::49::
В любом случае она собиралась в Киллингворт и надеялась, что милорд также там будет. Он не захочет обижать сэра Томаса, своего доброго друга.
— Чарльз занят Лаудвотером, — сказал Элли сэр Томас, когда милорд уехал из «Голубиного Гнезда», практически не дав обещания посетить Киллингворт. — Суровый парень Чарльз. Ему необходима хорошая жена.
Элли весело согласилась, хотя сэр Томас тактично не уточнил, что именно Элли должна стать этой хорошей женой.
— Я думаю, что милорд хотел бы сам выбрать себе жену, — серьезно ответила она.
— О да. Но некоторым мужчинам нужно помочь принять решение, мисс Леон.
На это Элли нечего было ответить, и, стоя между мисс Уэйтли и мисс Блоуй в толпе джентльменов и рабочего люда, приехавших поглядеть на новый локомотив Стефен-сона, она думала о сэре Томасе и его желании обустроить жизнь своего протеже.
Увы, милорд пока не появился среди зрителей, собравшихся за маленьким коттеджем мистера Стефенсона. Там были сэр Томас с несколькими членами Большого союза и мистер Доде, помогавший Стефенсону оформить патент на новый двигатель.
Хотя не чувствовалось такого возбуждения, как во время первых испытаний «Блюхера», все же посмотреть на движущийся механизм на колесах пришло довольно много народу... даже больше, чем год назад. Элли не могла не вспоминать тот счастливый день: день, когда она впервые поняла, как сильно любит милорда и что он тоже любит ее.
Как будто мысли о «ем вызвали его появление! Ибо она увидела, как он выходит из своего экипажа, остановившегося около толпы. И Джей был с ним, вполне здоровый. Милорд приехал!
Он увидел ее и пошел к ней, а она не могла отвести от него глаз. Милорд тщательно оделся, чтобы показать свое уважение к успеху мистера Стефенсона, как поняла Элли. Он выглядел очень величественно в бу-тылочно-зеленом сюртуке, обтягивающих кремовых бриджах и высоких начищенных сапогах.
И он снова похож на прекрасного героя ее юности, думала Элли. Суровость, ставшая его главной чертой с тех пор, как он унаследовал Лаудвотер, исчезла. Он снова был непринужден, снова в мире с самим собой, и глаза его вспыхнули при виде Элли... как и глаза Джея. Но ответная улыбка Элли предназначалась только милорду.
Друзья? Как бы не так! Они должны быть любовниками. Неделя, которую они провели врозь, показала милорду, как он скучает без нее, хочет быть рядом с ней, слушать ее дразнящие замечания и чувствовать на себе постоянно взгляд этих огромных темных глаз. Жизнь без нее маячила впереди кошмаром, о котором не хотелось и думать. Время, проведенное вдали от нее, лишь подтверждало то, о чем он знал с того первого мгновения, когда увидел ее в холле Лаудвотера. Они — две половинки, жаждущие соединиться.
Элли, не отрывавшая глаз от милорда, не видела идущих за ним миссис Минк, мистера Росса и Тэри.
— О, папа! Посмотри, папа, там мисс Лопес. — Вырвавшись от миссис Минк, Тэри бросилась к Элли. — О, почему вы оставили нас, мисс Лопес? А теперь, когда вы вернулись, вы должны приехать в Лаудвотер. Правда, папа?
Милорд, которого Тэри обогнала в своем бешеном порыве (сейчас она цеплялась за Элли, как будто решила никогда больше не отпускать), подошел к любимой.
— Так вы все-таки приехали, — только и смогла вымолвить Элли.
— Да, — ответил он просто. — Хотя и не следовало. Как бы ни стремился я увидеть новый локомотив Стефенсона.
— Этот локомотив тоже называется «Блюхер»? — спросила Тэри, совершенно не подозревая о страстях, бушующих над ее головой в сердцах папы и бывшей гувернантки. — Папа говорит, что у вас новое имя. Вернее, вас надо называть вашим прежним, настоящим именем. Я должна называть вас мисс Леон, а не мисс Лопес. Я забыла это, когда увидела вас, и назвала мисс Лопес. О, и он говорит, что я не должна командовать вами, но я никогда не командовала, правда? Даже когда вы были моей гувернанткой.
— Конечно, — улыбаясь, согласилась Элли. — Ты никогда не командовала мной, хотя я, пожалуй, немного командовала тобой.
— Если бы я думала, что по моей команде вы бы вернулись в Лаудвотер, уж тогда бы я покомандовала, — сокрушалась Тэри. — Папа кажется гораздо счастливее, когда вы с нами.
Взгляды милорда и Элли встретились в печальном признании так наивно высказанной правды.
Приблизившийся к ним сэр Томас прервал дальнейшие откровения Тэри, взял милорда под руку и с таинственным видом отвел в сторону.
— Мои люди сообщили, что Блэйк где-то здесь и продолжает угрожать вам и Лорду. Лорд меня не волнует, но мы должны проследить, чтобы он не добрался до вас. Я приказал нескольким шахтерам удалить его, если он посмеет здесь показаться. Я рад, что многие интересуются изобретением Стефенсона, но в толпе Блэйку легче затеряться.
Как будто они вернулись на год назад, подумала Элли. Джей, мистер Росс и миссис Минк подошли поздравить ее со вновь обретенным состоянием. Мисс Уэйтли и мисс Блоуй были представлены им, и три пожилые дамы немедленно завели разговор о более интересных для них предметах, чем локомотив мистера Стефенсона. Сэр Томас совершенно сознательно отвел в сторону Джея, чтобы оставить Элли и милорда несколько в стороне от толпы, начинавшей проявлять нетерпение в своем желании увидеть новую конструкцию в действии.
Они молчали с минуту. Слова больше не нужны, им достаточно просто быть рядом друг с другом, восторженно думала Элли. Ах, мой любимый, твой нежный взгляд, смягчившаяся осанка выдают перемену твоих чувств. Я не теряю надежду на счастье. Но вслух Элли сказала:
— Удивительно, что прошел год с тех пор, как мы стояли на этом самом месте, ожидая начала испытаний «Блюхера».
— В прошлом году, — тихо сказал милорд, — я вынул из вашего глаза кусочек сажи, которую выплюнул «Блюхер». Надеюсь, что в этом году «Веллингтон» будет к вам добрее.
— Я не могу назвать «Блюхера» злым, поскольку он позволил вам оказать мне услугу, но надеюсь, что локомотив, названный в честь самого недавнего британского героя, будет ко мне добрее, — ответила Элли, вспоминая, что поступок, упомянутый милордом, открыл их страсть всему миру. Интересно, что этот мир думает сейчас, когда преображенная гувернантка и преображенный Чарльз снова стоят лицом друг к другу.
Ей не дали времени найти ответ на этот вопрос. Тэри звала ее:
— Отсюда лучше видно, мисс Леон! А Джей пытался привлечь внимание милорда поручением сэра Томаса, который присоединился к Стефенсону в начале рельсового пути, чтобы дать обоим своим протеже — милорду и Элли — обменяться любезностями.
— Я пойду к Тэри, — сказала Элли. — Сэр Томас, несомненно, захочет поговорить с вами о делах, и я не хочу мешать.
— Я вернусь к вам позже. Вам не нужен эскорт?
Элли отрицательно покачала головой.
— Мне придется пройти всего несколько ярдов. В таком людном месте я дойду до Тэрри одна, ничего со мной не случится.
В любой другой момент подобное утверждение было бы неопровержимой истиной, но судьба распорядилась иначе. Едва Элли прошла десяток шагов через толпу, как кто-то схватил ее сзади за талию и хриплый голос прошептал в ухо:
— Стой спокойно, шлюха, или я пристрелю тебя вместо твоего любовника.
Это Блэйк держал ее столь жестко. Элли открыла было рот, чтобы криком предупредить милорда, но Блэйк опередил ее:
— Эй, Чарльз, Чарльз! Посмотри, какую красивую рыбку я поймал! Если хочешь, чтобы я отпустил ее, делай, что я прикажу. И не спорь.
Услышав свое имя, милорд резко обернулся и увидел Элли в когтях Блэйка.
— Что?.. — начал он. — Отпусти ее немедленно, Блэйк, и я обещаю, что никто не причинит тебе вреда.
— Ага, и никто не причинит вреда ей, если ты сделаешь, как я скажу, — ухмыльнулся в ответ Бернар. — Мне нужна твоя шкура. Баба — просто наживка, Чарльз.
Толпа уже отвлеклась от локомотива Сте-фенсона, который вот-вот должен был сдвинуться с места, и глазела на разыгрывающуюся драму.
Побледневший милорд двинулся к Бернару.
![Сладкая месть. (16+) [ЗАВЕРШЁН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1de4/1de4be5c85a57355730b074f3cf69eeb.jpg)