Ненавижу тебя
___________________________________________
Розэ несколько раз хлопает ресницами, чувствуя, как её ноги начинают от страха подкашиватся.
— Он знает, — шепчет тихо она себе под нос, но даже не подозревает, что мужчина напротив неё всё понял по её губам, — Он знает, что это ты меня похитил! — Пак повысила голос в ужасом в глазах смотря на спокойное лицо Чона.
— Не кричи, — сложив руки в замок, издал мужчина, всем своим видом выражая безразличие в происходящей ситуации.
— Чонгук, он убьёт нас сейчас! — Розанна ладонями ударила поверхность стола мужчины, наклонив голову вниз. Ей было чертовски страшно, она боялась увидеть то, что было в её сне, но Чон по всей видимости не чувствовал то, что и она.
— Иди сюда, — Чонгук откидывается на спинку кресла, приложив указательный палец к своей верхней губе.
Розэ поднимает голову и из под волос, которые были на её глазах, смотрит на мужчину. Девушка внимательно изучает на его лицо, мысленно наслаждаясь ним с небольшого расстояния. Ровные, хорошо выделяющейся скулы с милыми губами в виде сердца выглядели просто невероятно, а его карамельные глаза, которые словно пронизали её душу и сердце на маленькие кусочки.
— Чонгук, — она со слезами на глазах называет его имя, чувствуя как страх за жизнь этого мужчины убивает её изнутри.
— Розэ, подойди ко мне, — Чон наклоняет голову слегка набок, произнося эти слова.
Девушка шмыгает тихо носом и молча, обойдя стол, подошла к мужчине.
— Я не хочу видеть твою смерть, — юная Пак качает головой в разные стороны, дабы скрыть от него свои слёзы.
Чонгук поднимается на ноги и какое-то мгновение смотрит так притягательно с лёгкой нежностью во взгляде, отчего сердце девушки на миг замирает. Чон словно в замедленной съёмке, протягивает свою руку и нежно кончиками пальцев касается нескольких прядей её волос.
Юная Пак прикрыла глаза, чувствуя тепло появившейся в ней от его совсем неожиданном, лёгким и приятным, как порыв ветра, прикосновения.
— Будет лучше, если твой муж не увидит тебя здесь рядом со мной, — Чонгук внезапно отходит, забирая то тепло, которое подарил ей всего лишь мгновение назад.
Розэ открывает глаза, смотря на спину Чона и в отчаянии вздыхает:
— Чонгук, я ..
— Чон Чонгук! — громкий рык Акиямы заполонил коридор, — Отведите меня наконец-то к Чону!
Розанна задрожала всем телом, глазами ищя подходящее место для укрытия.
— Под стол. Живо! — проговорил Чонгук, указав Пак на свободное пространство под своим столом.
Розэ быстро среагировав в ту же минуту метнулась в сказанное мужчиной место, как в следующий момент дверь его кабинета распахивается и из невероятной силой ударяется от стену.
— Чон! — кричит Акияма, нервной ходой забежав во внутрь комнаты, — Это же ты! Это же ты похитил мою жену! — Минору свирепым взглядом, посмотрел на совершенно спокойное лицо Чонгука.
— Ищешь у меня свою жену? — кареглазый мужчина усмехается, прислонившись на спинку кресла, — Забавно, но увы, её здесь нет.
— Значит ты помог ей убежать! — гневно рычит Акияма, — Чёртов Чон!
— Твоя жена убежала от тебя, а ты винишь в этом меня? — Чонгук насмехается над японцем, постукивая указательным пальцем по столу.
— Говори: это ты помог ей сбежать с моего дома? — Минору не выдерживает и за для честного ответа Чона, поднимает на него пистолет, прицеливаясь прямиком в его сердце, — И не отрицай, ведь так ты мне решил отомстить за подрыв твоего особняка?
На лице Чонгука практически ничего не изменилось, холодное безразличие с такой же холоднокровной ухмылкой на губах по прежнему из насмешкой смотрели на Акияму.
— Считаешь, что этого было бы достаточно? — бросает в ответ Чон.
Розэ в это время, крепко сжимая ладони на своих губах, пыталась вести себя как можно тише. Голос Минору сильно напугал её, девушка сразу же вспомнила сон, в котором Акияма точно также кричал на Чонгука.
— Господи, — шепчет совсем тихо Пак, когда её руки начали медленно дрожать.
— Достаточно одного похищение твоей жены? — продолжает говорить Чонгук, — Как по мне это слишком слабая месть, но понимание того, что она сама убежала от тебя, делает это всё очень забавным.
Его хладнокровная усмешка на губах, от которой кровь в венах Минору закипает.
— Я тебе не верю, — щелчок огнестрельного предохранителя раздался эхом в голове Розэ.
— Нет, — прошептала Пак, чувствуя, как к горлу подходит большой ком, а сердце окутывает страх.
Она должна остановить Минору..
— Ты правда считаешь, что убить меня в доме, где полно моих людей будет верным решением? — Чонгук ловким движением, бросает ручку на пол, после чего медленно наклоняется дабы поднять её.
Его карамельные глаза встречаются с большими, наполненными слёз, глазами Розэ, которая в то мгновение готова была вылезти из укрытия для защиты Чонгука.
Мужчина прикладывает к губам указательный палец, после чего протягивает Пак маленький огнестрельный пистолет.
Розанна качает головой, прекрасно понимая, что этим хочет сказать Чонгук. Если Чона убьёт Минору, то она должна убить Акияму.
— Нет, — её глаза расширились, девушка в ужасе покачала головой в разные стороны.
— Смотри на человека, когда он с тобой говорит, чёртов Чон! — выкрикивает Акияма.
Чонгук поднимает глаза на рассержённое лицо японця и с насмешкой его изучает.
— Мне смотреть на человека, от которого собственная жена сбежала? — мистер Чон мысленно усмехается, наблюдая, как Акияма от злости крепко сцепил челюсти между собой.
— За собой лучше следи, Чон, — злобно шипит Акияма, как после его тон голоса меняется на более уравновешенный, — Слышал ты женишься.
Роз прикрывает рот руками, чувствуя, как всё вокруг будто бы перевернулось с ног до головы.
Чонгук жениться???! Какого чёрта?!
— Кто эта счастливица? — Минору медленно подходит к рядом стоящему стулу, следом присаживаясь напротив Чона.
— Всему своё время, — отвечает мужчина, непринуждённым голосом,— Если на этом допрос закончен, будь добр, покинуть мой дом, — Чонгук с нескрываемым холодом смотрит на нервного японца, который пытается скрыть своё недовольство от него.
Минору тихо хмыкает, но всё-таки поднимается с места, с ненавистью смотря на Чона:
— Если я узнаю, что ты как-то причастен к побегу моей жены, я заберу у тебя твою.
Он лёгким движением проводит по пуговицам на своём пальте, а затем резко оборачивается и уходит громко захлопнув за собой дверь.
Розанна прикрывает глаза, пытаясь мысленно прокрутить все сказанные слова в своей голове ещё раз. Чонгук женится, значит в тот день в примерочной он не соврал о наличии невесты.
— Твой муж ушёл, — ледяным голосом говорит Чон, замечая, что юная Пак не спешит вылезать из под стола.
Розэ сжимая нижнюю губу зубами, на коленях медленно выползает из укрытия. На её глазах застыли слёзы, которые не спешили так просто скатываться по щекам.
Поднявшись возле мужчины на ноги, Розаннс несколько секунд не отводя глаз смотрела на профиль лица Чонгука, с надеждой услышать его опровержение о предстоящей свадьбе.
— Иди в свою комнату миссис Акияма, — приказывает Чон, продолжая сохранять холоднокровность в голосе.
Розэ тихо вздыхает, облизывая с губ ярко красную кровь. Она смахивает из щеки слезинку, как только поворачивается к нему спиной.
— Ты правда женишься? — девушка решается всё-таки задать этот вопрос, дабы не мучиться и получить от него конкретный ответ.
Розанна не смотрит на него. Смотря на закрытую дверь, она чувствует, как каждая частичка в ней умирает.
Тихий протяжный вдох Чона, мало о чём говорит ей, но было ясно, что молодой мужчина наконец-то поднял на неё глаза.
— Да, — единственное слово, от которого Розэ несильно пошатнулась. Пытаясь стоять на ногах, она поворачивается к Чонгуку:
— Когда свадьба? — её лицо опухло, а голос тихий, будто бы пытался скрыть свою дрожь.
— Скоро, — сухо бросает он, смотря куда-то в пол.
Почему он даже не смотрит на неё?
— Ну поздравляю значит, — Розэ пытается улыбнуться, пускай сама прекрасно понимает, что эта улыбка больше похожа на усмешку психопата, но она всё равно продолжает улыбаться..
Розанна прижимает руки к груди, а затем быстро развернувшись выбегает из кабинета Чонгука.
Накрывшись с ног до головы одеялом, девушка зарывается носом в подушку и тихо плачет.
Слишком больно любить кого-то, когда ты понимаешь, что это не взаимно.
***
—Мисс Пак? — женский голос доносится из с той стороны двери, но юная Пак, даже не оглядывается на него.
В комнату вошла взрослая женщина, оглядев Розэ из ног до головы, она невольно помрачнела.
— Мисс Пак.. — женщина зовёт девушку, смотря на её спину, — Вы даже не притронулись к еде..
Пожилая горничная заметно обеспокоилась о юной Пак, ведь несколько часов назад девушка в том же положении лежала на кровати.
Её слегка состаренное лицо из жалостью посмотрело на Розэ, но только вот она всё никак не могла понять, что случилось. Не бось мистер Чон причина этому?
— Прошу вас, дорогая, съешьте хоть что-то, — голос женщины взволнованно дрожит, она сжимает свои руки крепко между собой, боясь за здоровье девушки.
Но в ответ ничего не получает. Розанна будто бы не слышала её, по щекам юной девы продолжили медленно стекать слёзы, когда её же глаза в это время из опустошением смотрели на совсем незначительные вещи в комнате.
— Вы уже четвёртый день ничего не принимаете в пищу, — голос женщины вновь прозвучал в комнате, но и в этот раз он не имел никакого значения для юной Пак.
— Если вы продолжите так себе вести, то умрёте от голода! — тон голоса поднимается на более громкий, рассерженный, — Мистер Чон как вернётся отругает меня за то, что вы плохо питались, — женщина с надеждой хоть на какую-то реакцию, продолжила изучать девушку.
Насчёт этого "мистера Чона", он уехал в какую-то важную командировку сразу же, как только Розэ покинула его кабинет. Пак считала его тупым идиотом! Какого чёрта вообще он привёл её сюда, если у самого скоро свадьба?
Грёбaнnый ублюдok!
Розанна ненавидела его за это, ненавидела себя, что не смотря на всё, что он сделал она продолжает искренне ено любит. Ну где же здесь справедливость?!
Чёртовая жизнь.. чёртовая любовь.
— Мне придётся сообщить мистеру Чону о том, что вы отказываетесь есть, — женщина устало вздыхает, сложив руки у себя на груди, — Поэтому очень прошу вас, поесть хоть что-то.
Горничная в последний раз смотрит на исхудавшую фигуру Розэ, как после тихо закрывает дверь за собой. Она потянувшись к карману, несколько секунд набирает номер, а после коротких гудков на той стороне кто-то поднял трубку.
***
Вечер того же дня.
Горячий суп, который был в роли обеда для Пак Розанны, уже давно превратился в безвкусную воду из овощами, также как и перед этим остальные блюда, которые готовила горничная.
Девушка вновь проигнорировала приёмы пищи, она даже не заботится о своём здоровье. Да и зачем? Розэ считала это бесполезным, ведь после свадьбы Чон выбросит её, а Минору убьёт без лишних раздумий.
Девушка продолжила лежать, временами захлёбываясь слезами, а иногда молча рассматривая всё вокруг. За каких-то несколько дней, ей удалось хорошенько выучить каждую деталь этой комнатушки.
Тихий стук в дверь, по всей видимости та же горничная вновь вернулась проверить поела ли Розэ.
— Мистер Чон ждёт вас на ужине, — её хрипловатый голос, словно эхо пронеслось в этой комнате, но Розэ по прежнему оставалась к всем словами женщины равнодушной, — Прошу спуститесь вниз, иначе господин будет сильно недоволен.
Розанна лишь усмехнулась от этих слов. И что же он сделает? Убьёт её? Ну тогда хорошо, этим он только облегчит ей и себе жизнь.
— Какое мне дело доволен он или нет? — говорит Пак грубым голосом,всем своим видом выражая раздражение, — Пускай вернёт меня туда, откуда и притащил!
— Я наверное так и сделаю, — холодно бросает хриплый голос Чонгука, тоже, как и Пак не скрывая ноток раздражения.
— Мистер Чон..
— Юнхи, выйди, — приказывает он, как после маленькая женщина скрывается за дверью.
Розэ прижала сухие губы зубами, когда фигура Чонгука начала приближаться всё ближе ней.
— Что за голодовку ты устроила? — шипит он, когда его глаза мельком метнулись по не тронутым кулинарным шедеврам помощницы, — Если не нравится еда, то я уволю Юнхи к чёртовой матери!
— Бляяtь, — протягивает Чон, не получив даже малейшего кивка от Розэ, — Смотри на меня, когда я с тобой говорю.
— Я не хочу тебя видеть, — огрызается Пак, сжимая край подушки в кулаке.
— Мне плевать, что ты хочешь, а что нет. Ты в моём доме, на моей кровати и ты, бляtь, ничего не сделаешь, чтобы не видеть меня! —глаза мужчины пылают злостью.
— Да, я в твоём доме, лежу на твоей кровати, но разве я просила тебя об этом? — Розэ не выдерживает и подрывается из кровати с яростью и отчаянием, посмотрев на Чонгука.
Её глаза, словно впервые изучают его.
Он выглядел.. просто безупречно. Слегка закатанные рукава рубашки практически к локтю, чёрные брюки, которые слишком красиво подчёркивали такой же цвет его волос. Бог мой, а вид на его руки сводил с ума ещё больше.. татуировка на всю руку, которая дополняла его образ ещё больше. Чёртов Чон выглядел слишком сексуально.
Он такой красивый,статный, властный мужчина, а она маленькая исхудашая девушка, в которой, из-за нескольких дней голодовки под глазами появились чёрные круги.
Чонгук изучал её также, как и она его.
На миг даже им обоим показалось, что они не виделись целую чёртову вечность..
— Так сильно скучаешь по мужу, что и кусок в горло не лезет? — Чон язвительно усмехается, отчего Розанна сжимается всем телом, — Или же проблема в другом?
Чонгук начинает медленно приближаться, не сводя из девушки при этом глаз.
— Или ты скучала по мне, милая? — хриплым голосом, спрашивает он.
— Где ты был? — Розэ проглотила тяжёлый ком в горле, с надеждой не заплакать, — А? Где ты был Чонгук?
В этот момент девушка больше всего боялась услышать, что он был со своей невестой, ведь она слишком хорошо чувствувала исходящий от него запах женских духов.
— На работе. У меня война с твоим мужем знаешь ли, — Чон холоднокровно хмыкает, остановившись всего в шаге от юной Пак.
— А где он ? — Розэ сама не понимает почему спрашивает, скорее всего девушка после прошлого инцидента начала бояться Минору.
— Переживаете за него миссис Акияма? — Чонгук холоднокровно усмехается, отчего Розэ плотно прижала между собой губы, — Уехал в Штаты искать вас.
— Меня? — Пак сильно удивилась, а затем покачала головой. Минору сделает всё,дабы вернуть свою честь и гордость обратно, даже если этому послужит её смерть. Только вот почему именно Штаты?
— В шкафу есть чистые вещи, выбирай любую, — произносит Чонгук, — А затем спускайся вниз на ужин.
Розэ смотрит на него предварительно понимая, что она никуда не пойдёт.
«Со своей невестой ужинай, придурок»
— Даю тебе пять минут, если не придёшь, притащу силой, поняла? — словно рычит он, но в своей привычной манере голоса.
Розэ мотрит на него словно готова убить, но всё равно кивает головой.
— Ненавижу тебя, Чон, — шипит с яростью, как только дверь за ним громко захлопнулась.
