глава 156 финал эпилог конец
Они сели рядом и начали разговаривать. Любые упоминания об игре заменялись словами "тот, кто выше", чтобы не привлекать внимание игры.
Они просто обменялись информацией. Цзян Сяоли на самом деле не понимала игру: казалось, она очень ценит игроков, даже подарила копию Хуанцюаня. А вначале она запечатала большинство призраков и даже уничтожила чрезвычайно опасного босса в подземелье древнего города. Но теперь... игра ведёт себя как безумная.
"Всё только ради себя. Она отбирает сверхъестественных существ с хорошим потенциалом, чтобы сделать их игроками, и таким образом все они находятся под её пристальным наблюдением. Включая тех призраков, которых она запечатала — они, естественно, под её контролем."
Цзян Сяоли взглянула на цепи на теле Цзянь Цзянь, но ничего не сказала. Эти цепи, возможно... одно из средств, с помощью которых игра ограничивает их. Без Ока Истинного Знания никто бы не догадался.
Цзян Сяоли размышляла без сомнений: если бы сама игра обладала различными особенностями, включая реверсы — тогда этот мир уже давно был бы идеальным воплощением её замысла. В таком случае, скорее всего, не было бы особых способностей, не существовало бы чрезмерно могущественных призраков и богов. Игра была бы единственной владычицей.
"У меня к тебе только один вопрос: насколько ты уверена в успехе?"
Цзян Сяоли посмотрела на Цзянь Цзянь и честно ответила: "На 10%." Цель — Небесный Путь, а она до сих пор даже не встречалась с его истинной сущностью. Она не знала, насколько это сложно, и гарантировать успех... естественно, не могла. Честно говоря, возможно, шансов нет вообще.
"Хорошо, пошли. Я знаю, где находится сущность того, кто выше. Притворись, что преследуешь меня, и иди туда, куда я скажу." Цзянь Цзянь не была уверена, когда игра решит проверить их. Если она увидит, что они вместе направляются к её сущности, то наверняка насторожится.
"Почему ты знаешь, где её сущность?"
"Я видела её." Кратко и без лишних объяснений. Вместо этого она указала направление, куда Цзян Сяоли должна была побежать первой.
Как будто её выгуливали.
Цзян Сяоли на мгновение заколебалась, но всё же поверила словам Цзянь Цзянь. Эта девушка — безумна, но будь то Цзянь Цзянь из царства призраков, лишённая памяти, или та, что встретилась в реальном мире — она никогда никого не обманывала. В конце концов, она считала, что убить человека куда проще.
Подумав, она попросила Ли Хунъин остаться в её сердце, и Цзян Сяоли убежала.
Когда Цзян Сяоли скрылась из виду, Цзянь Цзянь размялась, выпустила щупальца из поясницы и внезапно бросилась в погоню. ...Заодно прикончив встреченных по пути призраков. Затем догнала.
Конечно, по пути были стычки. Когда они почувствовали внимание игры, обе сделали серьёзные лица и начали сражаться. Ли Хунъин материализовалась, выпустив кровавые нити, чтобы опутать Цзянь Цзянь. Когда взгляд игры рассеялся, они продолжили путь, чередуя бои с "домашними разборками", уничтожая призраков и притворяясь.
Однако, когда они приблизились к месту, где находилась сущность игры, частота её "взглядов" резко возросла. Лишь после того, как Цзян Сяоли и Цзянь Цзянь устроили потасовку поблизости, игра наконец отвлеклась, сосредоточившись на поглощении энергии, высвобождаемой при уничтожении демонов и призраков по всему миру.
Добравшись до нужного места, Цзянь Цзянь ударила кулаком по земле. Осмотрев уцелевшие здания вокруг, она твёрдо сказала: "Оно под землёй."
Цзян Сяоли положила руки на землю. От неё во все стороны расширился круг, достаточно большой, чтобы вместить её, Ли Хунъин и Цзянь Цзянь, а затем она использовала свою способность, чтобы перевернуть землю.
Когда перед ними появился огромный кристалл, хорошо знакомый и Цзянь Цзянь, и Ли Хунъин, внимание игры наконец-то настигло их.
Перед Цзян Сяоли зажглись пустые глаза. Боясь, что игра что-то предпримет, она собрала остатки сил и прижала ладонь к кристаллу — даже если игра попытается её остановить, она сможет начать реверс.
Раздался насмешливый голос, и с неба протянулась огромная размытая золотая рука: "Цзянь Цзянь, убей Цзян Сяоли, и у тебя ещё будет будущее."
"Ха, а если я убью Ли Хунъин?" — усмехнулась Цзянь Цзянь. Она не из тех, кто боится смерти. Не успела она договорить, как щупальца за её спиной атаковали Ли Хунъин. Но Небесный Путь не остановил её. Что происходит?
Она оглянулась. Цзян Сяоли прижала руки к огромному кристаллу, и всё её тело озарилось голубоватым светом... Реверс начался.
Когда первая порция энергии вошла в кристалл, Цзян Сяоли охватило отчаяние. Это было похоже на каплю, упавшую в океан, но эта капля пыталась ассимилировать весь океан. Более того — когда она хотела остановить реверс, энергия внезапно хлынула в кристалл неудержимым потоком.
— "Я прекрасно знаю, на что способны игроки под моим началом." — Голос Небесного Пути звучал предельно спокойно, будто он давно предвидел такой конец. Он холодно наблюдал, как бледнеет лицо Цзян Сяоли, как её тело дрожит от непрерывного оттока энергии. Когда Цзян Сяоли умрёт, он сможет влить свою энергию и начать реверс.
Мозг пронзала острая боль, будто иглами, всё тело лишалось сил, и Цзян Сяоли не могла даже закричать. Это чувство напомнило ей боль, которую она испытала, когда Ли Хунъин незаконно убила её в старом замке.
Цзян Сяоли отчаянно хотела подбодрить себя: "Да! Держись!" Но энергия, которую она вливала, была каплей в море по сравнению с мощью Небесного Пути, и достичь желаемого качественного изменения казалось невозможным.
Призраки, духи и боги исчезнут... Не будет чужаков... Не будет...
Пронизывающая боль почти лишила Цзян Сяоли способности мыслить, и все её попытки изменить ситуацию проваливались. В глазах Истинного Знания ей почудилась насмешливая улыбка во взгляде Небесного Пути.
Неужели Небеса предвидели это? Провал. Правда... Не хочу сдаваться...
Совсем не хочу.
Пока она так думала, Цзянь Цзянь внезапно вскрыла артерию на запястье и, не говоря ни слова, влила свою кровь в рот Цзян Сяоли. Кровь, которую Цзянь Цзянь намеренно выпустила, содержала её собственную энергию. Помимо мощного исцеляющего эффекта, мучительная боль в голове Цзян Сяоли тоже немного ослабла. — Но это была лишь временная мера. Такими темпами... она просто умрёт.
Цзян Сяоли никогда не думала, что эта безумица согласится помочь ей до такой степени. Хотя она знала об эффекте особенности "Регенерации" Цзянь Цзянь, но никто не упоминал о том, что её плоть и кровь обладают такими свойствами. Видимо, Цзянь Цзянь никогда никого так не спасала.
Ли Хунъин опутала огромный кристалл кровяными нитями, но они мгновенно растворялись при соприкосновении с ним. Она попыталась атаковать через серые нити поглощения, но, едва начав, сама ослабла в одно мгновение... Она вдруг осознала: когда-то её запечатали в подземелье, и игра оставила в ней свою метку.
Она не может атаковать игру.
Чёрт, как же так... Ведь мы уже дошли до этого.
Кровавые слёзы текли по лицу Ли Хунъин. Даже с кровью Цзянь Цзянь лицо Цзян Сяоли оставалось белым как бумага — скорость восстановления была куда ниже скорости истощения, но хотя бы это не давало Цзян Сяоли умереть сразу. А сама Ли Хунъин... Она думала, что сможет сыграть свою лучшую роль, но никогда не предполагала, что игра на самом деле...
Кап, кап.
Густая кровь непрерывно стекала.
Плоть на теле Ли Хунъин постепенно разрушалась, обнажая кости, а бесчисленные капли крови растекались под её полупрозрачным телом. Она упрямо пыталась снова и снова атаковать игру, но всё было тщетно.
Она же... Призрак в Красном!
Неужели этого всё равно недостаточно?
Её глаза застилала кровавая пелена, и она чувствовала, как жизнь Цзян Сяоли угасает, становясь едва заметной. Но она ничего не могла поделать. Она должна была защищать Цзян Сяоли от всех невзгод. Должна была...
Это снова реверс.
Снова и снова, снова и снова.
Перед глазами Ли Хунъин снова возник образ того, как она пожирает сердце Цзян Сяоли. Неужели всё повторится? Нет... Цзян Сяоли не должна умереть. По крайней мере... не раньше неё. Её способность поглощать...
Ли Хунъин подумала о сердце Цзян Сяоли, об их связи. В этот момент в её голове созрел смелый план. Она перевела взгляд на умирающую, но всё ещё не отпускающую кристалл Цзян Сяоли, затем на слабеющую Цзянь Цзянь.
Что задумала Ли Хунъин? Сердце Цзян Сяоли внезапно сжалось от боли. Она с трудом посмотрела в её сторону и увидела размытый силуэт. Цвет иньской энергии... Ярко-алый, который был раньше, постепенно тускнел. Что она делает? Самоуничтожается? Но самоуничтожение бесполезно, Ли Хунъин и она... Цзян Сяоли хотела остановить её, но пронзительная боль в голове не давала ей вымолвить ни слова. Даже руки прилипли к кристаллу — она не могла пошевелиться. Она лишь беспомощно наблюдала, как иньская энергия Ли Хунъин тает, а боль в сердце становится всё сильнее...
Она не заметила, когда глаза наполнились слезами. Цзян Сяоли моргала, не желая, чтобы слёзы застилали ей вид. Она смотрела на Ли Хунъин, словно молясь, не понимая, что та задумала и зачем. Пока...
Когда призрак приблизился к ней, в её теле уже не осталось ни капли иньской энергии. Ли Хунъин обняла Цзян Сяоли, её губы коснулись её лица. Она шевельнула губами, и Цзян Сяоли едва разобрала: "Не бойся."
Ноги Цзянь Цзянь подкосились — большая потеря крови и энергии едва не свалила её с ног. Столько энергии требуется... а её силы — ничто перед замыслом перевернуть мир.
Она смотрела, как Цзян Сяоли заливается слезами, как призрак почти рассеивается, а её сознание медленно погружается во тьму. "Я действительно не создана для такого", — подумала она. Творить добро — не для неё. Она лишь делает всё хуже.
"Не бойся, я здесь" — вот что хотела сказать Ли Хунъин. Но она не могла издать ни звука. Мысль о новой неудаче и смерти Цзян Сяоли внезапно показалась ей невыносимой. Лучше рискнуть... Ведь если всё начнётся заново, игра наверняка наложит на неё ещё больше ограничений. Ли Хунъин медленно растворилась в сердце Цзян Сяоли, кровяные нити обвились вокруг него, а затем постепенно исчезли с каждым ударом. Из сердца Цзян Сяоли протянулась серая нить...
"Обман" — единственная мысль Цзян Сяоли. Ли Хунъин исчезала, а её способность... переходила к ней. Обычный человек не может принять иньскую энергию, поэтому Ли Хунъин рассеяла свою собственную, чтобы слиться с Цзян Сяоли. Только так та могла получить её способности благодаря связи между ними.
Способность поглощать.
Серые нити наконец сформировались. Цзян Сяоли чувствовала, что у неё появилась новая особенность. Игра с интересом наблюдала, словно ожидая, как же она попытается поглотить этот кристалл.
Грустно? Больно?
Цзян Сяоли была неожиданно спокойна в этот момент — или скорее пугающе хладнокровна. Она словно разделилась на две части: одна погрузилась в бездну отчаяния и горя, а другая вобрала в себя ожидания Ли Хунъин, свои собственные и многих других игроков. Отчаяние и горе были подавлены, и сквозь адскую головную боль Цзян Сяоли с помощью Ока Истинного Знания увидела далёкое...
Цепи на её теле исчезали в воздухе. Но через три секунды её глаза начали сочиться кровью, а белки покрылись паутиной лопнувших сосудов. Она всё ещё смотрела. Странный золотой свет окутал цепи, и она увидела ограничения, контроль, восприятие и энергию внутри них. Серые нити мгновенно обвили тело Цзян Сяоли. Она тут же сняла Око Истинного Знания и активировала "Регенерацию" Цзянь Цзянь. В тот же миг серые нити поглотили её правую руку. Боль разъедания костей пронзила её, но Цзян Сяоли даже не дрогнула. Дефектная регенерация сработала — рука медленно начала отрастать, и в этот раз...
Когда Око Истинного Знания было снова активировано, серые нити внезапно сплелись с невидимыми цепями и устремились вверх, исчезая в небе. В следующий момент мощный поток энергии хлынул в тело Цзян Сяоли, почти раздробив все её кости и разорвав меридианы. Она выкашляла несколько кровавых сгустков, правой рукой вцепившись в цепи на своём теле, а левой вливая всю энергию в кристалл.
— "Что ты делаешь?!" —
Не обращая внимания на голос Небесного Пути, Цзян Сяоли закрыла глаза, полностью сосредоточившись на одной мысли.
Переверни.
Начни всё заново.
Не будет призраков и духов.
Не будет одарённых.
Сверхъестественное больше не существует.
Начни мирную, обычную жизнь.
Меньше жестокости и зла, больше доброты и тепла.
В мире нет перерождения, но есть возмездие.
Ошибки не остаются скрытыми.
Правосудие никогда не опаздывает.
...
Цзян Сяоли тщательно выстраивала мир в своём сердце. Ему не нужно быть слишком ярким. Не нужны сверхспособности, призраки и боги. Он должен быть обычным, простым и тёплым — миром, где у каждого есть право и возможность выжить и жить.
Её сознание углублялось снова и снова, пока голос Небесного Пути не стал слабым и прерывистым. Тело Цзян Сяоли превратилось в проводник, и после реверса у неё не было шансов выжить. Но ведь мир уже перевернулся, и боль, и жизнь — всё это стало неважным.
Она снова и снова углубляла настройки реверса, но в последний момент её мысли всё же вернулись к Ли Хунъин.
Надеюсь, мы встретимся. Когда я буду нужна ей больше всего.
Всегда она была под защитой Ли Хунъин. Если реверс удастся, она сможет защищать её... Как же это прекрасно.
Кристалл вспыхнул ослепительным светом, озарив почти всю планету. Этот свет поглотил всё, уничтожил всё, а затем... рассеялся. Открыв новый, перевёрнутый мир.
От автора:
Закончив первоначальную задумку на одном дыхании, эта история официально завершена!
Время от времени будут появляться дополнительные главы~
