39 страница2 августа 2020, 06:24

Глава 39. Фестиваль сакуры, самое прекрасное божество.

На сердце Чжу Сяня вдруг стало так тепло и комфортно. Услышать это имя было главной радостью за весь день. Он ведь был уверен что именно ХваЮй займёт самую вершину, и не прогадал.

Его взгляд направился на Ли ХваЮя, который в этот самый момент, уже смотрел прямо на него.

Повелитель Ветра нежно улыбнулся и словно слегка в игривой форме, вскинул бровь. Уже поднявшись со своего места и проходя мимо Чжу Сяня, следящего за ним своим не отрывающимся взглядом, он подойдя в плотную, слегка наклонился и прошептал пару строк тому на ухо.

Щеки Чжу Сяня моментально покрылись розовым румянцем, и он даже пару раз слегка откашлялся, и махнул рукой, уже в след удалившемуся фиолетовому силуэту. В конце же пробубнил себе под нос, что-то вроде «Такой исход невозможен».

Осматриваясь по сторонам, и наблюдая за реакцией толпы, он заметил что никто особо не был удивлён происходящим. Да и то мимолётное сообщение, только что отправленное ему... то, что заставило сердце на секунду сжаться, а тёплый воздух из уст словно кипятком обдал каждую его жилку, казалось было совершенно никем не замечено. Просто напросто проигнорировано, что было и хорошо.

Чиновники приветственно хлопали и восторгались, «Самым прекрасным божеством». В любом случае в голове Чжу Сяня взмыла волна таких тёплые воспоминаний, ведь смотря как торжественно и плавно ХваЮй ступает и поднимается на возвышение, как его волосы обдувает ветерок, а мантия струится по воздуху, его сердце словно слегка вздрагивало время от времени. Не важно кем и чем он был для всех здесь собравшихся, главное было то, кем он был именно для Чжу Сяня. Тем более сейчас, когда находясь рядом с ним он чувствовал необъяснимо странное чувство. Да и ведь это первое место, по его мнению было поистине им заслуженно!

Время пролетело незаметно и вот ХваЮй уже выполнил почти все поручения и выслушал все тёплые пожелания. Осталось последнее! Из большого куба вылетел очередной листок и закружившись в воздухе, он медленно осел на ладонь одного из ведущих. ХваЮй в это время счастливо переглядывался со всеми собравшимися и посылал им яркие взгляды, словно бросал искрящиеся брызги в разные стороны.

В это время младший чиновник развернул записку и принялся озвучивать очередную похвалу:

-«Дорогой Ли ХваЮй, я не очень знаю что могу написать здесь. Ты прекрасно знаешь на сколько ты совершенен, и ты знаешь что всю жизнь с самого ее начала, и я уверен что до самого конца, ты навсегда был и будешь моим самым родным и близким человеком. Если бы не ты, я бы не оказался сейчас именно здесь, скорее всего просто бесследно исчез несколько сотен лет назад, я так же хочу попросить прощения за все плохое что тебе пришлось пережить из-за меня. Надеюсь что когда-нибудь ты сможешь стать тем прежним открытым человеком которого я знал когда-то. Даже если ты не останешься на вечно рядом со мной, главное чтобы ты был счастлив. Спасибо за все!»

Закончив читать, на мгновение наступила тишина и вскоре все стали перешёптываться и что-то яро обсуждать. Казалось услышать такой душевный текст, для всех было не малым шоком и чем-то по истиннее необычным.

Ведь в основном все речи звучали довольно банально и словно наигранно, например «Ты так красив, словно божество! Ты прекраснее всех кого я когда либо знал! Знай, ты непостижимая мечта для многих! Ты мой пример в боях!», нет конечно любые речи, услышать в свою честь, было очень даже приятно. Но всё-таки все здесь собравшиеся были не простыми смертными, а божествами на небесах и потому речи вроде: «Ты походишь на божество! Ты словно спустилась с небес!...» вызывали лишь эмоции с выдавливанием не искренней улыбки, и по прошествию всего, так же глубоко закатанными глазами. Ведь услышать такое было равносильно тому, что тебя бы назвали вместо «Красавица, великолепный, невообразимый», «Обычный, скучным, банальный». Да и в завершении всегда возникала мысль, «Другое не придумать было?».

Такие краткие и скучные пожелания уже у всех вертелись на языках, и потому услышать что-то на столько объемное и искреннее, такое.... после чего даже у не знакомого человека на душе заскребут кошки, а у любой достаточно сентиментальной девушки, потекут слёзы ручьём, что собственно так же уже можно было разглядеть где-то в толпе, казалось чем-то невероятным.

Главным обсуждением сейчас был вопрос , «От какой девушки могло придти такое, откровенное послание? Кто же знает его так долго? Какая же невероятная любовь! Наверное ее сердце долгое время тоскует по Повелителю Ветра! Да и возможна эта богиня оказалась здесь только благодаря ему, или любви к нему?», но были и более неприятные фразы, по типу «Может быть это какой-то сталкер? Да вы с ума сошли это ведь определенно не милая леди, это писал парень, посмотрите на эти слова, вдумайтесь, девушка определённо точно написала бы иначе, не смешите меня! Если так, то это должно быть довольно странно и даже может быть немного опасно. Этот человек сейчас ведь среди нас, верно? Если это правда парень, тогда это уже не так и трогательно, скорее страшно и даже немного мерзко....».

Лицо Чжу Сяня опустилось так низко как только могло, в его голове царил ураган «Как такое возможно? Среди тысяч и сотен, почему они выбрали именно моё? Зачем я написал всё это? Я ведь надеюсь что Ли ХваЮй не о чем не прознает?».

Как не странно, но видимо в порыве эмоций, он совсем перестал мыслить логически и потому, просто был переполнен неким страхом, возгоревшимся где-то в груди. Медленно поднимая свой потупленный взгляд, он заметил что ХваЮй и не думал смотреть в его сторону, казалось он совершенно не догадывался, что эти похвалы были именно от него.

Чжу Сянь глубоко выдохнул и слегка запрокинув голову похлопал себя по груди...

-Брат! Брат! Ты слышишь! Эй....
(Начал отчаянно звать его голос справа)

Чжу Сянь вдруг почувствовал что его плечо резко заныло от боли и он неосознанно дернул рукой. Да, его боевые навыки были на высоте, даже казалось в такие отстраненные от реальности моменты, так что не удивительно чем все это закончилось. А именно тем, что Чжу Сянь как оказалось, очень даже не слабо, с размаху врезал в нос Ху Сяо, от чего тот пошатнулся и резко запрокинул голову назад, прежде чем впридачу к подзыванием ещё и заныл от боли:

-Ай!!! Да ты что совсем с ума сошёл, ты чего опять дерёшься?!

Чжу Сянь не совсем понимая что происходит, всё равно про себя подумал, «Нечего меня щипать, сам напросился».

Мин Сяо встревоженно  выпучила свои глаза и слегка дрожащей рукой, протянула белоснежную салфетку к лицу Ху Сяо. Он обернувшись в ее сторону, слегка улыбнулся. Кровь уже начала стекать каплями по подбородку, и улыбаясь в такой виде, он выглядит неимоверно глупо, хотя все равно ответил ей милым голоском, принимая белоснежный платок:

-Не волнуйся, все в порядке.

Хотя с виду так сказать нельзя было, наконец-то заткнув кровоточащий нос после удара, резко развернувшись обратно к Чжу Сяню, теперь уже чересчур гнусавым голосом, он раздраженно прошипел:

-Вообще-то на тебя все смотрят, а ты сидишь как истукан!

По всей голове Чжу Сяня друг поползли сотни мурашек, а конечности словно моментально онемели и потеряли всякую чувствительность... «Неужели пока я отбросил не на долго дурные мысли, они покинули лишь мое сознание, но не мысли всех собравшихся..... Плохо дело! Неужели все поняли что это письмо было именно от меня?», находясь на эмоциях, казалось он совершенно был не в силах мыслить разумно, и не успев хотя бы немного адекватно по размышлять и придти к обоснованному решению всей сложившийся ситуации, его снова внезапно прервали, размашистым ударом ладони, нанесённым прямо по спине, который вновь был сделан надоедливым Ху Сяо:

-Да иди же ты уже! ( Не выдерживая, со своей гнусавостью и запрокинутой высоко головой, он раздраженно повысил голос)

Чжу Сянь полностью опустошенный, и погруженный в себя, медленно поднялся и направился к ХваЮю, который уже с широкой улыбкой смотрел прямо на него. Каждый его шаг был на столько ватным, что казалось даже одна его нога, весила по меньшей мере пару сотен тон....

Он не видел ничего во круг, кроме взгляда ХваЮя, который как ему казалось сверлил его на столько глубоко, на сколько это только было возможно, вплоть до самой души.

«Что я натворил? Зачем вообще написал столько всего? Получается он узнал меня? Невозможно! Он совершенно точно не помнит кто я такой! Да и как по одному письму даже не видя почерка.... нет может он понял что это писал именно «он», но что «он» это я... нет просто невозможно! Или... Если он узнал меня именно сейчас, какой будет итог после того как закончится пиршество... Мы всё ещё сможет работать вместе? Меня ведь даже вызвали встать перед всеми, только из-за этого, господи какой позор.... Стоп! А что если он на самом деле сейчас выдавливает эту улыбку, что тогда он подумает обо мне, если на самом деле после этого мы просто перестанем общаться.....» Казалось за эти секунды с каждым шагом его внутренности опустошалась на какую-то часть. Словно в нём сделали пробоину, через которую кровь и плоть с каждым шагом медленно покидали его тело...

И вот уже поднявшись и представ перед всеми, душа словно белый дух просто окончательно покинула его тело. Он смотрел в зал и сквозь невнятный гул в ушах, лишь видел море открывающихся ртов и неразборчивых эмоций.

Внезапно перед ним возникло чьё-то блестящее и белоснежное лицо. Глаза которого искрились, а улыбка сияла ярче солнца. Это был именно Ли ХваЮй. Оказалось что только что, он закрыл его от бесчисленных взглядов толпы своим мускулистым телом, как огромной скалой. «Умоляю, только ничего мне не говори...», но уставившись на это недоумевающее и потерянное лицо, Ли ХваЮй слегка склонив голову, спросил:

-Все в порядке? Я совсем не вижу твой радости, что-то стряслось?

Ступор слегка покинул его услышав эту фразу, он наконец-то смог почувствовать свои долгое время онемевшие конечности. Кровь вновь потекла по жилам, а тот самый белый дух, паривший уже где-то очень далеко... лениво вернулся обратно.

ХваЮй:
«...»

Чжу Сянь:
«... Радости? От меня?».

ХваЮй наклонился ещё немного ближе и слегка приподнял голову Чжу Сяня вверх, взяв его за подбородок, и добавил в конце:

-А я ведь говорил тебе, что всё так и будет!

После чего мило почесал того по макушке и после того, и только после того как он слегка взъерошил его и без того не особо опрятную прическу, неторопливо отошёл в сторону, принявшись радостно хлопать в ладоши.

Чжу Сянь осмотрелся вокруг. Уже только сейчас, где-то в толпе он заметил легкую улыбку Го ЛиХва обращённую в его сторону, из-за огромных стопок различных бумаг. Посмотрев за их собственный стол, также увидел, как все радостно улыбались, также смотря на него.

Только лишь один Ху Сяо, сидел с кислым лицом и оперевшись одной рукой о колено, а другой затыкая все ещё кровоточащий нос, слабо выдавливал из себя не особо радостное выражение лица.

В скоре, Чжу Сянь смог понять, что крики издаваемые толпой были не оскорблениями и недовольствами, а поздравительными возгласами направлеными в его сторону. Многие из собравшихся выкрикивали «Поздравляем Чжу Сянь! Так и должно было быть! Я тоже проголосовал за тебя! С возвращением, это наш подарок! Ты так красив братец! Точно лучший бог войны, это заслуженно!....»

Оказалось что пару минут назад, когда он казалось задумался о дурных последствиях, ведущие провозгласили что в этом году произошло нечто удивительное. Что первое место заняли 2 чиновника, набрав абсолютно идентичное количество голосов.

Потому-то все и звали Чжу Сяня выйти к ним и по приветствовать толпу.

Да сейчас он увидел множество улыбок на лицах, хотя конечно были и те кто не выносил Чжу Сяня и считал его разгильдяем и бездельником, да да именно те, кто любил перепоручать работу низшим небесам, а из-за Чжу Сяня «бездельника» им приходилось сейчас выполнять большую часть работы самим.

Но Чжу Сянь не мало был удивлён тем, на сколько он всё-таки оказался сейчас популярен, неужто  за те годы заточения в небесной столице, всё на столько поменялось, неужели гнили  с тех времён осталось не так уж и много.... возможно это все исходило не из их сердец, но Чжу Сянь определённо точно чувствовал в их фразах что-то очень приятное и искреннее.

Первые секунды Чжу Сянь заметил только обсуждения тех кто терпеть его не мог, но был словно на половину слеп чтобы разглядеть все внимательнее, и потому совершенно не понял, что его вызвали совсем для иной цели.

На самом деле, сейчас он был невероятно счастлив, улыбка заиграла на его лице и мягкие щёчки покрылись небольшими ямочками, и он принялся благодарить всех тех, кто всё-таки от всей души подбадривал и поздравлял его.

Все задания были выполнены, и с верхних небес снова вылетел листок, который словно маленький дракон завертелся в небе, пока не успокоился и не опустился в руки ведущим. Младший чиновник аккуратно развернув его, принялся зачитывать, на этот раз, довольно краткое послание:

-«Ты весь воздух которым я дышу!»

«И это все?», вот именно такие сообщения и назывались банальными. Хотя конечно, оно было немного более приятным чем те, о которых мы уже с вами говорили. Но ведущий однако попросил молчания и продолжил:

-Нет нет, это ещё не всё.... здесь внизу написано продолжение маленьким шрифтом, сейчас я попробую разобрать...

Его глаза прищурились, превратившись словно в 2 узкие линии и поднеся листик к самому носу, он медленно и с остановками продолжил:

-«Это...... это далеко не всё..... не всё что я хочу сказать....» Эммммм подождите текст стал ещё меньше и я почти ничего не могу разобрать....

Второй ведущий не находящий себе места, и всячески пытающийся подглядеть, что же там такое написано, не выдержал и с силой вырвал листок из его рук. И как не странно, по неосторожности оторвал небольшой кусочек от послания. Тот же, моментально взмыл в воздух и устремился куда-то в даль. Казалось все собравшиеся задержали дыхание. Но не прошло и нескольких секунд молчания, как он вовсе пропал из виду. Младший бог почесал затылок и неестественно вздернул верную губу, пытаясь выдавить из себя некое подобие улыбки, после чего резко склонил голову в поклоне и сказал:

-Я приношу свои извинения, тому кто писал это послание!

После этого, он снова пристально уставился на надпись и всё же смог дочитать, хотя бы то, что там осталось:

-Давайте я дочитаю, здесь есть ещё совсем немного, «Всё что я хочу сказать я могу.....»

«.....»

-Эээ... Простите (он поклонился ещё ниже и смотря в пол, договорил), но остального здесь уже нет....

В любом случае после этого, все вокруг потеряли радостный настрой и словно погрузились в некое уныние, которое смог развеять как не странно Ли ХваЮй, он отобрал лист и продолжил, радостным тоном:

-Не важно не важно! Не берите в голову, здесь ещё осталось задание, а точнее вопрос, так что ради этого человека (Он посмотрел на Чжу Сяня), я надеюсь ты не станешь менять что-то и сможешь честно ответить. И так вопрос, «Если ли у тебя в сердце человек, ради которого ты готов на все?»

В толпе тут же взмыли звуки «Оооооо!» и да Чжу Сянь слегка задумался. Конечно у него был такой человек, но стоит ли сказать правду? Или лучше просто держать все в себе и соврать. Этот человек все равно не знает о его существовании в настоящее время.

Придаваясь размышлением ещё какое-то время, он всё-таки решил не рассказывать все что таилось у него на душе. Нет, возможно он был на гране между двух вариантов, но смотря в лицо ХваЮю, не мог он при всех сказать чистую правду.

Чжу Сянь знал, что для него это будет словно неким признанием, признаем в чувствах, в которых он сам до конца не уверен, которые он пытаешься скрыть и словно оправдать. Называя внутренне, это просто дружбой или братской любовью.... это было чем-то слишком личным и сокровенным, о чем он не может говорить на глазах у всей столицы. Он даже не может сказать это самому себе, так как речь может идти об огромной собравшейся толпе?

И даже не смотря на то, что ХваЮй не знает кто он на самом деле, для Чжу Сяня такой ответ стоил бы колоссальных усилий.
Поэтому отведя взгляд куда-то в зал, чтобы вдруг не показать свою ложь и не искренность во взгляде, он медленно произнёс:

-К сожалению, но такого человека....... (потупив взгляд, договорил) нету.

Он смог сказать даже такие слова, только лишь потому, что всё-таки тот, кто занимал всё его сердце целиком и полностью, уже не был человеком.

39 страница2 августа 2020, 06:24