Глава 2
POV Софи
— Извините!— кудаю быстро, не повернув головы в сторону пострадавшего. Он крикнул мне наверняка что-то негативное вслед, но его слова растворились в воздухе, не долетая до моего шокированного разума.
— Софи, какого черта у тебя по физкультуре четыре? Давай быстрее!— подгоняет подруга впереди, бегом направляясь в сторону школы. Мы опаздываем, точнее уже опоздали! Зато Лера будет гордиться своими стрелками сегодня. К слову, мне стоило самой опоздать, чтобы не ждать эту девчонку полчаса под подъездом.
Успехами по спорту мне действительно гордиться не приходилось. Я бы с удовольствием полежала на кровати в телефоне, нежели бегала в парке, хотя это может быть романтично и атмосферно. Музыка. Ранее утро. Ты и тихий парк.
— Давай поспорим с кого она начнёт?— весело шучу, бросая пальто на вещалку в гардеробе. Быстро переобуваюсь, вновь жду Леру, которая вроде делала маневры за секунды, но тем не менее мне все равно приходилось её ждать.
— И спорить нечего. С меня, сначала прикопается к опазданию, а затем и к внешнему виду.— девушка с весёлой предвкушающей улыбкой ладонью показывает на свое лицо с хищными стрелками. Это выглядело дико и сексуально, поскольку слово красиво было излишне нежным для описания этого образа.
Молча киваю, поддерживая знакомую той же улыбкой. Это будет забавно.
Преодолев пролёт лестницы, пробегаемся до двери кабинета, хотя я была готова сдаться, лишь бы больше не бежать. Посмотрев на подругу, с гордостью замечаю, что она нисколько не утомилась за наш марафон. Всё же, говорят, танцы не назовёшь спортом, вы не угадали. Валерия с шести лет профессионально занимается вогом. И как по мне округленные бедра с шикарной естественной грудью дополняют её образ. А пластика тела может свести с ума. Меня лично сводит.
— Извините за опаздание!— громко здоровается она за двоих, и мы входим в кабинет точно зная, что нас не прогонят.
— Здравствуйте, девушки.— миссис Хоссор, женщина не молодая, привыкшая думать, что живёт в своих двадцати пяти. Она все ещё находила себя привлекательной, выбирая наряды, описывающие изгибы фигуры. Макияж, прическа. Все кричала о её желании жить и наслаждаться жизнью. Это хорошо, очень хорошо, когда возраст это всего лишь цифра в паспорте. Когда ты можешь отдаться чувствам и жить с наслаждением. Ее мужу очень повезло с этой роскошной мудрой женщиной.— Останьтесь здесь. Что это за вид, мисс Закери?— подруга опускает глаза, чтобы не лезть в конфликт с учителем. Это вопрос, но она не собирается на него отвечать, просто желает перетерпеть. Но только не в этом мире, где нужно защищаться.
— В её виде что-то не так?— решаю встрять за Леру с наглым видом смотря ровно в глаза женщине, точно не ожидающей столь дерзко ответа. Нет, я не была той, что любила похамить или вылезти грудью вперёд за счёт унижений или оскорблений других. Наоборот, все вокруг твердили насколько важно быть хорошей, уважающей людей, удобной, бояться задеть кого-то. Да, это было бы хорошо, если бы общество вокруг умело поступать так же. Не в этом мире, точно не здесь. Увидев доброту и любовь – ей пользуются. Увидев открытое сердце – ранят. Увидев, как глотают обиду – добивают, пока кровью из носа не прольётся чужая негативная дрянь. Не все вокруг жестоки – это даёт надежду на просветы впереди.
— Да, милые леди. Присаживайтесь, мы затронули достаточно важную тему для урока.— мы с Лерой быстро проскальзываем за последнюю парту, занимая места, как можно тише и незаметнее.— Как вы знаете, оборотни ревнивы по своей натуре, так же отличаются особо сильным собственническим инстинктом. И да, собственническое чувство и ревность – не одно и то же. Представьте, что жена Альфы...
POV Вилсон
За спиной хлопает стеклянная дверь ресторана, а я направляясь к стоящего около авто другу.
— Они подписали.— информирую того, застывая в шаге. Делаю ещё один глубокий вдох, пока звериное бешенство застелает глаза человеческому разуму.— Почему на тебе запах моей пары?— хватаю за края рубашки, прижимаю Стэнли к собственной машине, наслаждаясь, как в глазах сильного мужчины просыпается страх и неожидание подобных действий.
— Я не понимаю о чём вы, Альфа. В меня минуты три назад врезалась дев...ушка, возможно...— чётко, уверенно, даже не скажешь, что в глубине души он держит в загоне надежду на моё понимание. Сущность человека была удовлетворена, но никак не зверя. Моя маленькая звёздочка спешила? Поднимаю руку, немного дёрнул, чтобы смахнуть с циферблата ткань пиджака. Опаздывает. Плохо.
— Поехали, у нас нет времени.— отпускаю его, держа маршрут в салон автомобиля.
Стэнли одергивает пиджак, посмотрев по сторонам, увидел ли минуту его падения кто-то ещё? И сразу же следует за мной.
У нас на сегодня и так куча других дел, а так же парочка, что пришлось отложить во благо поездки в Университет. Школу маленьких девочек, которых сразу учат наукам, языкам и общению с оборотнями, как с парами, конечно. Разве я мог отказать себе в удовольствии увидеть уже любимую девчушку? Не смог. Так же не мог отправить вместо себя какого-то другого.
Я ходил на проверки в Школу и раньше, но в этот раз, к счастью, приду на занятие в её группу.
Должно быть сидит сейчас за партой в форме. Такая маленькая школьница, опаздавшая на урок. Ее обязательно стоит наказать за такое халатное отношение к учёбе и дисциплине. Напрягаюсь, чувствуя горячее возбуждение от воспоминаний вчерашних зрелищ, представляю, как буду оставлять её в нашей постели в одних трусиках, облегающих великолепные ягодицы.
Дальнейший путь вплоть до кабинета, встреча с директрисой школы и её рассказы о жизни и процветании учебного заведения, оставил на Стэнли. Пусть он переработает информацию и предоставит мне её в краткой формате. Объем моей работы и без того слишком огромный, поэтому без её разделения было бы никуда. К тому же практика показала, что Стэнли можно доверять.
—...жена Альфы...— мисс Удиил открывает дверь в момент этих слов. Внутри меня что-то останавливается от упоминания моей звёздочки. Стоит скорее вникнуть в речь учителя, чтобы успокоить внезапно разбушевавшиеся нервы. Женщина прерывается, с испугом осматривая нашу скромную компанию, а я прохожусь ненавязчивым взглядом по классу. Она. Моя маленькая звёздочка. Она здесь. Она рядом!
Внутри закипает ненависть и отвращение от осознания собственной слабости. А если ты удерживаешь в своих руках мир и немного больше, замешательств быть не может. Закон, запрещающий оборотням какие-либо встречи с парой до ее полного совершеннолетия. Это правило было создано лично мной для защиты детей от взрослых отношений. А в итоге...
Софи такая прелестная, изучает меня, не веря, что в метрах стою именно я. Родная, ты будешь гораздо больше удивлена, если научишься видеть будущее или читать мысли.
POV София
— Миссис Хоссор, Альфа и Бета хотят лично поприсутствовать на вашем уроке и убедиться в правильности донесения вами материала столь важного предмета.— усмехаюсь. Она преувеличила, очень преувеличила.
Не вижу смысла в этом предмете! По нему даже учебник есть! Тоже самое, что учить людей любви. Глупо, непрактично, желание строить всех под копирку. В общем все это кажется по-детски наивным и глупым. Если мой муж выберет мне синее платье, а я захочу красное, попробуй мне доказать, что нужно взять синее. А забывать свой характер и подавлять его...звучит жестоко.
Гости проходят занять места позади класса, и почему-то пара мужчин занимают их за партой сразу позади нас с Лерой, а мисс Удиил приходится присесть левее от них.
— Ты чувствуешь?— пихаю подругу, шепча совсем тихо и прямо ей в ухо. Прекрасно помню, что у оборотней совершенный слух, а если говорить о том, что это не просто оборотни, то становится совершенно страшно.
— Что? Нет.— Значит, я чувствую это одна: странное чувство беспричинной паники, опасения, смятения. Словно я нахожусь в комнате метр на метр, с четырёх сторон меня сжимают стены, а их железная поверхность нагрета.
Начинаю вертеть в руках ручку, ведь она была единственным снятием стресса сейчас. На меня будто что-то давило или подавляло. Об этом говорили учителя, рассказывая о сильной ауре Альфы, способной только лишь присутвием уничтожить морально. Но почему Лера тогда не чувствует этого? Остальные девчонки сидели так же, как и раньше, устремив внимание на женщину у доски.
А я ощутила жар во всем теле, как будто солнце обжигало моё тело полностью в сорокаградусное пекло. Будто чья-то рука легла на горло и стала сжимать, забывая или не думая, что человеку нужен глоток кислорода.
— Извините...— пытаюсь смочить рот слюной, добавляя громкость и чёткость.— Извините, можно выйти?— педагог кивает, не останавливая свою речь ни на секунду. Мгновенно поднимаюсь со стула, быстро преодолевая класс, и лишь в конце кидаю случайный взгляд на своё место, ловя внимательные яркие зелёные глаза. Это был конец моему малейшего самообладанию.
Вырываюсь из кабинета, случайно толкнувшись в дверь до того, как успела дожать ручку. Из-за чего позорно шумлю, ставя себя в неловкое положение прежде всего для высокопоставленных гостей. Со второй попытки покидаю комнату, закрываю дверь и прислонившись к холодной стене здания, выдыхаю. Агония покидает по щелчку пальцев от осознания и ощущения, что зелёные глаза не достают меня.
Ноги слабеют, руки дрожат. Осторожно добираюсь до туалета. И только там промываю лицо максимально холодной водой, благодаря, что не нанесла косметику. Присаживаюсь на кафель прямо на полу туалета, прикладывая руки в лицу. Паника не проходила, продолжая зажимать в груди душу, но физически было гораздо легче.
Я не могу туда вернуться, лишь при мысли об этом дикий испуг пробирается под кожу и начинает поступать к горлу. Из меня словно выпили всю жизненную энергию, оставляя чашу полностью пустой.
