37
"Слава после одной битвы"
Если бы люди внимательно присмотрелись, они узнали бы, что эти ветры были под ее контролем!
Однако, помимо гроссмейстера, этого почти непостижимого эксперта, не было никого, кто бы заметил эти тонкие различия.
Нет, может, был еще один человек.
Дело в том, что выражение этого человека просто не было столь очевидным, как у гроссмейстера, а вместо этого была пара суженных, завораживающе, глубоких глаз.
Что касается других людей, все они были сосредоточены на том, какой свет будет излучать кристаллическая сфера, и в какой степени он ослепнет глаза.
Однако ничто не излучалось изнутри кристаллической сферы. Вместо этого он наполнился белым туманом.
"Девочка, ты неожиданно можешь управлять ветром! Ветер на самом деле является самым сложным атрибутом для контроля!
В ухе прозвучао приятно удивленный голос Юань Мин, только тогда Вэй Вэй убрала руку, и эта хрустальная сфера стала такой же ясной, как и раньше, без какой-либо примеси.
Хэлин Мэй встал сбоку и насмешливо рассмеялся: "Я даже думал, что звук сейчас был доказательством того, что может произойти чудо. В конце концов, свет даже не светился! "
Казалось, что ожидаение Хэлин Цзяо Эр были эти результаты. Внешне она обвинительно посмотрела на Хэлин Мэй: "Третья сестра, ты снова говоришь глупости, Старшая Сестра уже приложила все усилия, тебе больше не нужно говорить".
"Что вторая сестра сказала правильно, что у Старшей сестре не было света, потому что хрустальная сфера просто слишком тяжела для нее!"
Две сестры, одна из красной команды, одна из белой команды, тщательно высмеивали Вэй Вэй со всех сторон. Новые ученики под сценой также взревели смехом, настолько громким, что даже окружающие области в академии могли это услышать.
Глаза пылающего персика Байли Цзяо Цзюэ прохладно поднялись, а его губы сформировали исключительно красивую дугу: "Это всего лишь тестовая сфера. Удивительно, но все эти люди, похоже, в это не верят." Презрение на его губах было очень глубоким, как будто он насмехался, также как будто он размышлял.
Увидев такую сторону хозяина, в которой сторона лица его была изогнута, Тень не могла не дрожать. Он не знал, кому снова не повезло, и даже возможно было, что их было достаточно, чтобы заполнить небеса ...
Чем больше гроссмейстер, сидящий на вершине сцены, слышал, тем больше его внешности становилось настолько черной, что было трудно смотреть. Увидев эти трюки двух сестер, раздражение не могло не вырасти в его сердце.
Какое медлительное издевательство над его дорогим учеником. Они считали его мертвым?
Его собственный добрый ученик был настолько прекрасен, был настолько умным и даже умел зарабатывать деньги. Она знала, как сделать вооружения, чтобы подбодрить его, она не волновалась, что он ничего ею не научил, и все еще она заботился о нем, как о пожилом человеке.
Разве это не просто хрустальная сфера, которая просто не светила, что было так тревожно!
Кроме того, эта группа людей просто не понимала, насколько невероятно тело, котором был наделен его ученик!
Гроссмейстер так рассердился, что глаза его широко раскрылись, и волосы на его белой бороде торчали. Он начал думать о том, что делать дальше ...
Когда он увидел, что Вэй Вэй поднял руку и развела рукав. Широкий и свободный рукав стал напряженным и выглядел так, как будто даже мечи не могли проникнуть в него. Рядом с хрустальной сферой сформировалась очаровательная фигура, тонкие губы очень медленно изогнулись вверх, "Тестирование сделано, так что давайте начнем спарринг, для того чтобы воспользоваться тем, что ветер не остановился".
"Борьба? Хах? Что я слышу, этот мусор хочет со мной драться?" Хэлин Мэй поднял уши и громко рассмеялся: "Я советую самой Старшей сестре как можно скорее уйти в отставку и избавить себя от того, что я избила тебя, пока тебе не придется встать на колени и умолять о пощаде!"
После того, как Вэй Вэй услышал эти слова, она вообще не проявила никакого раздражения. Вместо этого она прогуливалась, ее тело было под углом и слегка впереди, концы ее губ изогнуты в слегка дьявольскую дугу: "Тогда давайте придем и попробуем. Посмотрим, когда наступит это время, кто станет тем, кто встанет на колени и попросит о пощаде"
Голос Вэй Вэй был совершенно понятен для начала, распространяясь по всей академии, которая была наполнена безостановочным презрительным смехом.
"Поскольку Сестра так нетерпелива, тогда эта младшая сестра может удовлетворить только вас!"
Выполняйте свое стремление спустить ее в ад! Хэлин Мэй сузила глаза, все ее тело излучало слой за слоем туман.
Увидев эту сцену, еще меньше людей верили, что Вэй Вэй победит.
Потому что все знали, что на этот спарринг-экзамен вообще не было никакого подозрения. Даже если Вэй Вэй имел ци, исходя из ее нынешних способностей, все равно было бы невозможно победить противника с высоким уровнем ци воды. Не говоря уже о том, что у нее даже не было возможности осветить кристаллическую сферу в малейшей степени, но она решилась справиться с собственными способностями и предложила сражаться?
Атмосфера была под просмотра шоу в академии стала толще и толще, ожидая увидеть, как этот мусор будет ранен.
Хэлин Мей была еще более безжалостным. Она прямо вытащила длинный кнут с максимальной силой, чтобы выполнить ее убийственный ход. Когда хвост хлыста пронесся над землей, он издал громкий звук, который заставлял всех чувствовать себя больно.
"Я собираюсь подарить тебе хлыст и расколоть тебя!"
Выступив таким образом, запястье Хэлин Мэй повернулось. Все думали в их сердцах, когда этот хлыст спускается, даже если лицо Вэй Вэй выжило, это, безусловно, все еще будет в серьезной беде.
Однако то, чего они не ожидали, было то, что Вэй Вэй на самом деле быстро поместил одну руку на землю и подперся в красивую стойку на руках, а затем подтолкнул ее, используя свои ноги, чтобы вращаться и переплести длинный кнут!
Цвет лица Хэлин Мэй изменился. Она холодно фыркнула и оттянула длинный кнут: "У тебя наверняка есть много маленьких трюков. Однако игра заканчивается здесь и сейчас, иди умереть! "
Щелчок!
Длинный хлыст смотрел в небо и волнился, свирепый ветер возникал, бесчисленные беспорядочные водяные пары падали в воздухе, их цель была только одним человеком ... .. Хэлин Вэй Вэй!
Глядя на эту сцену, гроссмейстер не только сморщил лоб, но и Тусу Фэн, директор, который стоял на расстоянии, чтобы наблюдать, также сильно осуждал и покачал головой.
Вообще говоря, столкнувшись с противником, который был намного слабее, не надо быть таким безжалостным.
Однако теперь Хэлин Мей неожиданно использовал свой смертельный шаг, чтобы разобраться с Вэй Вэй.
После этого это было бы не так просто Вэй Вэй. В этот момент она могла потерять свою жизнь!
Хэлин Мэй самодовольно посмотрел на Вэй Вэй, которвя была беспомощной и связаной туманом, она знала, что эта ниучемная не будет иметь ни малейшего количества силы, чтобы сопротивляться, находясь под ее руками. Прямо сейчас, ей нужно было только использовать немного силы и заставить ее немедленно уйти!
Подожди подожди!
Эта шлюха все еще улыбалась!
Даже в это время она неожиданно все еще улыбалась!
"Наконец-то ветер ... ..."Хелиан Вэй Вэй действительно улыбался, одна из ее рук была в ее кармане, одна рука свободно помещалась в космос, чувствуя движение воздуха, тонкие губы слегка изогнулись, выглядели так красиво, так увлекательно.
"Ветер усиливается? Какой ветер поднимается? Разве этот мусор был настолько пугающим?" Новые ученики просто не понимали, что сказала Вэй Вэй, и снова рассмеялись.
Однако в это время!
Вей Вэй фигура заряжена, коснулась земли и точно так же, как призрачный, закрыла расстояние, приходящее, вызывая сильный ветер, который заставлял дыхание людей стать вялым!
До того, как Хэлин Мэй смогла отреагировать, на ее шее легко попал ледяной холод, льстивость заставила ее дрожать и лицо Хэлин Мэй мгновенно изменило цвет!
Как это может быть так?
Она явно не чувствовала, что из тела ее противника исходит какая-то ци!
Как эта никчемная сумело прорвать ее оборону!
Хэлин Мей не посмела поверить, поскольку ее ученики медленно посмотрели, чтобы увидеть, как Вэй Вэй, захватило ее за горло. Цвет ее лица усугублялся становясь белым белым!
В первый раз, она страдала от избиения этой негодяки, это было полностью, потому что она не ожидала, что мусор осмелится отбиться. Кроме того, в то время она хотела сохранить свой собственный образ, поэтому она даже не использовала боевые ци.
Но на этот раз это было действительно потому, что это произошло слишком быстро, все произошло слишком быстро, так быстро, что она ничего не смогла сделать. Четыре ее конечности, словно они замерзли ...
