27 глава.
*Три недели спустя*
— Как ты? — спрашивает Эля, и они с Тарой внимательно смотрят на меня. Знаю, что никто не в восторге, от моего решения, но это моя жизнь.
Сейчас мы сидим в парке, у фонтана. На улице довольно жарко, я беру в руки воду, которую купила по пути сюда и пью её.
— У меня всё хорошо. У нас всё хорошо. — с сарказмом говорю я. И улыбаюсь.
— Я видела как...а вообще где Рон был вчера вечером? — спрашивает Эля.
— Вчера? Вечером он был с другом. Он помогал ему с чем-то. — произношу я и мне становится не по себе. Я знаю,что будут говорить девочки.
— Мы видели его в клубе, в который ты не пошла с нами, он был там с... девушкой. — говорит Тара.
— Вам показалось. Вы же были в клубе, так что вы были под алкоголем. Вам могло показаться все что угодно. — вру я. Знаю, что они говорят правду. Я всё это знаю, но не могу признать. — Ладно, мне пора. Мы уже долго сидим. Пока! — кричу я и отдаляютсь быстрым шагом от подруг.
Не хочу снова начинать эту тему. Не хочу. Меня уже тошнит от всех этих слов "Я видела, Рон был с девушкой". Мне больно от этих слов, но никто этого не понимает. Всем лишь бы, я рассталась с Роном. Но я ничего не могу поделать. Я влюблена в него. За эти три недели, много что поменялось. Я встречаюсь с Роном. Да, я устраиваю ему каждый день ссоры, по поводу его гулянок, но мы сразу миримся. И половина меня верит в слова Рона, а другая... тоже верит. По дороге домой, я звоню Рону и он говорит, что дома. Сейчас будет очередная ссора, без которой не обходится ни один день.
— И? Где ты вчера был? — у меня сейчас кажется, пар с носа пойдёт.
— Я же говорил, у друга. Лина, что опять за наезды? — Рон повышает тон. Мне неприятно, когда он обманывает меня, а потом выставляет меня виноватой.
— Не ври мне. Прошу тебя. Скажи мне хоть раз правду. — спокойно говорю я. Не хочу чтобы он кричал, а потом ушёл из дома.
В последние несколько дней, я пытаюсь сдерживаться и не кричать. Потому что, в большинство случаев, так и случается.
Я виновата, а Рон на ночь уходит неизвестно куда. Я лежу целую ночь и не могу дозвониться до него. Понимаю, что его нет до сих пор дома, я смотрю через своё окно в его, и там не горит свет. Хотя бы тусклый свет, он должен быть, но его нет. Так и проходит часть моей ночи.
— Ты не веришь мне? — он приближается ко мне.
— Рон...тебя видели. — я делаю шаг назад.
Ну уж нет. Сейчас я опять растворюсь в поцелуе с ним и всё забуду. Да. Но не сегодня.
— И кто же? Твои чокнутые подружки?! Они ведь всё время рассказывают тебе что-то про меня, не так ли?! Ты ведь знаешь, что...они просто хотят добиться, чтобы мы разошлись. — он смотрит в мои глаза, где пусто.
Я смеюсь, каждое утро, когда просыпаюсь вместе с Роном. Когда от него не воняет перегаром, когда он лежит рядом со мной и обнимает меня.
— Не называй моих подруг чокнутыми! Не смей, так говорить! Хочешь я уйду? — начинаю я, потом понимаю что сказала. Он ведь злой, и может сказать все что угодно.
— Иди, я не держу тебя. — отвечает он и идёт к дивану. Он поворачивается и смотрит на меня. — Иди, что стоишь? Иди! Вали от сюда! — он уже не кричит, а орёт. Ещё чуть-чуть и он сорвёт голос. Я сдерживаю кашель. Это стоит особых усилий.
— Рон...— тихо говорю я, и также тихо подхожу к нему.
— Я сказал, вали от сюда! Бесишь, со своими выходками. Что я вообще в тебе нашёл? — он не впервые так говорит. Я знаю, что нужна ему. А возможно, я просто уверяю себя в этом, заставляю себя поверить в это.
— Рон, прости меня.
Он молчит. Подрывается с места и выходит из дома. А точнее, вылетает пулей. Садится в машину, и уезжает. Я выхожу с его комнаты и направляюсь к выходу.
— Каролина? Что на этот раз? — спрашивает мягкий голос позади. Я поворачиваюсь и вижу миссис Консон. Мама Рона.
— Опять ссора. Обычная ссора. — говорю я и пытаюсь улыбнуться.
— Присядь. — я следую указанию миссис Консон. Теперь мы сидим друг напротив друга и она смотрит мне в глаза. Она очень хорошая женщина, не знаю в кого пошёл Рон, такой вспыльчивый.
— Тебе это не надоело? Как ты ещё это терпишь? — спрашивает она и берет мои руки в свои.
— Я.. люблю его. Очень. Знаете, мне казалось, что если любишь человека, то будешь терпеть все его выходки. — говорю я.
— Мне знакомы твои чувства. Я тоже любила человека, я была готова прощать за всё его. Этим человеком был отец Рона. Я даже прощала ему измены, я настолько его любила. Понимаешь? Я жизнь была готова отдать за него, но он этого не ценил. Я терпела его пятнадцать лет. Пятнадцать. Но потом я поняла, что могу быть ещё счастливой, и главное, что меня могут ещё любить. — заканчивает миссис Консон.
— ... миссис Консон, я...вы же не хотите чтобы я бросила вашего сына? Вы же были не против меня. — неужели я это спрашиваю.
— Нет, нет, конечно нет! Я никогда не буду против тебя и твоему появлению в этом доме. Просто я не хочу, чтобы ты сделала ту же ошибку, что и я. Мой сын не подарок, он вспыльчив, зол и у него ужасный характер, но у него есть и хорошие черты. Верно?
— Да. Он хороший и он ...умеет любить. Спасибо вам за совет. Я пойду. — говорю я и выхожу из дома.
Я перехожу дорогу и уже в своём доме. Кира в садике, Хелан пытается справиться со своими проблемами в бизнесе, Лорен что-то делает в ванне на втором этаже. Я хотела пройти мимо, чтобы она не заметила, но она замечает меня.
— Всё хорошо? Ты была у Рона? Я видела, как он уехал. — произносит Лорен и поднимает корзину с бельём с пола.
— Да, всё нормально. Он уехал по делам. Я пойду в спальню, устала. — Лорен кивает мне и я ухожу.
В своей ванне я запираю дверь и облокачиваюсь о раковину. Когда я кашляю, то капли медленно скатываются по чистому мрамору. Потом я ложусь на кровать и чувствую как мои глаза закрываются.
![Детдомовская. [ОТРЕДАКТИРОВАННОЕ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1f6d/1f6d9c6b16da2386fdc68e8454702eb2.jpg)