжил:

-И ты сказал что никакой точной информации узнать не удалось... (Он снова сделал паузу, словно ожидая ответа собеседника)

-Верно, всё так и есть. (Подтвердил, его слова ХваЮй)
Продолжай.

-Так вот, это я всё к чему. Я вспомнил что Шидзе, ой точнее, что Генерал Го, вела себя сегодня слегка странно, если это можно описать именно так.

ХваЮй слегка удивленно поинтересовался:

-Почему ты так решил? На то есть какие-то причины? Что странного было в ее поведении, из-за чего ты сделал такие выводы?

Завалив его вопросами, Чжу Сянь решил разложить все по полочкам и раскрыть эту тему так, чтобы после вопросов не осталось, потому ответил:

-Да всё просто! Вот смотри, я начну с самого начала.
В то время когда я говорил с Генерал Го, она была очень искренней, доброй и милой, много улыбалась и была довольно спокойна. Но в скором времени ей нужно было срочно отлучиться по делам.
Но я решил ненадолго задержать ее чтобы успеть спросить по нашему делу. Она конечно остановилась, но все ещё с улыбкой продолжила смотрела на меня. В тот момент я протянул ей обрывок ткани, и вот тогда-то все как-то странно и изменилась. Она словно вся замерла, казалось что даже немного не шевелилась. Ее лицо также покинула улыбка. И пристально смотря на ткань, вид её приобрёл некую серьезность и мрачность.

ХваЮй не сдержался и выдал своё предположение:

-Ах вот оно что! Значит она потом сказала тебе кто мог быть владельцем этого лоскута?

Чжу Сянь замотал руками перед лицом:

-Нет, нет, нет! Геге она мне как раз таки ничего не сказала. Все было как со всеми: «Я вижу это впервые.» и всё. После чего она улетела.

Лицо ХваЮя вдруг на столько стало выражать эмоцию полного негодования, что казалось вместо ХваЮя на против него сидел огромный каменный вопросительный знак.

-Геге, ну нужно так удивляться. Я сейчас все объясню. предполагаю, что она не просто не знает кто мог быть владельцем этого обрывка, а именно то, что должно быть она знает его слишком хорошо чтобы говорить нам правду. Понимаешь?! Завтра кстати, я уже договорился встретиться с ней попить чаю, так что это будет замечательная возможность для того, чтобы попробовать разузнать об этом больше информации.

Тут ХваЮй отмер и протянул длинное «Ааааа», прежде чем предложил:

-Это прекрасная мысль, тогда я пожалуй схожу завтра в библиотеку и попробую узнать всю информацию о Генерале Го, которую только смогу найти.

-Отлично (ответил Чжу Сянь уже протягивая пустую чарку вперёд) А теперь можно и продолжать, Геге прошу ещё вина!

Казалось после алкоголя Чжу Сянь становился довольно открытым и мог болтать не чуть меньше чем его собеседник. От чего сейчас остановить их разговоры стало в разы сложнее.

Небо уже во всю было засыпано звёздами, казалось эта ночь превратилась в бесконечность.

Но сколько бы бесед они не вели, не распивали вина и радостно смеялись, эта проклятая шпилька не давала покоя Чжу Сяню. Из раза в раз, она так и попадалась ему на глаза, словно надоедливый солнечный луч, пробивающийся через гущу крон деревьев и бьющий прямо в глаза, забавляющий проклинать такое любимое всеми солнце.

И вот в очередной раз когда блик от украшения блеснул где-то рядом с Чжу Сянем, его хмельной язык не смог сдержаться и полностью развязался. Потому слыша лишь своё внутреннее состояние и накопившуюся ненависть к этой шпильке за весь сегодняшний вечер, Чжу Сянь резко развернул голову в ее направлении и прищурился. Его рука вяло вытянулась вперед и указательный палец стал тыкать прямо по направлению к стеклянной колбе, а уста в неком раздражение выплеснули резкую фразу:

-Эй ты, убирайся!

ХваЮй медленно последовал за взглядом Чжу Сяня, пока не развернулся полностью и не осознал куда же он всё-таки он смотрит:

-А? .... Ах это (Рассмеявшись от души ХваЮй всё-таки обмакнув рукавом проступившие от смеха слёзы, продолжил) Так об этом, эта вещь очень важна для меня. Чем же она так не угодила тебе? Что ты даже пытаешь прогнать ее прочь?

Услышав о важности этой шпильки, и о том что так долго его мучало оказалось правдой, он оставил на время зловредную драгоценность и посмотрел на ХваЮя:

-Геге, давай рассказывай...

Но вот только в голове это предложение было далеко не таким коротким, в конечном счете он всё-таки ещё мог держать себя в руках и потому остальное «... о твоей возлюбленной, чья шпилька так важна и ценна для тебя!», он произнёс лишь про себя.

Облокотившись руками о стол, его голова мягко плюхнулась в лодони и слегка склонилась на бок. После чего он кивнул намекая что в данный момент полностью сосредоточен на их дальнейшем разговоре.

Ли ХваЮй же в свою очередь выпив почти столько же вина если не больше был совершенно трезв, его хоть сейчас можно было бы вызвать к Небесному владыки на приём, и тот бы даже не догадался о выпитых по меньшей мере пары литров довольно крепкого алкоголя. Отпив очередной  глоток из своей чарки он поправил слегка раскрывшийся воротник одеяния и убрал выбившуюся из прически прям волос за ухо. И только после этого, его вид из яркого и веселого слегка потускнел и стал более грустным и печальным. Словно он полностью погрузился в те эмоции, которые по всей видимости были очень больными и травмирующими его внутренний мир, сердце и душу в целом. Чжу Сянь понял что теперь он точно был готов повествовать нечто по всей видимости душевное и сокровенное. ХваЮй глубоко вздохнув начал:

-Когда-то много сотен лет назад... В те времена когда я ещё был простым смертным и не был удостоен вознесения... Я проводил все своё время с очень родным мне человек, буквально дни и ночи я был только с ним одним.
И вот когда наступило время моего вознесения, на небесах было строго на строго запрещено показываться простым смертным... Но ведь там на земле всё ещё остался важный для меня человек!
Поэтому в те времена я хотел хотя бы как-то защитить её и потому решил создать защитный оберег, чтобы даже когда я не смогу быть рядом и защитить мой подарок смог бы сделать это за меня. Ведь я любил всю свою жизнь только её одну! Но к сожалению к тому времени когда шпилька уже была готова и я собирался спуститься на землю чтобы преподнести ей подарок. Произошло поистине нечто ужасное, после чего я кажется провел в беспамятстве, и как мне говорили, словно коме много десятков лет...Очнувшись я понял что время ушло, что все пропало и исчезло из моей жизни, что больше никогда я не смогу встретить её, обнять и хотя бы взглянуть на так мной любимую её яркую улыбку! Но ....

После всего сказанного Чжу Сяню уже было абсолютно не важно чем именно закончилась вся эта история, его сердце разрывалось на части, в груди так заныло что ещё был чуть-чуть и слёзы неосознанно бы хлынули из его глаз. Он понимал что сейчас случится нечто такое чего бы он не хотел показывать ХваЮю, он понимал что его рот тоже не сможет вечно молчать и рано или поздно сорвётся с поводьев и наговорит не мало лишнего. От чего он резко вскочив выбежал во двор, тут же взмыл в небо и удалился где-то в далеке.

Он сейчас совершенно не думал, последует за ним ХваЮй или нет, что он подумает после его внезапного исчезновения, возможно он посчитает это слишком грубым и не воспитанным отношением по отношению к себе. От чего в будущем их общение может пострадать и стать уже более натянутым и возможно не таким искренним каким было хотя бы буквально пару часов назад.

В любом случае голова была у него пустой. Он летел куда-то вперёд и глядя по сторонам. В скором времени разрезал облака и спустился ближе к земле. В таком состоянии он улёгся на облако и не успев задуматься о чем либо, вырубится и заснул крепким сном.

В скором времени из-за беспокойных мыслей и сновидений, которые как картинки выплывали бесконечным потоком у него в голове, он больше не смог спать и открыв глаза уставился в небо грубого вздыхая. Чжу Сянь медленно перекатился на бок и подложив руку под голову взглянул за землю проплывающую под ним.

«В конце-то концов на что я мог расчитывать, как же было глупо поверить хоть во что-то.»
Пролетая через владения демоницы, в него так же закрадывались дурные мысли, по поводу произошедшего на этих территориях не так давно. Он думал невероятно много, понимал что тот самый поцелуй, хотя и казался поистине реалистичным и каким-то чересчур живым, вероятнее всего был всего лишь его выдумкой, галлюцинациями после серьезного ранения и прибывания в горячей расслабляющей воде. Ведь мало того, что то орудие было отравлено, так ещё и источник вскружил голову своим жаром, так что было не удивительно что голова могла наполнится черт знает чем.

Медленно следуя по небу, от владений демоницы и горы Хэншань, до своего родного города СяньХва, который выглядел сейчас очень заброшенно и мрачно. Он был весь покрыт словно какой-то дымкой, былая красота деревьев и благоухающих цветов совершенно исчезла. Ведь после пожара пострадали все редкие деревья чьи семена были перевезены из дальних районов и те что были высажены много лет назад. Земля после этого случая стала более сухой и такой не плодородной. Многие жители переехали в другие близ лежащие крупные города, от чего здесь было ещё и довольно безлюдно.

Хотя всё-равно его старый домик стоял неподвижно и наблюдая его вид с высоты, внутри закрадывались странные эмоции. С одной стороны он навевал тёплые воспоминания о семье, близких людях и прекрасных беззаботных временах, как с другой выглядел мрачным и казалось вся та боль что когда-то съедала Чжу Сяня медленно, но перекрывала приятные воспоминания из давних времён. Потому он уже долгое время не заходил в свой дом, не гулял по городу и даже не пролетал здесь время от времени, чтобы взглянуть хотя бы краем глаза на свою родину.

Единственное что он делал, изредка навещал родителей, оставлял им сладких плодов, мягких булочек и свежих овощей, а также не забывал возжигать благовония.

Не в силах находится в этих местах долгое время, он поспешил дальше, и в скоре внизу ему открылся большой холм с одиноко стоящим небольшим домиком. Все выглядело тоже довольно мрачно, казалось он пришёл к знакомому месту. И не ошибся, этот городок находился не далеко от его родины, примерно может быть в 300 ли от СяньХва.

Именно сюда сбегали почти все беженцы из СяньХва после того губительного пожара. Ходьба до здешних земель от СяньХва пешим ходом, занимала примерно пару тройку дней. Но с грузом это могло быть немного дольше. В любом случае этот город находился на близ лежащей территории к западной горе под названием Хуашань. потому дорога до этого города была довольно сложной, приходилось постоянно подниматься и подниматься. Казалось лёгкий наклон не мог причинить не каких проблем верно? Но ведь когда вы идёте по несколько дней только наверх, будь это хоть самый крохотный наклон даже чуть больше пары дюймов, вы устанете в разы сильнее нежели будете идти по равнине или спускаться вниз. Тем более когда горожанам приходилось в ручную тащить повозки на колёсах, неуклюжие зачастую упускали их из рук от усталости и потому снова возвращались на пару, а иногда даже может и на десяток чжан назад, чтобы догнать убежавший груз.

Городок этот назывался Лю, и выглядел довольно масштабно, возле горы раньше земля была даже более плодородной чем в СяньХва, потому все самые сильные солдаты жили именно в этих краях. От чего самая лучшая и сильная армия обитала и обучалась именно в городе Лю. И вот имея множество красивых здоровых воинов, сюда съезжалось ещё и много девушек и из маленьких и из более крупных городов, потому-то он и получил своё названию Лю, что означало красивый, прекрасный!

И вот перед входом в город была ещё одна большая поляна, зелёная и такая яркая, но к сожалению сейчас, всё это можно было сказать только в прошедшем времени. Сейчас поляна не была зелёной даже при ближайшем рассмотрении, вся трава казалась полностью погибла, что-то превратилось в сухие желтые остатки, а что-то и вовсе в лужи грязи. А ведь раньше, даже совсем недавно на этом холме стоял не только домик, на нем жила одна семья военно начальника главной государственной армии...

Но в прочем пока что мы не будем углубляться в это так подробно. Ведь на паляне раньше часто бегала и играла детвора, сиротские мальчишки и девчонки обожали это место из-за ярких солнечных лучей и обширной пустой территории. Потому пролетая эти края он не мог не вспомнить ещё одни тёплые воспоминания.

Радостно улыбнувшись он забросил обе руки за голову, посмотрел в такие воздушные облака проплывающие над ним, которые уже начинали заполняться золотистым отблеском восходящего солнца и погрузился в воспоминания.

42 страница14 сентября 2020, 22:37