42 страница31 мая 2018, 21:46

41

Название ниже

Что касается ответа Вэй Вэй, это было абсолютно в ожидании каждого. В конце концов, замечательный первоклассный холостяк, такой как Мужун Чанг Фэн, с его семейной позицией, а также с его внешностью, будет редкой находкой даже во всей столице. Более того, она всегда хотела выйти за него замуж. Поэтому всем нечего было удивляться, поскольку они протянули руку, чтобы вытащить Хэлин Цзяо Эр.

Кроме того, что в этот момент Вэй Вэй снова открыл рот. Она стояла в центре комплекса без макияжа, рукава развевались. Ее глаза смотрели прямо на Мужун Чанг Фэн, когда она говорила, останавливаясь после каждого слова: "Однако я хочу разорвать помолвку"

Те немногие безмятежные  слова были похожи на гром, которые внезапно вырезали дыру в толпе людей.

Все были ошеломлены и один за другим остановили свои движения, и было трудно поверить, когда они посмотрели на Вэй Вэй. Их глаза были полны оцепенения.

Вэй Вэй был как и прежде, безразличный по внешности: "Вторая сестра продолжала настаивать на том, что я обижаюсь на нее из-за тебя. Поскольку это так, в будущем, Господу также больше не нужно будет перемещаться тайно. Пока вы соглашаетесь прекратить помолвку, я, естественно, также помогу вам, ребята, выполнить ваше желание "

Челюсть Мужуна Чан Фэна слегка сжалась, и его тело также застыло. Его пара глаз неуверенно уставилась на нее, скрывая волны гнева. Эта девушка вдруг очень хотела ... ..

"Видя, что Господь не говорит, это должно быть, потому что вы согласились" Вэй Вэй, лицом к лицу, смешно рассмеялся.

Если бы не слова Мужун Чан Фэна сегодня, она все равно не знала бы, что этот брачный контракт был настолько хлопотным.

Брак, который был назначен отставным императором; без особой причины, на самом деле не было бы способа избавиться от него.

Поскольку Мужун Чанг Фэн хотел умолять ее от имени своего Хэлин Цзяо Эра, она должна заставить его выкупить немного денег.

Одно слово «прости» в обмен на ее будущую свободу стоило того!

"Ты ... хорошо, здорово! Вэй Вэй, как ты велика!" Мужун Чанг Фэн помахал длинными рукавами, на его лице было холодно, как будто он был скульптурой, которая только что вышла из замерзания.

Он, Мужун Чанг Фэн, когда он стал женихом, которого отправили к двери свадебной часовни, только чтобы быть запертым на улице?

Кроме того, она вдруг даже хотела подтолкнуть его к другой женщине!

Чувство негодования было его первой реакцией. Если бы не так много людей, смотрящих со всех сторон, он действительно задушил бы ее своими руками!

Тот, кто ему нравился, был ее, не так ли?

А теперь тоже отталкивает его ... ..

Арг, эта девушка действительно чувствовала, что не будет с ней обращаться!

Вэй Вэй немного вложил свои длинные, стройные брови. Она не представляла, что Мужун Чанг Фэн будет иметь такое отношение. Должен был быть тот, кто не хотел жениться.

Она, конечно же, не забыла, что если бы не его развод с разводами, у Хэлин Цзяо Эр и Хэоин Мэй также не было бы смелости сжигать ее живым и бросить в реку.

Несмотря на то, что он не был преступником, тем не менее, он никогда не помогал ей ни разу.

От начала до конца он только холодно смотрел сбоку, отталкивая ее до крайности.

Этот человек, даже если он был редкой находкой в ​​мире, ей не стоило!

"Э-э?" Нангонг Ле, который только что закончил гадательный экзамен, протянул руку к подбородку, углы его рта были слегка подняты: "Удивительно, но это Вэй Вэй, которая вызвала, чтобы проблему разорвать брак. Там что-то происходит, что-то происходит! "

Байли Цзяо Цзюэ наклонился к цветущему дереву, как и прежде, чашка, схваченная в его руке, приблизилась к его губе, медленно смачиваясь. Этот качающийся ствол казался, будто он немного успокоился.

"Ах, Джу, может быть, тебе даже не любопытно? Почему Вэй Вэй это сделал?" Нангонг Ле, казалось, задумался, слегка наклонив голову в сторону:" Основываясь на моем многолетнем опыте, она должна ослабить царство, чтобы лучше понять их! Правильно, это ослабило царство, чтобы лучше понять их! Один действительно не мог сказать, что этот «маленький котенок» любит Мудуна Чан Фэна настолько, что ей даже не нужна ее репутация из-за него ... "

После этого Нангонг Ле остановил разговор на мгновение. Это было не по какой-либо другой причине, чем потому, что пара глаз этого парня опускалась, а затем возникала, как будто они качались в морозном холодном льду. Он слегка повернул свое тело в сторону, как будто он слушает его снова. Рука случайно вставлена ​​в карман. Другая рука слегка держала белую фарфоровую чашку. Он явно казался ленивым, однако, когда он двигался, его абсолютно можно было считать опасным в высшей степени ... ..

Нангонг Ле опустил голову и тихо кашлянул.

Байли Цзяо Цзюэ взглянул на него, а густой туман закрыл глаза. Его палец крепился поверх чайной чашки, и никто не мог сказать, был ли он счастлив или сердился: "Слишком шумно".

Только два слова заставляли Нангонг Ле застыть: "Эй, эй, эй, ты должен вернуться и сказать мне, кто был слишком шумным! Увидев, что вы раньше не испытывали любви, этот брат анализировал вещи в вашу пользу ... ... сначала ясно, вы не можете двигаться рукой! Я могу поговорить с тобой!"

Байли Цзяо Цзюэ даже не потрудился отдать ему хоть немного внимания, схватил чашку, слегка использовал силу ... ..

Нангонг Ле немного погладил по мосту нос и планировал следовать за ним, когда услышал звук «взрыва».

Дерево позади него казалось, что оно получило некоторый сильный урон и упало с громким крушением при одновременном перемешивании тонкого слоя пыли.

Увидев на этом, Нангонг Ле не посмел последовать за ним, повернулся спиной и стал озадачен. Кто бы это мог быть, это в конечном итоге спровоцировало определенную высоту ... ..

Между тем, люди, стоящие в центре составной мольбы, демонстрировали свое выражение, вызванное Вэй Вэй, которое их удивляло снова и снова. Они были потрясены глупыми.

В отличие от них, вода, подобная воде, напоминающая глаза Хэлин Цзюэ Эр, как глаза, в ярости свирепо смотрела на Вэй Вэй и собиралась поддержать Хэлин Мэй, чтобы спуститься и уйти.

В это мгновение она услышала смех Вэй Вэй и начала говорить: "Мои сестры, похоже, что-то забыли"

"Хэлин Вэй Вэй, я предупреждаю тебя, не переусердствуйте!» Обычный темперамент Хэлин Мей был на самом деле огненным. До сих пор ей было очень сложно. Прямо сейчас, любой из слов Вэй Вэй может потенциально разжечь ее характер.

Вэй Вэй посмотрел на нее с тонкими губами, недоволенными: "Ты знаешь, почему я ждал до самого конца, прежде чем вытащить твой кровеносный нефрит? Это потому, что я хотел узнать, как далеко вы пойдете. Я действительно не думал, что после того, как вопрос уже был рассмотрен так ясно, сестра все еще может быть настолько смелой и уверенной, как будто справедливость по-прежнему на вашей стороне. Кто из вас дал вам основание для вашего статуса? Это был дедушка, или это были те учителя, которые говорили за вас? И я, Вэй Вэй, также буду говорить мои слова здесь сегодня. Несмотря на то, что дед скончался, и семья Хэлин также перешла в руки, когда я одна и  никто не думает об этом, однако, что, обратившись ко мне, они смогут уйти без каких-либо извинений! Даже если за этим человеком было бесчисленное количество учителей, чтобы поддержать их, или было бесчисленное количество сил, чтобы укрывать их, я все равно потребовал бы, чтобы они вернули мне правосудие, которое мне причитается! "

Ее голос был ясным и прозрачным, проникая в ухо, когда он повторял много поворотов в академии, не опаздывая надолго!

Тьфу! Тьфу! Тьфу! Казалось, что все лицо шлепается.

Не только Хэлин Мэй и Хэлин Цзяо Эр, но и эти клеветнические учителя!

Замерзшие ветры разразились, когда Вэй Вэй поднял голову. Ее темные черные волосы испугались, и ее длинные рукава, взорванные ветром, издавали звуки, когда они трепетали.

Когда гроссмейстер наблюдал эту сцену, белые глаза слегка покраснели, а искренне улыбающееся выражение появилось снова.

Этот ребенок действительно был выдающимся интеллектуалом, отличная демонстрация того, как отступить, чтобы продвигаться!

Также хорошо сказал: "Верни мне правосудие, которое мне принадлежит!"

В течение этих многолетних лет, сколько страданий у него было дорогого ученика?

Тусу Фэн посмотрел на Вэй Вэй, стоящего перед ним. Даже в королевском дворце он никогда не встречал девушку, похожую на Вэй Вэй.

Ее твердость была похожа на ее мать.

Тем не менее, она была еще более живуча и ясно двуглавый, чем тот другой человек.

Первоначально он чувствовал жалость к клану Хэлин и думал, что вещи, принадлежащие преподобному сэру, будут переданы другим на серебряном блюде именно так.

Тусу Фэн любезно изогнул тонкие губы вверх, может быть, теперь, эта маленькая девочка может быть единственным  для перемен между ними ... ..

"Я хочу разорвать помолвку"

42 страница31 мая 2018, 21:46