Похищение
Глава 7
___________________________________________
Всего несколько часов до свадьбы..
Последние несколько часов свободы Розанны, которые она проводит сидя в комнате на кровати. Девушка не понимает, что чувствует, она не хочет свадьбы, но в глубине душе знает, что уже практически смирилась с выбором своего отца.
Розэ поднимает глаза на висящее на шкафу свадебное платье и тихо вздыхает. Из-за последней встречи с Чонгуком, оно почему-то напоминает ей о нём.
Разумеется, что это не то платье, которое было на ней в той примерочной с Чоном, но она думала о нём, смотря именно на то, которое оденет сегодня для другого. В тот день, Пак видела взгляд Чонгука на её платье. В его глазах отчётливо виднелось восхищение красотой юной девушки, но и то, что он также как и Т/И понимал, что это платье предназначено для другого.
Дверь тихо постучали, но девушка даже не взглянув на вошедшего, она знала, кто стоит за ней.
— Дочь, — голос отца раздался в комнате Розэ. Он сложив руки на своей груди, смотрел на безэмоциональное лицо дочери.
Старый мужчина сокращает между ними расстояние, после осторожно присаживается рядом с юной Пак.
— Дочь, — повторяет Чонхун, тихо вздохнув, — Я знаю, что ты не любишь Минору, но отменить свадьбу я правда не могу.
— Я знаю, — Розэ отворачивается от отца, всем своим видом показывая, что она не желает его видеть сейчас. Девушка всё ещё помнит, как он ударил её.. впервые за всю жизнь ударил..
Старик знал о чём думает его дочь, он догадался по её глазам, которые она пыталась спрятать от него.
— Собирайся,— молвит Чонхун, устало вздохнув, — Свадьба через несколько часов, ты должна выглядеть безупречно, — он положил возле ног девушки белую, как будто бы сделанную специально для карнавала маску, — Это свадебное украшение, оно на свадьбе будет только у тебя и Минору.
Он уходит, вызвав лишь своим появлением слёзы на глазах своей дочери.
А что она надеялась от него услышать? «Мне жаль, что тебя приходится выходить замуж за не желанного мужчину» или же «Прости, что ударил тебя»?
Девушка слезает с кровати, после чего направляется к своему свадебному платью.
Этот день настал.. с этого дня она будет принадлежать другому..
***
— Минору опаздывает, — говорит Чонхун, обращаясь к мистеру Акияме, который вместе со своей женой наблюдали за обстановкой в церемониальном зале.
— Ему нужно уладить некоторые дела, — отвечает тот, при этом остановившись взглядом на высокой брюнетке, — Он скоро вернётся.
Розэ слышала слова будущего свёкра, она даже видела взгляды людей направленные на неё. Некоторые их них жалели Пак, ведь её собственный жених опаздывает на свадьбу, а были и такие, что не стесняясь насмехались над ней.
— Я же говорила тебе, что свадьба эта из расчёта, — ехидно усмехается кто-то с толпы, — Минору Акияма не любит эту девицу. Всё это лишь формальность. Ему нужна жена, а этой девке деньги.
Розанна слышала каждое её слово, но ответить она даже не собиралась. Ей было всё равно, ведь отчасти слова этой женщины были чистой правдой. Минору не любит её, также, как она не любит его.
Пак поправляет маску на своём лице, чувствуя, как их глаза оценивающе скользят по ней. Девушка не считала себя уродкой, но как ей казалось, что даже самой красивой женщине не понравилось бы такое отношение со стороны совсем не знакомых людей.
— Отец, — тихо говорит юная госпожа, подняв глаза на его лицо, — Я отойду недолго.
Чонхун сдержанно лишь кивает ей в ответ. Розэ про себя заметила, что её отец в последнее время выглядит слишком уставшим.
— Нет, Минору приедет с минуты на минуту, ты должна дождаться его, — хмуро отвечает миссис Акияма, дерзко подняв свой острый подбородок.
Розанна ничего не отвечает, как и Чонхун, который только из сожалением и еле заметной грустью посмотрел на свою красавицу-дочь.
— Мистер Акияма уже у главных ворот, — мужчина в чёрном деловом костюме подошёл к немолодым супругам.
— Прелестно, — вздыхает миссис Акияма, указав официанту принести бокал шампанского.
Розэ в этот момент почувствовала страх, который не испытывала ранее за несколько часов до свадьбы. Она не хотела замуж.. не хотела быть женой Акиямы.
Все в зале тихо заговорили, когда по просторной зале появилась фигура мужчины в чёрной, как смола маске.
Розанна даже не смотрела на него, ей было просто невыносима мысль, что сейчас она станет женой этого человека. Ни одна частичка её сердца, души и тела не хотела его!! Если бы у неё был выбор умереть или продолжать жить такой жизнью, но Пак без сомнений бы приняла смерть.
— Прошу прощения за опоздание, — хрипло говорит он, остановившись всего лишь в нескольких шагах от своей невесты.
— Что-то случилось, сынок? Почему ты опоздал? — спросила мать Минору каким-то безразличным голосом.
— Приподал урок мистеру Чону, — самодовольно усмехается Акияма, пока сердце Розэ пробило несколько громких ударов.
«Он же не убил Чонгука?» — это была единственная мысль, которая появилась в её голове в тот момент, когда девушка с нескрываемой тревогой посмотрела на Минору.
— Надеюсь он будет гореть в аду, — Акияма и его родители залились зловещим смехом.
Розэ почувствовала как к горлу подошёл большой и неприятный ком в горле.
Нет-нет-нет. Чонгук жив! Минору не мог его убить! Разве чёртового Чона так просто убить?
Глаза неприятно забегали по помещению, дабы избежать ненужных сейчас слёз. Ноги и руки начали предательски дрожать, а дыхание стало более и более тяжёлым.
— Ты молодец Минору. Хорошая работа, — похвалил сына мистер Акияма с лёгкой улыбкой на губах, — Но сейчас нам не стоит о говорить о покойниках, ведь у нас свадьба.
Розанна крепко сжала в ладоне кусочек ткани от своего платья, ей хотелось вцепиться ему в горло за такие слова в сторону Чонгука.
— Деточка, с тобой всё хорошо? Ты какая-то бледная стала, — миссис Акияма тихо цокнула языком.
Розэ поджала губы, продолжая тяжело дышать.
— Я волновалась из-за свадьбы, поэтому ничего и не ела целый день, — ответила девушка, пытаясь унять дрож в голосе, — Если вы позволите я пойду попью воды.
— Можешь идти. Будет не хорошо, если ты потеряешь сознание у всех на виду, — спокойно ответил Минору, одарив девушку безразличным взглядом.
Розанна облизав сухие губы, словно раненая лань бежит по лестнице на второй этаж.
— Нет, нет, нет! — кричит девушка, ударив ладонью по раковине в ванной, — Чонгук не умер.. он не мог оставить меня здесь одной.
Пак падает коленями на холодный пол и рукой закрывая рот начиная во всю рыдать. Если кто-нибудь услышит, она тоже умрёт, а вслед за ней и её отец, но сдерживать горячие слёзы ей было в тот момент не под силу.
Тихие, аккуратные шаги в коридоре не сразу привлекли внимание юной Розэ, но когда кто-то постучал в дверь, девушка испугалась, что это Минору. Она быстро подрывается из холодного пола и холодной водой начинает умывать горячее лицо.
— Мисс Пак? — тоненький голос Джихё, от которого Розэ облегчёно вздохнула.
— Хорошо, что это ты, — говорит Пак ей, открыв для неё дверь в ванную.
— Ваш макияж, он испорчен, — тихо молвит девушка, слегка приоткрыв свой рот. Джихё даже не пыталась скрыть тот факт, что внешний вид молодой госпожи её удивил.
— За маской всё равно ничего не будет видно, —усмехается Розанна, смотря на потёкшую тушь под глазами.
— Вы расстроились из-за слов мистера Акиямы?
Девушка переводит взгляд на крохатную Джихё грустно улыбается.
— Я не хочу замуж, — всё, что удалось выдавить ей из себя, глядя брюнетке прямиком в её голубые глаза.
—Мистер Акияма ждёт вас, — всего лишь несколько секунд помедлив, произнесла Джихё, — Я пришла, чтобы сказать вам это.
Розэ ничего не отвечает, всё, что на она была способна в тот момент это лёгкий кивок головой.
Джихё быстро скрывается за дверью, оставляя юную Пак на едине из собой. Розанна устало прикрывает глаза, прокручивая счастливые моменты с Чонгуком у себя в голове. Даже сейчас, когда девушка ещё свободна от Минору, она не может наедине спокойно поплакать.
Розэ любит Чонгука, но в то же время ненавидит, ведь он собственными руками привёл её к другому, когда она была готова на всё, даже на побег. Главное — что с ним.
Её глаза медленно поднимаются к зеркалу, Пак смотрит на себя и сильно впивается зубами в нежно розовые губы. Розанна начинает ненавидит себя, начинает ненавидеть всех тех, кто ждёт этой чёртовой свадьбы, но даже не смотря на это, брюнетка натягивает на лицо маску невесты.
Девушка вновь смотрит на себя в отражении зеркала, дабы убедиться, что её красные от горячих слёз глаза, не настолько заметны.
— Ненавижу тебя, Чонгук, — Розэ ударяет кулаком по холодной раковине, а затем брюнетка быстро выбегает из ванной.
Она шагает вдоль тёмного коридора особняка Минору, но останавливается возле начала лестницы. Освещение прожектора в тот же момент направилось на Розэ, стоило ей лишь появиться в поле зрения. Её глаза вновь наполнились слезами, когда среди тёмных лиц людей, она не видела ни одного родного.
Розанна положила ладонь на перила лестницы и медленно, словно лань шла по ней вниз. Она видела силуэт мужчины стоявшего в самом конце после последней ступеньки.
Пак мысленно представила на месте Минору Чонгука.. что это он сейчас возьмёт её за руку, что это его фамилию она с этого дня и до конца своей жизни будет носить, как доказательство того, что она принадлежит только ему. Только Чонгуку.
Мужчина в чёрной маске протягивает Розанна свою руку, когда та остановилась на последней ступеньке.
Пак даже не смотрит на него, она, словно в замедленной съёмке протягивает Минору свою руку, на обручальном пальце которой от света ярко сверкало кольцо с бриллиантом.
Подарок Акиямы.
Минору слегка прижимает её руку своей, показывая их всем присутствующим в зале, а затем они вместе под сдержанные аплодисменты гостей направляются на церемонию росписи.
Мужина рядом с Розэ пафосно улыбается, он радуется не женитьбе, он счастлив от того, что смог победить Чона в этой войне и заполучить всё. Юная Пак в свою очередь чувствует отвращение от его прикосновения, от его наглого взгляда. Ей даже смотреть на него было чем-то невыносимым, поэтому глаза Розанны бегали по сторонам, делая вид, что ей же, как и Акияме интересно внимание гостей.
Сердце пробивает несколько громких ударов, когда в толпе она замечает пару знакомых в темноте чёрных глаз, которые будто бы прожигали её взглядом. Розэ не видит ничего кроме них, отчего в душе появилось сомнения, что это не он.
Это не Чонгук. Если бы он жив, он бы пришёл в логово того, кто пытался его убить?
Минору сжимает её руку, привлекая внимание юной невесты на себя. Розэ поджимает губы, прекрасно понимая, что уже пора подписывать документы о заключении брака.
Женщина стоявшая возле документов широко улыбнулась, протянув мужчине синюю шариковую ручку.
Все в зале восторженно захлопали, когда Минору ровным почерком подписал верхнюю бумагу, а затем и ту которая была под ней.
Розэ оглянулась в поисках тех тёмных, пылающих глаз где-то толпе среди всех этих людей. Она даже не сразу заметила, как мужчина рядом с ней протянул ей ручку. Девушка разглядывала эти глаза, которые почему-то согревали её душу, притягивали к себе желанием вновь встретиться с ними.
— Розанна? — он тихо зовёт её, отчего девушка огорчённо опускает глаза сначала на свои дрожащие руки, а потом поднимает их на лицо Акиямы.
Правая рука брюнетки медленно, словно боясь кого-то, поднимается на встречу руки Минору. Аккуратно взяв у него ручку, Розэ крепко сжала её между своих пальцев, а затем она также медленно склонилась над документами.
Розанна быстро глазами "пробежалась" по этому договору и с ужасом всё-таки подытожила, что оно в самом деле о заключении её брака из Минору.
Небольшими аккуратными буквами, девушка в самом низу пишет своё имя, в нескольких сантиметрах от имени Акиямы.
Она переворачивает вторую страницу, на которую она не желала даже взглянуть и также как и Минору ставит там свою подпись.
— Вот и всё, — говорит какой-то безжизненный голос в голове Розэ, когда её глаза исследовали их ровные подписи на документах.
— Можете поцеловать друг друга, — женщина, разводит руками в разные стороны, а затем медленно приближает свои ладони обратно к друг другу. Таким способом она будто бы соединила двух молодожён между собой, используя только лишь это движение.
Минору делает небольшой шаг к Розэ, а затем с уверенностью склоняется над ней. Девушка мысленно про себя подытожила, что ненавидит Акияму. Ненавидит всё в нём. Его запах, ходу, улыбку, а сейчас этот человек хочет чтобы они поцеловались?!
Розэ отпускает глаза в пол, давая понять мужчине, что не желает этого, но тот в свою очередь, прижав ладонь к её затылку своим ртом прижимается к губам Пак. Девушка плотно закрыла рот, дабы не чувствовать то отвращение, которое появилось в ней, пока Минору пытался побороть её и языком пробраться во внутрь рта Пак.
— Поздравляем вас! — родители Акиямы сдержано улыбнулись, когда Розэ аккуратно оттолкнула мужчину от себя.
— Спасибо, — отвечает девушка, поправив волосы, пускай в этот момент она хотела вымыть губы мылом, — Вы не против, если я отойду ненадолго? Хочу взять со стола бокал шампанского.
Минору кивает, кончиком пальца проводя большим пальцем по нижней губе.
Розанна оборачивается и быстро направляется к тому месту, где некоторое время назад видела чёрные глаза мужчины. Того, которого она приняла за Чонгука. Ей хотелось убедиться, что это не он.
Только вот вокруг было настолько темно, что юная Пак, даже не видела собственных рук. Девушка не понимала почему люди Минору не включают свет, дабы ей и гостям было удобно передвигаться.
Розэ останавливается практически посередине залы, от того, что один из её туфель запутался об подол платья. Девушка недовольно выдыхает, взглядом пожирая то место, где стоял тот мужчина.
— Чёрт, — шипит она в отчаянии сжимая свои губы в небольшую полоску. Слегка наклонившись, Розанна быстро пытается поправить своё платье, чтобы пока есть время найти того человека с глазами, как у Чонгука.
Девушка быстро поднимается на ноги, стряхнув напоследок невидимую пыль из платья, затем выпрямившись замирает, как только перед собой видит эти чёрные глаза.
Дыхание стало тяжёлым, пока она пыталась сопротивляться и не заплакать. Девушка не видела ничего кроме глаз, которые виднелись за чёрной маской, но именно они почему-то вызывали у неё такие волнительные чувства.
Он наблюдал за ней. Наблюдал всё время до этого момента.
— Чонгук, — шепчет губами она, когда в следующий момент мужчина резким рывком набрасывается на неё и словно изголодавшиеся зверь впивается в малиновые губы.
Розанна сначала испугалась, она никогда ещё не испытывала такого. Никто никогда не целовал её губы настолько страстно, а главное желанно.
Мужина терзает их, проникая во вглубь её рта своим языком, пока юная Розэ лишь приглушённо стонет прямо во время их поцелуя. Её руки прижимаются к его груди, со всей силы сжимая край его пиджака, пытаясь быть к нему как можно ближе.
Вкус этих губ она узнает из всех. Вкус его губ.
— Чонгук, — шепчет Розэ
сквозь слегка приоткрытые губы, которые словно пылали от этого поцелуя, но мужчина ничего не отвечает.
Всего лишь какое-то мгновение и тёпло от его рук покидает её тело. Он же сам отдаляется от неё, скрываясь в не освещённой части зала.
Розэ знала куда-то он направляется, точнее ей было просто догадаться, ведь в той части зала, куда он ушёл, была дверь, которая вела к большой террасе.
Не думая совершенно ни о чём, Пак словно в каком-то гипнозе следует за его тенью.
Холодный ветер окутывает оголённые плечи девушки, отчего та заметно вздрогнула. Розанна слегка прижмурила глаза, пытаясь в темноте разглядеть фигуру Чонгука. Какого было её разочарование, когда на этой террасе брюнетка стояла в полном одиночестве. Мужчина за которым она ушла будто бы сквозь землю провалился.
— Нет, этого не может быть,— шепчет она сама себя под нос, пытаясь согреть свои руки ладонями.
Внезапно кто-то со спины подходит к Розэ, а затем резким движением прилаживает платок из непонятным вещество к её лицу, отчего юная Пак в тот же момент теряет сознание.
Всё, что было ясно ей в тот момент, что она ошиблась. Это был не Чонгук, ведь запах леса и сигарет, который шёл от этого неизвестного мужчины, не принадлежал ему. Чон пахнет мятой и дорогим мужским парфюмом, а этот был для неё совершенно чужим.
— Сделайте всё так, чтобы выглядело, как не похищение, а побег..
