«Самое ценное, что есть у тебя»
Глава 2(часть 2)
__________________________________________________
«Не говори о том,что ценишь больше всего. Люди слишком завистливые и подлые — они попытаются отобрать это у тебя» — ELLA WALKER
— Отпусти меня! — кричит кареглазая, пытаясь освободить своё запястье от крепкой хватки жениха.
— Твой отец сказал, чтобы я привёл тебя, — проговорил он, но просьбу юной Пак так и не выполнил, даже наоборот мужчина всё крепче сжимал её запястье в своей руке.
— Отпусти меня пожалуйста. Ты делаешь мне больно,— продолжает просить Акияму брюнетка.
— Мы должны вести себя,как настоящая влюбленная пара, — слова Розэ вновь остались неуслышанными, поэтому ей больше ничего не оставалось как попробовать немного потерпеть.
— Отец,— проговорил Минору, когда молодая "пара" подошла к своим родителям.
— Сын, ты приехал, — улыбнулся мистер Акияма, довольно покачав головой.
— Решил отложить дела, ради день рождения своей невесты.
Все вокруг восторженно захихикали, наблюдая за тем, как казалось бы на первый взгляд, мило держались за руки Минору и Розэ.
— Похвально сынок. Твоя невеста к тому же очень расстроилась, узнав, что тебе не будет, — усмехнулась миссис Акияма, обнажив слегка свои зубы.
Девушка стояла молча, совсем невнимательно слушая их разговор. По правде говоря, ей было всё равно, был бы он на её дне рождении или нет. Розанна хотела увидеть совершенно другого человека на месте Минору.
Внезапно оглушительный хлопок раздался за спиной брюнетки. В ужасе расширив глаза, она увидела, что все стекло было дребезги выбито из окон, из-чего мраморный пол возле них, был почти полностью покрыт прозрачными осколками.
— Какого чёрта.. — подал голос Мистер Пак, с удивлением разглядывая совсем неприятную картину.
Розэ повернулась к нему лицом, совсем не понимая, что сейчас происходит. Кто все эти люди, которые сразу же после громкого хлопка забежали в дом?
Девушка вздрагивает всем телом, когда люди в чёрном направили своё оружие на всех присутствующих в этом зале.
Это что какие-то террористы?? Что им нужно от всех этих людей?
— Вы кто такие? — закрычал мистер Акияма, нервно сжимая свои руки в кулаки.
— Это люди Чона,— с ненавистью выплюнул Минору, оглядев каждого человека презирающим взглядом.
«Люди Чонгука? Неужели того самого Чона?» — мысленно рассуждала Розанна, слегка нахмурив свои идеальные брови.
— А вот и он сам, — хмыкнул Акияма, когда на входе дома появилась фигура Чонгука.
Он шёл медленно с гордо поднятой головой из достаточно спокойным выражением лица, но несмотря на это было сложно понять, что сейчас вообще произойдёт.
Розэ намертво сцепила руки между собой, взглядом жадно пожирая каждую частичку его лица и тела. Не смотря на напряжённую атмосферу вокруг, девушка не могла попросту опустить шанса полюбоваться ним, пока ещё ЧЁРТ ВОЗЬМИ СВОБОДНА!!
— Мистер Чон, чего пожаловали в этот дом без приглашения и к тому же из десятками вооруженных людей? — прочистил горло отец Минору, хмурым взглядом указав мужчине на стоящих сзади него его же подчинённых.
— А как бы вы хотели, чтобы я поступил с теми, кто не выполняет свои обещания? — хмыкнул Чонгук из холодным раздражением в своём голосе.
— Не понимаю о чём вы говорите, — изогнул бровь мистер Акияма, на секунду бросив в сторону сына растерянный взгляд.
Чонгук лишь усмехнулся заметив эту картину.
— Ровно год назад в этом доме мы подписали письменный договор о перемирье на морском просторе, но увы ваш сынок решил не идти на встречу благородным договорам, — отчерканил Чон Чонгук, остановив свой взгляд на секунду на мужчине, стоящего перед крохотной брюнеткой.
— Минору, он говорит правду? — растерянно спросила сына миссис Акияма, в глазах которой отчётливо виднелся страх.
Но ответа от него так и не последовало.
— Ваши люди сегодня обсtреляли мой корабль за приказом вашего сына и именно поэтому я и пришёл сюда, дабы закончить то, что мы здесь начали, — стоило Чонгуку лишь слегка поднять правую руку, как все его люди приготовились вот-вот высtrелить.
— Мы можем всё компенсировать, — мистер Акияма пытался как-то уладить ситуацию, ведь её конец был бы очень с плохими последствиями, — 25 миллионов долларов.
Чонгук приподнял свои губы в лёгкой усмешке, услышав по его мнению, совсем низкую цену.
— Товара там было только на 25 миллионов, — наклонив голову набок, проговорил он.
— Тогда 40 миллионов, — мистер Акияма продолжил вести совсем незапланированный торг.
Чонгук ехидно улыбнулся, наблюдая за попыткой отца исправить последствия от поступка своего сына.
— Хорошо, — кивнул он, отчего лица присутствующих сразу же расслабились, некоторые из них даже облегчённо вздохнули, — Но у меня есть одно условие, — внезапно продолжил Чон, слегка придав своему тону голоса ещё больше и больше холодного оттенка.
— Вы должны отдать мне что-то в залог на то, что вы честны со мной сейчас, — произнёс Чонгук, бросив краткий взгляд на Минору, — Увы я больше не могу верить, что наши с вами уговоры будут действительны и что вы больше не попытаетесь придать меня.
Лицо мистера Акияма вытянулось, после чего он тихо вздохнул.
— И что вы хотите в залог? — спросил мужчина, с опаской смотря на стоящих сзади Чона его людей в чёрном.
— Хочу самое ценное, что есть сейчас у вашего сына, — пожал плечами Чонгук из совсем невозмутимым лицом.
Розэ замешкалась, не до конца понимая о чём говорит её давний знакомый. Пытаясь понять, что имеет ввиду этот прекрасный кареглазый мужчина, начала рассматривать лицо своего будущего свёкра. Он выглядел озадаченным и даже слегка удивлённым.
Самое ценное? Разве у них это не деньги? — не понимала юная ещё совсем неопытная Пак.
— Что вы имеете ввиду под самое ценное? — спросила Розанна, при этом она сама не поверила, что позволила себе что-то сказать в присутствии всех этих людей.
Чонгук повернул голову в направлении юной Пак, отчего его тёмно карамельные глаза встретились с её большими и слегка растерянными. Он выглядел суровым, холодным, самоуверенным в себя мужчиной, а она хрупкой, испуганной девчонкой с дрожащими руками на своей же груди. Но не смотря на это она всё-таки осмелилась что-то сказать! Она задала ему вопрос!!!
Лёгкая улыбка отразилась на кончиках губ Чона, когда он узнал её нежный голосок. Он видел её за спиной Минору и раньше, но вот только в этот момент ему удалось намного лучше разглядеть её лицо. Небольшие локоны светло коричневых волос Розэ спадали на её слегка обнажённые плечи. Нежно розовая помада в придачу к белому вечернему платью придавала ей галантности и особой нежности впридачу. Она выглядела, как самый настоящий белый ангел, который вот только что спустился из чистых небес на грешную землю.
Розанна растерялась увидев, как внимательно рассматривает её Чонгук, ведь она уже знала, что ни один мужчина не может прикоснуться к ней ни даже смотреть с такой заинтересованностью, с какой мистер Чон смотрит на неё.
В семье Якудза свои правила и свои порядки, в которые к сожалению и входит несколько вещей перечисленных немного выше.
Минору повернул голову в сторону девушки, проследив за изучающим взглядом Чона. На лице Акиямы не было ничего такого, чтобы понять зацепило ли его то, что Чонгук, которого мужчина ненавидит всем своим сердцем, совсем не боясь последствий с огнём в глазах смотрит на будущую невесты семьи Акиямы? Было бы глупо отрицать тот факт, что он якобы не заметил этот взгляд или же что он не придал внимание.
Минору видел всё не во взгляде Чона, а в глазах Розэ, которая большими глазами ещё до этого разглядывала его.
— Это то, чем мистер Акияма дорожит больше всего. — хмыкнул мужчина, слегка дёрнув подбородком влево в сторону молодого японского господина.
Чонгук посмотрел на Минору с вызовом, но в то же время он был увлечён всем этим. Почему-то ему казалось всё это забавным.
Розэ поджала губы под себя, после чего с явной тревогой начала неспеша покусывать их зубами. Пак не боялась, пускай она понимала, что должна.Она переживала за Чонгука.
Зачем ему самое ценное что есть у Акиямы? Они же в любом случае не отдадут ему ничего! Зачем он вообще это делает? Что он хочет услышать или же получить от них?
Минору выпрямил плечи и также как и Чон дёрнул слегка своим подбородком.
— Самое ценное что есть у меня - это моя Розанна, — произнёс мужчина ровным голосом, при этом он достаточно громко повысил тон голоса на имени девушки.
Брови Розэ непроизвольно нахмурились, а дыхание стало тяжёлым.
Она для него самый ценный человек во вселенной? Минору что всерьёз заявил это при всех?
Бледные щёки брюнетки непроизвольно покраснели, отчего она даже накрыла их ладонями, дабы скрыть чёртовое смущение.
— Прекрасно, — хмыкнул Чонгук, — Она пойдёт со мной.
Розэ мигом подняла на него глаза, не понимая что он имеет ввиду. ПОЙДЁТ КУДА?!
— Нет. — отрезал Акияма, — Она моя невеста и именно поэтому она останется здесь - рядом со мной.
— Я не сделаю ей ничего плохого. Мисс Пак будет у меня до того времени, пока вы не соберёте нужную сумму денег и не переведёте их мне на мой личный счёт,— пожал плечами Чон.
— Нет,— всё также в грубой форме говорил Минору.
— Сын, — подал голос мистер Акияма, слегка прочистив горло, — Ты должен понимать, что мистер Чонгук имеет большое право сейчас прoctrелить твою голову на глазах у твоей невесты и других присутствующих в этом зале или же он сделает всё тоже самое только с кем-то другим.
— Как я могу верить в то, что он не тронет её?
— Не можешь, — согласился Чонгук, кивнув уверенно головой, — Поэтому будет лучше если ты поторопишься из деньгами.
Розэ громко выдохнув, руками подняла слегка своё платье и уверенным шагом направилась в сторону выхода из дома.
— Как забавно, — усмехнулся напоследок Чон, проследив за неожиданной инициативой мисс Пак,— Ваша невеста намного умнее вас мистер Акияма.
Развернувшись к нему спиной, Чонгук уверенной, самодовольной походкой шагал следом за Розэ, а уже вскоре точно также как и её крохотная фигура скрылся за дверью.
