Глава 2
Год назад
На лазурном небе сегодня ни единого облачка, солнечные лучи ласкают мою бледную кожу, но холод, пронизывающий моё тело, не даёт солнцу наполнить меня теплом. Белые стены часовни, кажутся такими невинными и чистыми, что хочется взять чёрную краску и испортить их. Перед входом собралось много людей, ведя беззаботную беседу, они будто пытаются забыть причину по которой мы здесь находимся. Стивен, стоявший рядом, сжал мою руку. Аманда уже суетилась рядом с родителями Лив, на мисс Морган было длинное чёрное платье, её короткие, тёмные, как у дочери , волосы были заправлены за уши, и было отчётливее видно осунувшееся лицо, её руки подрагивали, когда она обнимала Аманду. Рука Мистера Моргана лежала на её талии, уверена, он сдерживал свои эмоции, только для поддержки бывшей жены. Он стоял с непроницаемым лицом, словно охранник, но в его тёмных волосах появились седые прядки.
— Пойдём, — Стивен сделал неуверенный шаг, как будто боялся, что земля под его ногами может провалиться. Может это произойдёт, и все мы исчезнем из этого грёбаного места. Глубоко вдохнув я всё же последовала за братом.
По мере приближения к часовне, в воздухе всё отчётливее был уловим запах роз, но этот аромат не мог перебить витавший над нами дух печали и горя. Дорожка из камня, ведущая к двойным деревянным дверям, была для меня словно Юнгас, одно неверное движение, и я полечу в пропасть. Чтобы переступить порог часовни мне потребовалось досчитать до десяти. В помещении было холодно, стройные ряды деревянных лавок уже понемногу заполнялись людьми. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь витражные окна, словно прожекторы освещают мягким светом фотографию, стоящую у алтаря. Она была сделана , когда мы ходили на пляж, никто даже не задумывался о том , что сделанный в счастливый солнечный день кадр, станет олицетворением безвременно ушедшей жизни. Лив улыбалась, на щеках были ямочки, лицо загорелое , а голубые глаза сияют, от этой фотографии исходит тепло, будто передавая радость тех дней.
В часовне нечем дышать, чувство, будто я пробираюсь через очень- очень густой туман. Передо мной появились Рейчел и Мия, от неожиданности я вздрогнула.
— О, Ви мне так жаль,—Мия обняла меня, и мне в нос ударил резкий запах её духов, — А где Кэмерон и Генри? — её глаза забегали по залу часовни.
— Откуда я знаю, — я не хотела хамить, но произнесённые мною слова прозвучали грубо. С мальчиками мы не разговаривали последние два дня, не поддерживали друг друга, а справлялись по-своему.
— Лив была такой милой. Мне будет её не хватать,— сказала Рейчел вытирая платком уголки глаз, в которых даже не было намёка на слёзы. Как только она узнала новость о смерти Ливви, то сразу выложила историю в Инстаграмм, в которой осыпала её комплиментами , говорила о том какой прекрасной она была. От её лицемерия меня тошнило.
— Да, она была такой красавицей...—Мия продолжала что-то говорить, но я её не слушала.
У входа в церковь я увидела Майка в компании его тупых друзей. Его волосы были в беспорядке, как будто он только что встал с кровати, хотя может так оно и было. Майк всегда вёл себя так будто ему всё можно, он думал, что его отец- судья всегда будет вытаскивать его из неприятностей. Рядом стояла Моника, на ней было надето чёрное платье , еле прикрывающее задницу, светлые волосы собраны в пучок. Стоило мне только взглянуть на Майка, как на глазах снова образовалась плена слёз. Он что-то сказал, после чего засмеялись все, кроме его подружки. Охваченная злостью я подошла к ним.
— Серьёзно, Майк? Ты видишь здесь что-то смешное? — мой голос был полон злости и на удивление не охрипший из-за недавней истерики.
Все они возвышались надо мной, но мой маленький рост не убавлял моей смелости. Майк посмотрел на меня как на надоедливую букашку, которая вечно жужжит над его ухом и мешает. Но ведь так оно и было, я доставила ему много неприятностей. Только сейчас я заметила, что под его глазом и на скуле красуются еле заметные синяки. Я слышала, что они подрались с Кэмероном на вечеринке у Лив, но мы с друзьями не обсуждали эту тему.
— А что я должен скорбеть по твоей подружке - суициднице?
У меня было такое ощущение, будто меня ударили , и оно было настолько реальным, что я даже сделала шаг назад. На мои плечи легли горячие ладони , а по спине пробежали мурашки. Мне даже не нужно было оборачиваться , чтобы узнать, что это Кэм.
— Ты прекрасно знаешь, что это не так,—прошептала я. Майк опустил глаза, но его уверенность тут же вернулась.
— У тебя какие-то проблемы, Майк? — голос Кэмерона был полон злости. Майк усмехнулся и приблизился ко мне.
— Твоя подружка сама к нам подошла,—он провёл пальцам по моему подбородку, — Она глупая девчонка, которая то и дело совершает ошибки. Как ты выносишь её? Она же постоянно всех поучает.
Не выдержав, я занесла руку и дала ему пощёчину . Удар был не столько сильным, сколько неожиданным, голова Майка дёрнулась в сторону, а потом, вся злость, что я сдерживала в себе, вырвалась наружу. Я начала колотить его грудь кулаками. Все мысли улетучились, была лишь жгучая ненависть, рвущаяся наружу.
— Ты грёбаная сука, — выругнулся Майк, но не ответил на мои удары
Со спины меня обхватили сильные руки и подняли . Я била ногами воздух, вертела головой, но Кэм меня не отпускал. Только когда мы вышли на улицу я почувствовала под ногами землю. Пряди выбившиеся из косы подпрыгивали от моего частого дыхания.
— Зачем ты это сделала? Думаешь, я не вступился бы за тебя? — голос Кэма был уставшим, под глазами залегли тени, а кожа была бледной. После новости о смерти Лив мы не разговаривали, между нами образовалась пропасть. Мне хотелось сделать шаг ему навстречу, хотелось, чтобы он меня обнял и сказал, что всё это страшный сон, хотелось рассказать об урагане разрывающем моё сердце, но мою душу будто парализовало. Я не смогла поделиться своими чувствами, не сделала шаг навстречу, а наоборот ещё больше отдалилась.
—Что бы ты сделал?—с каждым сказанным словом ,мой голос становился громче, — Устроил драку на похоронах? Генри напился так, что даже придти не смог, а ты бы сидел за решёткой. Мне не нужна была твоя помощь, все эти дни я справлялась как-то без тебя.
— Только что ты сделала абсолютно тоже самое, ты била его как боксёрскую грушу, — он начал повышать голос, — Тебе нужна была помощь,—Кэм положил руки мне на плечи, - Сейчас я здесь и больше никогда тебя не брошу.
— Сейчас мне уже ничего от тебя не нужно! — оттолкнув его крикнула я, и мой голос сорвался, — Что случилось на вечеринке? Что ты сделал? Почему Лив плакала? — из меня вырвалось то , о чём я думала последние дни. Эти мысли кружились роем в моей голове и больно жалили в самое сердце.
Кэм смотрел на меня, его и без того тёмные глаза стали ещё темнее .
— Малышка, — в его голосе слышалась мольба, он протянул ко мне руку, но я отшатнулась.
— Не подходи ко мне больше. Ясно? Когда осмелишься рассказать мне правду, ты знаешь где меня найти.
Я начала уходить, но он схватил меня за руку.
— Ви ,подожди, — развернувшись я дала ему пощёчину.
— Я же сказала, не трогай меня.
Он оторопел, но не отпустил мою руку, а наоборот притянул меня ближе, так что мы оказались лицом к лицу.
— Послушай меня , Вивьен, — Кэм говорил тихо, но его голос был очень жестоким, он никогда со мной так не разговаривал, мне стало страшно, и по спине пробежал холодок, — Ты всегда была маленькой капризной принцессой. Ты берёшь, но ничего не даёшь взамен. Ты думаешь, что все должны плясать под твою дудку. Думаешь, ты такая крутая, но на самом деле внутри тебя сидит маленькая девочка, которая думает, что о ней все должны заботиться.
Отпустив мою руку он ушёл. По моим щекам побежали слёзы.
