<Thomas> Не брошу
По заявке Overvorked❤️
Напоминаю, что это заявка(просьба, заказ) вышеуказанного подписчика, поэтому имя я буду использовать то, которое нравится ей же. Приятного чтения!✨
-Это П.О.Р.О.К! - черноволосый парень влетел в комнату, словно вьюрок, при этом что-то крича.
Его друзья, которые всё это время ждали Томаса, ничего не поняли сперва. Они недоумевали, распрашивая товарища.
-Что?
-Где ты был?
-Я видел, куда и зачем уводят детей. - ответил Томас и сразу же начал что-то искать по комнате. - Это П.О.Р.О.К.
-Какой ещё...? - не поверил Минхо.
-Давайте, помогите мне. Пора уносить отсюда ноги. - салага принялся снимать с кроватей матрасы и складывать их возле двери, создавая баррикады.
Всё обратили внимание на Ариса, который стоял ни живой, ни мёртвый.
-Эй, что с тобой? - спросил у мальчика Уинстон.
-Он увидел там свою подругу. Она, как и другие, висели с кучей трубок в теле. Они все мертвы. - повторил Томас, подталкивая своих к вентиляции. -А сейчас нужно найти Киру. - первое, что решил сделать твой "друг" перед тем, как окончательно свалить из этого опасного места.
-Томас, ты серьёзно? Она же вроде с ними... - скептически сказал Минхо.
-Ей нужна помощь. Она не сделала бы этого без их давления. - спокойно и уверенно ответил Томас, вспоминая, как до Лабиринта твоя жизнь была ещё хуже.
Дело в том, что создатели, которым помогали вы с Томасом, планировали сделать из тебя свою куклу-вуду. Они знали все мелочи о тебе, о твоих страхах, желаниях и тайнах, используя это против тебя же. Доходило дело даже до физических угроз. В первые разы ты отважно молчала и ничего не говорила, хотя уже была потенциальным засланым казачком к Томасу ещё с самого детства. С возрастом ты всё меньше и меньше говорила главным нужную информацию, понимая, кто они на самом деле. Но с каждым разом таких допросов ты всё больше и больше начинала боятся. В итоге ты просто растерялась и запуталась в себе, выбирая немного неправильный путь.
-Хорошо, и где ты собираешься её искать, мм? - Ньюта начинала раздражать эта ситуация, от которой зависит их жизнь или смерть на месте. - Заглядывать в каждую девчачью комнату со словами "Кира случайно не здесь живёт?"
-Я знаю, где она. - догадливо произнёс Томас.
-Выкладывай, что задумал Томас? - Дженсен затащил тебя в какой-то кабинет, грубо заталкивая внутрь за шкирки.
Ты предпочла сохранять молчание, насколько это будет возможно. Томас поделился с тобой своими впечатлениями и подозрениями на счёт этого здания. Ты ему конечно же поверила.
-Говори! - мужчина толкнул тебя в стену, затем ударил рукой рядом с твоей головой.
Ты больно ушиблась о твёрдую поверхность, но не подала виду.
-Говори! - тогда он схватил тебя за край футболки, поднимая вверх. - Камеры засекли, как ты вчера была у своих дружков!
-Я не знаю! - ответила ты тихо, подавливая страх в себе. - Мы просто виделись и всё.
-Нет ты знаешь. Я вижу тебя насквозь. Говори, пока я ещё добрый.
-Я. Не. Знаю. - сказала ты по слогам, после чего Дженсен резким движением вытащил из кобуры револьвер, направляя холодное дуло тебе в лоб.
Ты оцепенела от ужаса, начиная плакать. От этого урода ты ожидала наихудшего, вплоть до выстрела. Мысленно попрощалась с друзьями и Томасом, перед глазами пролетела вся жизнь, сколько себя помнишь.
Внезапно ты почувствовала лёгкость и ногами встала обратно на пол. Дженсен опустил тебя, прижимая к себе. Тебе было противно от его запаха, который помнишь с самой первой встречи. Было отвратно, как он гладит тебя по голове. Твои слёзы стекали на его серый свитер, оставляя незаметные влажные пятна.
-Прости. - сказал он это слово уже в тисячный раз, если не больше. - Прости, Кира. Ты ведь помнишь, что нельзя выводить меня из себя. Я тебе больше ничего не сделаю, просто скажи, что задумал Томас.
- Я не могу. - ответила ты, готовясь к очередному удару.
-Можешь, если хочешь. Ну же, просто скажи. Я обещаю, что не причиною боль ему без надобности.
Послышалась серена и диспетчер объявил:
"Внимание! В блоке 2В обнаружены беглецы. Их семеро. Поймать живьём"
-Но я не хочу. - прошептала ты, что на фоне шума не расслышал Дженсен. - И ты больше не посмеешь меня бить!
Ты схватила с ближстоящего стола пистолет, оставленный им же, ударяя мужчину прикладом по голове. Но он успел перехватить твою аттаку, хватая твою руку. Тогда ты попыталась вырваться и добить этого ублюдка, но он побеждал.
Дженсен сильно выкрутил твою руку, от чего пистолет выпал из ладони. Ты под давлением его веса рухнула на пол. Но сдаваться не собиралась. Со стола упала какая-то колба, разбившись на крупные кусочки. Ты схватила одно и стёкол, переворачиваясь на спину. Стекло тут же разрезало твою кожу, но ты не так сильно чувствовала боль, как желание раз и навсегда покончить с этим манипулятором.
Но Дженсен снова перехватил твою атаку, вырывая стекло из руки, от чего ты закричала. Было слишком больно, кровь брызнула на пол и стену.
-Вставай! - мужчина поднял тебя буквально за волосы, открыл дверь и поводок по коридору. -Я добьюсь своего.
-Томас, лучше уже уйти.
-Из-за тебя и неё мы все рискуем погибнуть.
Томас находился в замешательстве. Сейчас он стоял перед выбором: ты или их спасение. Конечно, парень слишком любил тебя, чтобы так просто бросить и убежать самому. Но сейчас был тот самый дэдлайн, когда нужно было либо бежать, либо остаться этим мерзавцам на ростерзание навечно. Ещё и парни всё время давили и подганяли быстрее выбирать.
-Хорошо, мы уходим. - Это было самым сложным ответом для Томаса.
Но это не значит, что он тебя бросает.
-Но я обязательно заберу её отсюда, когда вернусь.
-Так бы и сразу. - буркнул Минхо.
Парни снова понеслись вперёд по коридору, который вёл на выход. Томас вытащил карту и начал водить ею по счётчику, но дверь не поддавалась.
-Томас! - послышалось позади беглецов, и все в унисон повернулись на зов. - Ты уверен, что хочешь сбежать...
Салага увидел Дженсена.
-Без неё? - в его руках была ты.
Лицо испачкано в крови, руки так же. Плюс Дженсен держал у твоего виска пистолет.
-Немедленно выпусти её! - Томас приготовил автомат и прицелился в него.
Парень шёл ему и охране навстречу, не снимая их с мушки. Ты смотрела на Томаса заплаканными, измученными глазами. Ты ничего не могла сделать, лишь ждать дальнейшего.
-Ну конечно. Юношеская любовь такая романтичная. - начал насмехаться Дженсен. - А иногда трагичная. Как думаешь, если я убью Киру...
-Пусть только волосок упадёт с её головы и тебе не жить, придурок! - прокричал Томас, сотрясаясь от злости.
-Опусти оружие, Томас, и тогда я не убью её. - ехидно скривился Дженсен, перезаряжая револьвер.
Ты услышала и почувствовала щелчок возле головы, начиная ещё пуще плакать.
-Раз, Томас! Два! - начал отсчёт мужчина, крепче прижимая тебя к себе, сдавливая раненую руку, вызывая у тебя нетерепимую боль. Ты заскулила, зажмуривая глаза.
-Три! - выкрикнул салага и выстрелил в него.
Пуля попала в одного из солдатов, что стоял возле Дженсена. Мужчина от неожиданности выпустил тебя, начиная спасаться самому. Томас продолжал стрелять, пока не увидел тебя свободную.
Ты лежала на полу, не в силах поднятся. Но твой любимый с первого взгляда помог тебе это сделать, нежно и аккуратно хватая за руки.
-Уходи со мной, Кира! - сказал он и потянул тебя на себя.
Ты оказалась на ногах и без лишних сомнений кивнула, последовав за ним.
-Беги к остальным, я за тобой.
-Идём вместе. - не подчинилась ты, опасаясь оставлять тут парня одного.
-Беги, говорю. Я догоню. Верь мне. - настойчиво, но с любовью и заботой повторил Томас, одаряя тебя своим родным взглядом.
Ты так и сделала, потому что дверь наконец открылась и оттуда показались Арис и Уинстон.
Ты уже добежала, но вот Томас всё ещё оставался внутри. Патроны закончились и он выронил пистолет, возвращаясь ко всем. Зазвучал сигнал и дверь начала опускаться и ты предположила, что Томас может не успеть. Ты попыталась придержать дверь, но напрасно. Пока все кричали и подбадривали Томаса, ты мысленно молилась за него. И вот истинный момент и он уже в твоих объятьях, дверь закрылась окончательно.
-Всё хорошо, я здесь! - прошептал он, прижимая тебя к себе. - Я с тобой, Кира. Теперь буду всегда с тобой.
Дженсен ударил по стеклу двери от безвыходности. Ты увидела его злую гримасу и с какой злостью он ударил в дверь. Но Томас решил подлить масла в огонь, показывая ему средний палец.
