16.Новые Знакомые. Старые Проблемы
Алёнка как то неважно себя чувствовала, то голова кружилась, то ноги поткашивались, то руки начинали дрожать. Падения предотвращал Яков, что ловко ловил нашу Аленочку. Но все таки он не сказал, за кого якобы выдаёт себя Иола, а этот ноющий вопрос требовал ответа. В голове у неё пронеслось столько мыслей, теорий, всяких выдуманых историй и много чего ещё. Алёнка решила применить тактику, недавно придуманную ею. Она тихонька, маленькими шажками будет подбираться к этому изнывающиму вопросу. Это даже в какой то степени как оргазм, она хотела продолжения, она была готова пойти на все лишь бы получить желаемое. Но кажется Яков раскусил её и неохотно отвечал на её вопросы. А они так и сидели на той скамье, разговаривали, пока не начали сходиться люди. Двери через которые они вошли, оказались чёрным выходом и были скрыты под алой шторой. Главное двустворчатые двери с грохотом распахнулись, и в зал начали входить по парам :маги, какие-то магические животные, феи, эльфы, троли, дриады, Алёнка даже увидела Яру и Валькирию. [ Яра - это красивая женщина, часто описуемая с зелёными волосами, когда та чувствует присутствие человека начинает нежно наплевать и человек под воздействием готов сделать все что угодно, лишь бы остаться с Ярой в подводном царстве. Валькирии - это девы - воиткльницы из пантеона богов]
Яков снова обошёл Аленку и связал ей руки, но не так туго как в первый раз.
Бродяга проснулась от непонятного чувства беды, очень сильного чувства беды. А когда открыла тяжёлые веки, поняла почему. Её руки были в наручниках и были примотаны цепью к какой-то балке сверху, так что если отодвинуть кушетку на которой она сидела, то она повиснет на руках. И о святая Никса, это были наручники блокирующие магию, да это была проблема, но не для неё
Бродяга находилась в зеркальной комнате в виде восьмиграника, все стены кроме одной были зеркальными. Та стена, а вернее дверь, что не была звзеркалена, была чёрной, с непонятными узорами из эльфийской мифологии. Но по коже прошлись мурашки, когда Бродяга посмотрела в зеркало, назад, за свою спину. Позади неё кросавлся стол, металлический стол, как в самых настоящих ужастиках, а на нем по сюжету должны лежать всякие ножи, скальпели, шприцы со всякими снотворными. И да, они там были, только вот было больше магических убийсьвеных предметов, чем ножей. Бродяга не успела толком до конца рассмотреть стол, как дверь распахнулись и в неё вошёл довольный Лу. С гаткой, нахальной улыбкой, которая говорила, а я ведь сделал это. Для такого торжественного случая он даже удосужился переодеться. На нем красовалась белая, идиально выглаженая рубашка, сверху две пуговицы были растегнуты, а воротник поднят, что добовляло ему брутальности. Ноги окутывали чёрные классические брюки.
-Доброе утро, Ба. Как спалось?
-Где Алёнка? - единственное что сейчас беспокоило Ба, так это то, где сейчас её недавно найденная, но уже любимая сестра находится. До остального ей не было дела. Выбраться она сможет в два сечта, для неё не проблема эти наручники блокирующие магию, обойти Лу, запросто!
-Твоя сестра в полном порядке. Неволнуйся, за ней присмотрит Яков- Яков, стоило только услышать это имя как Ба не сдержалась и начала рваться и брыкаться. Яков единственный, кто понял её, единственный адекватный человек в этом лагере, старый друг что когдато выручил, потдержвл словом и делом. Помог бежать, в то время именно Яков делился информацией и планами лагеря, на такой безумный шаг его подтолкнула Ба и в скором времени он должен был публично предасть, тех кто сломал ему жизнь.
-Даа... Яков хорош, он то не даст удрать твоей сестричке - Лу подошёл к столу и взял в руки не очень большой нож, неужели он собирается поиздеваться над Ба? Он проводит кончиком пальца по лезвию и береться поудобнее за рукоять ножа. Медленным шажками подходит к висяще-сидящей Бродяке и приставляет острие ножа к подборотку, заставляя поднять голову. Бродяга понимала что пора действовать, а то упусти время. Закрыв глаза, что бы сосредоточиться в такой острой ситуации,но смех Лу не давал сконцентрироваться. Но он ведь не знал, что все это постановочный спектакль
-Не беспокойся, живой от сюда тебе не выйти. Я позаботился о защите - бархатный голос эхом отразился от зеркал. Ба уже бывала в таких ситуациях, но страх за Аленку туманл разум.
Она прикусила кочик острия зубами, двинула головой и по пухлым губам потекла алая струйка крови. Кажется действует, Лу начинает терять самообладание и жадным, властным поцелуем впивается в губы. Нож со звоном падает на каменный пол, Ба не собирается отвечать на поцелуй, коленками толкает Лу в живот, тот падает и на время теряется. Этого хватило что бы Бродяга превратила наручники и цепь что привязывала их к балке, в чёрные останки, от мёртвых прикосновений они просто напросто превратились в какой-то непонятный чёрный материал, что легко ломался. Бродяга спрыгнул со стола, но затекшие ноги дали о себе знать, запульсировав. Лу сжал кулаки и с силой впечатал Броядгу в зеркальную стену. Запястия рук он до боли сжимал и не своидл злобного взгляда с ядовитых глаз.
-Надумала сбежать? Нееет, не выйдет- перехватив левой рукой тоненькие запястия и сжав их что бы та никакими силами не вырвалась, приставил ледяную ладонь к пульсирующему горлу Броядги. С каждой секундой надавливая сильнее, он перекрывал доступ к кислороду, прижав вдобавок своим телом к холодном стеклу. Убрав руку с горла, Лу довольным взглядом смотрел на Бродягу, которая во весь рот поглащала воздух
-Будь послушной девочкой- требовательный взглят в зелёные глаза и молчание в ответ. Снова душит, и снова отпускает. Набрав полную грудь воздуха Бродяга магией отбрасывает Лу. Тот летит в зеркало, то беьться в дребезги, в голове звук падающих стекляшек. Не теряя и секунды Бродяга кинулась к двери, выбежала в коридор с множеством таких же дверей и побежала сломя голову. Куда,? Непонятно, но она точно знала что к Алёнке, ведь между ними связь и она чувствует её. Невидимая нить ведёт Бродягу к сестре. Что ж старая проблема с Лу так и осталась, видимо Бродяга так и не разберётся с этим мерзавцем, выдавшим её королю за мелкую награду. Бродяга все также носилась по коридорам, поднималась по извилистым лестницам, заглядывала в двери проверяя наличие людей. Спустя минут 8 беспрерывного бега, Бродяга остановилась дабы отдышаться и осмотреться. Она стояла посередине ещё одного серого коридора, такого же скушного и холодного как предыдущие. Только вот странное чувство недавало успокоиться. Помимо страха за Аленку к нему добавилось и какоето тяготение. Только оно отличались, если к Алёнке Бродягу тянуло теплом, приятной шелковой нитью, а то другое (чувство) тянуло какой-то тайной, некой загадкой. Но времени на поиски этой загатки не было, Лу наверняка уже пришёл в себя и уже вызвал стражу. *Нужно оставаться незамечанной *- пронеслось в голове Бродяги. Приложив ко лбу два пальца Бродяга прошептала :
-Инвисейби- и начала исчезать, для других она стала пустотой, но она для себя остальсь той же Броядгой. Она все также чувствовала, осязала, видела. Только Тепрь её никто не увидит пока она не прошепчет слова отбоя. Нить что тянула тайной усилилилась стоило сделать шаг, а вот нить ведущая к Алёнке начала гаснуть, это не нашутку перепугало Бродягу. Пока нить Аленки оканчательно не погасла, Бродяга неслась из последних сил. Всё таки она пробыла окаменевшей 300 лет, тело ещё не превыкло к движению и уж тем более к беспрерывному бегу. Бродяга остановилась, руки сжались в кулак, глаза стали бегать по сторонам ища хоть какую-то зацепку. Нить с загаткой настолько услилилась, что нитью её назвать было бы трудно скорее трос уже. Делать нечего, единственная надежда на нахождение Аленки, погасла, как и её нить. Поэтому, встряхнув головой прогоняя тревожные мысли, Бродяга побежала за тросом. Вот только спустя минуту бега трос прошёл сковь стену. Бродяга не долго думая начала дёргать все что попадёт подруку. И рычагом оказалась картина, стоило её сдвинуть в сторону как в стене появились щели, а потом и вход. Бродяга кинулась в появившийся проем и была окутана темнотой.
Но вот неажиданно и неоткуда появившийся огонёк её напугал. Вот кого Бродяга не ожидала увидеть так это Аленку с Яковом. Алёнка точно так же как и она стояла неподвижно, смотрела в упор на сестру и пыталась понять настоящая ли она. Но долго это не продлилось Бродяга и Алёнка кинулись друг на друга, заточив друг друга в крепких объятиях в которых хотелось бы остаться навсегда.
-Господи, я уже думала что не найду тебя. Твоя нить погасла, что случилось?
-Нить? А ты про ту невидимую ленточку? Мне почему то казалось, нет я была уверена что она преведет к тебе, она так резко появилась, я аж подскочила и чуть не упала со скамейки, а потом почему-то она становилась все слабей и слабей, пока совсем не исчезла. А когда нить начала исчезать появилась другая, какая-то холодная и загадочная что-ли. Ну вот я и решили за ней пойти, а тут коридор тёмный какой-то, прошли дальше, а тут ты - Алёнка до этого держащая Бродягу за плечо одной рукой снова обняла сестру, Бродяга не сопротивлялась.
-Ну что идём дальше тогда - с улыбкой и облегчением в глазах предложила Бродяга.
-Ну воопще то, мы пошли- переведя взгляд за спину Аленки, Ба встретила взгляд карие глаз Якова. Отстранившись от Аленки, Бродяга медленно, словно боясь спугнуть подошла к Якову, взяла его руку и погладила по шершавой кисти. Яков не удержался и крепко обнял Ба, та лишь ответила на обнимашки обнимашками. Закинув руки на широкие плечи (Яков на две головы был выше девочек)
-Как же я соскучился - заправляя выпавшую прядь заухо сказал Яков. Он и правда соскучился по Ба, по этой взрывной, неугамонной словно малое дитя, девчонке. Которая не скучает, на её лице всегда улыбка, всегда искры в ядовитых зелёных глазах, но стоит повысить тон на её друга как из доброй девчонки она превращалась в монстра. Безжалостного, злобного, жаждущего мести. Многие не воспринимали её в серьез когда та вставала между другом и врагом. И потом сильно об этом жалели, ведь та не нашутку злиться когда её не считают, не считают достойным противником, ох как же было больно смотреть на поломаные тела. Именно она зажгла в нем огонёк мести, она заставила пересмотреть принцыпы и он понял что не на той стороне.
-Я тоже
-Так вы знакомы? - Алёнка все это время стояла с лицом журналиста который нашёл синсацию.
-Да Алён, когда мне было 15 я лишилась и так временного жилья, Лу тогда нашёл меня в лесу голодную, неспавшую 2 дня, уставшую и приютил. Тут я со многими познакомилась и даже нашла союзника - Бродяга с вызовом посмотрела на Якова
-Союзника?
-Да, Яков пересмотрел приоритеты и перешёл на мою сторону. Как раз в то время меня разыскивали несколько королевств. И Лу прознав о наград, тому кто преведёт меня живой к королю Таганрога, хотел меня сдать. Я узнала об этом слишком поздно, бежать уже было поздно, вся охрана была предупреждена. И тогда мне помог Яков, он открыл тайный ход и через подземелье я выбралась. С тех пор он по тому же черному ходу приносил нам информацию о лагере Акаратов и его даже ниразу не поймали. Молодец, Яков
-Это все конечно хорошо, но не стоит ли нам продвигаться дальше?
-Да точно, идём дальше, посмотрим что там - и Алёнка создала ещё 2 огненых шара.
***
Алёнка сидела со связанными руками и смотрела на приходящих существ. Яков заметно начал волноваться, может и не из-за косых взглядов в их сторону, но из-за чего то уж точно. Аленка резко выпрямилась, в глазах виднелся туман. Яков подлетел к Алёнке и потряс.
-Я что-то чувствую - ляпнула Алёнка
-Что чувствуешь?
-Не знаю, какую-то нить что-ли, и мне кажется что она переведёт нас к Бродяге. - Алёнка заглянула в глубь карие глаз и нашла там какое-то озарение.
-Нить братства - задумчиво произнёс Яков
-О, а мне про неё Бродяга рассказывала
-Нельзя терять времени - Яков взял Аленку выше локтя и потянул в сторону шторки. Скамья на корой сидела Алёнка находилась рядом с лестницей ведущей на некую сцену. Сцена была на полтора метра выше и когда они проскользнули за стену что была ближе к скамейке, их никто не видел. Алая штора закрывала стену на сцене и шла после сцены. То есть с обеих сторон от сцены были шторы за одной из котрыой был чёрный ход.
Аккуратно отодвинув бархатную штору Яков пропустил вперед Аленку, а сам огляделся, убеждаясь что их никто не видит и закрыл чёрный ход изнутри. Быстро развязал руки Алёнке и они двинулись дальше. Они шли по тёмным коридорам освящаемые лишь парой тройкой факелов. Выйдя так же из-за шторки они попали в точно такую же комнату, только тут не было людей и она была в других тонах. Если первая была в оранжево-красных с элементами золотых оттенков, то эта была в зелёно-серебряных. Цвет ещё был такой змеиный, казалось что от этих зелёных стен исходит шипение злой кобры. Алёнка встала как вкопаная и застыла
-Ты чего?
- Я больше не чувствую, появилась какая-то другая, странная нить - Алёнка осматривала свои руки, ища намёки на обмотаные кисти рук
-Ну тогда пойдём за той что чувствуешь
-Но это не Бродяга, это что-то другое или кто-то...
Так они нашли какой-то заброшеный коридор, везде была пыль, много паутины. Вдоль коридора висели картины старых правителей.
Этот замок они ( маги из лагеря) захватили и убили правителей, жители бежали отсюда, кто-то стал соратникамт, кто-то был казнён, кто-то продон в рабство, но большая часть жителей все же бежала в соседнее королевство. А это королевство, позже называемое городом, стало называться городом Акаратов (вымышленое слово если что)
На каждой картине была надпись, вернее под картиной красовалась каменная табличка. Там был выточен символ, у каждого свой. Например у кого-то мужика в жёлтой шляпе с большими полями был значек в виде колоска, у женщины в наряде служанки символ ястреба. Но больше всего удивила картина с женщиной. Она была в кожаной куртке, темно-изумрудном платье, с тростью, а на кончике палки был стеклянный шар наполненный зелёной дымкой, глаза той женщины скрывала тень, толком и лица небло видно лишь глаза блистели ярко красным. Алёнка ещё отшутилась и сказала что это отродие братс, ох зря она так говорила.. .
Потом они вошли в эту комнату где встретили виновницу сей "торжества".
***
Они попали в какую-то круглую комнату, все стены были исписаны чем-то. Алёнка поднатужилась и создала что-то на подобии хрустальный люстры, только ты блыа огненной и света от неё было хоть отбавляй. С непривычки все сажмурились. Когда привыкли стали рассматривать руины. Стены были исписаны странными знаками, какими-то символами. По середине над самыми ровными писанинами лежал скилет. Алёнка аж отпрыгнула когда взглядом наткнулась на него.
-А что это все такое то? Ничего же непонятно - Алёнка сняла шляпу со скилет и примерила на себе. Яков подошёл с зади, снял шляпу и укрыл череп скилета мягкой голубой шляпкой. В отличии от Аленки и Якова , Бродяга всматривалась в них(записи), со стороны можно сказать что она просто рассматривает символы, но это ведь не так
-Это предсказания - Яков и Алёнка оторвались от шляпы и посмотрели на Бродягу, та неспеша шла и всматривалась в знаки
-От куда ты знаешь? Это я так понимаю старосказочный в перемешку с тёмным.
-И что? - Бродяга прошла мимо ровной писанины, перешагнула скилет и протянула ему руку
-Новым знакомы всегда рада - и пожала мёртвую руку, та отвалилась от резких движений , Бродяга лишь извинилась и положила руку рядом сново начав изучать записи.
-А то, что это мёртвые языки - спустя длительную паузу произнёс Яков
-Мёртвые? Это как? - хоть Маша и пыталась научить Аленку языкам та с трудом лишь выучила сказочный алфовит. Но взяв обещание что Аленка будет дальше изучать сказочный, Маша забыла про Аленку которая к слову плюнула и пошла гонять в футбол с пацанами во дворе.
-Мёртвые то есть забытие. Их попросту забыли. Люди знавшие эти языки умирали, а изучать или делать какие-то записи не было дела. Эти языки вымерли их уже никто не знает.
-Как это не знают. Знают. Есть ещё люди помнящие их, только помалкивают об этом- Бродяга провела ладонью по пыльной стене и снова углубилась в изучение
-Хочешь сказать ты знаешь оба? - Яков стоял в полном шоке, не доводилось ещё ему встречать магов знающих хотя-бы один мертвый язык,хотя бы самый молодой. А тут Бродяга с самыми старыми, самыми древними.
-Ммм... Что прости? Я не слушала - Бродяга подошла к Алёнке и попросила её отойти
-Хочешь сказать ты знаешь оба? - повтарил Яков
-А..да
- Ребят, иди те ка сюда, тут кое что интересное - сказала Алёнка. Та ровная писанина засветилась и символы начали слетать со стены летая , они вставали на место других букв. Бродяга потбежала и с ужасом распахнула глаза, незаметно для себя та начала читать складывающиеся предложения в слух
- Двенадцать веков крепость стоит и стены её хранят в себе крики ужаса.
Пройдёт двенадцать лет, и мёртвые графы склонятся перед той, чья жизнь началась в сером расцвете.
Пройдёт двенадцать лет с тех пор, как брат пошёл против брата, и красное войско возглавит тот, чьи губы окропит королевская кровь. И сама Смерть поставит их на чашу весов...
С минуту все молчали, золотые символы тлели, а гробовую тишину нарушило любопытство Аленки
-Это какое-то плохое предзнаменование? - Бродяга перевела на неё взгляд полный ужаса
-Хуже, это сбывшееся предзнаменование...
