42 страница25 мая 2025, 04:24

глава 158 спойлер 2 Конец!

Окружение может влиять на человека. 

В сопровождении Цзян Сяоли Ли Хунъин усердно учится. Её оценки постоянно растут: от первоначального «поступить в университет будет сложно» до «попасть в университет первого уровня немного затруднительно». 

На самом деле, Цзян Сяоли раньше никогда не контактировала с родителями Ли Хунъин, но на родительских собраниях и на основе воспоминаний Ли Хунъин из новичковой книги она примерно поняла, что родители Ли Хунъин — очень уважаемые люди. 

У Ли Хунъин отличные оценки, и это лицо семьи, поэтому они с радостью приходят на родительские собрания. Выслушивая похвалы учителя, они скромничают, не упоминая, усердно ли занималась Ли Хунъин, а лишь говорят, что такого неспособного ребёнка хорошо воспитал учитель. Повернувшись к Ли Хунъин, велят ей продолжать стараться и стремиться занять первое место в школе. 

Конечно, они также узнали о сексуальной ориентации Ли Хунъин. Ведь поступок Цзян Сяоли в своё время шокировал интернет, так что можно сказать, об этом знают все. Этот инцидент заставил родителей Ли Хунъин почувствовать сильный стыд. Тогда Ли Хунъин вернулась домой после месячных каникул с множественными травмами. Хотя сама Ли Хунъин ничего не сказала, Цзян Сяоли догадалась, что её родители, вероятно, пытались «исправить» её. Но сейчас самое важное — это вступительные экзамены, поэтому они не перешли границы. 

Цзян Сяоли не знала, что думала Ли Хунъин. Она чувствовала, что отношения между Ли Хунъин и её родителями стали отстранёнными, и, честно говоря, Цзян Сяоли даже считала, что родители Ли Хунъин не очень хорошие люди. Но это семейное дело Ли Хунъин, и Цзян Сяоли неудобно вмешиваться. 

Время перешло в напряжённый третий год старшей школы, и Цзян Сяоли тоже испытала ощущение облысения от учёбы до часу или двух ночи. Ли Хунъин редко возвращается домой на месячные каникулы и живёт там только во время праздника Весны. Она учится очень усердно. Они договорились о вузе, в который хотели поступить, пережили третий класс, где поддерживали друг друга и вместе учились, и прошли через вступительные экзамены, где тысячи абитуриентов сражаются за место. 

Во время экзаменов родители Цзян Сяоли сняли для неё отель рядом с местом проведения тестирования для удобства. Ли Хунъин должны были забрать родители, но неизвестно, как она их уговорила, и в итоге она осталась жить с Цзян Сяоли. 

Когда последний экзамен закончился, Цзян Сяоли шла по школьному двору вместе с потоком людей, глядя на учеников, которые смеялись и болтали или были подавлены и грустны, и внезапно почувствовала удовлетворение от мысли: «Школа окончена». 

В её памяти, строго говоря, это были её вторые вступительные экзамены. 

В мире до реверса её экзамены были далеко не такими усердными и полноценными, как в этот раз. Причина... Возможно, потому что Ли Хунъин не существовало? Цзян Сяоли не смогла сдержать смех. Она повернула голову, оглядывая поток людей, и почувствовала, что должна найти Ли Хунъин. 

Ли Хунъин была без очков, в простой повседневной одежде, держа в руках прозрачную папку для документов. Она медленно шла вместе с толпой, пока не подняла глаза и не увидела Цзян Сяоли, стоящую неподалёку и смотрящую на неё. Её спокойное сердцебиение невольно участилось, а мысли об оценках мгновенно исчезли. Ли Хунъин подбежала и крепко обняла Цзян Сяоли. 

«Спасибо», — сказала Ли Хунъин. — «Экзамены закончились. Ты будешь моей девушкой?» 

«Хорошо», — с улыбкой согласилась Цзян Сяоли, и в следующий момент Ли Хунъин обняла и поцеловала её. Цзян Сяоли удивилась такой смелости Ли Хунъин, но её сердце переполняли удовлетворение и счастье. Она ничего не сказала, лишь вышла за школьные ворота, держа Ли Хунъин за руку. 

Светило солнце, и погода была прекрасной. 

… 

На летних каникулах Цзян Сяоли хотела пригласить Ли Хунъин в путешествие, но та после колебаний отказалась. После настойчивых расспросов выяснилось, что Ли Хунъин собиралась работать летом. 

«Я уже взрослая. Мне не нужны их деньги, я сама себя обеспечиваю, сама оплачиваю учёбу. Так они не смогут контролировать мои отношения в будущем, а я в будущем сделаю всё, чтобы их поддерживать», — сказала Ли Хунъин. 

«Твои родители согласны?» 

«Они сказали мне убираться. Вот я и ушла», — ответила Ли Хунъин. 

Цзян Сяоли надолго замолчала. Она прошлась по гостиной с телефоном в руке. Хотя её родители до реверса согласились на её отношения с Ли Хунъин, но тогда ей ещё не было восемнадцати? Признаться сразу после экзаменов... Цзян Сяоли чувствовала, что шансы на успех были невелики. Но это не мешало ей позволить Ли Хунъин временно пожить у них летом в качестве подруги. И не мешало изменить свои планы и тоже устроиться на подработку вместе с Ли Хунъин. 

«Кем ты хочешь работать?» 

«Репетитором», — улыбнулась Ли Хунъин. Она хорошо сдала экзамены, поэтому найти работу репетитора на лето должно было быть несложно. 

Цзян Сяоли потёрла подбородок и тоже устроилась репетитором. Она считала, что плохо объясняет точные науки, поэтому преподавала английский. 

Цзян Сяоли призналась родителям на третьем курсе. Она привела Ли Хунъин домой на летних каникулах, а затем сказала родителям, что хочет поехать с ней в путешествие. Накануне поездки отец и мать Цзян поговорили с дочерью наедине. 

В конце концов, родители Цзян Сяоли слышали имя Ли Хунъин от дочери со второго класса старшей школы. Они видели Ли Хунъин во время экзаменов, на летних каникулах после экзаменов и на каждом университетском отпуске. Иногда они замечали, как те обнимаются и ведут себя близко. Сначала они списывали это на крепкую дружбу. Но у Цзян Сяоли в университете никогда не было парня, и родители не слышали от неё других имён, кроме «Ли Хунъин». Кроме того, мать Цзян видела, как они целуются, поэтому в конце концов им пришлось пересмотреть их отношения с «подруг» на «влюблённые». 

Цзян Сяоли без колебаний призналась. Сейчас они с Ли Хунъин могут сами оплачивать обучение, проживание и аренду жилья вне кампуса, они практически независимы. Конечно, до покупки дома, машины и свадьбы за границей ещё далеко, но после выпуска они смогут устроиться на нормальную работу. 

Поэтому за завтраком в день поездки Ли Хунъин была крайне нервной. Хотя перед ней стояла лишь простая овощная каша и соевое молоко, родители Цзян ели очень медленно и не отводили от неё глаз. 

«Э-э... Дядя, тётя, я буду хорошо заботиться о Цзян Сяоли», — сделала паузу Ли Хунъин и серьёзно сказала: — «Я очень её люблю и обязательно буду к ней хорошо относиться». 

Цзян Сяоли тихо взяла Ли Хунъин за руку под столом. Ладонь была тёплой и потной, и Цзян Сяоли не смогла сдержать смех, чувствуя, как нервничает Ли Хунъин. Надо знать, что Ли Хунъин в прошлой жизни, будучи призраком, никогда бы не была в таком состоянии. До чего же нервничает — даже вспотела! 

«...Ладно, ты тоже хорошая девочка. Просто заботьтесь друг о друге», — взмахнул рукой отец Цзян. — «Будьте осторожны в поездке». 

Это было официальное согласие. 

… 

Что касается Вэй Цяньжун, Цзянь Цзянь и Ло Минцзе, Цзян Сяоли искала их имена в Baidu. Но не нашла никакой информации о Вэй Цяньжун и Ло Минцзе. Цзянь Цзянь... Цзян Сяоли была шокирована, обнаружив, что новую подпольную рок-певицу по имени Цзянь Цзянь тоже была женщиной. Она нашла видео и под мерцающим светом узнала в солистке и гитаристке на сцене Цзянь Цзянь. 

Цзян Сяоли: Мир действительно волшебен. 

Затем, спустя два года после окончания университета, она случайно увидела в Weibo новость о кадровых перестановках в компании Вэй. 

Поискав в Baidu, Цзян Сяоли обнаружила, что Вэй Цяньжун официально унаследовала семейный бизнес. 

«Как и ожидалось... Если бы её не забрала игра, Вэй Цяньжун была бы богачкой, которой пришлось вернуться домой, чтобы унаследовать миллиарды». 

Настоящая мадам Вэй. 

В итоге единственным, о ком ничего не было известно, остался Ло Минцзе. 

Цзян Сяоли вспомнила его особенности до реверса и специально искала информацию о многих подпольных чемпионах по боксу, но не нашла Ло Минцзе. Пока во время путешествия с Ли Хунъин в другой город она не простудилась с температурой из-за слишком активных ночных занятий и в больнице во время капельницы не увидела проходящего мимо врача, вылитого Ло Минцзе. 

Цзян Сяоли тут же внимательно изучила фото врачей на доске почёта больницы и действительно нашла серьёзное лицо Ло Минцзе. 

Цзян Сяоли: Второе чудо в мире. 

Хотя в душе она была потрясена, но, зная, что её бывшие друзья преуспевают, Цзян Сяоли почувствовала облегчение. Хотя у неё и были воспоминания до реверса, она не планировала встречаться или знакомиться с ними заново. В конце концов... Следуя нормальному направлению этой линии мира, между ними не должно быть много общего. Цзян Сяоли не хотела ничего менять, она не хотела становиться бабочкой, взмах крыльев которой вызывает ураган. 

В конце концов, единственное, о чём она просила, уже было получено. 

«После выпуска давай поженимся». 

«Хорошо». 

-Конец- 

От автора: Подумала и поняла, что больше писать не о чем. В новом мире у всех будет хорошая жизнь. В конце концов, они все — замечательные люди. 

Итак, официально завершено! 

42 страница25 мая 2025, 04:24