37 страница20 июля 2020, 08:41

Глава 37. Фестиваль сакуры, самое прекрасное божество.

Самым прекрасным во всей этой атмосфере было то, что девушка наконец-то смогла смело поднять голову и посмотреть на всех собравшихся. На лице так же появилась легка улыбка и блеклое лицо Повелительницы Дождя обрело слегка розовый румянец.

Как и ожидалось первое задание было довольно простым, как все и сказали до этого. Простой люд попросил хорошенько орошить их земли дождем, да таким, чтобы всё было на сквозь им пропитанно, чтобы лил он три дня и три ночи.

В любом случае, многие всё ещё сидели с недовольством и шушукались между собой. Но вот Чжу Сянь не видел в этом абсолютно ничего дурного, ведь в конце концов все здесь присутствующие жили когда-то на земле, и также нуждались в обильных дождях.

Внезапно его нахлынули воспоминания, и на душе стало так печально и тоскливо, когда он вспомнил что всё обернулось бы иначе, если бы в тот день на их город снизошёл хотя бы самый скудный дождик... Возможно всё сейчас, было бы совсем иначе.

Но к сожалению в тот период, на небесах, по известным данным, обитала Повелительница Дождя, которая отличалась излишни противным характером. Если кто-то приходил в её храм и жалобно молился в её честь падая ниц, на то чтобы хотя бы маленький дождик пришёл на их иссушение земли. То она специально долгое время не посылала в те или иные районы дождей и обделяла их своей милостью. Поступала она так же в обратном случае, заливала тех, кто просил вернуть на небеса яркое солнце и на время прекратить дожди. Вообщем была довольно стервозной и вредной. Ее поведение походило на то, как маленький ребёнок капризничает из-за не полученной сладости до полноценного приема пищи.

В любом случае, в связи с этим в скором времени люди совсем перестали приходить в её храмы и прекратили зажигать в её честь блоговония, в связи с чем у неё быстро исчезли все верующие и в последствии чего её собственно и свергли с небес на землю.

Этот случай был довольно нашумевшим в ту пору, о нем трезвонили все кому не лень, и после него на небесах несколько сотен лет так и не было новой Повелительницы Дождя.

Небесный Владыка, крайне избирательно относился к возможным претенденткам, и вот спустя долгое время кто-то ему приглянулся и смог вознестись, став новой Богиней Дождя, разве не значит это, что выбран был наилучший вариант? Конечно, она обладала всеми необходимыми качествами, добрая, милосердная, чистая, скромная и тд.

Но только когда на небеса вознеслась такая добрая и милая особа, Люй Ю которая с радостью выполняла просьбы всех своих верующих, почему бы просто не восхищаться ей?
Или вероятнее всего у многих просто играет скрытая зависть и желчность, которая так и вытекает из многих здесь собравшихся бездельников, и тех кто, то и дело, любил перепоручать обычно все свои дела младшим чиновникам.

В любом случае, он лишь думал, «Почему бы просто не по радоваться за то, что на небесах среди всей нечести и гнили, чиновников похожих на грозовые тучи заполняющие все небо своей мглой, появилось такое редкое, белое и воздушное облачко, после которого всегда выглядывает яркое солнце?»

Сейчас Чжу Сянь просто был рад, что теперь в столице появился ещё один хороший небожитель.

К сожалению с верхних небес её никто не выбрал, конечно здесь были те кто мог бы её поддержать, но выбрать нужно было всего лишь одного, а как мы с вами ранее уже заметили, особой красотой юная лети всё же не обладала, так что видимо ей не повезло. Судя по ошарашенному виду Ху Сяо и фразе:

-Да неужели?

Чжу Сянь понял что видимо такое было действительно редким событием, и потому вопросительно кинул взгляд на Ху Сяо. Тот заметив сверлящий взор, опешил:

-Брат? Чего ты так на меня смотришь, я действительно крайне удивлён, такое происходит впервые за всю историю фестиваля. Чтобы за победителя не проголосовал не один высший небожитель.... такого действительно никогда не было.

Выслушав всё это, Чжу Сянь лишь покачал головой и снова посмотрел на юную деву, которая сейчас исполняла просьбу с низших небес, сказочно развивая над всеми, огромную яркую и такую переливающуюся радугу.

Хотя, судя по всему, девушку обрадовало хотя бы то, что её поприветствовали довольно хорошо, и потому паря в воздухе, размахивая руками и своим полу прозрачным зонтиком, Люй Ю танцевала так, словно ещё один лепесток слетевший с этого огромного дерева.

Закончив всё, девушка остановилась на верхушке дерева и поклонившись, медленно паря, спустилась вниз.

Когда она удалилась, один из ведущих снова завопил:

-В этот раз мы решили чередовать и потому начнём сейчас с третьего места среди богов!

Второй дополнил его:

-Есть ли у вас предположения? А? А ведь это всеми любимый небожитель, и мы в этом уверенны!!

Чжу Сянь задумался, кто же был тем любимчиком многих здесь собравшихся? Возможно это был тоже какой-то новый бог или возможно просто тот, кого он не особо знал, из-за личной неприязни....

Чжу Сянь «...»

А вся реакция заключалась в том, что ведущие громко провозгласили имя бога и указали в его сторону...

Но нет, это был не Чжу Сянь, как возможно вы могли подумать. То имя что разлетелось эхом, было именно именем Ху Сяо.

Хотя по его виду он словно был, не очень-то рад такому результату, и потому закатил глаза и словно омеба слегка осел вниз, сгорбившись. Чжу Сянь заметив это, как обычно дал тому хорошенько по спине.

Ху Сяо:

-Ай черт, больно же!  Ты чего дерёшься?

Чжу Сянь вскинул бровь и цокнув, сквозь зубы прошептал:

-Где твоё воспитание! Тебя выбрали в тройку лучших, где радость, ликование, улыбка?

Ху Сяо выпучив глаза, пододвинулся к нему и ответил:

-Я всего лишь 3! Это такой позор! Я всегда был или 1 или 2, как понимать это 3 место, а?

Все очень странно смотрели на эту ситуацию и на мгновение поднявшееся ликование, вдруг полностью затихло. Заметив это, Чжу Сянь не стал долго говорить и потянув своего приятеля за ухо, выпихнул того с силой вперёд, «Позор, тоже мне! Слишком ты привык к хорошему. Я бы вообще тебе и 3 места не дал, раз ты так к этому не благодарно относишься. Пфф».

Поздравительные крики снова взмыли в воздух, по ним можно было смело сказать, что Ху Сяо, действительно являлся очень популярным, даже можно было услышать такие фразы, от милых богинь как « Мы тебя любим», « Ху Сяо ты лучший!» и тому подобное.

Чжу Сянь задумался «Сколько бы я не учил его быть воспитанным, такое ощущение что всё в пустую, как же сложно жить с этим ребёнком», от таких мыслей не сознанный  вдох с длинным и протяжным выдохом, последовали следом.

Хорошо что характер у Ху Сяо был игривым, и потому мог довольно быстро сменяться. И  вон он уже поднимался на постамент, радостно приветствуя всех присутствующих. Он вертелся как юла, посылал воздушные поцелую, припрыгивал и улыбался во все лицо, выглядя как озорная обезьянка, выступающая перед большой публикой.

Поднявшись, ему так же дали пару заданий и естественно он их прекрасно выполнил, показал красивое владение мечем и успел полетать на своём знаменитом драконе, что привело всех в невероятный восторг и подняло новую волну оглушительных возгласов.

Последней просьбой с низших небес оказался вопрос. Ведущий развернув листок, озвучил:

-И так вопрос гласит..... «Есть ли у тебя любимый человек?»

Улыбка на лице Ху Сяо тут же слегка потускнела и в зале воцарила тишина, скорее всего многих молодых особ интересовал этот вопрос, потому в их взглядах легко можно было причитать, нотки надежды на отрицательный ответ.

Ху Сяо в этот момент потупил взгляд, и еле слышно проговорил:

-У меня.... н...ет

В это время глаза его направились прямо на Чжу Сяня, что конкретно повергло его в не малый шок, «Чего это ты на меня уставился?», подумал он.

Хотя ему стало немного спокойнее, когда он понял что смотрит Ху Сяо уже далеко не на него, а на Мин Сяо. Которая сидела совсем рядом с ним, и с некой не похожей на остальных надеждой во взгляде, смотрела на Ху Сяо. После его слов, Повелительница Земли слегка опустила взгляд и казалось её глаза заблестели свежими каплями, похожими на награждающиеся слёзы, вот-вот готовыми хлынуть наружу. Ее лицо стало белее нефрита, таким блеклый и безжизненным Чжу Сянь ещё никогда её не видел. Ее руки затрястись и Чжу Сянь заметив это, положил ей руку на плечо, и девушке кажется тут же слегка стало легче, и тело перестало трястись. В далеке он услышал крик Ху Сяо:

-Нет, У меня...

После чего, этот парень медленно направился в сторону Чжу Сяня. Его шаги были такими громкими в этой воцарившей тишине, что казалось ступал не бог войны, а две огромные горы медленно надвигались на них.

Мин Сяо приметив его сверкающие сапоги, медленно следуя заплаканным взглядом, подняла голову и замерла остановившись прямо в его больших, темно-синих и таких бездонных глазах. Ху Сяо сглотнул и отчеканив каждое слово, громко произнёс:

-У меня есть любимый человек, и этот человек ты, Мин Сяо!

После этих слов время словно остановилось.

«Неужели! Сколько ещё ты бы ждал?» На самом деле вопросы «У тебя есть любимый человек?» поступали и без фестиваля в его сторону довольно часто. Подкинутые записки, и тому подобное было не редким явление в его дворце.

Все уже поголовно знали что Мин Сяо без ума от него, это не для кого не было секретом. Все знали что они хорошо общаются, уже почти с пол сотню лет, но казалось что Ху Сяо просто воспринимал её как подругу и больше ничего. Она уже не раз признавалась ему в своих чувствах, ходила всегда за ним по пятам, как собственно и в тот раз, и всегда приносила ему покушать. Вообщем была идеальной девушкой, но не как не просто подругой.

Вот почему вы думаете Мин Гван, терпеть не мог Ху Сяо? Теперь я думаю вы и без объяснений все поймёте. Ведь его любимая сестра уже много лет бегала за тем человеком, который не воспринимал ее чувства в серьез. Никто не знал с какого момента всё изменилось, но по каменному лицу Мин Гвана сидевшего слева от Чжу Сяня, можно было смело сказать, что он не о чем таком и не догадывался и потому наверное испытывал самый большой шок.

Кто-бы знал что он чувствует? Рад ли он? Или неимоверно зол? В любом случае, эти секунды молчания длились словно вечность.

Ведущие однако решили развеять это затишье и продолжили что-то болтать.
Ху Сяо медленно спустился на своё место и непривычно затих, все за столом сидели молча не говоря ни слова. У ДзяньПин рассмеялся как конь,  но даже такое нелепое поведение не помогло вернуть уют в их компанию.

Пока сидевший Ли ХваЮй не решил взять инициативу на себя.
Спустя пару минут, все расшевелились и принялись попивать чай, кушать и обсуждать наболевшие темы.

37 страница20 июля 2020, 08:41