Глава 15. Мир рушится перед глазами. Не в силах что-то изменить.
Собравшись наконец с мыслями, он решил успокоиться и действовать более логично, с большей внимательностью и сосредоточенностью.
Ещё какое-то время, он обследовал самые горящие места в поместье, чтобы точно убедиться, в том что ДанДан, не была уже погребена под какими-то разрушенными балками.
Но к счастью или не совсем, он не нашёл ее.
Из-за суматохи творящейся во круг, состредоточится и не паниковать, было довольно сложно. Он внимательно вглядывался в лица всех носящихся туда-сюда служанок, в надежде увидеть знакомое.
Обследовав весь Южный двор, где огня было ещё не совсем много, он с очередным глубоким вздохом, был готов, побежать в другом направлении, снова ворваться в пылающую, пелену пламени. Но решил, для начала, внимательно изучить направление, куда будет держать путь.
Теперь, уже точно готовый набрать, очередной вздох, перед забегом.
Внезапно, замер. Не сдвинулся с места, даже на дюйм.
Кажется только что, он слышал женский крик? Нет, конечно сейчас кричали и вопили все в округе. Но этот голос был другой, словно он кричал не из-за, страха перед огнём. Это был страх отчаяния, словно кого-то безжалостно избили, и оставили умирать,человек на последним издыхании выдавливал крики, в надежде призвать на помощь. Казалось, что каждый следующий крик, будет последним.
И самое страшное, что он был до боли знаком. Сердце Чжу Сяня сжалось, и в голову, тут же ударила мысль, «кажется я ее нашёл». Но с замершем сердцем, он не мог радоваться, ведь этот крик, он уже слышал раньше, намного раньше. Точно такой же каким он был сейчас.
Развернувшись обратно, он пошел до ближайшего сарая. По дороге, были разбросаны простыни, создавалось впечатление, словно он шёл по белому полотну. Которое напоминало, траурные одежды и не внушало ничего хорошего.
В южной стороне находилась прачечная, и огонь уже медленно начинал переползать и сюда, если он скорее не найдёт источник звука, то рвать и метать будет уже бесполезно. Ведь все эти горы тканей и тряпок, загорятся моментально.
И вот, обойдя уже по меньшей мере, больше половины здешних помещений, и прачечных залов, почему это крик, словно раздавался эхом по всюду? Найти, источник было неимоверно сложно.
Считая что окружающие вопли, за чистую, перебивали нужный ему, и пару раз он путался и ошибочно, шёл в другом направлению, после чего снова приходилось останавливаться, прислушиваться и поворачивать обратно.
У него начинала безумно звенеть и раскалываться голова, от какой-то безнадеги.
Переступив порог очередной прачечной, он осмотрелся.
Внутри, были так же как и на улице, разбросаны ткани, разнообразных оттенков и размеров, около стен, стояли не большие пустые бочки, которые раньше, по всей видимости должны били быть наполнены водой, и на натянутых нитях под потолком, висели длинные простыни, пестря и создавая бесконечный лабиринт, перед глазами.
Прижимая пальцами вески, казалось, голос был уже совсем близко, буквально на расстоянии вытянутой руки.
Чжу Сянь суетливо начал срывать все это ткани, и сбрасывать их на пол.
Со временем весь зал опустел, на полу теперь валялись кучи тряпок, создавая разноцветное полотно в толщину доходящее, почти в один чи.
Сейчас было видно каждую вещь, каждый угол. Но за то время, пока он очищал свой взор от бесчисленного множества «занавесок», густой дым уже стал заполнять помещение, из-за чего Чжу Сянь, закрытая рукавом рот не мог, ни кашлять от удушающего, горящего и сжигающего, все легкие изнутри дыма.
Он прошёл по периметру, ощупывая стену, и в какой-то момент заметил, что-то не ладное. Так как голос с недавних пор не было слышен, ему пришлось догадываться и искать место на ощупь. Хорошо что он, хотя бы, был уверен, что голос исходил из этой лачуги.
И да, это действительно было здесь, в этом маленьком месте находилась не большая, потайная комната и нащупав, небольшое отверстие, которым открывалась «дверь», он всунуло туда пару пальцев и понятную на себя. Деревянная стена, со скрипом открылась, и он зашёл в помещение, которое было довольно не большое, всего, примерно в один джан.
«Опять черт возьми, снова эта картина» подумал он, и мгновенно, всё его Цы, переполнено тело Чжу Сяня, с ног до головы.
Конечно он так и знал, это был тот же крик, тот самый, который он не слышал уже так давно.
Как же этот подонок, посмел творить такое, в то время как все горело и пылало, был ли он вообще в своём уме ?
В этот раз, Чжу Сянь даже не знал опоздал или пришёл во время, его сжирала какая-то вина от увиденного. Он оставил ее, совсем не на долго, но мало того что начался весь этот ужас, что творился сейчас за приделами этого помещения, так она ещё и попала в лапы этого психа.
Перед ним снова предстала картина. На этот раз, Принц свисал над девушкой и затыкал ей рот, его колено раздвигало ей ноги, а одежды ДанДан были разорваны, оголяя ее нежное девечье тело. Из глаз хлыстали слёзы, бесконечным потоком скатываясь по щекам, и она отчаянно, мотала головой в разные стороны.
Девушка не видела, что, или кто пришёл, потому что лежала с закрытыми глазами. Ее руки были связаны какой-то грубой бечевкой, которая поднимая из вверх, была привязана к толстой, деревянной балке, в центре комнаты, а ее ноги Принц прижимал, к полу, своими, тем самым не давая ей пошевелить и ими. Из-за чего, она даже не могла сопротивляться.
В конце концов этот отброс, был все ещё одет, по этому кажется Чжу Сянь, все же пришёл не слишком поздно.
От чего, хотя бы немного его сердце, снова могло начать биться, а воздух поступать в легкие.
В тот момент когда дверь открылась, Принц повернув голову, и сразу заметил Чжу Сяня.
Закипая от злости, его глаза пылали сильнее, чем огонь в поместье и были готовы выкатиться от негодования, того, что его безупречный план, вновь был разрушен. Все лицо было перекошено, а верхняя губа вздернулась до небес.
Он полный недовольством, завопил:
-Что ты здесь забыл, сукин сын!
В этот раз Чжу Сянь не понимал что чувствует, в голове был такой шум, что он не контролировал себя и не думая уже о статусе, и моральных устоях, по отношению к своему господину. Подойдя в притык к этому омерзительному «существу», он не долго думая с размаху, вмазал кулаком, ему прямо в лицо.
Из носа Наследного Принца СяньХва, тут же хлынула, струя крови и вытерев ее рукавом, от увиденного, красного следа на бело-золотых одеждах , он закипел ещё больше, и его зубы заскрежетали от гнева.
Принц был готов дать сдачи с полна, и хотел было крикнуть и позвать своих слуг, но не успел, он выкрикнуть даже начала. Как другую сторону его лица снова пронзила боль, от удара в челюсть. После чего Чжу Сянь, пнул ему ногой прямо в грудь.
Того отбросило в сторону, и стукнувшись об стену головой, Принц тут же потерял сознание.
«Слабак!»,это были мысли, которые Чжу Сянь искренне хотел бы сказать в слух, но сдержался, просто озвучив, это громким цоком. Подойдя к девушке, он подобрал какую-то, довольно чистую простыню, лежащую, в открытом сундуке неподалёку. И словно одеялом, накрыл ДанДан.
Достав свой меч, он перерезал им веревку на ее руках.
Только после этого ДанДан открыла глаза, ее ресницы были слипшиеся, а взгляд был влажный и полным ужаса. Кажется она уже давно плакала и кричала о помощи, от чего первая ее фраза, звучала с такой хрипотой в голосе, что Джу Сяня снова резами по живому, заставляя чувствовать неимоверную вину, что он снова пришёл так поздно.
Дрожь в ее худеньком теле, не останавливалась, в конце концов, Чжу Сянь тоже только что видел ее оголенное тело, и ей было ещё и безумно стыдно, перед младшим братом, что он увидел такой не пристойный вид, во всей красе. Она не знала куда спрятаться, кажется мечтая сейчас просто раствориться в воздухе, словно одуванчик попавший под порыв ветра.
Выдавливая из себя:
-Ди....ди....
Скорее всего, она хотела сказать намного больше, но просто не могла, не знала как, и что будет правильно сказать, в такой ситуации.
Сидя, свернувшись калачиком и растирая покрасневшие и стертые, почти в кровь запястья, потупила взгляд, уставившись куда-то в пол.
-ДьеДье. Ничего не говори. Я ничего не видел, не беспокойся. Я надеюсь только что не опоздал.
(немного подумав, продолжил) Немедленно уходи от сюда, снаружи ужасный пожар и дым уже просочился сюда, огонь быстро распространяется, беги к своей семье и выводи их из города, я борюсь, что пожаром только в дворцовом поместье, ничего не закончится.
Но девушка сидела в ступоре смотря в одну точку и лишь продолжала, растирать больные руки.
Увидев это Чжу Сянь, слегка наклонил к ней голову, и посмотрел прямо в лицо, более громко и четко произнёс:
-Сейчас же уходи, немедленно! Я разберусь с этим отбро.... С Наследным Принцем. А ты уходи.
Девушка выйдя из ступора, пересеклась взглядами с Чжу Сянем и не долго думая, укутавшись в белую простыню, выбежала из комнаты.
Но не успела она убежать как начала тяжело кашлять, огонь уже распространился и выход был почти заблокирован, все тряпки на полу возгорались одна за другой.
Чжу Сянь услышав кашель, повернулся в ее сторону, и увидев плотный слой дыма, сажи и пламени, подошёл к ДанДан. Не долго думая, он поднял девушек на руки, и вынес из горящего здания, после чего строгим голосом, обычно не свойственным ему, наказал немедленно уходить.
Девушка ещё немного смотрела на него, пытаясь видимо попросить тоже уходить, вместе с ней. Но находясь в неистовом шоке от всего происходящего, не в силах обронить ни слова, просто убежала. Ещё какое-то время, непрерывно поворачиваясь и наблюдая, как ее маленький диди скрываясь в дыме, уходит обратно в горящий дом.
Ему нужно было вынести Принца, ведь в конце концов он слуга и должен защищать своих господ. Пробравшись через огонь, он дошёл, до все ещё валяющегося в углу Наследного Принца. Осторожно осмотрев его голову, понял что его жизни ничего не угрожает и присев на колени, взвалил на себя, его обмякшее тело.
Поднявшись с Наследным Принцем на спине, в виде баула, направился к выходу.
Сейчас все совсем затянуло дымом дышать было просто невозможно, по этому пришлось почти что задерживать дыхание. Весь пол пытал, только некоторые тряпки уже превратились в пепел, но огонь перебросился на стены и потолок, теперь полностью охватив все помещение огнём и жаром. Увидеть что-то впереди себя, было до крайности сложно, ведь нужно быть ещё и осторожным, чтобы не дай бог на голову ни себе, ни Принцу, не свалился, какой нибудь огненный обломок конструкции, и не придавил насмерть.
Но стая уже в центре всего хаоса, он ожидал момента, чтобы удачно выбежать и покинуть это место.
Как неожиданно, он ощутил холод в груди, который, моментально опоясал все его тело. Во рту, почувствовался сильный привкус ржавчины и мороз, прошёлся по позвоночнику до самой головы. Кажется что конечности, лишились всех сил, и словно онемели.
Он медленно опустил взгляд. Из его живота торчало, окровавленное, серебристое, лезвие острого меча.
Это был его собственный меч, которым пару минут назад, он перерезал веревки на руках ДанДан.
Оказывается, Принц выжидал момент, когда Чжу Сянь будет не готов, к какой-либо атаки. Видимо пока он выводил ДанДан, Принц, скорее всего пришёл в себя, и подобрал валяющейся меч, чтобы в последствии нанести смертельный удар. Как же подло и низко действовать так исподтишка, однако, было в духе этого сопляка, которого называли «Прекрасным Принцем». Тьфу... и только.
И вот когда такой момент настал, когда Чжу Сянь совершенно не был готов обороняться, он думал совсем о другом. Думал черт возьми о спасении Принца, спасении того человека, который только что безжалостно убил его, сквозным ударом?
Смешно, умереть отчаянно пытаясь спасти своего убийцу. Смерть, которой даже нельзя гордиться. Постыдная смерть, вот как это называется!
Он бы наверное от боли в сердце, рассмеялся от всей души, как последний душевно больной, понимая, что только что, можно сказать, благодаря своей доброте, умрет ещё подростком.
Чжу Сянь даже не мог подумать, что его в придачу, убьют собственным мечом. Это ведь, на столько абсурдно. Быть пронзённым, на сквозь, своим «ребёнком».
Когда Принц СяньХва вытащил меч, Чжу Сянь без чувств рухнул, на уже обугленные, но ещё местами пылающие ткани.
Руки медленно, еле двигаясь потянулись к ране на животе. Он лежал, и ощупывал дыру в теле. Кровь было не возможно остановить. Во круг него, уже расползалась, огромная лужа багряной, густой жидкости. Пропитывая оставшиеся белые ткани под ним, словно перекрашивая их в ярко красный цвет.
Он подумал, «видимо эти траурные «одежды» я постелил специально для себя».
Всё сознание Чжу Сяня помутнело, единственное что он понимал и видел, с полностью залитым кровью взором, это то, как Принц истерически, толи посмеивался, толи плакал, сумбурно выкидывая:
-Это не я! Я не убил! Это ты сам убил! Я не трогал!
После чего, в огненной пелене, его силуэт скрылся.
Чжу Сянь понимал что это конец, без единого шанса на выживание. В его животе зияла огромная дыра, все тело было в синяках, ушибах и ссадинах. Ноги и руки были в ожогах, легкие уже забились дымом и так же были обожжены.
Дворец рушился. Потеряй он сейчас сознание, его никто и не найдёт, тело без следа, сгорит под обломками. Его родителям даже не останется, пепла для захоронения, не говоря уже о теле. Умереть, исчезнув из этого мира, однако, это было очень печально...
Перед глазами пронеслась вся жизнь, слеза не осознанно, потекла по щеке.
Он смотрел на валяющейся рядом окровавленный меч, и думал, что столько всего не успел ещё сделать, он даже не попрощался с Дан Дан, не извинился перед родителями не увидел Учителя...
Все? Вот так просто все закончится?
Все в поместье сейчас заняты спасением своих собственных жизней. Многие уже просто сбежали. Пожар, не остановить, а вход перед его глазами, только что окончательно завалило обломками.
Уже почти полностью потеряв, больше литра крови, тело онимело и обмякло, словно оно было не его собственное. Еле выговаривая, на последнем, вздохе, он позвал на помощь:
-Ли Шидзунь спаси....
Он не знал кого ещё звать, это было подсознательно. Он даже не знал, что уже говорил, это вырвалось само. Но какой толк был с этого? Глупо...
