Глава 5
Мы подъехали к двухэтажному коттеджу в нежно- голубом цвете, вокруг которого росли кусты роз. При взгляде на этот дом на моём лице сама собой появилась улыбка, столько хороших воспоминаний связано с этим местом. На веранде был диван- качели, на нём лежало много подушек, узор на которых был вышит вручную моей бабушкой , раньше в прохладные вечера мы с Лив играли здесь в жалкое подобие покера. Именно с этим местом у меня ассоциировалось слово «Дом». На соседнем участке лужайка была такой же ухоженной как и раньше, только окна наглухо были закрыты шторами. Казалось, сейчас откроется дверь, и на крыльцо выбежит Лив, но этого не произойдёт.
Я поднялась по ступенькам и зашла в дом, меня встретила огромная гостиная, впереди была лестница, ведущая на второй этаж, а слева кухня и столовая. Весь дом был обставлен в стиле контемпорари, в котором сочетались практичность и красота, хотя насчёт практичности я бы поспорила, потому что в гостиной был камин. Скажите зачем он в городе где можно умереть от жары. С кухни вышел Стивен , он был одет в джинсы и белую футболку, улыбка , игравшая на его губах, могла разбить тысячу девичьих сердец. Его волосы до сих пор были короткими, а в ухе было колечко. Я подбежала к нему и обняла, его руки обвили мою талию. От Стивена пахло чем-то сладким, напоминающим ваниль.
— Стивен, я так скучала, — я уткнулась в его шею, мои ноги почти не касались пола. Стивен зарылся носом в мои волосы.
— Я тоже очень скучал, Виви. Я приготовил тебе блинчиков.
После этих слов в моём животе заурчало, и я высвободилась из объятий брата.
—Почему мы ещё здесь? — он снова заулыбался и предложил мне локоть, как джентльмен, и мы пошли на кухню. Здесь стоял прекрасный аромат, столешницы блестели на солнце, тихо гудела посудомоечная машина. Кухня была в голубых тонах, начиная от стен небесно голубого цвета и заканчивая барными стульями цвета морских глубин, Стивен посадил меня за кухонный островок и поставил передо мной тарелку с блинчиками, на которых была нарисована кремом улыбающаяся мордочка.
— Спасибо большое, я с утра ничего не ела, — он поцеловал меня в макушку.
— Тебе надо больше кушать.
Слова Стивена смутили меня, я стыдилась этой темы, стыдилась своей слабости. Я боялась увидеть в глазах брата то же разочарование, что и в глазах своей матери.
Зашедшая на кухню Аманда избавила меня от необходимости оправдываться перед Стивеном.
— Чемодан в твоей комнате, — сказала Аманда и заглянула мне через плечо, —Стивен, оказывается, ты умеешь готовить.
Мой брат покраснел, таким смущённым я его никогда не видела , он всегда был уверенным в себе, даже самые неловкие ситуации не вводили его в смятение, проведя руками по волосам, Стивен улыбнулся и ответил:
— Ради своей сестрёнки я готов на всё, даже научиться готовить .
Глаза Аманды заблестели, и она погладила сына по голове. Мы сидели на кухне и делились новостями, блины Стивена были давно съедены, и время уже близилось к пяти. Входная дверь открылась, и на кухню зашёл дядя Уильям, на нём как обычно был идеально выглаженный костюм, в руках у него были букет ромашек и розовый подарочный пакет. Цветы он подарил Аманде и поцеловал жену в щёку. Если я когда -нибудь выйду замуж, что вряд ли произойдёт, то мне хотелось бы иметь такую же семью, как у Аманды. Все конфликты решались с помощью разговора, а не криков и ссор, их отношения строились на любви, взаимопонимании и доверии, по выходным они ходили в ресторан, а семейный ужин был каждодневной традицией, в то время как в моей семье ели все в разное время.
— Где моя любимая племянница?—Уильям заключил меня в объятия.
— Я так соскучилась Уильям, — дядя практически заменил мне отца, я не говорю о том, что не люблю своего папу или, что он плохой, просто Уильям действительно интересовался моей жизнью. А ещё он водил меня на рыбалку, учил кататься на велосипеде и чинить его, вместе со Стивеном они учили меня азам самообороны. Дядя протянул мне пакет .
— Добро пожаловать домой.
— Уильям, не стоило, — в пакете лежала коробочка с надписью PANDORA , открыв её, я завизжала, — Не может быть, Уильям, спасибо. О боже, я так хотела его.
Браслет на тоненькой цепочке был украшен звёздами с вкраплениями из синих кристаллов. Я не могла оторвать от него глаз, трясущимися пальцами я провела по украшению.
— Спасибо большое , — я обняла Уильяма. Он улыбался, с этой улыбкой дядя напоминал мне Стивена, только намного старше.
— Я рад, что он тебе понравился. Стивен, ты уже получил свой подарок, поэтому не обижайся, — похлопав сына по плечу он вышел из комнаты.
— Никаких проблем, пап, — крикнул он вслед отцу, — Тем более мой гораздо круче.
— Что тебе подарили?— спросила я, но по улыбке Стивена уже можно было догадаться, что это за подарок, — Не может быть, ты серьёзно?
— Серьёзнее некуда , мне подарили Kawasaki Z1000 .
Об этом мотоцикле Стивен мечтал с пятнадцати лет , но, накопив денег, он решил купить машину. Наши детские мечты никуда не исчезают, они растут в нас, дожидаясь своего часа.
— Мы собираемся сегодня вечером с парнями покататься. Я обещаю, что вернусь к ужину.
— Надеюсь на это, — Аманда потрепала Стивена по голове и начала выкладывать овощи из холодильника на стол.
— Хочешь посмотреть и позавидовать , сестрёнка? — я хотела, но услышав рёв мотоциклов с улицы, моё желание сразу же пропало .
— Может потом? Тебя уже ждут. И я хочу до ужина разобрать вещи. Ты не обидишься?
— Конечно, нет, — он щёлкнул меня по носу, — У нас всё лето впереди.
Взяв ключи с тумбочки, он ушёл. Всё лето. От этих слов во мне всё затрепетало, губы растянулись в счастливой улыбке. Это лето никогда не сравнится с предыдущими, но оно может быть по-своему прекрасным. Я могу попытаться.
Я поднялась на второй этаж, моя комната была в конце коридора напротив комнаты Стивена. Окна моей спальни выходили на бассейн , это была солнечная сторона, поэтому если не закрыть штору , то проснёшься с первыми лучами солнца. Когда я открыла дверь, меня окутало странное чувство опустошённости. Здесь было всё так же, как я оставила год назад, стены и ковёр под кроватью были светло-салатового цвета , а мебель из светлого дерева. На белых шторах не было ни единого пятнышка, на подоконнике цвела орхидея. Рядом с дверью стоял комод с вещами, на нём были плюшевые игрушки, десять штук, за каждый год, что мы дружили, в этом году было бы одиннадцать. Сначала я хотела их убрать, но мне не хватило духу. Напротив комода стояла кровать, раньше над её изголовьем висели фотографии , но о том что они там когда-то были, напоминает лишь гирлянда . На тумбочке и на трюмо рядом с кроватью тоже когда-то были фотографии, но сейчас их поверхность чиста ,не осталось даже следа от погрома, который я устроила в прошлом году.
Странно, что единственным материальным способом вспомнить лицо человека, запечатлеть момент его жизни, является фотография. Лив просто исчезла, будто её никогда и не было. Так в чём же смысл нашей жизни, если потом ты уйдёшь?
Вещи я разобрала очень быстро, и теперь в комнате царил лёгкий беспорядок. На улице был невероятно красивы закат, само солнце мне было не видно, но небо окрасилось в нежно розовый цвет, кое-где проглядывали оранжевый и красный. А большое белое облако, как корабль, плыло по этому волшебному океану. Я достала телефон и сделала фотографию, на ней я оставила геолокацию и опубликовала историю в Инстаграм. Через несколько минут в комнату заглянула Аманда.
— Ты уже разобрала вещи и даже успела выложить историю, мне бы твою продуктивность, —она рассмеялась, оглядывая комнату, её взгляд был полон грусти.
—Ты что следишь за мной? — приподняв бровь спросила я.
—Может быть,— подмигнув ответила Аманда, — Пойдём, ужин готов.
В столовой были окна в пол, и создавалось впечатление будто ты кушаешь в саду. Посредине стоял большой стеклянный стол, а вдоль стены бар, который являлся неприкосновенной гордостью дяди Уильяма .Стол был забит огромным количеством еды. Стивена до сих пор не было, ему всегда всё сходило с рук. Через десять минут входная дверь открылась, и в столовую зашёл тот, кого мы ждали.
— Простите, я опоздал. Меня чуть не утащили на вечеринку, еле отбился, — он поцеловал маму в щёку, и та поморщилась.
— Мой бедный мальчик. Ты отбивался пивом? - голос Аманды сочился сарказмом, — Иди мой руки и садись за стол.
Этот ужин был образцом семейных ужинов. Мы разговаривали и много смеялись. Посуду мыть не пришлось , так как была посудомоечная машина, и я искренне благодарна тому кто её купил, потому что раньше вечером разгорался настоящий скандал между мной и Стивеном из-за мытья посуды. День выдался очень тяжёлым и насыщенным , мои глаза закрывались, и я мечтала принять душ и лечь спать, но меня отвлёк телефон на который пришло уведомление. На меня в Инстаграме подписалась Эмма Мэтьюс,
Я перешла в профиль Эммы, и она оказалась невероятно красивой , у неё были кудрявые рыжие волосы и идеальная фигура. Чем-то она напоминала Блум из "Winx". На одной из фотографий были Кэм, Генри и Моника. Теперь они дружат с моими друзьями, ревность начала шевелиться у меня в груди. Но я пересилила себя и лайкнула половину её фотографий.
Никогда не думала, что буду волноваться перед встречей с Кэмероном и Генри. Мы были знакомы всю жизнь, и я никогда не думала, что мы поссоримся. Я приняла ванну и когда вернулась в комнату, то обнаружила Стивена, лежащего на моей кровати, он листал книгу, которую я планировала прочитать в самолёте.
— Ви, а не маленькая ли ты такие книги читать? — с удивлением спросил Стивен, перелистывая страницы.
Я закатила глаза, знал бы он, сколько я таких книг прочитала. Книги не только открыли мне двери в мир эротики, но и научили разбираться в парнях, но это не уберегло меня от ошибок, которые я совершила.
— А что тебя заинтересовала эта книга, могу одолжить для твоих «тёмных делишек», - изобразив в воздухе кавычки, ответила я.
— Вивьен, для моих, как ты говоришь «тёмных делишек» у меня есть девушки, —он подмигнул мне, — Но с тобой я не буду это обсуждать. Я пришёл поговорить о другом. Почему ты бросила теннис? Я этим очень сильно расстроен. Моя сестра не могла забросить дело , которое очень любила, — его слова, словно стрелы, вонзились в самое сердце.
— Ты будешь меня отчитывать? И вообще этим профессионально занималась Лив, а я ходила просто за компанию.
— А мне кажется причина в другом. Ты просто не можешь побороть себя. Без неё ты не хочешь продолжать. Ведь так?
В яблочко. Вообще Лив в шутку предложила попробовать поиграть, и дух соперничества захватил нас, но я так и осталась просто любителем, а Лив стала профессионалом. Она участвовала в соревнованиях и завоёвывала первые места. Она даже получила спортивную стипендию в Калифорнийском университете. Переехать в Калифорнию было её мечтой, она была влюблена в это место, в этом году я присоединилась бы к ней, и между нами больше не было бы тысячи миль.
— Пять лет одно и то же, ранние подъёмы не для меня , — сделав глубокий вдох, я продолжила, — Мне надоело.
— В том то и дело, что пять лет тебе это нравилось, а потом вдруг перестало. Хватит гробить себя, с завтрашнего дня мы бегаем по утрам.
— Стивен, но я хотела подольше поспать и я не хочу бегать.
Он посмотрел на меня , как на дурочку.
— Ви, я хочу чтобы ты вернулась к прежней жизни.
Моя прежняя жизнь осталась где-то очень далеко. Я уже и не помню какого это, не жить воспоминаниями.
— Никакой прежней жизни нет с июля прошлого года. Но спасибо , что пытаешься, — мой голос сочился ядом. Стивен пропустил мой тон мимо ушей и продолжил всё тем же голосом, полным сочувствия и любви.
— Для этого и нужны братья. Я тоже любил Лив она была мне как сестра, тебя никто не заставляет её забывать, и ты не можешь злиться на других из-за этого. Она жива в наших воспоминаниях, а ты живёшь здесь и сейчас. И я буду пытаться столько, сколько нужно. Пока я не увижу прежнюю Ви, — наши взгляды встретились, его проницательные зелёные глаза смотрели в самую душу. Он искренне беспокоился за меня, но для того чтобы вернулась «прежняя Ви» мне самой нужно этого захотеть.
— Меня Эмма позвала гулять, благодаря тебе, — сменив тему, сказала я .
— В чём же моя заслуга?— на его губах появилась озорная улыбка.
— Ты дал ей мой инстаграм, — напомнила я, сняв с головы полотенце. Мокрые волосы быстро намочили футболку, и стало неприятно.
— Точно, — он театрально ударил себя по лбу, — Надеюсь ты не против? Ты должна развеяться, а Эмма классная.
Мне кажется, или у Стивена загорелись глаза при упоминании Эммы, надо в этом позже разобраться.
— Я уверен, потом ты скажешь мне спасибо.
— Надейся на это, иначе я убью тебя, — он засмеялся, у него был такой заразительный и приятный смех, что на моих губах невольно появилась улыбка. Стивен захлопнул книгу и положил её на тумбочку.
— Малышка, сначала тебе нужно поправиться, чтобы убить меня,— брат встал с кровати и потрепал меня по голове, — Спокойной ночи, завтра в 6 жду на улице, иначе я вылью на тебя стакан воды. И завтра вечером мы поедем смотреть салют, — сказал Стивен и вышел из комнаты.
— Не смей больше трепать меня по голове, — крикнула я ему в след.
