Глава 11
Я сдержала свое мысленное обещание. Скромная компания вернулась в кабинет моего мужа. Но мое участие отныне было тихим, безэмоциональным и отстраненным.
Не могут быть подобные галюцинации без причины? Это не просто призрак померещился, не мушки, а чёткие надписи. Правда их смысл я не улавливаю.
Ещё один момент, на который я не ответила вниманием сразу - энергия Вилсона. Я понимала, что связь между нами остаётся, но, словно через защиту, не могла дотянуться до начала его чувств.
Хмуро смотрю на мужчину. Вопросы психолога были мной позабыты и ответы давались без обдумываний.
Я смотрела то прямо в стену, не моргая, сосредоточившись на своих мыслях, то на Вилсона, хмуро, но без злости или агрессии, скорее, просто пытаясь понять причину остановки нашей эмоциональной связи.
- Миссис Мирсоу, на сегодня хватит. Пришлите мне на почту заключение и дальнейшие необходимые действия.- произносит муж впервые, что отвлекает меня, заставляя сосредоточиться на нем.
- Да, конечно, мистер Роджерс.- услужливо отвечает девушка.
- Возьмите. Напишите сюда, это личный адрес.- Вилсон протягивает девушке бумажку, на которой сделал заметку минуту назад.
- Благодарю. До свидания, Альфа, Луна.- муж кивает, и девушка сразу же покидает кабинет, оставляя в таком удобном и комфортном для меня одиночестве.
Устало опускаю локти на колени, согнувшись. Тру лоб и глаза, справляясь с напряжением.
- Любимая, с контролем стоит поработать, но по результатам не думаю, что что-то плохое будет.
- Откуда ты знаешь?- щурюсь на него, но внутри испытываю облегчение.- Почему я не чувствую тебя?- вымученно интересуюсь новой проблемой.
- Подойди.- улыбнулся мужчина, откидываясь свободно в кресле. Поднимаюсь, медленно направляюсь к мужу и с каждым шагом мне, буквально открывается огромный мир чужих эмоций. Я вижу их, как будто цвета, но только ощущаю в душе. Вот счастье, а вот маленькое пятнышко унылой тревоги, любовь, ярко-розового оттенка, напоминает о его безумном, глубоком чувстве.
- Как?
- Я - Альфа, любимая. Если каждый будет знать о моих чувствах, я буду уязвим.- киваю, ведь он прав, очень льстит, что этот мужчина доверяет мне настолько, что готов впустить в мир своим эмоций.
- Но ты меня всегда чувствуешь?- Вилсон кивает с хитрой улыбкой.
- Потому что я не скрываю свои эмоции?- Вилсон снова кивает, добавляя к моим словам:
- Ты не пытаешься спрятать их. Правителям порой не хватает чувств, именно эмоции сближают их с народом. Однако в политике нужно оставаться и неприклонным солдатом, точно знающим и идущим к цели. Оставайся такой, какая есть. Луна не ошибается.
От его слов становится приятно. Вроде и не похвола, но одобрение Вилсона все равно ложится бальзамом на душу.
****
Я рада. Чувство большого ожидания и счастья переполняют тело, я чуть ли не порхаю по земле. И как только что-то заставляет меня побежать к входной двери - делаю это. У дверей тот, кого я так искренне и сильно ждала. Бросаюсь к нему на шею, начиная долгие объятия. Мужчина рад, он крепко прижимает моё тело к своему, улыбаясь широко и открыто.
Я люблю его. Эти слова возникают каждый раз при виде этого мужчины.
Он начинает что-то мне говорить, но я воспринимаю лишь жаркий шепот, пропитанный страстью. Я хочу наслаждаться им, пока он нежен и аккуратен, открыт и способен принимать мои чувства.
Мои глаза резко открываются. Я просыпаюсь от ощущения, что падаю. И первые минуты не могу сообразить на самом деле лечу носом в землю или... Показалось.
Я ничего не понимаю! И даже думать не хочу.
Руки Вилсона прижимают меня к его груди, отдавая огромное тепло тела. Его прикосновения сейчас лишние, они вызывают неприязнь.
Я громко дышу. Казалось, что так бывает только в фильмах. Эта фраза звучит так часто, но каждый раз по прежнему верна. Фильмы и книги; писатели и режиссёры преподносят нам правдивую ложь и лживую правду. Где правда, где ложь? На этот вопрос каждый ответит по разному, исходя из собственной и общественной морали, совести и чести.
Но я не могу отдышаться, живя эмоциями, и не хочу, чтобы эти эмоции воздействовали на меня.
Резко жарко, резко не хватает чистого ночного воздуха. Подхожу к окну, открывая то нараспашку. Немного выглядываю на улицу. Изучаю тёмную землю, которую почти не видно, а затем поднимаю глаза на дома. Загородные домики, построенные максимально без вреда для природы.
Ночь. Все спят. Тишина, лишь лес позволяет себе шуметь. Но он не будит и не мешает, лишь поет жителям своего мира колыбельную, напоминая, что он рядом, и мы в безопасности. Света в домах нет, кроме одного. Одно окно домика, стоящего не так далеко наводит на подозрения. В моей голове начали кружиться самые ужасные идеи, какие только могли возникнуть после чтения многих запутанная сюжетов книг.
- Тебе приснился кошмар?- хриплый голос мужа заставляет моё сердце сжаться. Он переживает, я знаю это. Я знаю о связи между парой, особенно истинной.
Я могу солгать. Пойти по долгому пути лжи и саморазрушения. Внешне я буду счастлива, а отворачиваясь, буду чувствовать одиночество и обиды и на себя, и на него, и на остальных.
А могу сказать правду. Освободить себя, но заставить переживать Вилсона. Но это одно переживание, затем мы должны пойти по счастливой дороге.
- Это не кошмар. Но я не понимаю, что это за сны. И почему они мне снятся. И они точно как-то связаны.- отрываюсь от вида окна, поворачиваясь к своему мужчине.- Обещай мне, что мы никогда не разрушим наше счастье.
- Все способны дать тысячу обещаний и не сдержать ни одного. Но я искренне хочу сделать для тебя все. Мы будем хранить нашу любовь.- Я улыбаюсь, отдаваясь в объятия мужа, который обхватывает мою талию сзади.
Во снах мы не видим ни лица, ни слов, ни декораций. Мы лишь чувствуем, понимаем внутри, что происходит.
