56 страница17 июня 2020, 21:41

Тихое семейное счастье✔

- Папа-папа! - А-Юань положил свои крошечные ладошки на округлый живот Вэй Ина. - Когда? Когда? - он подпрыгивал на месте от возбуждения. Ему очень нравилось обсуждать будущего брата или сестричку.

- Аккуратнее, - мягко, но с ноткой строгости сказал Лань Чжань, посмотрев в сторону мужа и сына: Вэй Ин лежал на кровати, пока возле него скакал А-Юань.

- Все в порядке, Лань Чжань, - Усянь бодро улыбался. Одной рукой он на всякий случай прикрывал живот, а второй щекотал А-Юаня. Малыш громко смеялся и периодически заваливался на кровать.

- Уверен? - во взгляде Ванцзи все еще сквозило беспокойство. Он как раз закончил готовить завтрак и подошел к постели. - Помочь? - он не удержался от искушения и провел пальцами по распущенным прядям супруга - те спутались после сна и требовали ухода.

- Разве я могу отказать? - Вэй Ин поднял взгляд на Лань Чжаня и мило ему улыбнулся. Для него не было большего счастья, чем проводить уютные семейные завтраки вместе с любимыми. - А-Юань, садись пока за стол и начинай кушать, хорошо? Мы скоро присоединимся, - он подмигнул сыну и взлохматил рукой хвостик на его голове.

- А как же малыш? - А-Юань застыл и посмотрел на живот Вэй Ина. - Когда? Хочу, чтобы он завтракал с нами!

Усянь и Ванцзи переглянулись. Их сын такой смешной!

- Придется подождать, - сказал Лань Чжань, взяв в руки расческу со щетиной.

Вэй Ин сел к мужу спиной, позволяя ему заняться расчесыванием его непослушных темно-каштановых прядей. Иногда ему казалось, что у Лань Чжаня волшебные руки - после его прикосновений волосы становились шелковистыми и блестящими. Настолько ухоженными и опрятными они выглядели только после расчесываний Ванцзи.

- Сколько? Сколько? - А-Юань подпрыгивал на месте от нетерпения. Он снова подскочил к Усяню и протянул ему обе свои ладошки.

- Еще месяца три, - ответил Вэй Ин, усаживая сына на колени. Он знал, что тот не отстанет и не пойдет есть один - А-Юань больше всего любил находиться рядом с ними. Иногда Усяню и вовсе казалось, что он его хвостик.

- Три? - А-Юань показал Вэй Ину ладошку и согнул один палец.

- Это четыре, - Усянь обхватил крошечную ладошку сына своей рукой и аккуратно загнул ему еще один пальчик, - а вот так - три.

- Хе, три-и, - он гордо поднял руку повыше, чтобы показать папе Чжаню, что у него получилось на пальцах посчитать до трех.

- Мгм, - кивнул Ванцзи. Он как раз закончил расчесывать волосы Вэй Ина и теперь перевязывал их красной лентой.

Вэй Ин же в это время с удовольствием тискал ребенка - он положил ладони ему на бока и легонько покручивал сына из стороны в сторону.
- А сколько тебе сейчас лет?

- Три-и-и! - он помахал рукой.

- Ровно три? - игриво спросил Вэй Ин, склонив голову вбок.

- О! - А-Юань посмотрел на свои ручки и задумался. - Три и... пять? - он показал еще и вторую ладошку.

- Правильно, - улыбался Усянь. Он дернулся вперед и неожиданно поцеловал ребенка в раскрытую ладошку.

- Вэй Ин, - сказал Ванцзи с легким недовольством. Из-за того, что Вэй Ин двигался, ему было сложно ровно завязать ленту.

- Прости, - Усянь обернулся и посмотрел наверх - в золотисто-карие глаза любимого. - Но я могу и тебя поцеловать, хочешь?

Не успел Лань Чжань ответить или толком покраснеть, как на Вэй Ина напрыгнул А-Юань с криками: «хочу, хочу, хочу!».

- Хе-хе, - Усянь рассмеялся, но слегка отстранил ребенка, чтобы тот не давил на живот. - Чего ты хочешь? Чтобы я поцеловал папу? Или чтобы я поцеловал тебя?

- Меня! Меня-я! Поцелуйку! Поцелуйку! - просил А-Юань. «Поцелуйками» он называл поцелуи, а учитывая, что он частенько так говорил, то это слово успело прижиться у них дома.

- Что думаешь, Лань Чжань? - Вэй Ин снова посмотрел на мужа, наслаждаясь его расслабленным выражением лица. - Заслужил А-Юань поцелуйку?

- Мгм.

- Слышал? - спросил Усянь сына.

- Да-а! - А-Юань приобнял Вэй Ина сбоку, и тот с готовностью поцеловал его в макушку.

- Теперь ты пойдешь кушать? - спросил Усянь. - Мне надо переодеться.

- Хорошо, - А-Юань успел выплеснуть часть энергии и теперь был согласен проявить немного послушания.

- Отлично, тогда беги кушать кашку, мы сейчас придем, - Вэй Ин легонько шлепнул сына по попке перед тем, как тот спрыгнул с кровати и побежал за ширму.

- Лань Чжань, - Вэй Ин облокотился на твердый пресс супруга и, устроив голову ему на грудь, соблазнительно улыбнулся, - наклонись, я тебе скажу кое-что.

- М? - Ванцзи опустил голову вниз, но стоило ему это сделать, как Вэй Ин украл с его губ поцелуй.

- Я знаю, что ты тоже хотел поцелуйку, - Вэй Ин подмигнул Лань Чжаню.

Ванцзи легонько качнул головой. Он обожал своих проказников всей душой.
- Поднимайся, - он подал Вэй Ину руку и помог ему встать. У него уже было заготовлено чистое ханьфу для мужа.

- Ты знаешь, что я все еще в состоянии делать это сам? - говорил Вэй Ин, но тем не менее не предпринимал никаких попыток одеться самостоятельно. Ему жутко нравилось, когда Лань Чжань ухаживал за ним. - Вот разбалуешь меня, а что потом?

Ванцзи слой за слоем облачил Усяня в темно-серые одежды и принялся за красный пояс - теперь он специально повязывал его повыше и посвободнее, чтобы тот не давил на живот. Однако даже когда с переодеванием было закончено, Лань Чжань все еще продолжал стоять возле Вэй Ина, не в силах сдвинуться с места.
- Я готов баловать вас вечно, - тихо-тихо сказал он и присел перед животом Усяня на колени. - Я очень жду... - он положил свои большие горячие ладони справа и слева от пупка супруга и ласково гладил ими темную ткань.

- Лань Чжань... - голос Вэй Ина сломался. Он все еще не мог привыкнуть к своему счастью. Что он такого сделал, чтобы заслужить жизнь с этим замечательным мужчиной?

Ванцзи слегка наклонился и, прижавшись губами к серым одеждам, беззвучно поцеловал живот Усяня.

Вэй Ин несколько раз быстро моргнул. Эта картина все еще была слишком милой для его расшатанных гормонами нервов.
- Иди сюда, - он потянул Лань Чжаня наверх, заставляя подняться, и крепко обнял. - Люблю тебя, - прошептал он прямо на красное ушко супруга.

- Мгм. И я тебя, - так же тихо ответил Ванцзи, с чувством прижимая к себе Усяня.

- Папы! Па-а-апы! Вы там где-е? - крикнул А-Юань через ширму.

- Идем-идем, - ответил Вэй Ин, плавно отстраняясь от Лань Чжаня.

Они улыбнулись друг другу и вышли к сыну: А-Юань сидел за столом и кушал кашу. Разумеется, он уже успел немного заляпать свои белые рукава и стол, но радостных отцов это нисколько не огорчало. Действуя сообща, они быстро устранили последствия: Ванцзи вытер личико сыну, а Усянь протер стол.

- Ну что, А-Юань, - сказал Вэй Ин, когда они все наконец расселись за столом, - ты кого больше хочешь: сестричку или братика?

А-Юань озадачился. Он смотрел то на одного папу, то на другого, но все не решался ответить.

- Ты чего? - удивился Вэй Ин. - Не знаешь? С кем бы тебе больше хотелось играть? С братом? Ты тогда будешь, как дядя Хуань для твоего папы, - он кивнул на Лань Чжаня. - Или у тебя будет маленькая сестричка. Ты вообще хочешь быть старшим братом?

Лань Чжань посмотрел на растерянное личико сына и тихонько вздохнул.
- Ты его путаешь.

- Никого я не путаю! - возмутился Вэй Ин. - Правда, А-Юань? Так что? Ты хочешь младшего братика или сестричку?

- Я... Я... - А-Юань смотрел своими кристально-чистыми голубыми глазками на пап. - Я хочу и братика, и сестричку... Но не знаю, можно ли так?..

- Хах, так вот в чем дело! - Вэй Ин широко улыбнулся и посмотрел на Лань Чжаня. - Я вот тоже не знаю. Как думаешь, Лань Чжань? Можно так, чтобы у А-Юаня были и братик, и сестричка?

Уголки губ Лань Чжаня поползли наверх. Он поставил поближе к Вэй Ину его миску с кашей и сказал:
- Ешь. Потом подумаем.

- Хе-хе, - Вэй Ин подмигнул А-Юаню, - слышал? Все возможно.

А-Юань довольно закивал.

Вэй Ин только приступил к своей каше, как вдруг почувствовал ладонь на своем бедре.
- М? - он поднял на Лань Чжаня удивленный взгляд. - Что такое?

- Спасибо, - одними губами произнес Ванцзи.

Усяню не нужно было спрашивать за что - он и так это знал, потому что чувствовал тоже самое: всепоглощающую благодарность всем членам семьи и миру, за то, что тот подарил им их тихое семейное счастье.

56 страница17 июня 2020, 21:41