Начало истории
Дверь из тихим скрипом открывается, когда молодая девушка с особой внимательностью пыталась незаметно выйти из своей комнаты. Уже не впервые в её дом приезжают люди, с которыми юная темноволосая Мисс ещё никогда не встречалась. Её отец Мистер Пак Чонхун с лёгкой отцовской улыбкой, покачывал головой и тихо, будто бы боялся испугать свою дочь повторял: «Они все безжалостные звери, дочь моя, а ты слишком наивна и чиста для них» или же «Они не стоят того, чтобы смотреть на тебя, дитя моё»
Наверное это одна из главных причин почему у Пак Розанны не было друзей. Весь её круг общения - это семья и несколько слуг в доме. Брюнетка не знает, что такое школа, одноклассники, вечеринки или же самые обычные прогулки по магазинам. Всё всегда за неё делал отец с мамой или же слуги, которые по приказу тех же родителей делали нужные для неё вещи, но сегодня её рассудок просто не мог ждать. Он желал выбраться из этой комнаты пускай даже на несколько минут..
Оглядевшись по сторонам, Розэ поднявшись на цыпочки пыталась тихо, а главное незаметно для слуг и отца пробраться в соседский сад, который уже давно привлекал девушку своим таинственным, но в тоже время красивым пейзажем. Она всё время любовалась природой и наверное это одна из немногих вещей, которые отец ей не запрещал делать. Только, увидев, что она идёт в сад именно сейчас, когда в доме находятся посторонние люди, точно бы не понравилось бы её отцу, но если он её не увидит, то ничего не заподозрит ведь правильно?
Вот именно так и размышляла тогда и Розэ, когда в спешке выходила из своей комнаты.
Совсем неожиданно она слышит приглушённый голос своего отца, который почему-то доносился из его персонального кабинета, который к большому разочарованию девушки находился возле выхода на задний двор!
Она накрывает рот ладонью и тихо направляется прямиком возле неё, пока голос отца не привлекает её внимание.
- Она ещё совсем юна! - говорит Чонхун, каким-то нервным тоном голоса. На миг Розанна даже показалось, что он дрожит, но он пытается это скрыть.
- Через год ей исполнится 18, - усмехается его собеседник, голос которого юной Розэ был незнаком. Она испуганно прикрывает рот ладонью, когда осознание того, что разговор её отца с этим мужчиной идёт именно о ней. Они что сейчас решают её судьбу?
- Она ещё ребёнок, - вздыхает Чонхун, плотно сжав зубы, - Она слишком юная для брака!
- Не говорите ерунды Мистер Пак. Восемнадцать лет прекрасный возраст для того, чтобы вступить брак и к тому же законом это не запрещено, - голос этого мужчины настолько расслаблён, что Розэ практически задыхается от волнения и страха за свою судьбу. Она определено не хочет выходить ни за кого замуж, да и ещё в совсем молодом возрасте. Она, чёрт возьми, ещё ребёнок!
- Вам разве не говорили, что шпионаж дело чёрное и совершенно некомпетентное? -
Розэ вздрагивает всем телом, когда тихий мужской голос доносится за её спиной.
Резко повернувшись с мыслью, что даже не смотреть на этого человека она не будет, а лишь бросив тихое извинение она уйдёт, но вот она совсем не ожидала, что её большие коричневые глаза с жадностью и с большим интересом будут разглядывать этого молодого человека.
Первое, что Розэ отметила про себя - были его глаза. Они были же такого же цвета, как у неё самой, только было в них такое, что значительно отличало их от её. Одет он был в чёрный дорогой костюм с небольшим галстуком на белой рубашке, который просто идеально сочитались из его аккуратно уложенными волосами. И для себя в целом молодая госпожа подытожила, что этот мужчина выглядит, как самый настоящий итальянский аристократ, разве что корейской внешности.
- И как? - совсем неожиданно подал голос молодой господин, когда Розэ всё никак не могла отторвать от него своих глаз.
- Простите? - изогнула бровь она, не понимая вопроса мужчины.
- И как я тебе? - он наклонил голову набок, усмехнувшись, - Всего изучила?
- Вам больше 25 лет, - ответила мисс Пак, поджав губы, - И вы выглядите, как итальянец, поэтому я и с таким интересом на вас и смотрела.
- Хм, - усмехнулся он, слегка скривив свои губы, - Мне 27 и вы правы у меня имеются итальянские корни.
- Вау. Это потрясающе, - улыбнулась Розэ, положив ладони на свой рот. Почему-то начало беседы показалось ей слишком комфортным и лёгким.
- Ты дочурка Чонхуна? - прищурился как-то странно этот мужчина, отчего девушка сжалась всем телом.
- Да, - нерешительно бросает Розэ, опустив глаза на свои сжатые между собой руки. Она дрожала всем телом от единого его взгляда, от звучание его голоса, но только вот она совершенно ничего о нём не знает! Что вызвало такую странную реакцию? Неужели от нехватки общения у неё возникла боязнь людей?
- Как зовут? - он наклонился слегка вперёд, приложив большой палец к краю своего подбородка.
- Розанна Пак, - всё ещё не решаясь взглянуть на него, тихо промолвила девушка, - А вас? - её губы вздрогнули, когда черноволосая поставила ему ответный вопрос.
Розэ подняла на него слегка испуганный взгляд, как сразу встретилась с его тёмными, как карамель глазами, которые с еле заметным интересом рассматривали её.
- Чонгук, - отвечает он, при этом внимательно следя за реакцией юной собеседницы, которая пыталась перебороть свой страх и с тем же любопытством разглядывать возвышающегося над ней широкоплечего мужчину.
Чонгук.. - мысленно повторила она про себя, пытаясь с под ресниц незаметно на него посмотреть.
Мужчина ловил каждое её движение, как сумасшедший, всё не решаясь обойти её и войти за дверь, перед которой она стояла.
- Вы... - Розэ пыталась перебороть дрожание голоса и вести себя более уверенно, когда услышала, как с кабинета отца отчётливо начали слышаться чьи-то шаги.
Приложив испугано ладонь к губам, девушка быстро отошла от деревянной двери и отбежала прямиком за широкую спину Чонгука. Мужчина с лёгкой ухмылкой на губах краем глаза наблюдал за ней. Он не встречал ещё никогда настолько прекрасного и в то же время испуганного существа, которая при каждом шорохе дрожала, пытаясь найти место для своего укрытия.
- Мистер Чон? - Пак Чонхун с нескрываемым удивлением прошёлся взглядом по лице Чонгука.
- Добрый день мистер Пак, - сдержанно кивнул второй, положив руки в карманы своих брюк.
- Не ожидал вас здесь увидеть, - кашлянул Чонхун, слегка прищурившись. По его внешнему виду было отчётливо видно, что он сильно устал, - Мне показалось, что я слышал голос своей дочери.
Чонгук покачал головой, пока лёгкая улыбка красовалась на его губах. Он знал, он чувствовал, что Розэ стоит сейчас за его спиной с надеждой быть незамеченной своим отцом. Его не на шутку позабавил тот факт, что она как маленький ребёнок спряталась за его спиной, пытаясь быть более незаметной для глаз своего отца.
- Она была здесь, но как только увидела меня убежала, - ровным голосом ответил кареглазый мужчина. Следа от той лёгкой улыбки как будто бы и не было вовсе, он стальным, самоуверенным тоном заставил юную девушку вновь вздрогнуть всем своим телом.
Приподняв свои глаза, она краем глаза рассматривала его идеальный профиль лица , следила за его губами, когда те приоткрывались. Девушка чувствула запах его одежды, от которой шёл неимоверно приятный запах его дорого мужского одеколона. Она внимательно следила за каждым его движением, эмоциями на его лице. Розэ слушала его голос, иногда даже приостанавливала своё дыхание, дабы прислушаться к его спокойному и уравновешенному.
Вот так незаметно смотреть на неизвестного человека было странно и неприлично для девушки, но в тот момент она просто не могла оторваться. Мужчина был безумно красив. Он одним своим голосом завораживал её, заставлял смотреть на неё. Юная Розанна, даже не сразу заметила, как небольшими шагами её образец внимания начал отдаляться от неё. Тело девушки будто бы застыло на месте, когда он на пороге кабинета Пак Чонхуна, Чонгук повернулся к ней лицом, дабы нарочно встретиться с её глазами. Он смотрел с лёгким огоньком в своём взгляде, в котором ещё совершенно неопытная Розэ, не видела его заинтересованности в ней. Она же в свою очередь с большими испуганными глазами следила за его руками, которые он положил на край двери.
«Не закрывай» - где-то в подсознании говорил ей чей-то голос. Для юною Пак было дико и страшно осознавать, что этот голос принадлежит ей.
Розэ не хотела расставаться с его глазами. Они притягивали её взгляд, как сильный магнит, от которого тело пробивало лёгкой дрожью.
Слишком быстрое, но такое прекрасное мгновение прервалось, когда рука мужчины окончательно закрыла перед ней дверь.
Глотая ртом воздухом, Розэ почувствовала как её тело всё ещё дрожит. Оно всё ещё продолжало чувствовать его взгляд, пускай этого незнакомца с именем «Чонгук» уже не было. Он сам закрыл перед ней дверь, разделив их между собой.
Только вот в её разуме его образ всё ещё жил.
Такое вообще возможно, что совершенно неизвестный человек лишь одним своим взглядом заполнил все её мысли?
Это бессмысленно. Это черт возьми просто невозможно! Так не должно быть!
Розэ говорила себе прекратить, но её глаза всё ещё продолжали нервно вглядываться в дверь.
Она ждала.. она хотела вновь увидеть его.
Интересно: почувствовал ли Чонгук тоже что и юная Розанна?
Девушка накрывает свои глаза вспотевшими от переживаний ладонями, а затем быстро убегает вдоль коридора прямиком к выходу на улицу.
Она ложит ладонь на сердце, после чего взбирается на небольшие качели и сразу же небольшими движениями раскачивается в ней, пытаясь привести мысли в порядок.
Розэ заметила, как к двери кабинета отца кто-то подошёл, отчего инстинкт самосохранения сразу же сработал, она не видя перед собой ничего побежала вдоль коридора, а сейчас от громкого стука сердца её голова разрывается от боли.
- Пак Чонхун, - девушка вздрогнула всем телом, когда услышала этот тембр голоса. Она слегка наклонила голову набок, прикинувшись спящей, дабы не поддаваться чарующему соблазну и вновь не взглянуть в его карамельные глаза.
- Чон Чонгук, - прохрипел старик, уставшим голосом, - Мы что-то опустили в нашем договоре или вы вернулись из личных проблем?
- Нет, но мне хотелось ещё раз убедиться, что вы не передумаете, - нахмурился Чон, пытаясь донести Паку, что он резких перемен планов не потерпит.
- Не переживайте, я - человек своего слова, если мы подписали договор, то так уже и будет, - Чонхун сложил руки у себя на груди, пытаясь скрыть своё волнение.
Чонгук наклонил голову набок, дабы повнимательнее разглядеть его лицо по лучше. Он был не уверен в честности этого старика, но другого выхода кроме того, как довериться ему, у него не было.
- Не люблю пачкать руки, - слегка нахмурился Чон, но при этом его лицо оставалось невозмутимым. Его быстрый взгляд бросился на лежащую на своих коленях молодую девушку, - Но если придётся запачкаю без раздумий.
Лёгкий тон голоса сопровождал из собой достаточно опасную угрозу. Чонхун знал это. Он даже заметил странный взгляд Чона на его спящую дочь.
Его губы с лёгкостью скривились, пытаясь не видать очевидного волнения отца за свою дочь. Он не хотел, чтобы Чонгук видел, что именно его дочь является тем слабым звеном, которые не должны иметь люди похожие на него. Чонхун знал, что все, которые когда-то имели это слабое место проигрывали, а он попросту не может этого сделать. Он не может проиграть..
- Я вам не враг,- усмехнулся старик, закрыв собой спящую дочь, - Но и не друг, разумеется. Вы можете мне не доверять, но договор есть договор и его я нарушать не собираюсь.
Чонгук незаметно кивнул головой, делая вид, что он поверил словам Пака, но увы Господин Чон уже давно никому не доверяет в этом гнилом мире. Выживает тот, кто умеет красиво притворяться или же скажем умеет играть свою роль.
Молодой господин еле заметно усмехнулся, когда Чонхун повернулся лицом обратно к дочери. В отличии от него, он видел, что Розэ не спит. Он знал, что она притворяется спящей.
Кажется не только Господин Чон умеет хорошо играть свою роль.
- Розанна, - голос отца окликнул её, когда она положив голову на свои колени сидела из закрытыми глазами.
Девушка не спеша приоткрыла их и подняла на уставшие отцовские. Он слабо улыбнулся, изучая свою дочь нежным взглядом.
- Отец, - поправив волосы, произнесла Розэ, подняв слегка подбородок. Её взгляд сразу же заметил фигугу Чона, но она всячески делала вид, что не замечает его.
Она хотела вновь взглянуть в его глаза, хотела вновь поговорить с ним, почувствовать его присутствие возле себя, но молодая совсем юная госпожа где-то внутри понимала, что это только минутное увлечение, которое пройдёт, как только она забудет о нём. И как бы это не звучало правильно и разумно, юная мисс не хотела,чтобы всё было именно так.
- Что случилось, дитя моё? Почему ты грустная? - лёгким тоном спросил отец девушки, несильно наклонившись над её лицом.
- Из-за неудобного положения, в котором я спала, у меня начала болеть шея, - на ходу сочинила юная Пак, скривившись от ненастоящей боли.
- Мисс Клара сделает тебе массаж в доме, - покачал головой Чонхун, лёгким движением руки, поглаживая дочь по голове.
- Массаж от боли в шее не всегда помогает, - произносит Чонгук, - Тем более с такой болью, которая у вашей дочери, - он усмехнулся, бросив взгляд на испуганную
Розэ.
- Неужели вы что-то знаете об массаже? - вскинула бровь девушка, отчего заметила удивлённый взгляд свого отца, который не веря собственным ушам захлопал ресницами.
- Я знаю много чего Piccolo bugiardo¹, - он как-то странно усмехнулся, отчего юная девушка лишь незаметно вздрогнула.
Розэ в недоумении от его слов несколько раз, захлопала своими коричневыми глазами.
Неужели мужчина понял,что она соврала своему отцу?
Чонгук будто бы как-то догадался о чём так старательно рассуждает это создание, поэтому лёгкая непринуждённая улыбка украсила его хмурое лицо. Он посмотрел на Чонхуна с надеждой на то, что он сейчас же уйдёт, оставив его и юную госпожу с ним наедине. Старший Пак начал нервно бродить глазами по бледному лице своей дочери, как только заметил этот странный ( как показалось Розэ) взгляд Чона.
- Поговорим в доме, дитё моё, - мистер Пак слабо улыбнулся, поцеловав девушку в лоб, после чего он достаточно нервной ходой направился в дом.
- Вы что-то сказали моему отцу, отчего он стал каким-то странным? - изогнула бровь кареглазая, положив бледные руки у себя на груди.
- Нет, а разве должен был? - усмехнулся Чонгук, сделав небольшой шаг в её сторону.
- Мой отец не трус, его сложно напугать, - произнесла брюнетка, пытаясь оправдать совсем несвойственное для него поведение.
- Хорошо, - кивнул Чон, слегка дёрнув правым плечом, - Но что насчёт тебя?
- В каком смысле? - не поняла юная госпожа, она слегка нахмурилась, приподнявшись на свои ноги.
- Ты храбрая или трусливая? - Чонгук наклонил голову набок, дабы лучше рассмотреть выражение её лица.
Розэ замолчала, дабы хорошенько осмыслить вопрос мужчины. Она знала ответ, но только вот юная девушка не хотела говорить его. Она слабая, испуганная и как сказал Чон она трусливая, маленькая девочка в мире, который контролирует её отец. А разве ему будет интересно с такой вести беседу? Она серая мышь, которая совсем не интересна для общества, поэтому все и обходят её стороной.
- Почему молчишь? - хрипло спросил Чонгук, когда между ними расстояние стало совсем крошечным. Он и она совсем не контролируя свои действия делали на встречу с друг другом совсем незначительные, на первый взгляд, шаги.
- Не знаю, что ответить,- честно призналась девушка, когда её глаза встретились с его чёрными, как карамель глазами, - Сейчас во мне борятся два чувства - сказать правду или же соврать.
- А ты выбери любой из вариантов, а я сам пойму, где ложь, а где правда.
Розэ покачала головой, про себя подытожив, что это достаточно неплохое решение, но вот только было кое-что, что хотелось узнать о новом собеседние и самой девушке.
- Могу ли я перед тем, как ответить,задать вам свой вопрос? - её голос прозвучал слишком уверенно, отчего Розэ даже на миг испугалась, что это может разозлить Чонгука.
- Валяй, - усмехнулся Чон, заметив, как её глаза сначала решительно забегали по его лицу, а затем с еле заметным страхом.
Кажется не только Розанне нравилось говорить с ним. Похоже господин Чон чувствал тоже самое, только вот он не мог признаться себе в этом. Это было неприемлемо для него.
- Вы хороший врун?
Чон приподнял брови, приложив большой палец к своему подбородку. Если сказать, что он ожидал именно такого рода вопроса, то честно говоря, это ничего не сказать. Мужчина без сомнений удивился не только неожиданному вопросу, но и темпераменту девушки.
Розанна Пак слишком интересная личность, дабы просто так закончить с ней разговор. Чонгук схватил её за руку и прижал к своей груди. Он наклонился к её уху и горячим дыханием опалил её кожу.
Девушка вздрогнула от резкого прикосновения мужчины, но на большое удивление, она не оттолкнула его. Наверное она боялась что-то сделать не так(?)
- Ты даже не представляешь насколько,- прошептал он низким, до дрожи в коленках, голосом. Да что колени всё тело приятной дрожью дало о себе знать! Неужели самые малейшие прикосновения этого мужчины вызывают такую реакцию у её тела?
Розэ громко выдохнула, хватая ртом жизненно нужный воздух. Она, как осиновый лист, дрожала в его руках. Была уязвимая, слабая. Все мысли почему-то были разбросаны в самые дальние уголки её подсознания. Только вот она всем своим телом хотела, чтобы он продолжал быть вот так близко возле неё. Девушка хотела чувствовать его запах,ей чертовски было нужно ощущать его руки у себя на теле и чёрт возьми место прикосновения совсем не имело значения.
Юная Пак просто хотела этого. Она хотела этот запретный плод,пускай понимала, что он недоступен даже для неё.
- О чём ты думаешь? - усмехнулся кареглазый, изучая её лицо под своим внимательным взором, - Твои глаза.. они тёмно-коричневые, пускай раньше были ярче, - мужчина говорил каким-то непонятными загадками, заставляя юную красавицу нервничать.
- Моё прикосновение смущают тебя?
Эта наглая ухмылка.. чёрт..она сводит её с ума... Да и вообще каждая частичка Чонгука не заставляет быть к нему равнодушной. Он смотрит с лёгким огоньком в своих карамельных глазах, пока в её горит желание прикоснуться к нему, но страх сковывает Розэ, заставляет играть по его невыносимых правилах, которые терзают душу и разбивают в дребезги сердце.
- Мне казалось, что каждый из нас должен был ответить на один поставленный нами же вопрос ,- гордо подняв подбородок, ответила юная мисс Пак,- Я слишком трусливая, чтобы что-то ответить на ваш второй вопрос, - нахмурилась Розэ, рассматривая глаза Чона вблизи. Она изучала их и раньше, но сейчас каждая частичка её понимала, что возможно это первая и последняя их встреча.
Но чёрт, как же Розэ хотелось,чтобы она ошибалась.
Чонгук выпрямился,при этом с трудом опустив руку девушки. Он выглядел уставшим, но не смотря на это, мужчина всё равно выглядел очень привлекательно. На его губах по прежнему красовалась лёгкая ухмылка, только вот в этот раз Розэ удалось в ней разглядеть, что-то больше чем самая обычная самоуверенность.
- Ты врёшь, - промолвил Чон, отчего Пак в недоумении расширила глаза. Она не врёт, она на самом деле ещё та трусишка, только вот почему он говорит, что слова Розэ ни что иное, как ложь?
Чонгук сделал один шаг назад, всё ещё не отрывая взгляда от чарующих глаз юной собеседницы.
Розанна открыла рот, дабы попросить, чтобы он объяснился, но молодой господин попросту не позволил ей этого сделать:
- До скорой встречи Piccolo bugiardo¹.
Девушка поджала губы, с тоской смотря на его отделяющейся спину. Она знала, что окликнуть его и попросить объяснений ей уже вряд-ли получится, поэтому она лишь молча продолжала изучать его фигуру до того времени, пока она не скрылась из её зрения.
Стоит ли ей верить в то, что они и вправду когда-нибудь ещё раз встретятся? И его два последних слова.. что он имел ввиду, когда произнёс их?
__________________________________________
Справочник:
Piccolo bugiardo¹( итальянс.) - Маленькая врунья¹
