Глава 100: два плана
«Аааа...» раздался крик из спальни западного крыла, которая использовалась в качестве родильной комнаты. Острый пронзительный крик почти заставил Лин Си Яо, который был вынужден ждать с большой тревогой снаружи, толкнуть дверь и ворваться в комнату.
Однако, как бы он ни хотел войти, ему все равно приходилось ждать снаружи с пепельным лицом. Лян-Момо строго помешала ему войти, сказав, что, если мужчина увидит кровь женщины в ее родах, им обоим не повезет.
Плохое состояние? Если бы это была предыдущая ситуация, он бы никогда не возражал против этих слов. Его руки были пропитаны большим количеством крови, не так ли?
Но теперь он был не один. У него была женщина, которая в настоящее время кричала из-за боли в родах. Чтобы она благополучно родить близнецов, ему пришлось сдерживать себя.
«Дядя...» Ситу Юн, которого послали в имперский город, чтобы забрать императорского доктора, наконец прибыл. Приветствуя слезными глазами служанок, слуг и охранников, Ситу Юн ворвался в дом и сказал Лин Си Яо. «Дядя, имперский доктор... доктор здесь. Его ученик тоже здесь. Это мисс Си Юэ, которая славится тем, что никогда не ошибалась в родах ».
"Где они?" Лин Си Яо посмотрел на него. Этот вонючий ребенок, если он осмелится прийти чуть позже, когда Шуйлянь родит, или ... он не пришел вовремя, что они будут делать тогда? Лин Си Яо не смел больше думать.
«Гм ... Там что-то неожиданное ... Дядя, я объясню позже. Но теперь, хм ... мы можем позволить мисс Си Юэ прийти первой? Ситу Юн почесал голову и не знал, как объяснить.
«Почему бы тебе не поторопиться! Стоять там и говорить глупости! Где она?" Лин Си Яо прошипел. Он ненавидел то, что не мог просто схватить девушку и засунуть ее в комнату. Он всегда был смелым и бесстрашным человеком, но теперь, услышав крики из роддома, он почувствовал себя бессильным.
«Ах, верно. Доктор Оуян... Мисс Си Юэ... »Ситу Юн повернулась к двум людям, одному старому и одному молодому, прогуливающимся во дворе. Старик был белоголовым, но выглядел энергичным. Молодая девушка сжимала живот, шатаясь.
"Мисс Си Юэ, ты ... хорошо?" Ситу Юн спросил Си Юэ, его взгляд был полон жалости и смеха.
Лонг Си Юэ, которая, по слухам, превосходно помогала беременным женщинам в их родах и никогда не позволяла случиться что-нибудь душераздирающее, на самом деле заболела морской болезнью. Они должны были замедлить карету, и это удвоило время на дороге. Однако она была так больна, что ее постоянно рвало. Она вырвала все, что съела.
«Нет... со мной все в порядке... тьфу...», - сказала девушка, затем присела, сжимая живот, чтобы снова вырвать.
«Вздох, я сказал тебе взять гранулы, прежде чем мы уйдем. Вы не слушали меня. Видишь, ты сейчас страдаешь. Старик покачал головой, затем попросил своего помощника достать Освежающую гранулу из своей аптечки.
«Не нужно...» Си Юэ постоянно махала рукой. Кого она шутила, она пыталась подавить свою болезнь на ухабистой дороге. Она не хотела проглотить эти отвратительные Освежающие Пеллеты, поскольку она уже прибыла.
«Вы уверены, что можете помочь в родах с этим вашим состоянием?» Оуян Сюнь посмотрел на своего маленького ученика, которого можно считать гением в медицинской практике, беспомощно качая головой. С детства она привыкла к ужасным, кровавым сценам. Она почти ничего не боялась. Но почему-то у нее ужасная болезнь путешествия!
На этот раз, хотя принц Цзин едва выздоровел и нуждался в большем отдыхе, врач вошел в императорский дворец, чтобы попросить своего маленького ученика. Он попросил, чтобы ее взяли вместе с ним заботиться о давно потерянной дочери принца , у которой были близнецы. Таким образом, они прибыли в этот отдаленный, бедный город Фан-Хуа, который находился за тысячи миль от имперского города. Иначе, с характером его ученика и ненавистью к конным экипажам, она никогда не покинет имперский город.
«Ааа ...!» Жалкие, мучительные крики снова возникли из родильной комнаты.
"Что ты делаешь там!? Разве ты не слышал, что она собирается родить? Лицо Лин Си Яо было ледяным. Он был в ярости, глядя на одну стоящую и одну приседающую пару. Они сказали, что эти двое были известны в имперском городе, один был императорским доктором, а другой - знаменитой акушеркой. Но что это была за ситуация ?! Разговор без дела?
Если они продолжат, он не был уверен, что у него хватит терпения стоять здесь и слушать крик Шуйлянь . Если он не мог видеть Шуйлянь в целости и сохранности, Яо не мог стоять на месте.
"Хорошо хорошо. Я иду сейчас. Хотя ей кажется, что ей очень больно, похоже, что дети еще не вышли. Вы слишком переживаете! Си Сюэ не возражала против яростного лица Линь Яо. Она взмахнула рукой, сжимая головокружительную голову. Она встала, пытаясь подавить тошнотворное желание и пошла к комнате родов. Она бы никогда не хотела приехать сюда, если бы не редкое явление рождения близнецов, независимо от того, был ли это старейшина Ванги или приказ императора. Эта проклятая карета чуть не отправила ее в подземный мир!
"Тебе лучше. В противном случае, я не против поднять руку на женщину, которой не хватает профессионализма ». Лин Си Яо холодно посмотрел в сторону, сосредоточив свое внимание на родильном отделении.
"Профессионализм? Пожалуйста, из-за этого профессионализма, меня тошнило все пять дней ». Си Сюэ надула губы, глядя на Лин Си Яо, который поворачивался к ней спиной. Она пробормотала, прежде чем взять себя в руки. Она прошла в родильное отделение, оставив Оуян Сюнь позади. «Ты, верно, ты. Принеси мне таз с теплой водой. Мне нужно хотя бы помыть лицо. Я воняю запахом тошноты. Си Сюэ указала на служанку, стоящую возле комнаты доставки, приказывая.
горничная посмотрела на Лин Си Яо. Видя, что их Гай не противится, она кивнула и пошла на кухню за водой. Хотя эта девушка, властная и все еще такая молодая, неужели она такая замечательная? Может ли она быть человеком, что сможет спасти молодую леди и ее маленьких молодых мастеров?
«Вы почти там, уже шесть пальцев в ширину! ... Мэм, просто нажмите немного дальше. Еще немного, и дети могут выйти... В комнате две акушерки взволнованно закричали. Все в зале ожидания, кроме Лонг Си Сюэ, почувствовали облегчение. Она мыла лицо и руки: «Шесть пальцев? Черт возьми, еще долгий путь ... »Должна ли я сократить это? Она наблюдала за струящейся водой в бассейне, когда мысль промелькнула в ее голове. Вздох, кесарево сечение должно быть тщательно продумано. Она знала, что эти люди в древности были действительно консервативны. Если она расскажет им о кесаревом сечении, возможно, они подумают, что она сумасшедшая.
Однако ... она снова нахмурилась. Близнецы и даже один месяц преждевременно. Будут ли они достаточно сильны, чтобы выйти из животика своей матери? Кроме того, будет ли у женщины выносливость, чтобы доставить их?
Как бы то ни было, давайте просто посмотрим на ситуацию и определим.
Си Сюй бросила полотенце, которое она использовала, горничной, входя в комнату.
«Поручите кухне приготовить много горячей воды для меня. И приготовь огонь тоже. Цин Лан, принеси мои инструменты ,они в сумке которую я принесла. После приказов горничным она больше не возражала против них, поворачиваясь, чтобы спросить Цин Лан, которая бежала к ним, сжимая большую сумку. Затем она обернулась, войдя в комнату доставки.
«Да», Цин Лань последовала за Лонг Си Сюэ в комнату . И горничная, державшая таз с водой, собралась и бросилась к кухне, чтобы сказать горничным, чтобы она кипятила воду и готовила жаровню. Мангал? Зачем им нужен мангал во время родов?
"Как ты себя чувствуешь?" Си Сюэ не возражала против странных, обвиняющих взглядов двух акушерок, идущих прямо к Су Шуйлянь с просьбой подтвердить ее положение.
«Мне ... больно ... Это слишком больно, у меня не так много сил ... Дети ... Еще не вышли». Пот Су Шуйлянь впитал ее волосы. Она пыталась открыть глаза, разговаривая. Она думала, что сможет родить детей после того, как некоторое время терпит боль. Однако она была слишком оптимистична. Она терпела боль около двух часов, и акушерка сказала, что она раскрыла всего шесть пальцев. Это означало, что ей пришлось терпеть эту боль еще два часа, чтобы вытащить детей. Она была измотана. Она боялась, что не выдержит сильной боли еще два часа.
«По крайней мере, это займет еще один час. Ты можешь сделать это? Си Сю проверила свой родовой канал, спрашивая.
«Может, но я...»
"Тогда хорошо. Теперь, прежде чем боль станет интенсивнее, вы должны отдохнуть и сохранить свои силы. Вы, готовьте еду для вашей мадам. Не сомневайся. Важно сохранять ее сильной. Си Сюэ спросила Чунь Ланя, которая все время находилась рядом с Су Шуйлянь . Затем она повернулась и поговорила с Су Шуйлянь. «Младенцы долго не могут выбраться, но если вам не хватает сил, вы должны знать конечные результаты...»
Су Шуйлянь посмотрела на Лонг Си Сюэ, которой было всего семнадцать или восемнадцать лет, но она невольно могла утешить людей, прежде чем кивнуть. Она спросила Чун Лан. "Она права. Чун Лан, я думаю, я должна что-нибудь съесть. Эта боль лишила меня сил.
«Да, Чун Лан попросит их принести вам немного любимой еды». Чун Лан с благодарным видом посмотрел на Лонг Си Сюэ, затем ушла.
«Не волнуйся, все в порядке! Уверяю вас, все будет хорошо.
Си Сюэ спокойно пообещала Су Шуилянь. Это была первая женщина с близнецами, которых она встретила с тех пор, как пришла в этот мир. Хотя она была так глубоко в своей боли, ее красота все еще была великолепна. Как она могла позволить смерти отнять красивого человека! Более того, на женщине были невинные и счастливые близнецы.
Си Сюэ сжала губы, ее лицо было взволновано. «Пока ты мне доверяешь, просто дай мне все решить. Тогда я обещаю вам, что вы и ваши дети будете в безопасности и здоровы.
Она терпеливо руководствовалась.
«Хорошо», Су Шуйлянь не особо задумывалась. До тех пор, пока она сможет безопасно родить двух своих детей, независимо от того, что эта яркая, умная, освежающая девушка хотела сделать, она не будет вмешиваться. На самом деле, у нее не было сил вмешиваться.
«Хорошо, с твоими словами, я буду всем. Если я не смогу выполнить свое обещание, я перепишу свое имя ».
Си Сюэ улыбнулась, говоря прямо. Сначала она изгнала двух акушерок с двумя помехами в комнате. Затем она прогнала Лян-Момо и Чун Лана из комнаты. Она просто впустила Цин Лан, ее помощника, в эту комнату.
Вытащив протестующих из комнаты родов, Лонг Си Сю открыла сумку с инструментами и достала наборы хирургических инструментов, которые она очень тщательно хранила.
«Привет, мой драгоценный, прошло много времени с тех пор, как тебя начали использовать, не правда ли? Ха-ха, не торопись. Сегодня у тебя будет шанс. Не заставляй меня терять свое лицо! Несмотря ни на что, я впервые использую западный метод, чтобы помочь беременной женщине в ее родах. Если я потерплю неудачу, не только все вы исчезнете, но и я, ваш владелец, умрёт также . Ради меня, у меня не было любовников в течение обеих моих жизней, вы, ребята, должны хорошо поработать, хорошо? Си Сюэ присела на корточки перед своими блестящими хирургическими инструментами, бормоча про себя. После того, как Су Шуйлянь закончила трапезу, на нее напала вторая волна боли, еще один раз, когда боль продолжалась и крик подавлял. Си Сюэ встала и подошел к Су Шулянь. Она проверила родовой канал женщины и напомнила Цин Лану приготовить наркотик для анестезии. Затем она нагрела свой хирургический нож на жаровне.
Стук в дверь. Это была горничная с горячей водой. Цин Лан получила ведро с горячей водой, затем закрыла дверь, чтобы горничная не заглянула внутрь. Она налила горячую воду в две раковины, положив их у кровати.
«Ааа ...»
"дьявол !" Лин Си Яо услышал крик еще раз после периода молчания. Он сжал кулаки. Хорошо ли было бы доверять девушке, которая выгнала двух акушерок и даже горничных из комнаты?
«Старшая сестра, родовой канал полностью открылся». Цин Лань знала современные термины Лонг Си Сюэ. После проверки родовых путей она сообщила о самой новой ситуации Лонг Си Сюэ, которая была готова помочь беременной женщине.
«Да, это очень быстро. Мэм, держите свои силы и давите на три, хорошо? Си Сюэ спросила Су Shuilian. Конечно, если бы женщина могла родить естественным путем, она бы не использовала свой хирургический метод. Она должна подготовить два плана, чтобы избежать ошибок.
Си Сюэ подала знак Цин Лану, чтобы раздвинуть ноги Су Шуйлянь . Глядя на открытый родовой канал, она сосредоточилась и посчитала. «Один ... Два ... Три ...» В три часа Су Шуйлянь использовала все свои силы, чтобы подтолкнуть. Наконец они увидели голову ребенка. Хороший!
"Продолжай делать снова!"
Си Сюэ позволила ей немного прийти в себя, чтобы набраться сил для второго толчка.
«Мы можем видеть голову ребенка. Мэм, я уверена, что вы хотите услышать, как они плачут, верно? Тогда вы должны стараться изо всех сил. На три, дави изо всех сил. Си Сюэ успокаивающе кивнула Су Шуйлянь.
Су Шуйлянь промокла от пота. Ее руки сжались на простыне внизу, она кивнула. Она расслабилась, сосредоточившись на подсчете Лонг Си Сюэ еще раз.
С обнадеживающими словами Лонг Си Сюэ о том, сколько ребенок выбрал, и об их сотрудничестве, Су Шуйлянь временно забыла о своей боли. Она больше не замечала своей боли.
«Ваааа...» Си Сюэ перевернула ребенка, покрытого кровью, погладив его зад. Малыш громко заплакал, что поразило людей, ожидающих за пределами комнаты. Это также подняло настроение матери, которая была почти истощена.
«Не закрывайте глаза! Еще один остался . Цин Лань вымыла первого ребенка, накрыла его мягкой тканью, а затем передала его группе обеспокоенных людей на улице. Си Сюэ посмотрела на Су Шуйлянь, которая собиралась закрыть глаза, крича. Это был самый опасный момент. Она не хотела рожать одного ребенка естественным путем, а другого - операцией.
Услышав ее, Су Шуйлянь быстро открыла ее уставшие глаза. «Как то, что я только что сделала ?»
Да, - Сотрудничаете с Лонг Си Сю, считая и толкаясь со всей своей силой?
Си Сюэ кивнула , внутренне похвалив ее. Эта женщина выглядела худой и миниатюрной, но она была настойчивой. Возможно, достойного материнства было достаточно, чтобы заставить женщин выполнить то, что они не могли сделать в обычных случаях.
Продолжая давить на три, Су Шуйлянь почувствовала, что ее нижняя часть тела стала болезненной, как будто она разрывалась от жары. Казалось, что-то только что выскользнуло из ее тела. Она чувствовала, что вещи, которые занимали комнату в ее животе, исчезли. Вскоре после этого она почувствовала себя намного комфортнее. Сразу после этого она услышала громкий и эхом крик, как и предыдущий. Затем, с уверенностью ума, она закрыла глаза.
Она знала, что оба ребенка были благополучно доставлены, и она не истекала кровью, как предсказывал доктор. За исключением этого, она была такой сонной. Она просто хотела спать спокойно. Прежде чем она заснет достаточно, никто не должен беспокоить ее ...
