6
"Заигрывая с призраком дворца"
Бай Ли Цзя Цзюэ опасно сузил глаза, он прожил много лет, но это первый раз, когда им воспользовалась девушка!
Думая о его обычном общение с окружающими людьми, обычно реакция была страхом или песпочвенная лесть. Бай Ли Цзя цзюэ нахмурил брови, теперь есть кто-то, кто опрокинул весы, и он вырвался из обычного поведения. Это не означает что эта малышка, которая не знает границу между жизнью и смертью могла быть такой смелой!
Она действительно искала смерти!
Хэлин Цзян Эр посмотрела на него и мягко сказала," Ваше величество, пожалуйста успокойтесь, старшая сестра не хотела вас рассердить, его величество вы должны были слышать слухи о старшей сестре, то что она сказала было смелым..."
Когда она упомянула слово "смелым" все поняли, что она имела в виду.
Многие из этих благородных дам знали, что Хэлин Вэй Вэй была полна выходками и позорнами вещами и теперь, когда все вышло на поверхность они безрассудно кинули на неё взгляды полные презрения.
Когда Бай Ли Цзя Цзюэ услышал это, его губы скривились, его эмоции не постежимы.
Хэлин Цзян Эр застенчивость наклонила голову, когда увидела его реакцию. Она была знаменита на всю империю боевого дракона своей красотой и талантом, она считала, что не один человек не сможет убежать от неё, тем более это был человек в её сердце, поэтому она мягко улыбнулась...
Бай Ли Цзя Цзюэ улыбнулся Хэлин Цзян Эр. Это была нежная улыбка, но там был намек на веселье.
Но Хэлин Цзян Эр не знала этого. Она уже была втянута свой мирок, где фантазировала о том, что он возьмёт ситуацию в свои руки и начнёт первым с ней разговор.
Бай Ли Цзян Цзюэ повернулся обратно и взял подбородок Хэлин Вэй Вэй, как будто в любое время он мог поцеловать её...
Как это могло произойти?
Он не услышал, что только что она сказала?
Эта дрянь не выносима!
Хэлин Цзян Эр была очень ревнива, что пронзила ногтями свою плоть до крови.
Тем не менее, Бай Ли Цзян Цзюэ закрыл глаза на окружающих, он приблизился так близко, что Хэлин Вэй Вэй могла ощутить не описуемый запах скандального дерева, который щекотил её нос...
"Женщина, запомнился это ты первая спровоцировала меня!"
Он произнес это угрожающе глубоким голосом, так близко к ее уху, что его губы почти коснулись. Затем он взмахнул рукавами и повернулся, чтобы уйти. Хэлин Вэй Вэй наморщила брови и посмотрела на мужчину, который находился в нескольких шагах, огонек появился в её глазах.
Бай Ли Цзя Цзюэ медленно уходил, солнечный свет освещал его, его сияние, казалось, будто притягивало всех, он казался не от мира сего, даже после того, как он уже исчез, давление его ауры оставалось.
Спустя некоторое время тётя мей с облегчением вздохнула и сказала,"Мисс, как вы могли так общаться с призраком дворца?"
"Я говорю, то что хочу." Хэлин Вэй Вэй была слишком ленива, чтобы беспокоится о лишнем. Когда она потянула талию, она слабо сказала,"Тётя Мэй, нам следует вернуться."
Тётя Мэй колебалась и сказала ," Но травма на лбу..."
"Будь уверена, это травма мне не повредит." У Хэлин Вэй Вэй в предыдущий жизни были похуже травмы, сейчас она в новом мире, она не успокоится, пока не отплатит своим врагам!
После ухода Бай Ли Цзю Цзюэ, Хэлин Гуан Яо повернулся и посмотрел на свою дочь, его сердце сомневалось.
Что случилось с его никчемной дочерью?
Но Хэлин Гуан Яо не был тем, кто ставил в своих глазах Хэлин Вэй Вэй, поэтому он не думал об этом слишком много. Он обернулся, чтобы посмотреть на Мужуна Чан Фен.
Мужун Чан Фен рассеяно смотрел в сторону, только что ушедшей Хэлин Вэй Вэй, он не знал, что и думать.
"Госпожа, что старшая мисс Хэлин знает? Какого рода ухищрения она разыгрывает?” Сы Си, маленький мальчик, служащий под Мужун Чан Фэном в качестве обучающегося ученого, кто стоял рядом с ним, спросил, его голос был полон уверенности, даже глаза отражали то, что он говорил, так как он произносил это вслух с какой-то надменностью.
В прошлом эта леди всегда пыталась всеми силами и способами придерживаться его Господина, почему она так себя ведет сегодня? Она исчезла, даже не взглянув в сторону его Господина, это было просто слишком странно.
“Что ты думаешь?” Мужун Чан Фэн отвернулся от Хэлин Вэй Вэй и сказал с тяжелым тоном.
Сы Си воскликнул в раздражении: “Она была так близка с Повелителем, теперь все наоборот, она явно играла в недотрогу!”
Услышав это, Мужун Чан Фэн перестал говорить, его красивое лицо выражало отвращение.
Хэлин Гуан Яо увидел его лицо и, смеясь, заговорил: “Пожалуйста, не беспокоитесь об этой моей дочери, которая не знает мира, а что касается Цзян Эр, мне нужно, чтобы вы помогли мне заботиться о ней.”
Мужун Чан Фэн взглянул на Хэлин Цзян Эр, и увидел, что она смущено смотрит на землю, улыбнулся и сказал: “Генерал Хэлин пожалуйста, будьте уверены, Цзян Эр уже студентка Белой Академии, учитывая ее боевые навыки, пока она одержит победу в ежегодном состязании Академии, я, естественно, представлю ее моему Мастеру и увидим, имеет ли она способности, чтобы присоединиться к Дивизии Боевых Искусств.”
Дивизия Боевых Искусств......
Хэлин Цзян Эр была очень удивлена, ее лицо засияло.
Дивизия Боевых Искусств имела элитную силу - Боевых мастеров, а там они как минимум удвоят свои силы.
Но людей, которые могли попасть в нее, было мало, потому что каждый человек должен быть лучшим-из-лучших, и необходимо иметь определенную силу и талант, чтобы суметь присоединиться.
Если бы у нее был известный Мастер, дающий ей указания... Хэлин Цзян Эр подняла глаза с решимостью: “На прошлогоднем состязании, Молодой Господин тоже присутствовал. Этих состязания имели всего лишь год разницы в возрасте. Я уверена, что я смогу выиграть это состязание!”
Хэлин Гуан Яо кивнул, погладив бороду, если она попадет на чемпионат, то он будет очень горд......
С другой стороны, Хэлин Вэй Вэй вернулась в свою резиденцию, но вместо того, чтобы отправиться обратно в свою комнату, она пошла во двор и сузила свои глаза, как ее взгляд остановился на углу.
Поскольку ее мать умерла, она покинула этот двор. На самом деле это было очень хорошее расположение, когда бывала зима там было тепло, а летом было прохладно, и он был заперт с тех пор, как ее мама умерла. Там было поле красных цветов.
Настало время для них увидеть солнце!
Хэлин Вэй Вэй взяла ключ из своего ожерелья и открыла замок.
Мэй Гу поспешно заговорила: “Госпожа, разве вы не говорили, что у вас бывают ночные кошмары, когда вы открываете его?”
“Это не будет в будущем.” Хэлин Вэй Вэй сказала, ее глаза ярко засияли.
Она вошла в кабинет, обстановка изменилась, любимое кресло-качалка ее деда было продано Су.
Сегодня Поместье Хэлин было тенью его прежнего.
Хэлин Вэй Вэй стояла посреди старого пустого кабинета, и волочила своими пальцами по книжной полке, чувствуя прохладу дерева.
Должно быть, кто-то обыскивал здесь!
Обстановка в комнате была расположена в сложном порядке, но это не было очевидным, потому что они были хорошо организованы, только Хэлин Вэй Вэй могла заменить это, не кто-то другой.
Из-за тонких деталей, только опытные люди могли разглядеть зацепки сразу!
Пальцы Хэлин Вэй Вэй остановились на старом руководстве, нельзя было различить, в каком году оно было написано, она посмотрела на обложку и раскрыла его. В нем было много слов, которые она не могла прочитать.
Однако, когда она раскрыла книгу, деревянные окна начали сильно трястись, как будто там что-то пыталось прорваться через дверь
