94 страница16 апреля 2020, 13:22

Глава 93: Нелегко быть свахой

Глава 93: Нелегко быть свахой

Через несколько дней восьмой лунный месяц вскоре прошел.  С золотыми лучами, сияющими на оставшихся цветах, Город Фан Хуа был теперь готов приветствовать сезон сбора урожая.

Лянь-Момо выбрала нескольких сильных и ловких слуг, чтобы отправиться на поля для сбора урожая с Лин Си Яо.  Она действительно хотела нанять несколько фермеров, чтобы сделать это напрямую.  В конце концов, Гай из особняка принца не должен выполнять такую ​​кропотливую работу.  Однако, как только она собиралась высказать свои мысли, Линь Си Яо бросил на нее взгляд.  Она немедленно проглотила свои слова обратно.

Она должна была попросить слуг позаботиться об их Гая, чтобы она не позволяла ему делать слишком много тяжелой работы.  Но что случилось на самом деле?  Три слуги не могли работать так же, как Лин Си Яо.

Пока мужчины пожинали поля, Лян-Момо приказала горничным приготовить сладкий суп из зеленой фасоли, прохладный чай и немного еды, чтобы охладить тело.  Они также сделали несколько вкусных и питательных десертов и своевременно принесли эти легкие закуски на поле.

Су Шуйлянь вышила некоторые простые вещи с Чунь Лан.  Когда она чувствовала усталость, она опиралась на мягкий диван.  Когда ей стало скучно, она нашла несколько книг для чтения.  Иногда она немного болтала с Чунь Лан о бытовых мелочах.

И надо сказать, что горничная Чун Лан была очень кстати.  Просто скажи ей название любых напитков или еды, она может сделать их все.  И она могла сделать любую одежду.  Хотя ее мастерство вышивания было не таким превосходным, как у Су Шуйлянь , она могла создавать всевозможные предметы внутренней одежды, дуду, носки и туфли… И все ее изделия были красивыми и безупречными, а не какой-то лишней нитью.  Неудивительно, что Лян-Момо поручила Чун Лан лично служить Су Шуйлянь .  Компетенция Чун Лан была в несколько раз лучше, чем у двух служанок, которые служили ей, когда она жила в доме Су .

«Чон Лан, бывшая принцесса послала тебя сюда, верно?»  Су Шуйлянь спросила по прихоти, однажды.  Чун Лан в настоящее время концентрируется на изготовлении пары туфель с тигровыми головами *.  Это место было в десятках тысяч миль от Имперского города.  Конечно, ни одна горничная или слуга не хотели приезжать в эту изолированную сельскую местность, чтобы служить ей.

* (Туфли с тигровыми головками / 鞋 鞋 - Туфли с тигровыми головками - это традиционное китайское народное ремесло, используемое в качестве обуви для детей.)

«Молодая леди, Чон Лан вызвалась прийти сюда, чтобы служить вам».  Чунь Лань увидела, как Су Шулянь закрыла свою книгу, и села на стул возле стола.  Она выглядела так, как будто ей есть с чем поговорить.  Таким образом, она отложила свою работу, встала и налила чашку травяного чая, который они привезли из Имперского города, что помогло вынашивать детей.

На этот раз старшие Ванге и Ванфэй приказали Ся-Момо и Лян-Момо приготовить и принести много товаров, не только предметы для работы, но и предметы первой необходимости.  Они принесли еду, листы драгоценных тканей разных цветов, высококачественные тоники и чаи и даже драгоценности для демонстрации и украшения.  В общем, они набили десять больших конных экипажей.  И если бы товаров было недостаточно, они бы купили больше.  Поскольку Чунь Лань раньше работала непосредственно при Ся-Момо, она знала, насколько старшие Ванги и Ванфэй заботились о Четвертой молодой леди.

Возможно, из-за того, что их четвертой юной леди пришлось пробыть там почти десять лет, старшие Ванье и Ванфэй пожалели .  Или, может быть, их молодая леди была теперь замужем и беременна, старшая пара была больше обеспокоена, чем счастлива.

Несмотря ни на что, они были уверены, что Четвертая молодая леди заняла важную позицию в сердцах старшего Ванге и Ванфэя.  Помимо нового Вангье, который только что унаследовал королевский титул, Четвертая молодая леди пользовалась приоритетом в умах Старейшины Вангье и Вангфея.

Таким образом, среди служанок, слуг и охранников, которые были выбраны, кто не хотел?  Хотя это место было довольно далеко от особняка принца, через некоторое время они приспособились и стали любить спокойный, простой воздух этого небольшого города.  Если бы их попросили остаться здесь на всю оставшуюся жизнь, они бы все согласились.  По крайней мере, теперь они могли жить как простые жители.  Они могли свободно выходить из дома;  они могли свободно разговаривать, занимаясь домашними делами или свободно выходя на свежий воздух.  В этом месте такие вещи, как соревнование, которое они должны были наступить друг на друга, чтобы стать первоклассной служанкой или за небольшую часть бонуса, никогда бы не произошли.

На этот раз их работы были просты и легки.  Там не было никакой тяжелой работы.  Пока они выполняли свои задачи, в свое свободное время Лян-Момо разрешала им брать книги для учебы или делать свои собственные аксессуары или одежду.  Это было почти как обычная жизнь вышивальщицы, живущей в деревне.

Более того, для Чунь Лан у нее была еще одна важная причина быть здесь, поэтому она без колебаний пришла в это место.

"Его?  Кто он?"  Су Шуйлянь спросила
с улыбкой.

Ах!  Почему она позволила ей выскользнуть из ее рта?  Чун Лан закрыла рот от смущения.  "Молодая леди…"

«Дай угадаю ... Главный Страж, верно?»  Это было потому, что взгляд Чунь Лан был другим, когда она смотрела на начальника охраны Сяо.

Су Шуйлянь обнаружила , что Чунь Лан легко стесняется.  Или она должна сказать, что когда девушки были влюблены, они легко стеснялись.  С внезапной игривостью она решила стать свахой.  Во всяком случае, ее дни заботы о детях были слишком длинными и скучными.

"Леди!"  Чун Лан обернулася смущенно.  Боже!  Почему ее элегантная, нежная молодая леди дразнила ее?  Ах!    Как она могла встретиться с людьми на улице больше?

«Чунь Лан», Су Шуйлянь покачала головой и рассмеялась.  «Я никому не скажу.  Конечно, если ты хочешь , чтобы я рассказала об этом начальнику охраны Сяо, я буду очень рада это сделать ».

"Молодая леди!  Не надо!»  Как только Чун Лан услышала это, она уже не могла стесняться.  Сразу же она поспешила развернуться и вытащить Су Шуйлянь за руку, объясняя.  «Молодая леди, охранник Сяо нашел кого-то в своем сердце.  Никогда не говорите ему, что я… я… Она так торопилась, что запнулась.

«Хорошо, хорошо, я понимаю…» Су Шуйлянь не дразнила ее больше, когда она сказала это.  Она похлопала Чун Лана по руке, говоря: «Но Чун Лан, как ты узнала, что у него в сердце кто-то есть?»

«Я… я слышала от других горничных.  Ранее охранник Сяо был главным охранником особняка Сяна Ванье.  Из-за его отношений с нашим принцем он переехал и работал в особняке нашего Цзин Ваньи.  Однако я слышала, что человек, которого он любит, был первоклассной служанкой Сяна Вангфея ».  Чун Лан вздохнула.  Первоклассная служанка Сян Wangfei?  Она могла догадаться, что охранник Сяо ни разу не взглянул бы на горничных здесь.

«Чун Лан, я думаю, что ты действительно хорошая .  С внешностью выше среднего, мягким характером и превосходным мастерством, если  хочешь стать первоклассной служанкой Ванфэй, это не будет невозможно ».  Су Шуйлянь нежно ее утешила.  Она говорила честно.  После нескольких дней совместной жизни нежность Чунь Лан и ее методы шитья и вышивания заставили Су Шуйлянь взглянуть на нее еще раз.  И она также смогла покорить желудки Ситу Юна и Тянь Да Бао.

«Молодая леди… Вы так добры!»  Когда Чун Лан услышала, как она это сказала, она рыдала, разговаривала.  Она работала в особняке принца более пяти лет, и никто никогда не хвалил ее ни за что.  И теперь, это была Четвертая молодая леди, которая похвалила ее.  Если бы кого-то спросили, будет ли какая-нибудь женщина подружиться с горничной, сказав ей, что она красивая, милая и умелая?  Нет, никто никогда  Таким образом, она была так тронута, что хотела плакать.  И она на самом деле плакала.

«Ву Ву Ву [плачет]»

«Чун Лан…» Су Шуйлянь смутилась, увидев рыдающую девочку.  Она поспешила дать ей шелковый платок.  «Чон Лан, я сказала что-то не так?  Или я сказала что-то, чего не должна была делать?  Ноно, не плачь.  Не плачь ...

Чун Лан увидела, что Леди, которой она должна была служить, взволновалась, чтобы успокоить ее, она стала еще более тронутой.  Все тоски по дому, которые она похоронила в течение пяти лет, и давление, обиды подавляющей жизни в особняке принца превратились в слезы, текущие по ее лицу.

«Извините, это вина Чун Лана, юная леди!  Это моя вина.  Чун Лан не должна так себя вести перед тобой.  Чун Лан так сильно плакала, что ее слезы больше не могли падать.  Задохнувшись от эмоций и обид, она собралась и обнаружила, что ведет себя неподобающим образом перед Четвертой молодой леди.  Боже!  У меня нет манер!  Если бы она все еще была в особняке принца Цзина в Имперском городе, она потеряла бы половину своей жизни.

"Это нормально.  Мы люди, мы не можем избежать этих печальных моментов.  Это означает, что ты не думаешь обо мне как о незнакомце.  Су Шуйлянь улыбнулась, пока ее глаза не сузились, давая другому чашку ароматного чая.  «Хорошо, так как ты плакала, пока не стало спокойно на душе... , пора обедать, верно?»  Су Шуйлянь указала на заходящее солнце за окном.  Яо и Лян-Момо собираются вернуться с поля домой.

"Да моя леди!  Я собираюсь готовить сейчас.  Юная леди хочет что-нибудь съесть?  Чун Лан потерла свои опухшие глаза, возобновив свой нежный темперамент.  Похоже, сцена ее удушья была просто мечтой Су Шуйлянь.  Однако, увидев, как ее глаза распухли, как два миндаля, Су Шуйлянь как-то предвкушала.  Ей было любопытно посмотреть, что потом почувствует охранник Сяо, который работал по приказу Лин Си Яо и охранял снаружи.

Вздох, прости меня, мне просто скучно.  Тем не менее, я ожидаю увидеть результат.

«Мм, все в порядке.  У меня нет отвращения к еде.  Су Шуйлянь хотела поторопить ее к двери и взглянуть на охранника Сяо, который стоял прямо в тени вишневого дерева во дворе.  Хорошо, он отреагировал.  По крайней мере, он взглянул на Чун Лан.

Сочетая ее предыдущие рыдания и ее красные, опухшие глаза, если бы он испытывал к ней какие-то чувства, это могло бы как-то повлиять на Стража Сяо, верно?  По крайней мере, он пойдет на кухню, чтобы успокоить Чун Лан?

Су Шуйлянь подумала, возвращаясь в центральную комнату.  Она лениво лежала на подушке от подноса на канге, когда хотела вздремнуть.

"Молодая леди!  Сяо Хэн просит тебя увидеть! »  Мгновение спустя низкий и низкий голос донесся из двери центральной комнаты.

Су Шуйлянь открыла свои сонные глаза.  Сяо Хэн?  Охранник Сяо?  Зачем он хотел с ней встретиться?  Разве он не должен быть на кухне, утешая Чун Лан?

"Войдите."  Она нагнулась и поправила свою одежду, аккуратно сидя на канге, отвечая на просьбу.

Сяо Хэн был самым выдающимся охранником здесь, и он был действительно красив.  Неудивительно, что эта маленькая девочка Чун Лан очень его любила.  Однако, по сравнению с ним А Яо, он все еще был немного ниже.

Су Шуйлянь внутренне сравнила их, пока она молча ждала, пока он заговорит.

«Юная леди… этот слуга не знает, как поговорить с вами об этом.  Но… Моя Леди, этот ничтожный слуга задается вопросом, какую ошибку Чун Лан совершила, чтобы заставить вас так ругать ее?  Охранник Сяо встал на колени перед Су Шуйлянь , спрашивая ни рабским, ни высокомерным тоном.

Да, он допрашивал меня.  Это было единственное, что Су Шуйлянь имела в виду: я ругала Чунь Лань?  Когда это случилось?

Су Шуйлянь закатила глаза на Сяо Хэна перед ней.  После долгого момента она нахмурила брови.  «Кто тебе сказал, что я ее ругала?  Чун Лан сказала тебе это?

«Нет, этот ничтожный слуга это…» Сяо Хэн сказал только половину своего предложения.  Затем он поднял голову: «Молодая леди не ругала ее?»

«Нет», - сердито ответила Су Шуйлянь.  «Если вы заботитесь о ней, почему бы вам не пойти и не спросить ее прямо?  Почему ты спросил меня?
"простите госпожа,... Я виноват.накажите меня ».  Сяо Хэн был смущен, но все же серьезно признал свою ошибку.

«Наказать?  Хорошо, тогда вы идете на кухню и скажите Чун Лан, что я вдруг захотела есть рыбный суп, - Су Шуйлянь глотнула чай, притворяясь серьезной.

«Молодая леди, этот… этот раб получил заказ», Сяо Хен скептически посмотрел на нее, прежде чем почтительно покинуть центральную комнату.  Кажется, четвертой молодой леди не нравится то, что они по слухам.

«Похоже, что у Чун Лана нет надежды.  Хаха ... но почему я стала госпожой, которая плохо обращался с ее горничными?  Оказывается, стать свахой нелегко ».  Су Шуйлянь улыбнулась.  Она несла свой большой и тяжелый живот, идя к парадным воротам, чтобы ждать Линь Си Яо, который скоро вернется с поля.

94 страница16 апреля 2020, 13:22