13
"Кто является Красной Звездой Феникса?"
Однако.
"Человек, который осмеливается флиртовать с тобой, должен быть интересным, но... "Наньгуан Ле опрометчиво продолжил: "Я слышал, что маленький котенок родилась в резиденции Великого Советника?"
Бай Ли Цзя Цзюэ грубо снял с себя мантию, выражение его лица было холодным: "Дите, ты на самом деле в медитации за закрытыми дверями? Или собираешь слухи?"
"Я все знаю, даже если я сижу в небольшом пространстве." Наньгун Ле подмигнул левым глазом, завораживая все живое: "К тому же, когда мне скучно, я пророчествую твою жизнь."
Бай Ли Цзя Цзюэ взял чашу вина, которая стояла рядом с ним, небрежно закрутив ее, его изящное лицо было бесстрастным: "Если ты пытаешься говорить о Продвижении Красной Звезды Феникса, то ты можешь идти."
"Ха-ха, я знаю, что старик сказал тебе об этом, но то, что он, вероятно, не рассказал тебе...." Наньгун Ле вдруг понизил свой голос: "Маленький котенок, что соблазняла тебя, может быть Красной Звездой Феникса..."
Руки Бай Ли Цзя Цзюэ приостановились, развернувшись, он изящно подошел к лотосовой деревянной ванной, посмотрел на него с невозмутимым лицом, произнося с предупреждающим тоном: "Лучше не делай ничего."
Наньгун Ле элегантно встал, сев на стул, который был расположен в сторонке, сонно зевнув и лениво произнес: "Ах Цзюэ, не говори мне, что ты собираешься отпустить ее?"
"Отпустить ее? О каких глупых вещах ты говоришь?" Цзя Цзюэ растянулся и уперся своими длинными ногами в сандаловый стол.
Он протянул руку, отбросив мантию в сторону, прядь черных волос непослушно свисала перед его глазами.
Вдруг он улыбнулся, высокомерной усмешкой, заставляя людей дрожать: "Самое главное в охоте - процесс. Если добычу можно легко поймать, тогда было бы не интересно, хаха....."
Когда он рассмеялся, это заставило все волосы на Наньгун Ле встать дыбом.
'Это..... ты не сделаешь этого, верно, я имею в виду, если ты просто убьешь ее, потому что ты чувствуешь себя плохо, то всему конец. Но ты хочешь 'поиграть' с ней..... Похоже, Ах Цзюэ решил 'поиграть' с котенком, Госпожой из Дома Хэлин, ты должен держаться!'
------------
"АПЧХИ! АПЧХИ! АПЧХИ!"
Хэлин Вэй Вэй потерла кончик своего носа своей рукой, не зная, кто думал о ней, что заставило ее чихнуть три раза подряд.
Хотя она не смогла стать гением, которому все завидовали в одну ночь, по крайней мере, она могла бы вернуть свою Глубокую Ци, поэтому она больше не будет мусором!
Хэлин Вэй Вэй вдохнула свежего воздуха древних времен. Когда она собиралась уйти в пространственную область, чтобы собрать немного земляники для наполнения своего живота, она слышала пронзающий уши голос, наполненный сарказмом.
"Вторая сестра, я слышала, кто-то без зазрения совести отправился в Ассамблею Мастеров Вооружения, и был изгнан Ту Лао, зрелище было довольно интересным!"
Это была Хэлин Мэй, она высказала это, присматривая за Хэлин Вэй Вэй, ее взгляд был сияющим с презрением.
"Третья Сестра!" Хэлин Цзяо Эр слегка отругала ее, ее руки, словно нефрит, придавили Хэлин Мэй: "Ты не должна говорить так перед кем угодно, ты должна быть осторожной, или кто-то укусит в ответ, и, говоря так, ты издеваешься над ней."
Оба глаза Хэлин Мэй округлились: "Она смелая! Мусор думает стать гением, Вторая Сестра, ты не знаешь, верно, Белая Академия отправила письмо, я думаю, в течение трех дней чье-то имя будет исключено! Она, правда, думает, что только потому, в ней течёт кровь семьи Хэлин, она может делать все, что хочет, Бах! Она просто грязь на земле, не то, что Вторая Сестра, настоящая и единственная гений!"
"Это неправда, не говори так." Хэлин Цзяо Эр скромно ответила, но ее глаза светились высокомерием.
Хэлин Вэй Вэй все еще думала, как Хэлин Цзяо Эр может вести себя так, человек, носящий роскошные одежды, пил чай не далеко от них, ха..... неудивительно, здесь чужак.
"Я говорю правду." Хэлин Мэй закричала, затем она посмотрела на Хэлин Вэй Вэй с презрением: "От того, что я вижу, я боюсь, что кое-кто даже не сможет собрать плату за обучение!"
Хэлин Цзяо Эр вела себя так, как будто она не понимала: "Мама всегда дарила Старшей Сестре все, в чем она нуждалась, как у нее не может быть денег, чтобы заплатить за обучение в школе?"
"Она использовала все свои деньги на свою броскую одежду, еще бы!" Хэлин Мэй фыркнула с неприязнью.
С самого начала, Хэлин Вэй Вэй ничего не говорила, просто неторопливо бросала землянику в свой рот, уголки ее рта изогнулись в холодной, но все же манящей улыбке.
Это заставило двух людей, которые играли роли, сморщить свои брови, что не так с этой стервой, как правило, в прошлом, она бы уже закатила истерику, и, тем не менее, сегодня она вполне....
"Эй, Хэлин Вэй Вэй! Ты не слышишь, что мы говорим с тобой!" Хэлянь Мей не могла больше выносить ее гнев!
Хэлин Вэй Вэй подняла руку, совершенно равнодушно обдувая свои пальцы, неторопливо заговорив: "Третья Сестра, кто научил тебя разговаривать со мной таким тоном? Ты должна относиться к старшей сестре так же, как ты относишься к своей матери, как ты не можешь понять такую простую логику? Или кто-то учил тебя, как увести супруга другого человека, она не научила тебя чему-нибудь еще?"
"Ты!" Хэлин Мэй раздраженно сломала пополам цветок, который она держала: "Ты хочешь умереть, стерва, говоря обо мне подобное!"
Хэлин Вэй Вэй посмотрела на нее, холод мелькнул в ее глазах: "Стерва?"
"Третья Сестра!" Хэлин Цзяо Эр потащил Хэлин Мэй прочь, когда она увидела ситуацию, с мягким голосом: "Сдерживай свой темперамент, кто-то же все таки наблюдает."
Хэлин Мэй сделала глубокий вдох, взглянув на Хэлянь Вэй Вэй: "Ты только дождись, я собираюсь 'поиграть' с тобой, пока ты не умрешь!"
Хэлин Вэй Вэй лениво зевнула, она даже не переживала по поводу угрозы Хэлин Мэй.
Что касается Хэлин Мэй, она была так взбешена, что она выбросила сломанный цветок, желая ударить кого-то!
Прежде чем она смогла даже поднять руку, она была в шоке от сцены перед ней!
"Откуда все эти пчелы прилетели!" Хэлин Мэй вытащила служанку перед собой: "Убери их от меня!"
Служанка тоже была напугана, огромное количество пчел, их крылья жужжали, когда они окружили Хэлин Мэй, словно черная туча!
"Цветы! Молодая Госпожа просто срежьте цветы!"
"Кто спрашивал тебя об этом, ах! Мое лицо! Проклятые пчелы!"
Когда Хэлин Мэй закричала, Хэлянь Цзяо Эр начала паниковать, она не бросилась, чтобы спасти ее, но вместо этого беспокоилась о себе, при таком количестве пчел, если они нацелятся на нее, это будет ужасно!
В одно мгновение, весь сад Резиденции был в истерике, только Хэлин Вэй Вэй была спокойной. Вокруг было довольно хаотично, однако, не одна пчела не полетела к ней.
"Юань Мин, не заканчивай представление слишком быстро, это не интересно...." Пока Вэй Вэй говорила, она очаровательно улыбалась.
